Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,6M
views
840
members
5,9K
posts

avatar
Shura3d
23 July 2010


Парни, помогите делетанту! Короче походу у меня нет перемычки, или я не туда смотрю?

И еще как совсем открыть эту крышку, а то защелки отщелкнул , она чуть приоткулась и усЁ, а дальше боюсь сломать...
Jararacuzzu
23 July 2010


Shura3d, перемычки нет.
черную крышку открываешь вверх (нажав на боковые фиксаторы), оно само все выпрыгнет оттуда
avatar
Shura3d
24 July 2010


Jararacuzzu Спасибо. Все сделал!!!
Оказалось не так и сложно! Единственное осталось понять как удобнее будет : чтоб сразу и гобариты и ближний горел, или только ближний?
При включении зажигания загораются: ближний и гобариты
При переводе переключателя в габариты: только габариты
ну и так далее
При переводе выключателя в О опять горят габотиты и ближний (а я думал что все погаснет)
Кстати поставил реле от КАЛИНЫ (цена вопроса 45 руб).
Парни подскажите, при скандинавском свете, когда включено зажигание, будет всегда что-то гореть, или при переводе переключателя из О в какую-нить позицию и обратно, должно погаснуть все?
Jararacuzzu
24 July 2010


DTRL (он же скандинав, он же ближний через перемычку) будет гореть всегда (при любых монипуляциях) в положение "II" ключа зажигания и "O" или "P" переключателя света.
теперь совсем без света - только если реле обратно вынуть.

лично мое мнение, что габариты днем ни к чему. я и запарывался со скандинавом только ради того, чтоб они не горели.. мне не лениво было б каждый раз ближний переключателем включать.
avatar
-Nick-
24 July 2010


Jararacuzzu
Но есть еще один вариант: Замутить автосвет и скандинав. Как я понял при включеном зажигании в положении 0 все будет выключено, а в положении АВТО днем будет только ближний, а вечером еще будут добовляться габориты...
Jararacuzzu
24 July 2010


-Nick-, по автосвету не скажу, схем не видел.. но я думал, что у них в положении "O" все так же как и у нас.
avatar
-Nick-
24 July 2010


Jararacuzzu
Вот судя по этому Ссылка В положении 0 все выключено... Именно этого я и хочу... Но у меня пока проблема с Гемом. Вобщем когда поствлю скандинав автосвет и до кучи датчик дождя сделаю еще один отчетик... Наверно лишним не будет...
Jararacuzzu
24 July 2010


-Nick-, странно, возможно...
кстати, у рестайла и дорестайла могут быть разные "симптомы".
avatar
igoro4ek
24 July 2010


У меня стоит скандинав и датчик света активирован. Переключатель света без AUTO. В положении 0, днем отрабатывает скандинав. Когда на улице темнеет, в работу включается датчик света. Переключателем вообще не пользуюсь
avatar
Shura3d
24 July 2010


А дорого стоит автосвет?
avatar
igoro4ek
24 July 2010


Shura3d
ДД+ДС, затемняющее зеркало, крепление ДС, крепление зеркала и крышки все это хозяйство закрывающие, обошлись в 2 т.р. брал на форуме...
avatar
Shura3d
25 July 2010


igoro4ek
тоесть, ты сам ставил автосвет? Нежно ли вмешательство в проводку или как скандинав?
avatar
igoro4ek
25 July 2010


Shura3d
Да, сам ставил. У меня была проводка для зеркала и ДС. Соответственно, если с завода проводов нет, то нужно проводить. Опять же... для начала нужно посмотреть наличие пинов в ГЕМе (смотри тут). Иногда бывает, что они отсутствуют, как в моем варианте... Помогла только замена ГЕМ...
avatar
Russian_Mouse
26 July 2010


avatar
Shura3d:

при скандинавском свете, когда включено зажигание, будет всегда что-то гореть, или при переводе переключателя из О в какую-нить позицию и обратно, должно погаснуть все?

У переключателей света с авто и без авто отличается внутренная схема и алгоритм работы (ну и мозги немного в GEM прошивкой отличаются, да ).

Напряжение на контакт выключателя света C1-4 (и, соответственно, на контакт GEM С103-5, с которого - собственно - и идёт напряжение на включение реле DTRL) подаётся в случае обычного выключателя в положении "0" и "PARK", в случае выключателя с автосветом - в положении "AUTO" и "LOW BEAM". Соответственно именно поэтому положение "0" на выключателе с автосветом "пустое" и позволяет выключить дневной свет. На обычном выключателе света это обойти просто и быстро не удастся (есть варианты, но прежде чем расписывать, хочется понять, чего Вы добиваетесь).

Я не совсем понял, зачем Вам нужно положение "0" без дневного света, т.к. на выключателе без автосвета это напрочь убивает его идею...

J
Jararacuzzu:

DTRL (он же скандинав, он же ближний через перемычку) будет гореть всегда (при любых монипуляциях) в положение "II" ключа зажигания и "O" или "P" переключателя света...

...для выключателя света без позиции AUTO - следует добавить

J
Jararacuzzu:

кстати, у рестайла и дорестайла могут быть разные "симптомы".

Там чистая электрика, причем на уровне жгутов и контактов. Без разницы.
avatar
Shura3d
26 July 2010


Еще вопросик! При пуске движка, мой скандинав не выключается - не прерывается, это нормально?
avatar
Russian_Mouse
26 July 2010


avatar
Shura3d:

При пуске движка, мой скандинав не выключается - не прерывается, это нормально?

Это замечательно, у Вас хорошие аккумулятор, проводка, стартер и состояние двигателя
avatar
zzpop
27 July 2010


Jararacuzzu
Ребят, где его наличие посмотреть: управляющего провода от блока управления головным светом к GEMу (от C1-4 к C103-5, медь 0,35). А то реле вставил, предохранитель сунул, перемычка с завода, а света нету.
avatar
Russian_Mouse
27 July 2010


avatar
zzpop:

Ребят, где его наличие посмотреть: управляющего провода от блока управления головным светом к GEMу (от C1-4 к C103-5, медь 0,35). А то реле вставил, предохранитель сунул, перемычка с завода, а света нету.

Переключатель света снимается так: в пластине панели, которая вокруг него - откручивается один винт (в нише разъёма диагностики, смотреть снизу от коврика). Далее эта часть панели просто сдёргивается вперёд, далее сбоку подлазим рукой к блоку переключателя и сжимая сверху и снизу защёлки - вынимаем его вперёд. Фото были в форуме (из книги 3го рима), пока ищу.
Блок GEM - это в ногах пассажира, снизу под бардачком. Номер разъёма см. по картинкам в теме (в смысле точное расположение в зависимости от версии авто).

Можно просто проверить при включенном зажигании оба контакта управляющей обмотки реле - если на одном из них не появилось +12В, то данного провода таки нету на 99.9%.
Jararacuzzu
27 July 2010


zzpop, разем C103 - синий маленький 32х-контактный слева (самый левый) на блоке GEM.. вот ежели из него из пятого контакта не торчит зелено-красный провод - значит нету (справа пятая сверху ячейка, если рзъем не вынимать)
или снять переключатель света. там из 4го контакта он должен торчать.
речь про рестайл.
avatar
Russian_Mouse
27 July 2010


J
Jararacuzzu:

там из 4го контакта он должен торчать (имеется ввиду переключатель без AUTO).

В переключателе AUTO внешняя разводка по проводам та же. Внутренняя отличается (!).
Jararacuzzu
27 July 2010


Russian_Mouse, да я уже прочитал выше
avatar
Varela
27 July 2010


Спасибо авторам темы!!! На дорестайле все заработало без доп переделок
Recuperator
28 July 2010


Кто нибудь знает код перемычки. (5,5 м для 80% света). Ну очень хочется чтобы она была родная, с родными клеммами.
avatar
vitasku
28 July 2010


Recuperator
Она - часть жгута.
Отдельно не бывает, соответственно и кода нет.
avatar
zzpop
28 July 2010


Jararacuzzu
Самое прикольное,что он там есть , ..., может разобрать переключатель света и проверить есть ли 12 вольт на С1-4. Они там всегда при включённом AUTO должны быть? ..., плакать хочется. А на какую ножку катушки реле 12 вольт приходят, если смотреть на него когда оно установлено, на верхнюю или нижнюю?
Jararacuzzu
28 July 2010


zzpop
цитата:
может разобрать переключатель света и проверить есть ли 12 вольт на С1-4. Они там всегда при включённом AUTO должны быть?
если знать как снять переключатель - 3 минуты.. посмотри точно ли провод есть.. при включеном зажигании (II) и AUTO +12 должно быть на 4-м контакте.

цитата:
А на какую ножку катушки реле 12 вольт приходят, если смотреть на него когда оно установлено, на верхнюю или нижнюю?
какая именно нога не помню.. просто при включении зажигания между этими двумя управляющими ногами должен появлятся потенциал 12 В.. не важно на какой ноге "+".
avatar
zzpop
29 July 2010


Jararacuzzu
Убедился, что питание на реле есть. А скандинава нетути... Зараза. Перемычка есть, реле, пред вставил, управляющий провод есть. Нету скандинава. Что может быть?
Jararacuzzu
29 July 2010


zzpop, на крайнем правом контакте реле (ближний к 135му предохранителю) есть постоянный "плюс"?
avatar
zzpop
29 July 2010


Jararacuzzu
Есть плюс постонный, при вкл. зажигании в пол № !!, предохранитель вынимаешь -нету. Ещё если смотреть на фотку ГЕМа от Алексея, нету у меня преда, который от 135 через один вниз 10 амп. Там правда и разъёмов нету.
Jararacuzzu
30 July 2010


zzpop, там коме предохранителе: 115 (у всех стоит) и 135 ничего не надо.. если ближний работает вообще остальные предохранители значит все на месте.
ты уверен что у тебя перемычка есть?.. если разъем C96 (зеленый большой справа) не вынимать, зелено-красный провод должен выходить из самой левой нижней ячейки.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up