Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 96 | 13,2% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,9% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 351 | 46,9% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,6% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,6% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 9% |
Иная | | 82 | 11% |
Total 715 votes, last 2 November.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
На 90000тыс.загудел передний подшипник.Тоже посмотрел по экзисту ценик,там есть первая позиция за 1500тыс.(примерно),кто-нибудь заказывал её(вроде турки)?
Saferoom
3 July 2010
Парни, объясните для чего авто должен стоять на колесах при отворачивании и затягивании ступичного болта? Сегодня на СТО мастеру указал на это, а он грит нафига??!! и затянул на вывешенном колесе. Я то думаю это нужно чтобы создать момент и чтоб колесо не крутилось...ну зафиксировано было во время затяжки. или че?
чтобы не уронить авто с домкрата
вот и у меня диагноз загудел правый передний ступичный подшипник! какого реальная стоимость ориг . запчасти (ступица в сборе с подшипником)? есть разница правый и левый?
pavlinosПодшипник купите отдельно и запресовать в родную ступицу. Прав. или лев разницы нет.
pilot636@rambler.ru
5 July 2010
топКаким это образом он его запрессует, если даже и найдет такой подшипник?
Ступица идет в сборе с подшипником и запрессовывается в поворотный кулак, не путайте людей.
А разницы: правый- левый, действительно нет.
сегодня поменял ступицу в сборе подшипником ,новый ориг 2850 рубликов(дм авто-арт) и работа 1200 !!!
Подскажите, а сколько будет стоить у официалов, загудел на днях, пробег 99тыс.
У меня гуд не монотонный, а вибрирующий. Но руль не бьёт и колесо не болтает.
При повороте в любую сторону гул услиливается, при разгоне или движению в горку - машина ещё и дёргается.
На вывешенном переде, если включить передачу, то левое колесо крутится намного быстрее правого.
Вопрос такой: вибрирующий гул, это только ступичный подшипник? или ещё и подвесной?? В случае кривизны шруса руль должно бить?
ППивоПромежуточный или , как вы выразились, подвесной подшипник, руль не бьет-только гудит, зудит, свистит(нужное подчеркнуть), зараза.В описанном случае 95% он и виновен...
А бывают случаи, весьма нередко, когда одновременно гудит и подвесной, и один из ступичных...
Ну вот и у меня кажись загудело.62000 км.
Тока как понять какой именно загудел ?Вывешивал колеса - ничё не болтается.Единственное ,что левое хуже крутится, причём ощутимо так.
Гул резко усиливается,если авто вправо на скорости поворачивает.
Получается, что левый сдох?
Спасибо!
Ветку осилил. Итак с пиленгой у нас проблемы (несколько плохих отзывов).
Осталось выяснить по поводу
Dello 30104710854
Otoform/FormPart 1540051/S
BSG BSG 34-3660
Dp group SS 4122
Судя по ценникам экзиста, эти дешевле оригинала.
Можно тысячи 3 сэкономить на двух ступицах. По качеству у кого какой опыт?
Сегодня поменял, с левой стороны, взял "FAG" за 3600р поменяли у знакомого в сервисе "ремонт любых иномарок" за 800р Проблемы возникли только с болтом который держит стойку, а так все норм. Вот только теперь придется и с другой стороны видимо менять, когда большой гул пропал, появился маленький ...
поменял ступицу и опорные подшип. ( не сам..в сервисе),поставил ориг. FoMoCo.. B итоге теперь показывает ошибку ABS и ESP.. кто подскажет в чём дело?
shalom
Проверяйте датчики ABS, есть отдельная тема про неисправности, ну и в этой упоминалось, как проверить и чем диагностировать.
Удачи.
Вот и у меня загудело,причем на скорости 100 км/ч четко слышно было,только не понятно спереди или сзади
.Поехал на сервис там подняли сначала передок вывесели,потом зад.Мастер говорит не слышно ничего.Подняли опять передок разогнали до 140 км/ч,руль влево вправо ,все тихо.Я тоже слушал.Вобщем сказали пока не загудит конкретно можно ездить,хорошо хоть за диагностику не взяли денег.Выехал на трасу и на скорости опять гул,при уменьшении скорости и гул становился тише.На выходных решил в тишине послушать сам.Поднял правое заднее колесо сначало,покрутил,все нормально и нет люфта.Потом поднял левое и сразу стало слышно как будто шарики перекатываются.
А начал с задних потому что передние в сервисе дотошно обследовали.Заказал в existe оригинал,когда забирал на ступице было написано только SKF причем только на пластике.На самой ступице было 4 цифры,тоесть клейма FoМоСо небыло.В выходные приехал опять в техцентр,опять послушали и на этот раз и они услышали что левый задний крякнулся.4500 подшипник,1200 за замену.Причем посмотрел как меняется задний,правый буду сам менять.Задние меняются очень просто,это не передние которые без пресса не заприсуешь в кулак.Пеленгу не стал брать так как в топике на нее есть нарекание.Пробег 62000 км.
А подскажите пожалуйста можно ли на фф2 без АБС поставить переднюю ступицу под АБС? И какие проблемы могут возникнуть? Просто отдают такую за халяву, а покупать какую нужно дороговато.
yurtayСтавьте, никаких проблем не будет...
Ух уж это сладкое слово - ХАЛЯВА
yurtayна фокусы без абс и с абс ставятся одинаковые передние ступицы. так что вам предлагают то что нужно.
я вообще не уверен реально ли найти ступицу без абс
Приветствую!
Кто сталкивался
На диагностике сказали, что гудит правый задний подшипник (задние тормоза барабан) ФФ2 2006г.в..
За родной подшипник запросили 5 с лишним тыщ.+ работа blink.gif
Позвонил в другой сервис и мне сказали, что отдельно подшипник не меняется, а меняют ТОЛЬКО вместе с барабаном sad.gif sad.gif sad.gif
чего-то я не понял, в итоге по уму как делать, подшипник только менять или это лажа, и менять надо только с барабаном?
Кто сталкивался подскажите и можно-ли это сделать самому?
-PaNik_TS-
10 December 2016
6
BoevikВас вводят в заблуждение.
В отличии от ФФ-1 где в барабане установлен подшипник, на ФФ-2 всё как на "нормальных" авто.
Подшипник ступицы и барабан две детали разъединяющиеся между собой.
Критерием замены барабана является повреждения или критический износ (230,2мм), да и менять барабаны желательно парой.
Если у Вас проблемы только с подшипником, то замена не требуется.
Вот посмотрите вот в этой теме -
Самостоятельная замена задних барабанных колодок.
Если с трафиком проблем нет скачайте
Книга по самостоятельному ремонту ФФ-2.
Книга с картинками и подробным описанием.
Оцените свои возможности и УДАЧИ в ремонте
Инструкция по замене:
Снятие установка задней ступицы
cheroki
26 July 2010
Вот еще один из способов выявления гудящего подшипника.Автомобиль на ручник.Домкратим одно(благодаря дифференциалу в коробке передач машина никуда не уедет) или сразу два передних колеса.Заводим машину,разгоняемся по спидометру до сотни,переходим на нейтралку и быстро глушим двигатель.Гул теперь отчетливо слышен,можно покачать рулем,следя за изменением звука,а колесо будет вращаться еще несколько минут...
Народ а как узнать если брать ступицу не родную - что она подходит для АБС? Как я понял - оригинал это либо FAG либо SKF - они все идут под АБС?
А задняя ступица получается только оригинал? Экзист не выдает никаких аналогов
Пробег 43000 загудела левая ступица, всего через 1000 км после замены правой
Программируют их что-ли на определенный пробег?
Правую ставил самую дешевую в экзисте 2300 р. SNR R152.62, причем в упаковке SNR лежала ступица FAG. Левую закажу такую же.
Подскажите, при замене передних ступиц надо ли делать сход-развал заново?
Glazz
Ответ на Ваш вопрос многократно озвучивался в данной теме.
Повторюсь...
По технологии - положено, на практике - желательно, но если всё нормально (не уводит в сторону), то не обязательно.
symbol
28 July 2010
1
Glazz
не надо,
я во всяк случае менял у официалов, не делал и все ок
pilot636@rambler.ru
28 July 2010
GlazzНет, не надо, уже сто раз писали. Но, если очень хочется, то...