Замена передних и задних ступичных подшипников



Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!

Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от BlackGoga )

=================
Передняя ступица

FORD 1 471 854 (в данном комплекте НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта) по отзывам ходит до 15000км.
LYNXauto WH-1215

=================
Задняя ступица

С ABS
FORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940

Без ABS
FORD 1 508 112
NTN/SNR R15279

Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступиц

Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.

Для откручивания болтов задней ступицы необходима Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.

Фото взято отсюда: Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)
Пыльник передней ступицы
VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП

VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст

Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Topic handbook:
Отчет по замене переднего ступичного подшипника от -PaNik_TS-
Вариант замены переднего ступичного подшипника со снятием стойки от Karlos-on
Вариант замены переднего ступичного подшипника методом охлаждения от Master90
Вариант замены переднего ступичного подшипника методом нагрева от -PaNik_TS-
Отчет по замене переднего ступичного подшипника от Enichkin
Вариант замены переднего ступичного подшипника без снятия поворотного кулака от _Serega_
Вариант самостоятельной запрессовки переднего ступичного подшипника от -kolhoz-
Вариант установки пыльников от Вольво для защиты передних ступик от Dovinant
Избавление от щелчков в ШРУСе
Коды передней ступицы в сборе с подшипником
Отчет по замене заднего ступичного подшипника от KpemeHb
Отчет по замене заднего ступичного подшипника от roman_ispu
Отчет по замене заднего ступичного подшипника от Тац
Задний ступичный подшипник в барабанных тормозах и инструкция по замене от -PaNik_TS-
Замена переднего подшипника с помощью самодельной оправки от denchik51
Отзыв о подшипнике фирмы "Zekkert" от pwdeni
Задний подшипник (информация + фото) "BASBUG 7M512C299AD" от noxx
Распил передней ступицы GMB GH211
Задняя ступица Ruville 5282 с датчиком
NTY KLPFR033Z - болт передней ступицы
Передняя ступица Ruville 5289 (в коробке лежит Fag Slovakia)
Чертеж фирменного съёмника
Оправка для ступичного подшипника
Вариант переделки передней ступицы, что бы менять подшипник отдельно, от zx2909
передний ступичный подшипник, задний ступичный подшипник, ступица, подшипник, замена подшипника

avatar
Palexan
13 July 2013

Замена передних и задних ступичных подшипников
2,4M
views
1,2K
members
9,7K
posts

avatar
Равновесие
29 July 2010


Glazz
Конечно нет... Вы бы еще спросили: при замене колеса нужен сход-развал?
PATRIOT
29 July 2010


а как заднюю ступицу снимать? как отключить датчик абс и открутить саму ступицу? для болтов какой ключик нужен?
avatar
Rafa2007
29 July 2010


Появился гул со скорости 50км\ч, при 80км\ч гул еще сильнее. ЧТо это может быть? Был у дилера - со слов - ступичные в порядке, промежуточный п-ик привода тоже нормально? Сказали ездить дальше - причину не могут найти. Машину разгоняли на подьемнике - передние точно ок - но откуда тогда шум
avatar
pilot636@rambler.ru
29 July 2010

1

Rafa2007
С заменой резины никак не связано? Трудно сказать, если сервис на месте не определил. Когда появился гул? Как себя проявляет? Прокатись на нейтрали, послушай. Трудно дистанционно диагностировать.
avatar
Rafa2007
30 July 2010


pilot636@rambler.ru
Нет резину поменял на новую еще весной - такого шума точно не было. Гул есть уже как последнюю 1000км, - езжу как месяц с гулом - субьективно гул стал сильнее. На нейтрали ничего не меняется - также пробовал на нейтрали выжимал сцепление - гул остается такого же тона. При торможении - гул усиливается
avatar
pilot636@rambler.ru
30 July 2010


Rafa2007
У меня приятель с неким гулом в подвеске через несколько дне поедет в сервис. По результатам отпишусь.
avatar
Titovskiy
1 August 2010


Rafa2007
аналогично, гул в районе 80-90 км/ч. ступиные тож в норме, вроде (сегодня у Commicsa в сервисе смотрели). жара?
damir79
2 August 2010


Ранее писал, что накрылся левый ступичный подшипник. В результате подробного тестирования, оказалось правый, тот который я недавно сменил Подшипник был FAG в упаковке SNR. Проехал всего 2-3 тыщи.. Вроде запрессовывали без ударов, с помощью шпильки с шайбами и гайками. Какую стпицу теперь заказать даже и не знаю.
damir79
4 August 2010


Кто знает, может от слегка хрустящего на поворотах шруса убиться ступица? И кто-нибудь ставил турецкие ступицы Formpart?
Доскер
10 August 2010


PATRIOT
Какие ключи нужны:
Подшипники в ступицах гудят (сообщение #7899204)
damir79
16 August 2010


Пришла ступица. Снова в упаковке SNR лежал FAG. На этот раз старую ступицу выбили легко. Нагрели бензиновой грелкой кулак вокруг ступицы и легко выбили ее обычным молотком. Ставить оказалось сложнее. Нагрели кулак до тех пор пока прикасаться к нему стало тяжело, градусов 100-150. Затем пробовали рукой вставить ступицу, но отверстие кулака от нагрева стало овальным. Пришлось через деревянный брусок ударами молотка загонять ступицу. Также на всякий случай сменил "хрустящий" внешний шрус, так как предполагал, что шрус может оказать влияние на быстрый износ ступицы. Поставил шрус Pilenga CV-P1810K 1300 р. Подшипник старой ступицы от руки вращался с большим трудом рывками. Я полил его соляркой, она проникла внутрь и он стал вращаться намного легче. Вывод - возможно ступица быстро вышла из строя в результате перегрева и высыхания смазки в ней. Перегрев возник из-за неисправного шруса.
avatar
-PaNik_TS-
17 August 2010


damir79
цитата:
Перегрев возник из-за неисправного шруса.

Знаете...сомневаюсь.
Что действительно нагревает подшипник, так это тормоза.
И ещё..частенько подшипники выходят из строя при неправильной установки(запрессовки).
Знаю точно, что при монтаже наносить удары, крайне не рекомендуется.
Ещё смущаем меня нагрев при выполнении работ по монтажу.

Успехов.
damir79
17 August 2010


-PaNik_TS-
Тормоза нагревают, согласен. Я смотрел тормозной диск, он практически не изношен и мой стиль вождения плавный. Про шрус я думал в последнюю очередь, но больше причины быстрого выхода из строя предыдущей ступицы SNR я не нашел. Ее мы запрессовывали в сервисе при помощи длинной шпильки, шайб и гаек. Я тогда удивился как тяжело ступица шла, гайку крутили 50 см рычагом. Возможно был перекос и из-за большого давления подшипник немного смялся. В этот раз я решил попробовать самому запрессовать ступицу. Наносить удары я не планировал, я надеялся, что у меня, как писали выше, ступица после нагрева кулака зайдет от руки, но не получилось.
avatar
pilot636@rambler.ru
17 August 2010


damir79
Ступичный подшипник рассчитан на нагрев, так как в процессе эксплуатации он априори греется. Как повлиял хрустящий ШРУС , тоже не могу представить. Тут скорее всего брак или условия эксплуатации. Если при запрессовки ударов не производили, то я думаю имеет место брак детали.
avatar
-PaNik_TS-
17 August 2010

1

damir79
Не могу не согласиться с pilot636@rambler.ru.
Скорее всего Вам попалась бракованная ступица, навряд ли ШРУС мог так повлиять на подшипник.
avatar
antoha kharin
18 August 2010


Поставил SNR еще зимой проехал около 25 000 сейчас заново требуется новая ступица, гул невозможный это нормальный ресурс или надо выбирать другого производителя?
avatar
pilot636@rambler.ru
18 August 2010


antoha kharin
Может для данного производителя это нормально, но я бы другого поискал.
avatar
-PaNik_TS-
18 August 2010


antoha kharin
Не нормально.
avatar
Равновесие
19 August 2010


antoha kharin
Сколько раз уже писали-хватит экономить и эксперементировать: ставте оригинал-таких проблем не будет...
Опыт показывает, что лучше, или близко к оригиналу, нет ничего.Ставя замену попадаете через какое-то время еще раз на деталь и работу.
avatar
cheroki
22 August 2010


Спасибо саздавшему и отписавшимся в теме.Поменял обе ступицы заодно с шаровыми без особых проблем.Главное собраться с духом.Не забудьте при сборке нанести резьбовой герметик на шлицы шруса,заходящего в ступицу-есть тут тема посвященная этому.Иначе могут появиться те самые щелчки и стуки при троганьи с места.При замене ступиц я избавился и от такой бяки.
avatar
Владислав89
23 August 2010


добрый день! На днях поменял ступичный подшипник! И к сожаленью он опять загудел! Ступица не оригинал, не советую брать! FR(Pelinga)(1471854) вроде питерские но такое г...но!
avatar
Равновесие
23 August 2010


Владислав89
Если бы питерские-Китай...
avatar
Владислав89
23 August 2010


все может быть! Но написано производство питер. Факт один! Гавно!
Vladimirych_79
25 August 2010


Всем доброго дня! Хочу поделиться впечатлениями после проведенной замены ступицы и стойки. Менялось одновременно, т.к. правый подшипник гудел так, что громкости приемника было мало, чтобы его перекричать, а аммортизатор вытек начисто, что каждая яма казалась последней
Ранее опыт разбора стойки был только на Тазах, поэтому стало интересно, ну и еще принцип, не инопланетяне же придумали фокус... хотя иногда создается такое впечатление

Отдельное спасибо хочу сказать автору этой ветки, многие советы пригодились.

Хотелось бы добавить некоторые нюансы:

1) снимать тормозные колодки не обязательно, достаточно открутить скобу, суппорт снимется весь. Только приготовьте что-нибудь повыше, например снятое колесо, на которое можно было бы его положить. Тормозной диск снимется легко;
2) чтобы выбить шаровую, в случае отсутствия съемника, желательно иметь лом и Хороший молоток. Долго не мог придумать, как этот лом упереть, потом пришла трезвая мысль... откручиваем рулевой наконечник и вынимаем его из поворотного кулака, выворачиваем кулак влево и тогда появляется возможность поместить лом соответственно на гайку шаровой, которую я не советую откручивать до конца, а затем уперев его (лом) в поворотный кулак слева, относительно ступицы. Нанеся удары молотком по посадочному месту шаровой, она без труда выбивается. К сожалению помощника не было, пришлось немного раскорячиться

Подшипник был выбит старым дедовским способом-молоток к подшипнику, кувалдой по молотку

Запресовывать сам не стал, попросил ребят из рядом находившегося сервиса запрессовать, у них была приспособа... очень мощная

После замены осталось одно неприятное впечатление... правый подшипник не гудит, теперь слышу как подвывает левый
avatar
-PaNik_TS-
25 August 2010


cheroki
Vladimirych_79
Спасибо.
Vladimirych_79
цитата:
желательно иметь лом и Хороший молоток.

Написал ещё в первом сообщении...
цитата:
7. Напарник (давит на лом и ходит за пиФком).


Рад, что мои труды по созданию данной темы не прошли даром и кому то пригодились.
Удачи.
avatar
tema48
1 September 2010


-PaNik_TS-
За фотоотчёт и ветку ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо .
У меня всё это не за горами, неделю гудит уже .

Скрытый текст
chiff
5 September 2010

1

Все привет! Присоединяюсь к мнению что подшипники менять надо парой и также хочу сказать, что если вы заменили только один подшипник и он загудел, обратите внимание на подшипник с другой стороны. У меня было так - гула не было, правый передний подшипник имел люфт, поменял подшипник (брал не оригинальный Dello), через 500км подшипник загудел так, что в на скорости выше 60 в машине находится было невозможно. ПРи повороте на право гул пропадал и я решил что загудел именно тот подшипник который я менял. А так как подшипник менял сам вопроса о гарантии не стояло, я купил второй подшипник, на этот раз FAG. Приехал на сервис к Пчелу с четким диагнозом "Замена переднего правого ступичного подшипника". Но когда машину подняли на подьемнике и прокрутили колеса выяснилось следующее, правый(уже меняный , не оригинальный) крутился без люфтов и посторонних шумов, а вот левый издавал скрежет. Поменяли левый и все стало тихо. Выходит под увеличенной нагрузкой при поворотов он переставал гудеть, а в штатной нагрузке гудел. Теперь езжу и наслаждаюсь тишиной в салоне, хоть музыку слушать можно.
avatar
Равновесие
6 September 2010


chiff
Диагностироватьзагудевший подшипик легко: он всегда на противоположной стороне той, куда повернут руль в повороте и когда слышан его гул...
avatar
mpas
8 September 2010


Равновесие

Не нужно быть таким категоричным, а то люди попадают на доп. расходы!!!
Я по советам этой ветки и сменил сначала подшипник с той стороны при нагружении которой начинался гул. Выезжая из сервиса, кстати официального фордовского, был уверен, что проблема решена, но через 100 м понял, что попал и заменил не ту ступицу (на сервисе сам им говорил с какой стороны менять - они и поменяли)
Пришлось снова заказывать новую ступицу (FAG 3200 руб.) и становиться постоянным клиентом официала "Нижегородец" (замена 1200 руб.)

Кстати наблюдал сам за процессом разбора-сбора поворотного кулака, так вот поворотную тягу и шаровую опору снимали без выпрессовки, а сделав 3-4 удара молотком все детали снимались сами.

Сейчас, конечно, ничего не гудит, но 4400 руб я мог-бы потратить на что-нибудь другое.
avatar
Равновесие
8 September 2010


mpas
цитата:
Не нужно быть таким категоричным, а то люди попадают на доп. расходы!!!

Я не знаю, каким образом вы определяли неисправность у себя.Метод же, о котором я говорю, практически безошибочен
цитата:
по советам этой ветки и сменил сначала подшипник с той стороны при нагружении которой начинался гул.

Читать-то вы читали, да не то Менять нужно противоположный нагруженной в повороте стороне
Теперь еще раз перечитайте мой предыдуший пост и сделайте усилие его понять

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up