Vladimirych_79

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Vladimirych_79
4 August 2011


DmitriyAMS
Всем доброго времени суток! Побывал на Вашем сервисе в воскресенье... одни положительные эмоции . Хочу выразить отдельное СПАСИБО Дмитрию, который ремонтировал подвеску на моем авто. За полтора часа работы он не только заменил переднюю стойку, но и исправил все косяки , которые натворили горе-умельцы на другом, достаточно известном в наших кругах сервисе
Дальнейший ремонт своего авто планирую производить исключительно у Вас, поскольку профессионализм нынче в дефиците

Vladimirych_79
19 July 2011


Добрый день!

Интересует цена вопроса запчасть/работа на ФФ2, 2л, дорестайл:
1) замена левого амортизатора желательно на Монро G 8801 и опорного подшипника. Есть проблема с откручиванием болта, зажимающего амортизатор в кулаке, поскольку в одном из сервисов шлицы на нем были сорваны;
2) замена заднего сайлентблока переднего правого рычага;
3) замена шаровых опор слева и справа с высверливанием заклепок;
4) замена жидкости ГУР.

Заранее спасибо.

Vladimirych_79
22 January 2011


Час назад закончил промывку заслонки. Пробег 86000 км, машинку брал б/у с пробегом 42000 и с тех пор ни разу заслонка не промывалась. Судя по тому, что я увидел, когда снял заслонку, и до меня ее никто не промывал. Причина промывки, как у многих здесь авторов - плавающие обороты на ХХ.
Опишу симптомы: все началось где-то на 50000 пробега, после интенсивного разгона, включая нейтраль обороты падали, после чего взлетали больше 1000 и так несколько раз. Но симптомы проявлялись не всегда. Решил поездить и вот доездился, что каждое выключение передачи обороты падали до такой степени, что загоралась лампа разрядки аккумулятора. При этом обороты падали на протяжении всего движения накатом. Точно знаю, что такого быть не должно.
Думаю, что движок от этого был не в восторге. В сервисах давно разочаровался, поэтому решил воспользоваться советами бывалых и почистить самостоятельно.
Двигатель 2.0, хамуты на патрубке, как у автора темы. Снял заслонку без особого труда, хотя было не очень удобно откручивать дальний нижний болт из-за корпуса воздушного фильтра. После промывки решил, что удобнее будет снять фильтр и не ошибся, поставить на место заслонку оказалось намного легче. Поставил, завел... учитывая, что все делалось на морозе, движок быстро остыл и когда машина завелась обороты оказались на 1250. Но по мере прогрева стрелка стала опускаться и заняла свое положенное место на 900 оборотах.
Результат: обороты держатся как положено и не плавают. Красота, надо было сразу промывать!
Вывод: если плавают обороты - начните с заслонки!!! И лучше самостоятельно - так дешевле и качественней!!!

Vladimirych_79
20 September 2010


Интересная у Вас получается бухгалтерия... в среду по телефону мне назвали сумму 1200р., в субботу, также по указанному выше номеру 2000р., а сейчас я вижу 1800р.
В связи с чем такой разброс...машина все время одна и таже

Vladimirych_79
17 September 2010


Добрый день! Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить замена переднего ступечного подшипника на ФФ2-2005г. и нужно ли записываться заранее? Спасибо.

Vladimirych_79
25 August 2010


Всем доброго дня! Хочу поделиться впечатлениями после проведенной замены ступицы и стойки. Менялось одновременно, т.к. правый подшипник гудел так, что громкости приемника было мало, чтобы его перекричать, а аммортизатор вытек начисто, что каждая яма казалась последней
Ранее опыт разбора стойки был только на Тазах, поэтому стало интересно, ну и еще принцип, не инопланетяне же придумали фокус... хотя иногда создается такое впечатление

Отдельное спасибо хочу сказать автору этой ветки, многие советы пригодились.

Хотелось бы добавить некоторые нюансы:

1) снимать тормозные колодки не обязательно, достаточно открутить скобу, суппорт снимется весь. Только приготовьте что-нибудь повыше, например снятое колесо, на которое можно было бы его положить. Тормозной диск снимется легко;
2) чтобы выбить шаровую, в случае отсутствия съемника, желательно иметь лом и Хороший молоток. Долго не мог придумать, как этот лом упереть, потом пришла трезвая мысль... откручиваем рулевой наконечник и вынимаем его из поворотного кулака, выворачиваем кулак влево и тогда появляется возможность поместить лом соответственно на гайку шаровой, которую я не советую откручивать до конца, а затем уперев его (лом) в поворотный кулак слева, относительно ступицы. Нанеся удары молотком по посадочному месту шаровой, она без труда выбивается. К сожалению помощника не было, пришлось немного раскорячиться

Подшипник был выбит старым дедовским способом-молоток к подшипнику, кувалдой по молотку

Запресовывать сам не стал, попросил ребят из рядом находившегося сервиса запрессовать, у них была приспособа... очень мощная

После замены осталось одно неприятное впечатление... правый подшипник не гудит, теперь слышу как подвывает левый

Парктроник Ford Focus 2
Vladimirych_79
7 March 2009


Контакты отсоединял по одному, а потом и все вместе от блока управления, но эффект тот же. Вчера стал парковаться и, о чудо, парктроник заработал, но после того, как выключил зажигание, а потом снова завел машину, симптомы повторились



    up