| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
цитата: |
избежание закипания топлива! |
а оно может кипеть? мне кажется оно "детонирует"
Daniil1983
16 July 2010
а не кто не подскажет принцип работы регулятора давления топлива. в ДЗ создается вакуум на этот клапан и он сбрасывает топливо или наоборот нагнетается воздуз?
barrettцитата: |
Еще раз повторю вопрос: сверлил ли кто 3 мм отверстие в заслонке первого фокуса с целью избежать падения хх вплоть до остановки двигателя? Регулятор давления у меня новый, поэтому грешить на него глупо. Заслонка недавно мытая. Значит, регулятору просто неоткуда подсасывать воздух то ли из-за кривизны заслонки, то ли из-за её конструктивных особенностей. |
Очень не советую это делать. Нестабильные холостые обороты - это, либо кхх, либо высоковольные проблемы, либо подсос в ресивер, либо прогар клапанов. Если все четыре компонгенты исправны, двигатель глохнуть не будет.
NummeКак бензин может детонировать?
При не достаточном давлении образовывается паровая пробка, по просту говоря у бензина поднимается температура и идет усиленный процесс испарения, это и называется кипением!!!
В результате в коллектор попадает не бензин, а его слабая концентрация!!!
А чтобы этого не случилось давление в рампе надо повысить, что и пытается сделать компьютер!!!
ToLib
у меня как раз такая же беда, езжу с манометром, при тупизне открываю капот вторым ключом и даю газу, давление падает сразу до 0!!! я себе заказал регулятор давления топлива, поменяю отпишусь. При этом у меня пониженное давление в рампе, на бензонасосе какое и положено.
TёmKaБудем надеяться, что замена поможет.
Вот только в субботу ехать мне 1500 км из Калининграда в Лен. область. Это будет весело
ФФ1 рокам Универсал,Воздушный фильтр, Свечи,провода,катушка недавно поставлены новые(не оригинал), до жары с 1000об на 4передаче разгонялся, можно было ехать, а сейчас (+28)выезжаеш час едеш нормально, потом после нескольких срабатываний вентелятора начинается подёргивание,преходиться крутить на низшую, действительно похоже на детонацию, при открытии заслоники рабочего тела сжимается больше а с учётом перегрева (воздух ещё и из под капота) начинается раннее возгорание при минимальных оборотах, перешёл с 92 на 95 стало получше, надо попробовать октановую присадку, кто что лил отпишитесь!
А какой принцип регулировки давления в американце если там нет обратки?
DEN.39RUS
На американцах стоит датчик давления на рампе, и блок управления бензонасосом( под сиденьем сзади вроде справа, блок управления меняет напряжение на бензонасосе, и за щет этого меняет давление в магистрали.
Всем добрый день, или что там по графику)
Я встретился с парой проблем:
1)тупит при жаре. (газ в пол а машина чахнет, на 1/3 нажимать можно ехать)
Излечил : снял насос почистил сеточки (у меня на одной даже перья от мухи были), заменил фильтр.
Появилась проблема : при открывании крышки бака, вакуум, или давление, но шипит как змея при оргазме.
2) На холодную работает и заводится нормально, когда в жару поездил, заглушил , потом без нажатия акселератора не завести и глохнет на холостых. Решения не нашел, таксую, мне это не очень гуд. А ночью все нормально работает.
Этот феномен пока не разгадан!
И у меня проявляются похожие симптомы после замены сеток. В той или иной степени...
Причину пока не выявил, но как оказывается такие случаи не единичны, у многих людей такое же проявляется судя по форуму!!!
P.S. Вчера на заправке при откручивании крышки горловины тоже услышал протяжное шипение!!!
NikPa
16 July 2010
nemisesцитата: |
при открывании крышки бака, вакуум, или давление, но шипит как змея при оргазме |
Alex..цитата: |
Этот феномен пока не разгадан! |
Почему не разгадан??? Создаётся разница давления в баке и атмосферой. в крышке бака должен быть клапан , которое это давление УРАВНИВАЕТ( моё мнение ) ВАШЕ мнение ШЛУШАЮ .(понятнот,что ,при отрицательном давлении В ББ------- проблемы бензонасосА??? НЕ хватит производительности.) Как думаете???
nemises:
|
потом без нажатия акселератора не завести и глохнет на холостых. |
Надо заменить или почистить клапан холостого хода.
NikPa
Ну как вариант еще предполагалось падение давление в топливной рампе при простое! Виной тому может служить регулятор давления, который стоит на рампе. Вот при запуске двигателя после простоя машины, бензонасос не успевает создать требуемое давление, в следствии чего происходит более длительный запуск.
Попробуйте в следующий раз подержать ключ подольше в положении "стартер",
с какого оборота она заведется?
Правда создается дополнительный вопрос...
Почему это проявляется именно после замены фильтров бензонасоса? Именно когда устраняешь причину плохого поступления бензина??? Кто нибудь задавался таким вопросом?
NikPa
16 July 2010
Alex..
У меня то всё НОРМА.Рекомендации для nemises ???
nemisesцитата: |
при открывании крышки бака, вакуум, или давление, но шипит как змея при оргазме |
Советов не услышал. Снимите крышку ББ, и пробуйте ездить, Если ОК , меняем крышку, если нет, ТО???
FF1 Rus 1.8. Zetec Одноклубники помогите! в последнее время сталкиваюсь с такой же проблемой...
Стал замечать, что в жару (ещё неделю назад) машина не тянет, на холостых работает нестабильно, по пробкам вообще ужас, кондиционер выключаешь и более менее стабильно, ночью всё работает как часы... почистил сетки радиаторов...жара как раз спала, проблема исчезла...
А сегодня с включенным кондёром, заглох, выключил, постоял минут пять, снова завёл, через 2 км опять глохнет в пробках, вообщем еле-еле доехал...
что посоветуете делать? клапан хх и сетки бензонасоса чистить?
Romberg:
|
А сегодня с включенным кондёром, заглох, выключил, постоял минут пять, снова завёл, через 2 км опять глохнет в пробках, вообщем еле-еле доехал... что посоветуете делать? клапан хх и сетки бензонасоса чистить? |
глохнет при работе кондиционера
-GRom-:
|
Romberg:
| А сегодня с включенным кондёром, заглох, выключил, постоял минут пять, снова завёл, через 2 км опять глохнет в пробках, вообщем еле-еле доехал... что посоветуете делать? клапан хх и сетки бензонасоса чистить? |
глохнет при работе кондиционера |
При выключенном кондиционере на хх плавуют обороты и в горку плохо тянет на жаре
Cм. тему "Антифриз": поменяю антифриз, топ. фильтр и попробую почистить сетки-"мешки" насоса. Если верить мануалу, когда движок перегревается - останавливается подача топлива.
Всем спасибо за внимание, с крышкой все хуже, катаюсь до ус.рач.ки стрелка уровня топлива еле опускается. потом глушу ,включаю зажигание , уровень тот же. Открываю крышку...пшик... включаю зажигание, уровень упал!!! Завернул крышку не до конца,показания в норме (т.е. убывает в нормальном режиме)!!!
Поменял свечи... глохнуть не перестала, но раньше при подобном глюке, перегазовывал на хх с провалом вплоть до 2000 об/мин, теперь провалов нет вроде))) Будем трудиться)))
Я знаю что этот вопрос не по теме,но в нужной теме все молчат.Поэтому спрошу у вас.
привет всем.У меня машина постояла день на солнце,вечером пришел ее заводить а она не заводится,когда поворачиваю ключ в замке то не чего не происходит.Когда вытащил ключ то он был нагрет что в руке не удержиш.До утра машина постояла пришел завелась с пол оборота.Сново постояла под солнцем и тоже самое произошло,я от нечего делать стал дуть в замоченую скважину минат 3.Вставил ключ и она завелоась.
Из за чего такое происходит?Из за нагрева замоченой скважины с ключа не получается считать машине код?И как сделать чтоб такое не повторилось?
Andrej1983
Есть мысль ,что , ИММОБИЛАЙЗЕР. А ВЫ КАК???
А если ИММОБИЛАЙЗЕР,то как его проверить,что именно он?
Andrej1983
Красный светодиод над часами из мигающего режима должен погаснуть. Как погас, значит иммобилайзер снялся с режима охраны и разрешает запускать двигатель.
Andrej1983цитата: |
Как погас, значит иммобилайзер снялся с режима охраны и разрешает запускать двигатель. |
Согласен ТАК, ДОЛЖНО БЫТЬ,
NikPa
17 July 2010
БеркутАМ СОРИ ,часы не у всех есть :DИзвините за шутку.
Andrej1983
17 July 2010
Беркут
нету у меня над часами не какого светодиода,да и часы сами у меня сняты.Но есть с лева в Углу бокового стекла выведен светодид красного Цвета.Скорей всего это и есть светодиод имобилайзера.
Andrej1983
там обычно сигналки светодиот стоит... открой дверь,если он моргает..значит сигналка..ну или сними поставь на неё...
2 people online