Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
984,3K
views
695
members
5,2K
posts

avatar
Vladimir64
4 June 2010

1

Народ подскажите реально ли моторчики автокорректора заставить работать от ручного корректора(я знаю что там 4 контакта против трех у моторчика ручного корректора)
avatar
Игорь78
4 June 2010

1

Vladimir64
Не реально!!! В ручном корректоре используется обычный электромотор,а в автокорректоре шаговый двигатель!!!
avatar
azzee
7 June 2010


ploffon
а интрересно если его не подрубать к шине - работать будет ли?
RYBL
7 June 2010


K
kenvelo:

FFantom
Да, можно, либо через вот такой переходник
posted image
при использовании штатного блока розжига, либо использовать нештатные блоки (см.мой отчет выше)

это получается что D1S так же можно разобрать и применить D2S ??? или я чо не так понял
avatar
ploffon
7 June 2010


azzee
кто его знает возможно, что шина ему нужна только для конфигурации...
avatar
Ailen
7 June 2010

-1

RYBL
не, это специальный переходник. Лампа Д1С внутри все запаянно, я разбирал.
avatar
azzee
7 June 2010


частенько начал я заходить на раздел для второго фокусаУ меня первый). просто бывают предлагают в купипродай выгодные варианты(например автокорректор)

у меня оптика ксеноновая, вот и интересуюсь. реально ли вживить автокорректор от второго.

Если вдруг будет информация. пишите, интересно же

вдруг кто то будет ставить и проверит без шины работает ли...
avatar
S T I G
7 June 2010


Друзья, при установке автокоректора на штат ксен, старый блок (с димером и ручным коректором) как будут "дружить" с автокоректором? Или придеться еще и блок управления светом сменить?
avatar
Ailen
7 June 2010

1

S T I G
Да вроде нормально будет дружить, единственное что положения Авто нет на блоке с ручным, я только поэтому поменял, т.к. мне датчик света активировали. А так все работало и с тем блоком
avatar
S T I G
7 June 2010


Ailen
Тоесть наличие ручного коректора на старом блоке никак не помешаеть автокоректору бишки.
А ежели поставить блок с режимом АВТО и без ручного коректора и не активировать датчик света, то я так понимаю режим АВТО просто будет , еще одним положением выключателя на блоке. Который ни как не помешает?
+
avatar
Ailen
7 June 2010

2

S T I G
Да все верно. Пока авто свет не прошит, он работать не будет. . А так все работает замечательно и со старым блоком, просто эта крутилка не фурычит и все .
avatar
U_F_O
7 June 2010


Слушайте, а нормально ли, что при включении ближнего света автокорректор опускает пучок вниз до упора, но еще пару секунд движки работают на опускание с характерным напряжным звуком, но поскольку фары и так в крайнем нижнем положении, то движки тупо напрягаются без дела. это нормальное явление, или у меня чего не так?
avatar
YOGO71
7 June 2010


U_F_O
У меня так же
avatar
U_F_O
7 June 2010


успокоил, а то я думал, что у меня что-то не так как надо работает...
а вот работу проверить не смог- сколько не прыгал на крыле и на багажнике- пучок стоит на месте, вроде бы...
avatar
YOGO71
7 June 2010


U_F_O
Я сам тоже не заметил его работу, но когда снял моторчик с фары, то при продавливании подвески его работа видна-шток выезжает, заезжает
avatar
U_F_O
7 June 2010

1

ну ты, прям, как хороший доктор, который радует отсутствием болезней
avatar
Ailen
7 June 2010

-1

U_F_O
Можешь проверить работу корректора встав подальше от какого нибудь забора и разко газануть, машина просядет и корректор опустит фары а так у меня тоже не получилось, сажал назад 3 человек ничего не увидел
avatar
U_F_O
7 June 2010


Ailen
большущее спс! попробую сделать так. а то попрыгульки на крыле и багажнике совсем неэффективны...
avatar
Ailen
7 June 2010

-1

U_F_O
не, 100% , бесполезно. Я чисто случайно заметил когда в городе со светофора резко стартовал, смотрю опускает. Встал подальше от стены и тапку в пол . Главное остановиться успеть
avatar
U_F_O
7 June 2010


Ailen
гыгыгы про остановиться успеть- эт ощень дельное замечание педали бы от радости не перепутать
avatar
XXXEnoteXXX
7 June 2010


Уважаемые одноклубники подскажите поставил бишку,на правой фаре очень четкая граница а на левой немного размыта виден сиреневый свет,это нормально или нет?

фото смогу позже сделать только(((
avatar
U_F_O
7 June 2010


XXXEnoteXXX
лучше бы с фото, конечно... но небольшая засветка- это нормально.
avatar
XXXEnoteXXX
8 June 2010


Сейчас устанавливливаю передний датчик автокорректора)
вопрос такой, заводская гаечка проворачиваеться в дырке,а что бы поставить болт с гайкой подлинее снизу у подвески нет второй дырки,как вы вышли из этого положения?
74dva
8 June 2010


Кто -нибудь ставил этот корректор? www.bixen.ru/auto-accessories/avtokorrektor/avtokorrektor_smarteye.html
avatar
ploffon
8 June 2010

3

XXXEnoteXXX
взял обычный болтик, надел на него гайку, привязал проволоку и протянул изнутри рычага, снаружи гровер и гайку
avatar
XXXEnoteXXX
8 June 2010


ploffon
аааа,капец=)))все так просто)))вот я олень)))
спасибо большое,лови +
avatar
Steppka
9 June 2010


Народ, прошу прощения, если оффтоп, но поиск не помог . Подскажите, красит ли кто-то у нас на форуме фары (интересует покраска адаптива). Если да, то желательно контакты\ответы в личку. Заранее спасибо!
Ruttor
9 June 2010


Steppka

Тебе сюда

Контакты там:

sammer,
-Drum-
avatar
Buff
10 June 2010


Если менять штатные галогеновые фары на оригинальные фары би-ксеноновые нужно что-то переделывать в фишке (провода) или они взаимозаменяемы без доработок?
И будет ли работать автокорректор?

ЗЫ...заранее спасибо.
ЗЫЫ..сори если баян.
avatar
Ailen
10 June 2010

-1

Buff
Если в фишке все провода то не надо ничего в ней менять, если нет - тянуть.
Автокорректор работать не будет у вас нет ни датчиков, ни модуля, ни соответсвтующей подторпедной проводки

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up