Скажу, что подшипников совсем фуфельных не бывает, производство не детское , да и долбяжу много знаете ли, чтоб в итоге делать "шило". Даже советские , которые точностью изготовления не отличаются , бо делаются на оборудовании 50-60 годов, крутятся вполне ничего.
FICUS 1цитата: |
Как я понял поменять задний ступичный подшипник ничего сложного нет. А если преса нет, можно как нибудь обойтись без него? |
Ну на коленке эксперементировать не стоит, ведь ещё назад надо запресовывать. Можно попробовать в больших тисках или могучим съёмником.
Но Умнее будет, разведать по окресностям :грузовые гаражи, автобазы, мастерские, автосервисы мелкие.
Потом берёшь ступицу под мышку и решаешь вопрос.
Скорее всего придётся делать Болван для выпресовки, нар. диаметр 43-45 мм он должен с
минимальным зазором проходить в ступицу со стороны гайки, важно это потому, что борта подшипника не видно, он не выступает за края ступицы, а при выпресовке внутренняя обойма вывалится(если не вывалилась до этого
), бован упрётся в конусность внутри наружной обоймы, а там перепад всего пару милиметров.
С обратной стороны нужно подложить кольцо под
центр ступицы чтоб через него вывалилась выпресованная обойма, диаметр дырки 55мм+2-3мм. Если подкладывать просто под края барабана, он может лопнуть или деформироватся.
Запресовывая, давить можно только в
наружнюю обойму подшипника, а внутренняя торчит выше
, до определённого этапа можно давить старой обоймой (Хоть и неудобно), но до места всё равно не получится, она застрянет
. Поэтому нужен болван на миллиметр худее -диаметр 52мм, но с дыркой- диаметр 42+ мм ,чтобы не повредить внутреннюю обойму.
Размеры самого подшипника 53х29х L37
А в остальном прекрасная маркиза ...