Подшипник задней ступицы. (Р)

7 лет

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Почитал руководство по ремонту для станций техобслуживания и возникло несколько вопросов.
Почему отбраковывается кольцо датчика скорости колеса при съеме старого подшипника?

Каким образом можно допустить контакт между импульсным колесом датчика скорости колеса и магнитной поверхностью и что имеется ввиду под "магнитной поверхностью? Если магнитная сторона на подшипнике то там ведь устанавливается стопорное кольцо и влагонепроницаемое уплотнение или я не прав?

Возможно ли установить импульсное кольцо датчика скорости колеса без специального инструмента?

Обязательна ли установка (или замена) держателя влагонепроницаемого уплотнения при замене подшипника? (вообще то это такое)

Буду очень благодарен за компетентный и быстрый ответ.
Часто, из-за разбитой ступицы заднего колеса, приходится часто менять подшипник и дело не в том, оригинал вы купили или нет. Под нагрузкой есть небольшой люфт, он и убивает мгновенно подшипник. Меняйте одновременно подшипник и ступицу.
Подшипник задней ступицы. (Р) (сообщение #12775381)
подшипник задний, ступица, ступичные подшипники, подшипник, гул при движении

abday
15 июня 2006

Подшипник задней ступицы. (Р)
262K
просмотров
176
участников
912
сообщений

Vasily.N
16 декабря 2009

1

цитата:
Заменил задний подшипник на ФФ1 2004г. Слышал о том, что при перегреве (из-за вышедшего из строя подшипника) приходит конец магнитному кольцу АБС

Не слышал про такое... вот когда разваливается подшипник , тогда да...
Скорее поверю в убийство датчика... корявую установку... неправильное растояние от датчика до кольца ... про загрязненное металической окалиной кольцо говорить, как ба смысла нет...
avatar
CD
18 декабря 2009


Vasily.N
+1

sido900
Проверяйте качество сборки и соединений электропроводки датчика.

Кольцо можно повредить только механически!
avatar
paraPELum
18 декабря 2009


Перегрев подшипника ну ни как не влияет на кольцо ABS (оно не намагничено, в датчике стоит магнит).
соглашусь с Vasily.N
проверь подключение датчика и почисти его, если не поможет дуй к диагносту
Vasily.N
18 декабря 2009


paraPELum
Нет друг... ты дезинформируешь... в кольце именно магнитные вставки, а в датчике... катушкаэ
В этом легко убедится... посыпав кольцо мелкими металическими опилками... в процессе эксплуатации оно само собирает их с тормозного барабана, надо очищать...

На счёт потери магнитом своих свойств при нагревании , это правильно... это одно из его свойств, называется оно точка Кюри, но для извесных мне магнитов оно лежит в диапазоне 550-750 градусов С...
andr2051
22 мая 2010


вчера купил задний ступичный подшипник Autlog- не пойму какой стороной ставить, обе визуально совершенно одинаковые, подскажите как можно еще определить првильное положение его на ступице?
спасибо
avatar
CD
23 мая 2010


andr2051
Без разницы. какой стороной.
andr2051
23 мая 2010


спасибо
Ribachok
7 июля 2010


Кстати при замене заднего подшипника в ступице. Можно нагреть сам барабан на газу, усадочное место расширится и обойму можно выбить без пресса с помощью подходящей втулки. Проверено. При мне так делал знакомый. И посадил новый подшипник точно также. Проехал 10 тысяч, до сих пор полёт просто отличный.
mike3370
9 июля 2010


везде продают в сборе со ступицей, просят 7800р. Только , говорят, оригинал к америкашке подойдёт. неужели я налетел
avatar
Chily
9 июля 2010


mike3370
цитата:
неужели я налетел

Каким образом налетел? Купил со ступицей, что ли?
mike3370
9 июля 2010


ещё нет, сомневаюсь!
mike3370
9 июля 2010


в трёх магазинах одно и тоже говорят
avatar
Chily
9 июля 2010


mike3370
Смотри. какой выбор на exist.
Без всяких ступиц.
mike3370
10 июля 2010


Chily
огромный спасиб, распечатаю и дам понюхать им. Хотя эту штуку мне ексист и втюхивал
stasrumba
12 ноября 2010


При разгоне до 70 км стоит сильный гул как в самолете, че может быть, говорят что подшибник ступицы, кто нибуть меннял передний подшибник ступица, подходит ли на форд фокус 1 usa подшибник от европейца, если кто знает подскажите пож.
avatar
Chily
12 ноября 2010


stasrumba
Если сам определить не можешь откуда гул, поезжай к спецам. А то окажется, что не ступичный, а промежуточный или вообще гудит зимняя резина после переобувки .
А пока почитай эту тему.
avatar
evser
14 ноября 2010


avatar
nitros:

У меня была такая бойда, гудел как самолет при взлете, менять самому гемор проще заплатить.

у меня тоже гудел поменял сам никакого гемора полчаса не спешно потраченного времени
bulbarus
25 ноября 2010


evser
если можно поподробней. есть большое желание поменять самому пока не знаю как
avatar
shayba
25 ноября 2010

4

да просто.
на стоящей машине ослабляешь колесные гайки.
поддомкрачиваешь.
снимаешь колесо.
снимаешь колпачек ступичной гайки(так намного удобнее)
ставишь колесо назад на пару гаек.опускаешь с домкрата.
головкой по моему на 32 и трубой отпускаешь ступичную гайку.
опять поддомкратили и сняли колесо.
открутили полностью ступичную гайку.
движениями лево-право пытаемся стянуть барабан.при необходимости подстукиваем молоточком через деревяшку по барабану.у меня он снялся довольно легко с подшипником.
барабан снят.
аккуратно снимаем колечко металлическое,под ним уже стопорное кольцо.снимаем стопорное кольцо и выпрессовываем подшипник.выпрессовывается кусочком трубы миллиметров 40 диаметром.у меня один подшипник снялся легко,другой-при значительном усилии 10 тонного пресса.
не забываем поправить колечко уплотнительное(оно остается на оси ступицы).у меня по видимому при предыдущей замене подшипника это колечко перекосили и его помяло.подрихтовал и ок.
запрессовываем новый подшипник при помощи оправки или кусочка трубы диаметром 52мм.толщина стенок до 4 мм(что попадется под руки)одеваем новое стопорное кольцо из комплекта,одеваем металлическое колечко и ставим аккуратно барабан на место.берем новую гайку из комплекта и закручиваем.
закручивал куском трубы сантиметров 80 с разумным усилием-на конец трубы положить ладонь и хорошенько поджать.разумное усилие сами почувствуете.главное сильно давить ладонью полусогнутой руки ,а не навалившись всем телом.
вот и поменяны подшипники
кстати рекомендую просмотреть тормозную,а точнее самоподводный механизм колодок.он закисает обычно.так же все осмотреть и очистить.ау меня при сравнении со второй стороной оказалось что нет одной пружинки,которая натягивает собачку.за 5 мин изготовил новую-теперь машину не узнать.с 60 км при резком тормозе тормозит всеми четырьмя колесами.до этого клевала носом.
в общем впервой максимум за часов 6-7 поменяете оба подшипника.запрессовывать и выпрессовывать думаю можно хорошими тисками.главное подставлять что то подходящее по диаметру под посадочное место подшипника,чтобы не лопнул барабан.
сам меняя неделю назад.начал в 3 ночи,в 8 уже занимался заменой роликов на движке.основная масса времени ушла на осмотр и переборку тормозов а так же на поиск оправок подходящих
вот описал в общих чертах может и не толково и без фоток,но может кому и поможет.
главное не боятся.все сделаете сами.
так как ты сделаешь сам-никто не будет вам делать.это конечно не камень в огород сервисов,это просто мое убеждение.
здорово помогли труды Валерьевича,за что ему спасибо.
В гараже у Валерьевича (сообщение #6613766)
stasrumba
26 ноября 2010


у меня был гул на 70 км, поменял подшибник задней ступецы и все пропало

покупал на сайте канада моторс
bulbarus
26 ноября 2010


shayba
доходчиво расказал. пойду попробую. огромное спосибо.
е001кх
3 января 2011


подскажите,Подшипник ступицы задней он в сборе продается с кольцами и гайками наборными?и подойдет ли от европейца на американец?
avatar
shayba
3 января 2011


да,я брал скф .в пакетике подшипник,гайка,2 стопорных кольца и кольцо по видимому для абс.
у меня америкос заказывал и ставил

VKBA 3532 / SKF
е001кх
4 января 2011


спасиб за инфу!
в кунцево купил сегодня...два взял на два колеса сразу поменять...только разных фирм взял...так как не было больше в магазе)
щас вот в сервисе ставят скоро поеду забирать...
avatar
max_470
12 января 2011


случилась вот беда. зашумел сильно подшипник. заехал, купил SKF. отогнал машину в сервис. при замене сервис мэны сказали, что в ступице есть некая бороздка, за которую держиться подшипник. так вот она напрочь вся стерта. и требуется замена ступицы. заменить то ладно. дело в другом - действительно это так? что там за такая интересная штука стерлась может кто встречался
avatar
andvn
13 января 2011


max_470
менял в прошлом году подшипник задней ступицы - никакой бороздки не видел. Кстати, о каких тормозах идёт речь - барабаны или диски?
avatar
max_470
13 января 2011


речь идет о дисках.. вопщем история еще веселее. подшипник лопнул и ступица слегка деформировалась. в шоке что воопще доехал до сервиса. хруст стоял неимоверный. вместо подшипника - каша))) будьте осторожнее, не затягивайте, если слышен гуд. лучше проверить. и проверять давление в колесах.
Slavon-84
23 января 2011


У меня начало скрипеть заднее правое колесо ( у меня американец), купил подшипник (французский ) за 1600руб. В сервисе поставили за полчаса. Все стало супер. Но вот на следующий день стал гул и скрип. В чем дело может знает кто нибудь?
avatar
max_470
23 января 2011


хреново поставили. обратно к ребятам и трясти, пусть смотрят чего натворили.
avatar
CD
24 января 2011


Slavon-84
Дело может быть в самой ступице. Если до замены был люфт, то скорее всего придется менять подшипник вместе со ступицей. Иначе ситуация повторится.
Косяк в работе тоже может быть.

max_470
Очень категорично.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.