Подшипник задней ступицы. (Р)

6 лет

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Почитал руководство по ремонту для станций техобслуживания и возникло несколько вопросов.
Почему отбраковывается кольцо датчика скорости колеса при съеме старого подшипника?

Каким образом можно допустить контакт между импульсным колесом датчика скорости колеса и магнитной поверхностью и что имеется ввиду под "магнитной поверхностью? Если магнитная сторона на подшипнике то там ведь устанавливается стопорное кольцо и влагонепроницаемое уплотнение или я не прав?

Возможно ли установить импульсное кольцо датчика скорости колеса без специального инструмента?

Обязательна ли установка (или замена) держателя влагонепроницаемого уплотнения при замене подшипника? (вообще то это такое)

Буду очень благодарен за компетентный и быстрый ответ.
Часто, из-за разбитой ступицы заднего колеса, приходится часто менять подшипник и дело не в том, оригинал вы купили или нет. Под нагрузкой есть небольшой люфт, он и убивает мгновенно подшипник. Меняйте одновременно подшипник и ступицу.
Подшипник задней ступицы. (Р) (сообщение #12775381)
подшипник задний, ступица, ступичные подшипники, подшипник, гул при движении

abday
15 июня 2006

Подшипник задней ступицы. (Р)
261,7K
просмотров
176
участников
912
сообщений

avatar
max_470
25 января 2011


http://img12.imageshost.ru/img/2011/01/25/image_4d3f0c1a17538.jpg
вот она, моя беда. подшипник в кашу. и на правой кромке ступицы излом.
avatar
VNV099
11 мая 2011


А долго ждали подшипник задней ступицы на америкос, если заказывать???
Aleksander377
11 мая 2011


я тоже поменял сегодня подшипник з.ступицы но люфт есть(протянул с заменой разбило ступицу) придется и ее менять
avatar
Клизма
14 мая 2011


VNV099
В exist'е купил SKF за 1480р,был в наличии. На замену ушло 2 часа- хорошо что есть гидропресс.
AVS-Ghost
21 мая 2011


Товарищи, а на американца подойдет подшипник задней ступицы от европейца?
avatar
Клизма
1 июня 2011


AVS-Ghost У меня америкос, подошло без проблем, главное не тянуть с заменой.
metall-2007
13 июня 2011


Загудел задний правый подшипник.
ФФ2 Рестайлинг 2008г. 1,8. Помогите в экзисте найти код?
avatar
Slasher
13 июня 2011


metall-2007
это форус владельцев фф1. Тут вам врядли помогут
Vovan_mail
13 июня 2011


metall-2007
скорее всего у вас там так же как и у нас. . Смотрим если нет люфта в колесе при вывешенной машине, то значит - гудит потому как там просто нет смазки. Снял ступицу (если есть сноровка то вместе с колесом). Вынул нафик пыльники из подшипника и вынул сами конусные подшипники их там два с каждой стороны по одному. Промыл промазал и поставил , поехал дальше. Поверь твои новые через год так же загудят или раньше.
avatar
Slasher
13 июня 2011


Vovan_mail
там меняется ступица в сборе. До подшипника не добраться
Vovan_mail
13 июня 2011


Slasher
второго фокуса не было, тогда вопрос как его туда поставили.???)))
avatar
Slasher
13 июня 2011

1

Vovan_mail
вота фотка
posted image
Vovan_mail
13 июня 2011

1

Slasher
Вижу, но. Я бы добрался. Под крышкой для датчика АБС, скорее всего есть доступ. Так как там должна быть где то гайка для затягивания подшипника. Другой вопрос хитрый сьемник потребуется. А по пять штук с бухты бюарахты платить не стал не попробовав добратся до истины
avatar
Slasher
13 июня 2011


Vovan_mail
наш русский человек сделает, я не сомневаюсь... )))
Vovan_mail
13 июня 2011

2

Slasher
Просто по логике. Там стоит все тот же подшипник конусный широкий без гайки он просто раскатиться и дорогой колесо просто потеряешь. На своем я перемыл три подшипника, а один заменил передний так как там попросту сепаратор рассыпался нафик. Все ролики внутри были в ржаво водной смазке поэтому и шумели как им и пологается, сейчас тишина и покой. Хотя можно было на ветер выкинуть по полторы штуки рублей и не париться. а делов с снятием ступици задней с колесом и снятием штопора и и разбором подшипника порядка минут так 10. Экономия однако)))
Vovan_mail
13 июня 2011

1

с передней гемора да больше
avatar
Slasher
14 июня 2011


Vovan_mail
лови + за то что не сдаешься в трудную минуту! Просто на фф2 больное место подшипники, люди уже нв 30 тыс. км пробега их начинают менять
tiamat
21 июня 2011


Люфтит заднее правое колесо. Гуд тоже присутствовал но зимой. Значения не придал, думал резина зимняя шумит. Какие шансы что под замену пойдет и ступица? Просто будет обидно разобрать все и ...
avatar
Клизма
21 июня 2011


Чем дольше тянешь, тем выше шансы
mmd1977
28 июля 2011


попробовал выбить подшипник без пресаподручными средсвами, чуть не сломал руку, промучался полтора часа, нифига не вышло, завтра пойду искать прес
tiamat
8 августа 2011


Да, подшипник сидел плотно. Но если выбить без преспособы его как-то можно (все равно на выброс, главное ступицу не сломать ) то загонять на место рекомендую с оправкой.
Scorpio1
13 января 2013


Менял задний подшипник в прошлые выходные. 1.6, 2002 год, хетчбэк. Дополню вышеизложенное.
1. Суппорт снимать весь не надо, только его верхнюю часть.
2. Тормозной диск снимается без проблем (см. п.1)
3. Гайка, закрученная на заводе, откручивается также без проблем. Не надо ставить - снимать колеса, жать на тормоза, вообщем, заниматься чепухой. Открутилась рычагом около метра.
4. Эта самая гайка - на 30, а не на 32.
5. Ради любопытства пытались выбить подшипник. Народ брал кувалду поочереди, подходил с деловым видом.
но подшипник оказался крепче всей гаражной братии. Помог гидравлический пресс.
6. На оси в самом деле есть борозды - поперечные кольца, мелкие.
7. Сборка проблем не вызвала. но есть, ньансы.
7.1. Вставка кольца абс. Кольцевой магнит, приклееный на металл. Хрупкая вещь - снимать и ставить надо очень осторожно. Кольцо стоит как подшипник.
7.2. установка направляющей для кольца АБС. Тоже самое, при съеме - не повредите, придется иначе долго и нудно ровнять.

вот сейчас всё. Удачи в установке подшипника в машине с АБС.

Результат работы - в машине тишина. Совершенно непривычно :-)
avatar
Felhage
10 августа 2011

1

неделю назад сам менял подшипник сзади фф1 usa 2001г с абс. проблем небыло. аккуратно снял кольца и направляющие АБС, стопорное кольцо подшипника и выбиваем...все просто но потратил 3 часа потом принесли пивко и дело пошло быстрее
avatar
саранск
19 августа 2011


здавствуйте, пристуствует небольшой люфт заднего колеса, если раскачивать колесо. пробовал подтянуть гайку, не помогло. гула подшипника нет. может кто знает в чем дело?
avatar
Felhage
25 августа 2011


саранск
может дело в самой ступице??? не смотрел?
avatar
Max-w
31 августа 2011


Посоветуйте недорогой но хороший подшипник задней ступицы (правый)
Машинка 2001 года, немец, 1.4 движок, тормоза задние дисковые.
Конечно же SKF VKBA 6515 хорош, но может есть достойные марки подешевле.
Буду очень благодарен.
avatar
Mishka1511
1 сентября 2011

1

Max-w
На подшипниках не экономь!!! У меня загудели оба сзади купил по 1100р за штуку сам на даче выбил старые вставил новые,сгонял на юг 3500т км проехав опять загудели и в итоге когда чуток поездив добрался до сервиса ибо задолбал гудёж левый подшипник вообще размолотило,Заплатил 6500 за 2 подшипника фирму не помню +установка,уже как пол года всё тихо Как говорится скупой платит дважды!!!
avatar
vini70
1 сентября 2011


Max-w
самая достойная марка(дешевли нет)
avatar
maded
9 сентября 2011

13

ФФ1 из Омерики. Задний правый подшипник сначала загудел, потом захрустел. Никаких АБс и датчиков нет.
Купил у официалов фОРД набор для замены ступичного подшипника за 2450,00 рублей. Хотел у них же купить SKF, но они предложили намного круче от FordMotorCompany в красивой коробче. По факту оказалось, что подшипник там все равно от SFK.
http://ghands.ru/images/users/photos/medium/922d0de97d459fec9b2ad21702d7e9c4.jpg
Так что есть небольшой развод, на тыщу. Терпимо, словом. Но покупал через знакомого, имеющего выход на ценник без дилерской накрутки. Если бы сунулся лошком без него, то попал бы на 4800.00 рэ. А вот тут уже развод был бы совершенно хамский.
В наборе:
1. Подшипник
2. кольцо Зегера
3. гайка
4. Колпчек на гайку.
5. Инструкция по установке (какой стороной ставить подшипник)
http://ghands.ru/images/users/photos/medium/b6d5e949c44fc002b02536edd3eeb883.jpg
Сколько стоит замена на станции Форд я даже не интересовался.
Для начала делаем выколотку. Простая кругла болванка из железа.
http://ghands.ru/images/users/photos/medium/38302fa9aad72d5b8d25ad6b8fb64ede.jpg
Потом приспособу для запрессовки подшипника в барабан.
http://ghands.ru/images/users/photos/medium/a44aa3eb0533aa58889c8955f869275e.jpg

Вот её общий вид
http://ghands.ru/images/users/photos/medium/da76e9f06866cd42593b40dcd9ae1227.jpg
___
Ну а теперь снимаем колесо, как раньше коллеги писали, выковыриваем колпачек, который закрывает гайку ступицы, откручиваем головкой на 30 (не на 32) саму гайку.
http://ghands.ru/images/users/photos/medium/6918095012558d8548b9e07300b5de1b.jpg
http://ghands.ru/images/users/photos/medium/a44ffaa5889cfc494428872b9ff1bb9a.jpg
У меня гайка открутилась от руки, подозреваю, что старый хозяин машины менял колодки не снимая ступицу, а открутив гайку и сняв барабан, а потом не обжал гайку как надо. Барабан сошел очень легко.
http://ghands.ru/images/users/photos/medium/408ceda9a9eb8e0980d9f8a401d0f66f.jpg
Аккуратно вытащил жестяной пыльник (нафига он там?) и снял кольцо Зегера (идеальное кольцо, для чего в наборе новое?)Попробовал выбить подшипник, но сразу понял, что это дурь полная, а ставить в пресс такую козявчатую железку - рука не повернулась. Поэтому слегка нагрел барабан изнутри вокруг подшипника (не больше минуты)
http://ghands.ru/images/users/photos/medium/c5f16a1c41d576909ca86e5f56a20249.jpg
и потом подшипник вышел практически без боли. 5-6 аккуратных ударов большим молотком (даже не кувалдой).
Сильно удивило отсутствие какого бы-то нибыло сальника для защиты от грязи и влаги. Подшипник рассыпался, внутри все ржавое и в песке. Странная конструкция.
http://ghands.ru/images/users/photos/medium/afaf8b9f0eb4a40d6aee2b7b68cef3ac.jpg
За тем, слегка, нулевкой протер посадочное место в барабане, смазал чистым моторным маслом. Барабан зажал в тиски, приспособу собрал и аккуратно напрессовал подшипник в барабан. Заходит туго с приятным таким потрескиванием (:.
http://ghands.ru/images/users/photos/medium/746ea5f16879d17eb183020dcd4a0b35.jpg
И все, собственно. Ставим кольцо Зегера, жестяной пыльник и одеваем барабан на вал ступицы. Тут у меня возник вопрос - барабан оделся очень свободно (так оно и должно быть?) Но когда поджал от руки гайку, то все встало жестко. Динамометрическим ключем обтянул на 235 Nm до щелчка + еще на 5 градусов и все. Ступица вращается отлично, без заедания, без шума, при раскачивании люфта и стука нет. Поставил защитный колпачек, одел колесо, зажал гайки. Прокатился с километр - обе стороны нагрелись одинаково от торможения. Шума справа нет. Но теперь кажется, что слева что-то слегка гудит (:
Покатаюсь немного, поменяю и левый.

Вывод - самому поменять подшипник очень даже можно. Но нужны пара часов времени, возможность нагреть барабан газом (ну или пресс или удача при выбивании кувалдометром) и нормальный инструмент. Совершенно точно скажу, что отдавать на сервис лишнюю тысячу за такую работу - сорить деньгами.
Буду просто счастлив, если кому-нибудь поможет! Удачи!
avatar
jhorik08
21 сентября 2011


Поехал на диагностику ходовой вообщем нашли люфт заднего колеса говорят ступичный подшипник менять надо,в сервисе поменяли подшипник люфт остался.что может быть?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.