Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
А по гарантии меняют ? или как/?
12321123:
|
А никто не устранял продольный люфт вала в наружнем шрусе? У меня от этого стук сновья. |
Я делал это засовыванием куска резины внутрь пыльника, но неудачно - пыльник вскоре сильно порвало, шрус начал подавать нехорошие признаки. Так что... заказал вал в сборе за 9000 р. (весь, от коробки до ступицы). На днях должен приехать.
Кстати,
12321123, от мучившего меня подвесочного звука я избавился, и, как оказалось, люфт вала был совсем непричем. Сейчас я вынул всю резину из-под пыльника шруса. Шатая рукой, вал продольно ходит миллиметров примерно на 5, звонко ударяясь в крайних положениях, но при езде это никак не проявляется.
12321123
24 April 2010
andrew1991
Так в том и дело , если 5мм от упора до упора много ,стука не будет.Как бы обьяснить на словах не могу. У меня где то 1.5-2мм иэтот стук проя вляеться. А в чем была причина стука у вас? Вы вроде как почти весь передок перетряхнули в свое время.
12321123Писал об этом
здесь. Подвеску не просто перетряхнул, а полностью обновил.
Что-то поддалбливает и отдаёт в руль при небыстрых поворотах на право. Что может быть?
Заметил такой неприятный момент , когда проезжаю лежачих полицаев, то в передней части подвески слышен скрип (даже больше на свист похож) а так же при проезде всяких неровностей. Кто знает че это такое? и по гарантии исправят?
Кто нибудь менял задние линки? В какую цену они (оригинальные) и подходят ли какие нибудь другие (от других машин или более дешевые) ??? Подскажите пожалуйста, что можно подобрать? У меня FOCUS 2, 2007 год, VIN---WF05XXGCD57U75333.
Екатерина12
Привет. Звук глухой, как будто деревянными палками друг об друга потихоньку стучат и именно на маленькой скорости примерно км. 10..20 и по небольшим неровностям и выбоинам. На диагностику передней поювески я ездил, 3 часа искали и не нашли. Говорят, что всё отлично, а меня этот звук уже доканал. Грешу на неродивых работников диллерского центра и собираюсь съездить в kia например, у них тоже есть стенд для диагностики подвески. Интересно, что тебе скажут?
Димон73
Привет! Я сделала диагностику не в форд центре, просто независимую! У меня нашли причину...гайка штока передней правой стойки! У меня был тоже глухой звук, только с правой стороны, такое ощущение как будто что то разболтано, и как раз на неровностях дорог это происходило. Попробуй проверь ее. Как что обнаружишь, напиши, мне будет интересно, что все таки у тебя!!!
Люди.
А кто в теме как менять втулки стабилизатора передние?
До них добраться сложно. Что надо откручивать? Специальные приспособы нужны какие-нибудь?
ППиво:
|
Что надо откручивать? |
Подрамник...
нашёл один из источников шума - разбились резинки в верхних креплениях задних амортизаторов.
амортизаторы стоят KYB (ставил прошлый владелец).
что-нибудь можно сделать или только менять амортизаторы?
Здравствуйте!
Такой вопрос.
Недавно выявилась проблемка: при повороте налево (при сильном выворачивании руля) в левом колесе раздается какой-то странный звук (то ли скрип, то ли, как-будто что-то трется о резину). Это все только на низкий скоростях или при трогании. На скоростях 5-10 км/ч.
Что это может быть? Ступицу с подшипником недавно менял именно на этом колесе.
у меня при проезде мелких неровностей наблюдается какое-то "хлюпанье" в передней подвеске, больше с левой стороны, а при скрости начиная с 70 при проезде по легкой неровности дороги в повороте "бьётся" руль в руках, жуть
не пойму что за дела?!
грешу на наконечники, и на "косточки", но не уверен, может у кого что-то подобной было, подскажите
у меня такая же фигня, на мелких кочках при скорости 10-15 км странные звуки спереди, а при скорости 30-40 на кочках чувствуется как задницу бросает по сторонам, да и вообще стало жестко срабатывать подвеска, каждую кочку ощущаешь на кузове.
dimsty
30 April 2010
Дошли руки написать отчётик о замене задних амортизаторов на фф 2 ,пробег 73000 км.При переобувании в летнюю резину подтвердилась причина стуков в задней подвеске-задний правый амморт. весь сопливый(в масле),левый норма.Цены на оригинальные просто бешеные,соответственно выбор пал на каябу.Взял естественно пару,с изменяемой жесткостью 553358,газовые. С доставкой обошлись в 4800 руб.Задняя подвеска ведет себя просто отлично,пишу потому,что слышались мнения про жесткость и не комфортную работу газовых амортизаторов,так вот-всё брехня,ощущения-работает мягко и тихо,экплуатирую 10 дней.
Теперь несколько слов о самом процессе замены:
1) Официалы менять аморт. готовы за 4200 р,гарантию на свою работу при этом не дают(видимо душат их эмоции)
2) В шапке сайта форума нашел телефон В-Тюнинга,расценки на замену пары 1800 руб.Поинтересовался,могут ли установить такие и попросил рассказать про порядок работ при замене.Сославшись на занятость мастера порядок работ не рассказали,уверили,что ставили не раз,всё ОК.
Итак по работе:
на подъемнике сняли старые амо,новые из упаковки без прокачки(несмотря на настойчивую мою просьбу прокачать,опять же по обязательной процедуре установки от офиц представителей KYB мин 10 раз) установили при помощи КУВАЛДЫ.Видимо,при распущенной подвеске и растянутом амортизаторе соосность не достигается.Но кувалда эту соосность обеспечила.Далее,нижняя подвеска имеет свойство работать в агрессивной среде и поэтому болты,крепящие амортизаторы не лишне смазать, ну хотя бы тат-17.В процессе установки(ставили 2 паренька,лет 17-20)оказалось,что мастера нет и следовательно все претензии можешь предъявить зеркалу.
Agul4ik
надо посмотреть стойки(если спереди),если сзади -то амортизаторы смотри
to allне хочу никому ничего предлагать, но за 120 т.км пробега на фокусе стоит 3-й комплект аммортизаторов+передних опор и после каждой замены этого расходного мат-ла машинка катилась практически без посторонних звуков от подвески по любым
дорогам... какое-то количество километров до начала похожих стуков от подвески и проблем, озвученных в этой ветке.
ни на что не претендую, все из личного опыта, устраняю стуки в подвеске только так, всегда помогает.
ГОСПОДА, чем грозит разбитый сайлентблок в рычаге? пока езжу, всё время стучит...боюсь не вылетит ли рычаг из него
добавлю, что рейку подтягивал 2 раза, стук был
цитата: |
чем грозит разбитый сайлентблок в рычаге? пока езжу, всё время стучит... |
Ничего страшного, разобьет второй и тд. Когда музыка погромче перестанет помогать - займешься подвеской.
а как определить, что стойки под замену? с внешней стороны никаких пятен от масла не наблюдаю...все в ровной пыли и грязи.
Agul4ik
Либо самому качать машину и определять, пустая будет прыгать как мячик, но лучше в автосервисе на специальном стенде, он покажет даже если не полностью пустая (процент работоспособности)
Agul4ik
Передние например, можешь залесть рукой и потрогать место куда упираются пружины, если будет в масле значит текут. если сухо значит норм
Иринарх1То есть не грозит ничем пока? Потом канечно поменяю рычаг, просто сейчас и так ушло много денег на другие з/ч
интересно если авто еще на гарантии, 1.5 года 45тыс, что из подвески попадает под гарантию?
Agul4ikВроде если потекли амортизаторы, то должны поменять. бегом звонить дилеру
fordotron:
|
... чем грозит разбитый сайлентблок в рычаге? пока езжу, всё время стучит...боюсь не вылетит ли рычаг из него |
Рычаг не улетит, это верно
Иринарх1 говорит ... аварией это не грозит.
Однако затягивать с заменой особо не стоит, так как любой стук нагружает сопряженные детали и увеличивает их износ. Это касается как остальных сайлентблоков, так и амортизаторов, шаровых и тп ...
Может быть сейчас можно заменить только одну деталь, а, поездив со стуком, придется менять "всё по кругу".
Ребята, помогите определить источник стука.
1. Звук справа, на мелких ямках,стыках и т.п. Также заметил что звук этот есть например если съежаю с порога гаража в момент когда колесо как бы проваливается вниз. Звук глухой, вроде бы как не металического происхождения. Подозреваю опорный подшипник, т.к слевой стороны он недавно менялся при замене амортизатора и такого звука слева я не наблюдаю сейчас. Что скажете по симптомам, что это может быть?
Не может ли это быть рейка???
2. В рейке небольшой люфт у меня вообще есть, но впринцыпе как у всех, мастер говорит что пока не страшно. ( Как она стучит и какие звуки издаёт я не знаю)
Есть какойто стук, но не похожий как в первом случае, восновном при правом повороте и неровной дороге, но что то мне подсказывает что именно это стучит рейка ( я имею ввиду что во время поворота)
У всех есть такой звук при повороте направо? Насколько он страшен?
Что скажете по первому и второму случаю???
Заранее спасибо
Jennik1
2 May 2010
ua-west - здоров земляк
я делал так
после 2 ТО на Виннере, ниче НЕ нашашли!
делали самую что нинаесть полную диагностику, я даже задрал своим вопросом начальника их ( тож на фокусе катается)...
так вот на втором то я стоял под авто все время пока слесарь разбирал при мне и осматривал...
( я указал что ПЛАТНО хочу чтоб все сняли и проверили ибо Вибро Стенд показал по аммо - шо новые,
и разбор ВСЕГО Справа - до голой оси - ничего не выявил!!!
Все шарниры, пальцы были как новые - даже без намека на начинающийся износ!!! - 20000км
После я сказал За мои деньги поменять Аммо! - и О-о Чудо - я Угадал
стучал именно он.
Просто невероятно что он стучал.
Спецом заехал назад на сервис и рассказал в чем таки причина и что замена таки помогла.
Это должна была быть Гарантия! - но они рады были за меня, и сказали что это просто из ряда вон выходящее и редкость. Причем аммо они не смогут списать по гарантии ибо он Полностью Исправен - ни один Стенд и осмотр НЕ даст результата.
Мастер признался = это второй случай в его практике ( он там 10год работает) когда не могут диагностировать...
Советую просто Закажи Полную разборку всей правой стороны ходовой и Осмотр.
Имхо - после этого тебе станет ясно что может быть, так как все сайленты, опора, наконечник, балансир - по идеи видимы на износ. А вот Аммо никак не разобрать и не заглянуть внутрь. ( у меня даже по штоку люфта не было)
ПС.2 Опорник - стоя на месте при повороте руля - Хрустит! но конечно же бывает всякое, но хрустеть он должен 99%. - Как раз осмотрять тебе при разборке-сборке.
А шо Виннер говорит?
как продиагностируеш - отпишись Обязательно!
1 person online