Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,1M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
Edison75
9 March 2010


maklelix

На счет проводов, в данном месте установлен датчик, а чуть ниже датчика находится сальник. Выкрути датчик...если пойдет жижа, значит сальничек.
quiksilver14
9 March 2010


Народ, ЭГУР когда работает, точнее насос, слышен легкий писк чтоли, не знаю как на словах объяснить... из салона не слышно, а вот снаружи да! Это нормально ?
Andriy.Iv
9 March 2010


Edu 78
Здравствуйте,
можно узнать по подробней про перепускной клапан насоса, может у меня та же проблема.
Прочитал всю ветку, но ответа не нашел. У меня ФФ2 2008 рестайл 1,6 ГУР.
Утром заведешь машину ГУР работает нормально, руль крутится легко, когда мотор прогреется до рабочей температуры, на холостых оборотах становится тугой руль, как будто совсем без усилителя, дашь оборотов двигателю 1500-2000 все крутится легко.
Потеков нет, уровень в норме, жидкость поменял, пробег 40000. Если это насос? то почему на холодную нормально, а когда прогреется тупит.

Спасибо
avatar
Mavr66
10 March 2010


У меня была проблема, как у Edu 78. Только там симптомы другие. ГУР не работает совсем, независимо от оборотов, и начинает работать (или не начинает) через 1-2 дня. И вроде решили, что проблема встречается на испанцах выпуска осени 2007-го. Проблему, похожую на вашу, нашел, но ссылку не могу написать, отправлю в личку.
avatar
Edu 78
10 March 2010

2

Andriy.Iv
см. личку
Mavr66 кинь мене тоже ссылку, интересно очень
Andriy.Iv
10 March 2010


Спасибо, Mavr66 и Edu78
за присланную информацию, я думаю, что проблема будет успешно решена, как сделаю, отпишу.
avatar
Geezy
11 March 2010


Вышел из строя насос гилроуселителя,течёт как проклятый:))1.6,простой ГУР,хавтро хочу поехать в сервис спец чтоб сняли и отремонтировали его,никто незнает цены ваще по ремонту ГУРов?
avatar
maklelix
11 March 2010


black_ice
А что это за датчик, и что он показывает?
azazello74
13 March 2010


Здравствуйте, подскажите пж-ста ето намана когда при увеличении скорости где-то с 50-60км начинает заметно подвывать эгур (машина 2006 года, немец), причем при повороте в правую сторону воет сильнее. жидкость прозрачная, зеленая. Уровень-в норме. Течи нет. Напрягает сильна, даж на волге такого не было. Мож у кого было? Заранее спс:)
avatar
Eugeni
13 March 2010


azazello74 почему эгур? это по симптомам не эгур а ступичный подшипник воет, тем более в повороте. Подшипники в ступицах гудят
azazello74
13 March 2010


Eugeni Просто при прямолинейном движении нет гула. на всех машинках до етой подшипник гудел постоянно. хотя спс за намек-почитаю тему.
avatar
lukin
13 March 2010


Народ, подскажите плиз.
Сегодня менял подсветку багажника, случайно замкнул проводку, выбило предохранитель. Поменял на новый, завел машину, а мне выдал комп: Ошибка ус. рул. управления. И Усилитель руля не работает.
В чем может быть проблемма ?
bobzzz1001
13 March 2010


петруха
доброго дня!
читал, что вы изучили досконально тему ГУР на фокусе...
помогите советом и рекомендациями... Для устранения течи в соединении трубки ГУР планирую поменять штуцер, на форуме прочел что старый штуцер для снятия распиливают...
Вы же пишете, что снимается он запросто... хотелось бы узнать тонкости и секреты...

заранее благодарен
Мишуха
22 March 2010


Только выяснилась возможная причина разрыва шлангов и шума ГУРов
Одноклубник ремонтировал ГУР, его фраза
"вскрытие показало - в жидкости кристаллы льда"
Менять жидкость надо на 50.000 край. походу Фордовская жидкость излишне гигроскопична

Забитие льдом шланга обратки вызывает поднятие давления в нем, хотя его быть там не должно, и как следствие течь шланга обратки не стойкого к такому давлению.
Скрытый текст
avatar
ford911
17 March 2010


Мишуха кажется ерунда какая то
Масло все таки греется при работе... че то в башке несостыковка у меня
Мишуха
17 March 2010


ford911
Ночью замерзает, утром ГУР шумит пока не прогреется и лед не растает, чел сменить не успел пока жидкость ждал порвало шданг ГУР накрылся, разобрал там шуга ледянная, самое противное что эта вода может внизу остаться при определенном методе замены, надо вытеснением менять.
avatar
ford911
17 March 2010


Мишуха ну у меня вот ниче не шумело но чисто случайно заметил что шланг потек
можно взяять на вооружение как версию и посмотреть при замене
avatar
fktrcfylh2
18 March 2010


добрый день мужики... вопрос-проблема ... после замены головки блока машину завели как обычно но появился характерный гул ... посмотрели в бачок гур - оказался пустой.. при ремонте снимали генератор ну и естественно отодвигали этот бочок в сторону. при сборке заметил наличие какойто жидкости на насосе ГУР ( до этого все было сухо) но тогда значение не придал , теперь понимаю что вытекли остатки жидкости из бачка ГУР ... так вот почему и откуда потекло ?? ( сам бачок смотрел ничего не сломано- штуцера наместе и сухо ) и какую жидкость долить , какая была незнаю ( подозреваю что красная подтеки вроде красноватого цвета были но неуверен )
машина фокус 2, 2006г.в. АКПП, Питер.
avatar
Geezy
18 March 2010


Вчера поменял шланг ГУРа,всё обошлось в 6к с установкой,шумы все и течи пропали,хотя на диагностики все пенали на насос,в очередной раз убедился что за неучи сидят в сервисах
avatar
CrutovSN
20 March 2010


Сегодня жена приехала на машине домой и говорит - что то с рулем случилось,как у 9ки стал.Полный нехороших дум занялся диагностикой -уровень в норме ,на холостых гур не работает,но с повышением оборотов становится легче,течей нигде нет.Двиг у меня 1.6 Предполагаю что это перепускной клапан и как с ним бороться?Само пройдет или узлу нужна встряска?Можно ездить с тугим рулем?Спасибо.
avatar
Mavr66
20 March 2010

1

CrutovSN У меня буквально на днях опять такая же ерунда была, но очень быстро все поправилось. А так само проходит. В прошлый раз я дня 2 ездил с тугим рулем, потом заработал. Машина - испанец осени 2007-го? Так, для статистики.
avatar
CrutovSN
20 March 2010


Mavr66
Спасибо успокоил,Буду ждать когда пройдет Всеволжск 2008
Мишуха
21 March 2010


CrutovSN
Меняй жидкость пока не крякнул совсем.
avatar
CrutovSN
22 March 2010


Чудесным образом работа гур востановилась после пробега 130км.
avatar
ALEXALEX
22 March 2010


Спасибо Petr - первопроходец.
Сегодня приварили с приятелем кусок трубки от ЗИЛа.

Кому интересно, подробности:
- Подняли машину, сняли защиту, насос кондея с ремнем, приводной ремень
- Сняли насос ГУР, отрезали болгаркой текущую трубку, открутили головкой на 18 штуцер из насоса ГУР
- Приварили трубку от ЗИЛ-130, купил в магазине за 420 р.
- Сборка в обратном порядке.

Трубку от рейки не отсоединяли, варили на месте.

Если у кого в Питере такая проблема и нет желания покупать трубку со штуцером за 6 тысяч, могу координаты скинуть в личку, пишите!

ЗЫ: Трубка дала течь в аккурат в месте соединения, причем визуально не видно,
только даешь давление - воздух свистит.
avatar
ALEXALEX
22 March 2010


avatar
Geezy:

Вчера поменял шланг ГУРа,всё обошлось в 6к с установкой,шумы все и течи пропали,хотя на диагностики все пенали на насос,в очередной раз убедился что за неучи сидят в сервисах

А можно подробней, здесь писали, что шланг 5500 стоит, штуцер 700, работа бесплатно, получается?
avatar
Geezy
23 March 2010


Ну а для чего я на фф клаб сижу:)написал в форум "куплю" мне предложили оригинал за 3+штуцер 300+ масло 300+работа 2000
avatar
denyem
23 March 2010


Господа подскажите как быть?
Записался на СТО поменять шланги ГУРа. До туда, я так пологаю, лучше своим ходом не ехать, с пустым бачком-то, Если залить, то опустеет мигом. Завести, поставить на нейтраль (АКПП!) и тащить заглушенную, или как лучше сделать? может там эту фишку с коробки выдергивать надо?
Спасибо.
Поиск выдал какие то две темки, мало похожие на то что нужно.
avatar
Сволочь
23 March 2010


mdec
Заводить нельзя. Ремень вращающий насос ГУРа висит на коленвале.
Если автомат можно буксировать на нейтралке, то только так. Иначе эвакуатором.
avatar
denyem
23 March 2010


цитата (dirty alex @ Сегодня в 13:13)
mdec
...то только так...

dirty alex, это как? завести, переключить, заглушить, тащить?

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up