Чип-тюнинг дизельных двигателей



Ну чтож!

В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!

Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.

Скажу сразу - есть ветка ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то - не найти. Есть ветка ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение - сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель - ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.

Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.

Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD

1) ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от Wetterauer.

Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин

Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин

Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч


2) UPSOLUTE от Upsolute.

Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от "абсолютной" прошивки после прошивки Веттерауер.

Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин

Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин


Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.

3) Code:RED от RAIDhp.

ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
- на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
- на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!

Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел...

4) D-box С чем ее едят - пока не знаю...

5) Powerclick. Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм... Надо узнать про наш с 300Нм...

6) ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга - как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(

7) Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же - не нашел =(

8) ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ!. Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom - можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем...

9) Superchips - тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ! В Картюнинге!

10) Еще вариант прошивки. Тут есть графики! МОщность после чипа - 141лс и 343Нм - офигеть!!!

11) S-chip за 9000р.!. Тока там не написано сколько выдает в итоге Зато всего лишь 9 тыщ!

Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки... В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией...


(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)
дизельный двигатель, тюнинг, чип, чип-тюнинг, турбина, давление, программа, доработка

avatar
Ramezess
27 July 2007

Чип-тюнинг дизельных двигателей
273,8K
views
236
members
1,5K
posts

avatar
Arminius
27 February 2010


Кстати вопрос Л.А.А .
К Корректору педали газа как чип относится ?
avatar
vadiasnz
28 February 2010


Hamiltonian - у Вас 2,0? Просто задумался о 380 Нм...
йота - когда гарантия-то заканчивается? айда вместе
avatar
Hamiltonian
28 February 2010

1

vadiasnz
ну как Вам сказать...
у меня как 2,0
ну а 380 - это с только 3-ей
avatar
Л.А.А.
1 March 2010


Arminius
А о каком именно корректоре идет речь: нештатном или штатном?
avatar
йота
1 March 2010


vadiasnz
Через год
avatar
vadiasnz
1 March 2010


йота - ну, глядишь, и я разгребу к тому времени свои проблемы...
leshikam
1 March 2010


Обращаюсь к желающим чипануться( С-Пб). Еду чиповаться 27-28 марта. С местом не определился, но более 15 т.р. не готов отдать. Пртсоединяйтесь, будем ломать тюненгистов на скидки. В конце марат поставлю летние колеса и вперед !!! Пробег 60 000. Больше терпеть не могу.
avatar
Л.А.А.
2 March 2010


http://www.winde.ru/index.php?page=upsoluterus
они Вам такую же скидки предоставять, какую мы даем.
avatar
Automagia
3 March 2010


Есть ещё R-Box от R-Company
Ставится блочок разъём в разъём и добавляет к примеру на Фокус 1,8 TDCi со 115 л.с. - максимум 155 л.с., с 250Нм - маскимум 315Нм
и т.д.

В Питере можно достать)
www.r-box.ru/#:/component/catalog/[~q~]brand_id=27&view=model&faj=1
avatar
vadiasnz
4 March 2010


Automagia - как говорил Станиславский "НЕ ВЕРЮ!!!"
не, можно и 250 снять при желании (только никак не коробочкой), только либо мотору вскоре каюк придет, либо (что более правдиво) - брехня это все про 155 сил
Коробочка, хе..."обманкой" для мозгов много не добьешься...
avatar
Automagia
4 March 2010


цитата:
как говорил Станиславский "НЕ ВЕРЮ!!!"


vadiasnz Так никто и не убеждает ))) Не на одну машину уже ставилось и все, заявленное производителем работает и никаких проблем с мотором не возникает. Единственная машина, у которой пришлось уменьшать мощность с максимума, на 30% (r-box это позволяет делать), был LC200, которому подняли практически до 300 л.с. И то, по одной простой причине, что машина, по заявлению хозяина, стала очень тяжело идти по "снежной каше" т.к. нажатие на педаль газа, подрывало ее.
avatar
Arminius
4 March 2010


Я вот почитал и понял, что это обычный корректор педали газа только за 600 евро !
avatar
Arminius
4 March 2010


Кстати вопрос Л.А.А .(Повторно) !
К Корректору педали газа как чип относится ?
У меня JETTER стоит
avatar
Л.А.А.
5 March 2010


Arminius , есть два варианта:
1) Ничего не поменяется, если мы не будем делать коррекцию педали газа програмно;
2)Убрать Ваш корректор, и мы сделаем коррекцию програмно
Лучше второй вариант.
avatar
MoQSD
5 March 2010


Arminius
цитата:
У меня JETTER стоит

ну и как оно? на дизеле-то?
цитата:
К Корректору педали газа как чип относится ?

это, вобщем-то, неважно...важно как к их совместной работе коробка отнесется
avatar
Arminius
5 March 2010


Цитата
У меня JETTER стоит

Цитата
ну и как оно? на дизеле-то?

Эту фиговину надо на заводе ставить ,тогда становиться понятно что такое 1.8 TDCi

Не понял про коробку ,вроде у нас усиленная стоит другой не ставят !
avatar
vadiasnz
5 March 2010


Л.А.А. - обращаюсь к профессионалам: расскажите пожалуйста, что все таки из себя представляет это аццкий прибор такой???
avatar
Л.А.А.
7 March 2010


vadiasnz
а какой именно прибор, тут про много чего разговоры видуться??
avatar
vadiasnz
8 March 2010


Л.А.А. - "мулька", она же r-box и т.д. - вот я о чем!
avatar
Ragemus
8 March 2010


Л.А.А.
+1 к vadiasnz меня тоже этот вопрос интересует
avatar
Arminius
9 March 2010


Никто не подскажет, что это за значение в желтом кружочке значит ?
Это наша турбина и наши родные 156 лошадей
posted image
avatar
Л.А.А.
9 March 2010


Про r-box ничего не скажу(не наша мулька ), а про Tuningbox прочитайте у нас на сайте, вот Вам ссылка:
http://www.winde.ru/index.php?page=boxMain
Но есть одно но - чип-тюнинг лучше по ряду причин, эти причины:
1. Большее количество изменяемых параметров. В частности, давления наддува турбины.
2. При желании максимально увеличить мощность двигателя чип-тюнинг всегда работает лучше (см. п. 1)
3. Возможность добиваться более равномерного прироста по мощности и крутящему моменту.
4. Сокращение расхода топлива при спокойной и средней езде после чип-тюнинга. Тюнингбокс в большинстве случаев расход топлива сохраняет прежним или уменьшает на 0,5-1 л. Чип-тюнинг всегда экономичнее.
5. Более корректная работа автомобиля ввиду отсутствия дополнительных устройств, корректирующих работу штатного блока. Оптимизируется сама программа управления двигателем в цифровом виде.
6. Гибкость подхода к увеличению мощности и крутящего момента двигателя, возможность индивидуальной настройки под клиента.
7. Отсутствие необходимости возврата к оригиналу при посещении ТО у дилера. Тюнингбокс рекомендуется каждый раз снимать.
8. Для большинства моделей чип-тюнинг дешевле тюнингбокса.

Ну а по-поводу желтого кружочка , там даже язык какой-то непонятный
ник348
9 March 2010


avatar
Л.А.А.:



Ну а по-поводу желтого кружочка , там даже язык какой-то непонятный

Латышский?
avatar
Arminius
9 March 2010


На фото каталог турбокомпрессоров для дизильных фордов ,берем наш и видим что мощность стоит 156 л.с !?
Вопрос куда дели лошади ?На заводе съели !
Мне думается в связи с переходом на евро четыре их и не стало ,думаю не пустой пост (см.выше) где человек
говорил про корробочку которая позываляет выжать 155 кобыл. Думаю, если тупо, чип тюнинг отменяет все экологические нормы ,то по логике машина приходит к первоистокам
Я это не утверждаю ,даже не знаю ...но ,кто нибудь из владельцев чипованных фордов проходил техосмотр,какие результаты ?
avatar
Л.А.А.
9 March 2010


Тех.осмотр - это ХХ(без нагрузки), там всё без изменений по экологии, так что переживания напрасны. Проидёте ТО без проблем
avatar
MoQSD
9 March 2010


Arminius
цитата:
Никто не подскажет, что это за значение в желтом кружочке

Опечатка
avatar
MoQSD
9 March 2010


Arminius
цитата:
На фото каталог турбокомпрессоров для дизильных фордов ,берем наш и видим что мощность стоит 156 л.с !?

хотите каталогов - посмотрите на офф сайте Honeywell файлы для скачивания (pdf) там все модели ТК Garrett и разжевывание чо как работает и мощности и давления.
Ссылку выкладывал где-то, ща не помню...
да, и вроде у нас немного другая модель (тоже выкладывал где-то...и тоже забыл где: ща искал и не нашел)
avatar
vadiasnz
9 March 2010


Л.А.А. - вобщем я делаю вывод, что "коробочка" это...даже не знаю что... просто "другой газ", которая не меняет никаких параметров - правильно?
avatar
Arminius
9 March 2010


www.tuning.su/vcd-8261/catalog.html Раньше хотел взять вот это !
Но как то не срослось,читал что чипованные машины с прошивкой свыше 140 л.с на больших оборотах просто перегреваются ,
для этого нужно эфективное охлаждение , я бы добавил еще 6-ю передачу
avatar
Л.А.А.
9 March 2010


vadiasnz
Ни совсем, разные коробочки работают по-разному. Некоторые увеличивают давление, а некоторые задержку на открытие фарсунок, но повтарюсь чип-тюнинг - это корректная настройка мозгов, он лучше(уже писал почему).
Arminius
А по поводу "греется", первый раз слышу. Если бы все было так плачевно, мы бы давно не работали в этой сфере

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up