Ну чтож!
В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!
Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.
Скажу сразу - есть ветка
ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то - не найти. Есть ветка
ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение - сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель - ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.
Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.
Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD 1)
ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от
Wetterauer.
Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин
Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч2)
UPSOLUTE от
Upsolute.
Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот
тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от "абсолютной" прошивки после прошивки Веттерауер.
Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.
3)
Code:RED от
RAIDhp.
ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
- на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
- на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!
Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел...
4)
D-box С чем ее едят - пока не знаю...
5)
Powerclick. Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм... Надо узнать про наш с 300Нм...
6)
ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга - как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(
7)
Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же - не нашел =(
8)
ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ!. Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom - можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем...
9)
Superchips - тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ!
В Картюнинге!10)
Еще вариант прошивки. Тут есть графики! МОщность после чипа - 141лс и 343Нм - офигеть!!!
11)
S-chip за 9000р.!. Тока там не написано сколько выдает в итоге
Зато всего лишь 9 тыщ!
Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки... В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией...
(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)
Ramezess
27 July 2007
Чип-тюнинг дизельных двигателей
Кстати вопрос Л.А.А .
К Корректору педали газа как чип относится ?
Hamiltonian - у Вас 2,0? Просто задумался о 380 Нм...
йота - когда гарантия-то заканчивается? айда вместе
Hamiltonian
28 February 2010
1
vadiasnzну как Вам сказать...
у меня
как 2,0
ну а 380 - это с только 3-ей
Arminius
А о каком именно корректоре идет речь: нештатном или штатном?
йота - ну, глядишь, и я разгребу к тому времени свои проблемы...
Обращаюсь к желающим чипануться( С-Пб). Еду чиповаться 27-28 марта. С местом не определился, но более 15 т.р. не готов отдать. Пртсоединяйтесь, будем ломать тюненгистов на скидки. В конце марат поставлю летние колеса и вперед
!!! Пробег 60 000. Больше терпеть не могу.
Л.А.А.
2 March 2010
http://www.winde.ru/index.php?page=upsoluterus
они Вам такую же скидки предоставять, какую мы даем.
Automagia
3 March 2010
Есть ещё R-Box от R-Company
Ставится блочок разъём в разъём и добавляет к примеру на Фокус 1,8 TDCi со 115 л.с. - максимум 155 л.с., с 250Нм - маскимум 315Нм
и т.д.
В Питере можно достать)
www.r-box.ru/#:/component/catalog/[~q~]brand_id=27&view=model&faj=1
vadiasnz
4 March 2010
Automagia - как говорил Станиславский "НЕ ВЕРЮ!!!"
не, можно и 250 снять при желании (только никак не коробочкой), только либо мотору вскоре каюк придет, либо (что более правдиво) - брехня это все про 155 сил
Коробочка, хе..."обманкой" для мозгов много не добьешься...
цитата: |
как говорил Станиславский "НЕ ВЕРЮ!!!" |
vadiasnz Так никто и не убеждает ))) Не на одну машину уже ставилось и все, заявленное производителем работает и никаких проблем с мотором не возникает. Единственная машина, у которой пришлось уменьшать мощность с максимума, на 30% (r-box это позволяет делать), был LC200, которому подняли практически до 300 л.с. И то, по одной простой причине, что машина, по заявлению хозяина, стала очень тяжело идти по "снежной каше" т.к. нажатие на педаль газа, подрывало ее.
Я вот почитал и понял, что это обычный корректор педали газа только за 600 евро !
Кстати вопрос Л.А.А .(Повторно) !
К Корректору педали газа как чип относится ?
У меня JETTER стоит
Arminius , есть два варианта:
1) Ничего не поменяется, если мы не будем делать коррекцию педали газа програмно;
2)Убрать Ваш корректор, и мы сделаем коррекцию програмно
Лучше второй вариант.
Arminiusцитата: |
У меня JETTER стоит |
ну и как оно? на дизеле-то?
цитата: |
К Корректору педали газа как чип относится ? |
это, вобщем-то, неважно...важно как к их совместной работе коробка отнесется
Arminius
5 March 2010
Цитата
У меня JETTER стоит
Цитата
ну и как оно? на дизеле-то?
Эту фиговину надо на заводе ставить ,тогда становиться понятно что такое 1.8 TDCi
Не понял про коробку ,вроде у нас усиленная стоит другой не ставят !
Л.А.А. - обращаюсь к профессионалам: расскажите пожалуйста, что все таки из себя представляет это аццкий прибор такой???
vadiasnz
а какой именно прибор, тут про много чего разговоры видуться??
Л.А.А. - "мулька", она же r-box и т.д. - вот я о чем!
Л.А.А.
+1 к vadiasnz меня тоже этот вопрос интересует
Никто не подскажет, что это за значение в желтом кружочке значит ?
Это наша турбина и наши родные 156 лошадей
Про r-box ничего не скажу(не наша мулька
), а про Tuningbox прочитайте у нас на сайте, вот Вам ссылка:
http://www.winde.ru/index.php?page=boxMainНо есть одно но - чип-тюнинг лучше по ряду причин, эти причины:
1. Большее количество изменяемых параметров. В частности, давления наддува турбины.
2. При желании максимально увеличить мощность двигателя чип-тюнинг всегда работает лучше (см. п. 1)
3. Возможность добиваться более равномерного прироста по мощности и крутящему моменту.
4. Сокращение расхода топлива при спокойной и средней езде после чип-тюнинга. Тюнингбокс в большинстве случаев расход топлива сохраняет прежним или уменьшает на 0,5-1 л. Чип-тюнинг всегда экономичнее.
5. Более корректная работа автомобиля ввиду отсутствия дополнительных устройств, корректирующих работу штатного блока. Оптимизируется сама программа управления двигателем в цифровом виде.
6. Гибкость подхода к увеличению мощности и крутящего момента двигателя, возможность индивидуальной настройки под клиента.
7. Отсутствие необходимости возврата к оригиналу при посещении ТО у дилера. Тюнингбокс рекомендуется каждый раз снимать.
8. Для большинства моделей чип-тюнинг дешевле тюнингбокса.
Ну а по-поводу желтого кружочка
, там даже язык какой-то непонятный
На фото каталог турбокомпрессоров для дизильных фордов ,берем наш и видим что мощность стоит 156 л.с !?
Вопрос куда дели лошади ?На заводе съели !
Мне думается в связи с переходом на евро четыре их и не стало ,думаю не пустой пост (см.выше) где человек
говорил про корробочку которая позываляет выжать 155 кобыл. Думаю, если тупо, чип тюнинг отменяет все экологические нормы ,то по логике машина приходит к первоистокам
Я это не утверждаю ,даже не знаю ...но ,кто нибудь из владельцев чипованных фордов проходил техосмотр,какие результаты ?
Тех.осмотр - это ХХ(без нагрузки), там всё без изменений по экологии, так что переживания напрасны. Проидёте ТО без проблем
Arminiusцитата: |
На фото каталог турбокомпрессоров для дизильных фордов ,берем наш и видим что мощность стоит 156 л.с !? |
хотите каталогов - посмотрите на офф сайте Honeywell файлы для скачивания (pdf) там все модели ТК Garrett и разжевывание чо как работает и мощности и давления.
Ссылку выкладывал где-то, ща не помню...
да, и вроде у нас немного другая модель (тоже выкладывал где-то...и тоже забыл где: ща искал и не нашел)
Л.А.А. - вобщем я делаю вывод, что "коробочка" это...даже не знаю что... просто "другой газ", которая не меняет никаких параметров - правильно?
www.tuning.su/vcd-8261/catalog.html Раньше хотел взять вот это !
Но как то не срослось,читал что чипованные машины с прошивкой свыше 140 л.с на больших оборотах просто перегреваются ,
для этого нужно эфективное охлаждение , я бы добавил еще 6-ю передачу
vadiasnzНи совсем, разные коробочки работают по-разному. Некоторые увеличивают давление, а некоторые задержку на открытие фарсунок, но повтарюсь чип-тюнинг - это корректная настройка мозгов, он лучше(уже писал почему).
ArminiusА по поводу "греется", первый раз слышу. Если бы все было так плачевно, мы бы давно не работали в этой сфере