Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,1M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
Сволочь
19 January 2010


dimcher
цитата:
фирменная гарантия - приложение, где подробно прописаны ее условия.
Это книжеца, которая идет вместе с мануалом? Тогда на какой странице? Я не нашел там упоминания про температуру...
цитата:
какие гарантийные обязательства, взятые на себя, ущемляются производителем?

Договор купли продажи заключается с дилером, а не производителем. И любые ограничения дилером гарантии производителя не имеют юридической силы.
avatar
dimcher
19 January 2010


dirty alex
нет, это приложение к договору!!
Фирменная гарантия компании Форд
"Гарантийные обязательства производителя и условия гарантии"
1. Условия эксплуатации

Автомобили марки Форд предназначены для эксплуатации при температуре окружающей среды от +40 до -30 градусов С.

бла-бла-бла

Юридическая сила сего документа неясна. При дилера не слова, т.е. это не дилер придумал, по всему выходит, что данные бумажки распространяет ФМК. Но этого нет в инструкции и в сервисной книжке.

Но уже понятно, что стоит приехать с поломкой к дилеру, после того, как температура побывает в районе -30, так сразу будет попытка съехать по данному ограничению. И далее прямая дорога в суд - доказывай потом, что это ущемляет твои права, а заодно справочку, что на улице за последнее время ниже -29.9 температура не опускалась...
avatar
Vortex
19 January 2010


dimcher
Нет, это мануал от дорестайла закрепленный в FAQ.

У меня в договоре:
7.4 Не является недостатком последствия ниже перечисленных случаев и действие гарантийных обязательств прекращается в случаях:
7.4.3 Если неисправность вызвана эксплуатацией автомобиля за пределами нормальных климатических условий. К нормальным климатическим условиям относится температура -25 до +30 градусов по Цельсию.
Но это договор непосредственно с продавцом - Ю.С. Импекс. С другими дилерами рулит гарантия ФМК и ЗоЗПП

З.Ы. Позже нашел в бумажном варианте в разделе запуск двигателя на стр. 134 - чтобы избежать повреждения автомобиля не пытайтесь запустить двигатель методом буксировки.
avatar
Bosh
19 January 2010


Vortex
цитата:
Bosh
Может покрытие дорожное разное?

Нет он вообще не работает на холостых.
Завтра еду разбирать и промывать.
НИ У КОГО НЕ БЫЛО НИЧЕГО ПОХОЖЕГО
se7en_nations
19 January 2010


avatar
dimcher:

dirty alex
нет, это приложение к договору!!
Фирменная гарантия компании Форд
"Гарантийные обязательства производителя и условия гарантии"
1. Условия эксплуатации

Автомобили марки Форд предназначены для эксплуатации при температуре окружающей среды от +40 до -30 градусов С.

бла-бла-бла

Юридическая сила сего документа неясна. При дилера не слова, т.е. это не дилер придумал, по всему выходит, что данные бумажки распространяет ФМК. Но этого нет в инструкции и в сервисной книжке.

Но уже понятно, что стоит приехать с поломкой к дилеру, после того, как температура побывает в районе -30, так сразу будет попытка съехать по данному ограничению. И далее прямая дорога в суд - доказывай потом, что это ущемляет твои права, а заодно справочку, что на улице за последнее время ниже -29.9 температура не опускалась...

На машину есть руководство пользователя (о температуре ни слова), есть сервисная книжка (там фордовская гарантия и тоже ни слова о температуре).
А еще есть приложение к договору купли-продажи - гарантийные обязательства.Их дилер пишет, как я понял, что бы обезопасить себя от претензий.
Так вот если в фодовской гарантии нет не слова о морозах, значит приложение к договору купли-продажи можно оспорить? Это я правильно понял?
avatar
Vortex
19 January 2010


se7en_nations
Зачем спорить? Можно обратиться к другому дилеру.
З.Ы. Оспорить можно не только договор но и гарантию Форд. Всем рулит Закон о защите прав потребителей.
avatar
Сволочь
19 January 2010


se7en_nations
цитата:
Так вот если в фодовской гарантии нет не слова о морозах, значит приложение к договору купли-продажи можно оспорить?    Это я правильно понял?
Это приложение не имеет юридической силы. Даже если ты там подписался любой суд будет на твоей стороне. Дилер это отлично знает, поэтому достаточно только сказать, что ты не плохо осведомлен в этом вопросе. Почитай закон о защите прав потребителя.
Вариант сменить дилера тоже хороший, но думаю в Уфе их не так уж и много...
Да, и просто исходя из здравого смысла - гарантию тебе предоставляет Форд, а не дилер. Дилер только ремонтирует за счет Форда или за твой. Кстати, здесь кроется секрет почему дилеру не выгодно чинить по гарантии - гарантийный ремонт для дилера идет по себестоимости, без маржи.

Вот исходя из этой статьи закона защиты потребителя, продавец вообще не имеет право устанавливать какую либо гарантию на товар во время действия гарантии производителя:
цитата:
5.7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.

Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство). Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
avatar
Goon
20 January 2010


Народ, а подскажите, если рулевая рейка не исправна, руль крутиться будет или нет? рулится или нет машина? Просто Дилер мне говорит что рейка не исправна, ремонт 35т.р., мол масло выдавило через манжеты и тут же говорит, что если с рейкой косяк авто не рулится, но я же к ним сам приехал и нормально рулилось, просто без уселителя и на месте как на УАЗике руль туго крутился, на ходу нормально... Может развести на ремонт пытаются? И что значит рейка не исправна??? я понимаю масла нет, насос ЭГУРа сломался, но рейка неисправна, гнутая что ли?
avatar
Edison75
20 January 2010


avatar
Goon:

Народ, а подскажите, если рулевая рейка не исправна, руль крутиться будет или нет? рулится или нет машина? Просто Дилер мне говорит что рейка не исправна, ремонт 35т.р., мол масло выдавило через манжеты и тут же говорит, что если с рейкой косяк авто не рулится, но я же к ним сам приехал и нормально рулилось, просто без уселителя и на месте как на УАЗике руль туго крутился, на ходу нормально... Может развести на ремонт пытаются? И что значит рейка не исправна??? я понимаю масла нет, насос ЭГУРа сломался, но рейка неисправна, гнутая что ли?

Руль то крутится будет, а вот ездить нельзя насос накроется, а это еще $$$. Ремонтируй рейку !!! Сам только от этой проблемы избавился.
avatar
Bosh
20 January 2010


НУ НЕУЖЕЛИ НИ У КОГО НЕ БЫЛО ТАКОГО КАК У МЕНЯ ??? КТО ЧТО ДУМАЕТ ПО ПОВОДУ МОЕЙ СИТУАЦИИ???

цитата:
Сегодня завел, крутил раза 3 в обе стороны до упора. Получше вроде стало. Выехал из гаража вроде нормально, но туго все равно. проехал немного - и опять на холостых руль тугой, а газ даешь, даже 1500об, лучше.
avatar
Goon
20 January 2010


avatar
Edison75:

avatar
Goon:

Народ, а подскажите, если рулевая рейка не исправна, руль крутиться будет или нет? рулится или нет машина? Просто Дилер мне говорит что рейка не исправна, ремонт 35т.р., мол масло выдавило через манжеты и тут же говорит, что если с рейкой косяк авто не рулится, но я же к ним сам приехал и нормально рулилось, просто без уселителя и на месте как на УАЗике руль туго крутился, на ходу нормально... Может развести на ремонт пытаются? И что значит рейка не исправна??? я понимаю масла нет, насос ЭГУРа сломался, но рейка неисправна, гнутая что ли?

Руль то крутится будет, а вот ездить нельзя насос накроется, а это еще $$$. Ремонтируй рейку !!! Сам только от этой проблемы избавился.


Я правильно понимаю, что под "Рейка не исправна" имеется ввиду Жижи нет в бачке??? И это не как не вылечить кустарным методом?
kdv12
20 January 2010


Bosh
Завоздушено!!!
avatar
tentoys
20 January 2010


B
Bondsergant:

это 100 пудов усилителю хана, сгорел или подгорел. Стоит 40 тыс. Шланг с штуцером-6 тыс. Жидкость родная для ЭГУРа поэкзисту 550 руб. (у дилера 1040 руб)

Я несколько страниц выше писал, как менял насос и что на мой пепелац насос ГУР стОит ~7500-10000, никак не 40 тысяч, хотя такие цены существуют, если с наскока в первой подворотне покупать Ах да, комплект трубок тоже около 5 тысяч. А есть барыги, что по такой цене каждую продают
Вообщем, не стОит впадать в крайности, надо потратить некоторое количество времени (ну, пару часов в Москве), найти минимальное приемлемое предложение.
Кстати, что за дилер так дорого продаёт жидкость ГУР? Я чинился у дилера, за жидкость отдал 384 (читай: триста восемьдесят четыре) руб.
ord
20 January 2010


цитата (Бегемот-80 @ 17 Января 2010 (Воскресенье) 23:54)
Спасибо за ответ !!!
если можно, то давай на ТЫ  .

Легко.
цитата:
на холостых и под нагрузкой и без нагрузки воя в салоне нет. при тех же условиях его не слышно и на улице. при увеличении оборотов тоже не слышно.
сегодня снял фару, уровень, правда на горячую, между Макс и Мин - в норме.
усилитель работает отлично. вот правда при переключении режимов разница не ощутима.

Люди пишут что разница есть, я тоже особо не увидел, использую стандартный режим.
цитата:

он воет  только в движении на 1-2 передаче при оборотах до 2-2.5. сцепление на звук не влияет. при увеличении оборотов вой может быть и есть, но его забивает движок.

На мой взгляд это как раз и странно что проявляется тока под нагрузкой, если я правильно понимаю, то под нагрузкой и при увеличении скорости усилитель наоборот меньше нагружается.
цитата:

почему решил, что это не ролик, а ЭГУР ?  -  при повороте руля звук затихает. причем если плавно повернуть руль и держать его в одном положении, то : в самом начале - звук исчезнет, а через 2-3 секунды появится ( руль как бы уже без нагрузки ).  если в движении быстро крутить руль туда-сюда (буквально на несколько градусов ), то звука нет.

У меня аналогично.
цитата:
при снятой фаре на холостых, слышен нормальный звук работы ЭГУРа. при увеличении нагрузки чуть возрастает. в крайних положениях еще сильнее  -  вроде бы все отлично.

Можно сравнить с другим фокусом если что.
цитата:
у меня сейчас пробег 1800 км. вот пройду еще пару тысяч, поеду на гарантийку - нихай смотрят. а дальше по ситуации.

Человеческий фактор решает, но явной неисправности нет, сверх сильного скрежетания/гудения тоже я думаю у Тебя нет, а громкий звук спишут на что нибудь. Можно общаться с сервисом в письменном виде (писать претензию), но лучше быть полностью уверенным что есть неисправность, а ее пока нет (на мой взгляд).
цитата:

я так понимаю, что у Тебя вой все же остался ? и воет именно насос, т.к звук идет со стороны бачек+насос ?? а у меня тогда что получается ? звук идет не от насоса, по крайней мере на холостых.а как будто от самой рулевой. да кстати, подтеков на ней ( как на фото ) нет.

Сейчас у меня сильно свистит ролик ремней на холодную (в рестайле сделали ролик без натяжителя, что б тот инженер который его придумал занялся чем нибудь другим ), он заглушает все (вот он свистит так свистит ), жду запчасти гарантия. Гудение ЭГУР, как и легкое гудение выжимного (сцепа работает отлично, тема про гудение тоже есть) я уже не замечаю, т.к. дискомфорта не доставляет, но если прислушаться то гудит и то и другое.

ЗЫ: Я бы в такой ситуации сделал так: громкость/дискомфорт от гудения вещь индивидуальная, надо знакомого водителя прокатить и спросить заметил он сам или нет, самому прокатиться на другом фокусе и послушать. Потом решать.
Poncho
21 January 2010


Неделю назад в морозы было примерно -35 странно как то завелся с посторонним шумом, затем он пропал. Доехал значит до работы паркуюсь и тут слышу типа воя из под капота (загудел насос ГУР), паркуюсь, открываю капот смотрю - все в масле, бачок ГУР пуст. Покупаю декстрон3 доливаю и так езжу пару дней периодически посматривая/доливая (примерно по 500гр в день уходило при пробеге 40-50 км). На выходных заезжаю в гараж и к сожалению обнаруживаю что течет в месте, где трубка высокого давления прикручивается к насосу ГУР. Начинаю разбирать - трубка легко выходит из стуцера и остается у меня в руках. Выкручиваю штуцер и с дуру по запарке защелкиваю его на трубке (как потом вяснилось он был цел), затем пилю/снимаю старый штуцер, у офицалов покупаю за 800р нового образца штуцер, дорабатываю - на наждаке снимаю 3 мм со стороны где он крутится ключом в итоге длины штуецера вместо 21мм становится 18мм (старого образца 17 мм). Все собираю в надежде что сейчас уже поеду, завожу и оказвается течь не из под штуцера была а в месте где наконечник трубки приварен к самой трубке, в месте где сварной шов микротрещинки и из них масло тоненькими струйками спокойно себе писает на все под капотом.

Есть следующие вопросы:
- как открутить шланги от рулевой рейки?
- можно ли заварит/запаять чем то данный шов? или лучше вариант с ЗИЛовской трубкой? не представляю как она выглядит, удобно ли потом ее будет закручивать в насос (места там ну ооочень не много)
Заранее спасибо огромное за ответы.

Новые шланги купить не вариант 7000р у диллера +800р штуцер..кхе кхе для молодой семьи в нашем регионе затраты ощутимы.
Poncho
21 January 2010


Еще совет, из личного опыта: при замене штуцера его нужно вкрутить в корпус насоса отдельно, закручивал головкой на 18 и трещеткой,сняв правую фару, вполне терпимо и удобно. Поток уже в закрученный штуцер засунуть трубку, пытался руками ее защелкнуть на штуцере, не получилось - скорее всего трубка перекошена немного была. Взял деревянный брусочек 40х40мм длинной около 600мм и, уперев в кронштейн трубки, аккуратно при помощи молотка защелкнул в штуцере (только не нужно переусердствовать - можно отломить и трубку и кронштейн и много другого поломать). Кронштейн там вообще, как я понял, имеет декоративный характер-не ничего не держит. Единстенно, навернео, спасает трубку от выскакивания, когда ее выдавливает, т.е. масло не сразу вытекает, а постепенно выходит.чем спасает насос..?!

Не претендую на истину, описал лишь свое видение проблемы, покопавшись с машиной. Может кому будет полезно.
avatar
Сволочь
21 January 2010


avatar
tentoys:

Я несколько страниц выше писал, как менял насос и что на мой пепелац насос ГУР стОит ~7500-10000, никак не 40 тысяч, хотя такие цены существуют, если с наскока в первой подворотне покупать

Новый оригинальный насос ГУР стоит не менее 20 тысяч. У дилера думаю будет стоить от 25...
Дешевле только востановленный или не оригинал.

Насос ЭГУР стоит минимум 25 тысяч. Поэтому цена у дилера в 40 тысяч вполне реальна.
avatar
tentoys
21 January 2010


цитата (dirty alex @ Сегодня в 09:18)
Новый оригинальный насос ГУР стоит не менее 20 тысяч. У дилера думаю будет стоить от 25...
Дешевле только востановленный или не оригинал.

Насос ЭГУР стоит минимум 25 тысяч. Поэтому цена у дилера в 40 тысяч вполне реальна.

Значит, повторюсь: новый, невосстановленный оригинальный насос ГУР стоит, в зависимости от поставщика и места отправки -- Европа или Штаты -- до 10 т.р., остальное есть навар продавца Когда я привёз ео для установки, джилер подтвердил его оригинальность и новизну.
Цена самого дилера (не буду называть его имя на форуме), которую мне предложили с учётом скидки... что-то около 24 т.р. В Экзисте разброс цен пугающий, это уж на совсем дохлый случай, когда можно подождать 2 недели доставки и нет иного выхода.
Про насос ЭГУР не могу сказать точно, ибо не тратил своего времени на поиски, но уверен, что в мск реально его найти и купить ну, скажем, за 12-15 т.р. Я попробую потратить время, чтобы самому удостовериться, сколько стОит новый насос ЭГУР.

Если Вы, уважаемый, говорите о таких ценах, о новых и не новых насосах, то у Вас наверняка был личный опыт поиска и приобретения, не так ли?
avatar
Сволочь
21 January 2010


tentoys
нет, у меня не было необходимости искать насос ГУР...
но я знаю где и как искать.
Найти намного дешевле обозначенной мной цены - это 100% контрафакт как минимум
avatar
Сволочь
21 January 2010


tentoys
А еще по секрету вам скажу, что ФМК продает себе этот насос по более высокой цене чем вы указали

У меня был гарантийный ремонт, и я видел цену за насос для ФМК.
avatar
Edison75
21 January 2010


avatar
Goon:

avatar
Edison75:

avatar
Goon:

Народ, а подскажите, если рулевая рейка не исправна, руль крутиться будет или нет? рулится или нет машина? Просто Дилер мне говорит что рейка не исправна, ремонт 35т.р., мол масло выдавило через манжеты и тут же говорит, что если с рейкой косяк авто не рулится, но я же к ним сам приехал и нормально рулилось, просто без уселителя и на месте как на УАЗике руль туго крутился, на ходу нормально... Может развести на ремонт пытаются? И что значит рейка не исправна??? я понимаю масла нет, насос ЭГУРа сломался, но рейка неисправна, гнутая что ли?

Руль то крутится будет, а вот ездить нельзя насос накроется, а это еще $$$. Ремонтируй рейку !!! Сам только от этой проблемы избавился.


Я правильно понимаю, что под "Рейка не исправна" имеется ввиду Жижи нет в бачке??? И это не как не вылечить кустарным методом?

Совершенно верно. Раз жижи нет, давануло сальник. Резинка самое слабое место. А отремонтировать можно, я с товарищем за два дня управился
avatar
Обмарак
21 January 2010


Как ранее писал, замерзал гур. Думал, что капец насосу, ан нет. Просто жижа уже фиговая была. Достал через человечка пузырёк и сам поменял, правда накосячил сначала, но терь хоть не мёрзнет. Менял не отсоединяя патрубков, а так через шприц. Откачал, залил, прогнал. И так несколько раз. Вопщем радуюсь я.
avatar
Bosh
21 January 2010


Сегодня разобрали. Опять трубка не продувается, возможно завернулся шланг. Непонятная ситуация какая-то.
Может такое быть?
Poncho
21 January 2010


Шланг завернуться врядли мог. скорее всего вода..как вариант прокачать, но немного не так как описывается в начале темы. Мне кажется нужно взять канистрочку от жижи ГУРа, удлинить оба шланга-обратку и подачу, обратку на дно канистры, подачу-сверху. Вода тяжелее масла-останется внизуа чистая жижа попадет в систему. Только двигатель прогреть и оборотов тыщи три дать и погонять таким макаром жижу..хм
an.du
21 January 2010


avatar
Bosh:

НУ НЕУЖЕЛИ НИ У КОГО НЕ БЫЛО ТАКОГО КАК У МЕНЯ ??? КТО ЧТО ДУМАЕТ ПО ПОВОДУ МОЕЙ СИТУАЦИИ???

цитата:
Сегодня завел, крутил раза 3 в обе стороны до упора. Получше вроде стало. Выехал из гаража вроде нормально, но туго все равно. проехал немного - и опять на холостых руль тугой, а газ даешь, даже 1500об, лучше.
Скорее всего насос ГУРа накрывается,оборотов под дашь он начинает работать так проверяют ГУРы в сервисах ,давление насосу нехватает скорее всего износ лопостей.

[QUOTE]
avatar
dimcher
21 January 2010


dirty alex
а вариант отката не рассматривается?
avatar
alexey-24
21 January 2010


Bosh
Такая же ерунда!!!
Сегодня вечером забрал машину у сервисменов (неофициалы), меняли сальники в рейке. Отъезжаю, все ровно, ГУР работает. До дома доехал, минут 10 езды, чувствую на холостых руль тяжелый становится! Остановился, так и есть! На ХХ не работает, газу добавляю - руль крутится как надо! Завтра поеду обратно в сервис
Неужели это насос?!
avatar
Goon
21 January 2010


avatar
Edison75:

avatar
Goon:

avatar
Edison75:

avatar
Goon:

Народ, а подскажите, если рулевая рейка не исправна, руль крутиться будет или нет? рулится или нет машина? Просто Дилер мне говорит что рейка не исправна, ремонт 35т.р., мол масло выдавило через манжеты и тут же говорит, что если с рейкой косяк авто не рулится, но я же к ним сам приехал и нормально рулилось, просто без уселителя и на месте как на УАЗике руль туго крутился, на ходу нормально... Может развести на ремонт пытаются? И что значит рейка не исправна??? я понимаю масла нет, насос ЭГУРа сломался, но рейка неисправна, гнутая что ли?

Руль то крутится будет, а вот ездить нельзя насос накроется, а это еще $$$. Ремонтируй рейку !!! Сам только от этой проблемы избавился.


Я правильно понимаю, что под "Рейка не исправна" имеется ввиду Жижи нет в бачке??? И это не как не вылечить кустарным методом?

Совершенно верно. Раз жижи нет, давануло сальник. Резинка самое слабое место. А отремонтировать можно, я с товарищем за два дня управился

Может напишите в личку, что да как?
avatar
tentoys
21 January 2010


цитата (dirty alex @ Сегодня в 10:52)
А еще по секрету вам скажу, что ФМК продает себе этот насос по более высокой цене чем вы указали
У меня был гарантийный ремонт, и я видел цену за насос для ФМК.

Ну, конечно, кто ж не зарабатывает, все ищут пути.
Кстати, есть же отличная тема по поводу оригинал-не-оригинал и штампику ФМК на запчастях. И, соответственно, их стоимости тут

Это, кстати, доказательство того, что гарантийные ремонты менее выгодны, чем за живые деньги. Кстати, интересно какова была цена на гарантийный насос ГУРа?
Возможно, что и контрафакт, но если я лично закажу, оплачу через интернет и получу посылку из-за границы, это ведь не будет контрафактом? Вопрос лишь в том, что насос родной и новый. На авторынках мы тоже, покупая что-либо, не спрашиваем чеки и накладные на товар.
Кстати, 384 доллара за насос на Экзисте -- вполне легальная цена.
Вообщем, ищущий да обрящет. Мне было надо, чтобы машинка поехала и я не потратил на ремонт предполагаемых вначале 40 тысяч. Задача была успешно решена, нареканий от дилера по поводу предоставленных ему запчастей не возникло.
an.du
22 January 2010


dirty alex
А почему вы думаете что цена 25 тыщ это не контрофакт в Россию 70 процентов везётся по серым схемам,везти в белую это дорого.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up