Выбираем АКБ для ФФ2



I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь - хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте 😉
для владельцев ППП

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)
Мнение: когда стоит менять аккумулятор


III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм
прочие параметры

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру 😉
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравнения
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»
информация по дизельным фокусам

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от "За Рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"

дополнительно:
европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах Ford



IV. Замена аккумулятора

Как снять аккумулятор
Как снять аккумулятор 2


Прочее

Система зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)

Сопутствующие темы

Последствия разряда/отключения аккумулятора
Зарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.
Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГ
Напряжение бортовой сети
Включается ближний свет фар при запуске

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

edo1
4 December 2010

Выбираем АКБ для ФФ2
2,1M
views
1,2K
members
8,2K
posts

Р.Б.С.
10 January 2010


У меня машина с лета 2007 г. АКБ ни разу не снимал и не заряжал. Даже уровень электролита не смотрел ни разу (крышка глухая)! Вот с таким вот "скотским" обращением к себе, АКБ живёт уже третью зиму. Пока полёт нормальный (тук-тук-тук). АКБ фордовская 52 ач.
Oleg Petrovich
10 January 2010


Const_nk
Отсоедините провод в месте его крепления к кзову.
Кемеров
10 January 2010

1

Bi-Max
Серебрянная Варта кстати очень быстро и хорошо берет заряд.

Вы правы. При выборе аккумулятора изучал результаты тестов в журналах, и с удивлением для себя узнал, что аккумуляторы различаются также и по скорости приёма заряда. Исходя из этого важного для меня показателя выбрал Варту 74. Мне до работы 7 км, половина из них ползком, почти на холостом ходу. Родной Фордовский 60 не успевал зарядиться, многократно подводил. Варта работает как надо, в любой мороз запуск с первой попытки (тьфу три раза).
avatar
sandalkin
10 January 2010


Скажите пожалуста реально ли поменять акум старый на новый не обесточив авто?
avatar
Plazm
10 January 2010


sandalkin
Если очень надо, то реально.
avatar
sandro777
10 January 2010


avatar
sandalkin:

Скажите пожалуста реально ли поменять акум старый на новый не обесточив авто?

Можно, соединив два АКБ, как при прикуривании проволокой или проводами для прикурки (только надежно), а потом отсоединить старый
Привет Р.Б.С., как рулевая рейка?
avatar
Grigory2008
11 January 2010

2

цитата:
реально ли поменять акум старый на новый не обесточив авто

можно еще использовать резервный АКБ (не обязательно мощный), подключив его в прикуриватель, желательно с ограничителем тока в цепи (лампочка и тп - здесь много раз обсуждалось), чтобы уменьшить ток при разнице в зарядах (напряжении) резервного и основных АКБ.
Будет питать систему на период пока перекидываете АКБ
avatar
Grigory2008
11 January 2010


Из форума КЛУБ CHEVROLET LACETTI (кэш Гугла)
дополнительный аккумулятор в цепь питания магнитолы и прикуривателей, чтобы магнитола не потухала при работе стартера много текста, поэтому скрыто - развернуть
avatar
-Ал-
11 January 2010


avatar
sandalkin:

Скажите пожалуста реально ли поменять акум старый на новый не обесточив авто?

Без проблем ... дополнительный, какой нибудь "помоечный" АКБ (лишь бы чуть чуть живой) соединяется через прикуриватель ...
всегда так делаю
RIDD
12 January 2010

2

Когда на древних авто стояли электромеханические регуляторы напряжения (РР380) то такой способ вполне прокатывал даже без включения фар
Генераторы более молодые с регуляторами серии Я*** тоже это позволяли делать, но как вы говорите с включенным светом и.т.д.
Современные генераторы видно более мощные или регуляторы у них более слабые, но в 90 % сгорают при отключении АКБ даже с включенным светом
При этом очень интересно смотреть на лампочки (видел не однократно) - сперва галогенки превращаются в ксенон , потом в окалину от электросварки (нить сгорает, падает и еще несколько секунд тлеет)

Так что не надо снимать клеммы при работающем двигателе
Тем более если на отечественное авто регулятор стоит 100 руб. то для Форда обычно покупается Генератор
Che_shkin
12 January 2010


Народ кто нибудь слышал про ионистр ?
чото прикольно пишут http://energors.ru/product_info.php?products_id=561.
1. Автомобили и тракторы.

Использование комбинированной системы (аккумуляторная батарея совместно с ИКЭ) для запуска двигателей внутреннего сгорания позволяет решить ряд следующих задач:

· Понижение (на 30-50%) максимального тока АБ в начальный момент пуска ДВС, что увеличивает срок службы АБ до 3-х раз;

· Повышение надежности запуска ДВС при пониженной температуре окружающей среды;

· Запуск ДВС с АБ, разряженной более, чем на 50% от номинального значения;

· Возможность применения АБ с емкостью в 1,5-2 раза меньшей, чем штатная.

Дополнительная эффективность заключается в том, что использование ИКЭ позволяет временно эксплуатировать автомобиль без АБ.
еще статья
http://krasvolga.narod.ru/pap003.htm
ОБРАЗЕЦ
http://11182.ru.all-biz.info/cat.php?oid=84615
avatar
-Ал-
12 January 2010


C
Che_shkin:

Народ кто нибудь слышал про ионистр ?
чото прикольно пишут http://energors.ru/product_info.php?products_id=561...

Забавлялись этим в советское время, когда аккумулятор в магазине было купить невозможно, а конденсаторы можно было скоммуниздить на работе ...
С появлением рынка необходимость в этом отпала ... вы на цену обратите внимание
MODERN
13 January 2010


По поводу токоподачи через прикуриватель - гениально, почему это не догадался сам . Я делал так - накидывал на клемы зажимы "крокодилы" зарядного устройства, 4 амперного, и снимал аккумулятор. Но с прикуривателем идея лучше.
оф. - приходится такие шаманские танцы производить потому что магнитола не штатная, а время на приборке устанавливается лишь с нее.
п.с. у меня 2 таблички с кодом на штатную музыку приклеены - одна в сервисной книжке, другая, аналогичная в юзер мануале на магнитолу.
Oleg Petrovich
13 January 2010


RIDD
Поищите. Буду благодарен!
RIDD
13 January 2010


Oleg Petrovich

Попробуйте тут почитать : http://www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?t=6799

А вось поможет !
avatar
~DimNik~
13 January 2010


Вопрос-досталась вот такая батарейка
цитата:


Аккумулятор Bosch Silver
Емкость: 60
Полярность: обратная
Размер: 242/175/190
Вес: 14,9 кг.
Гарантия: 2 года
Ток холодной прокрутки: 540
Модель: S4 005
Производитель: Германия     

Как я понимаю она выше стандартной.На сколько это критично?Хватит резьбы на шпильках и т.д?
Fufel
14 January 2010


~DimNik~

резьбы у меня на батарею повыше не хватило. прикрутил на один. подёргал, вроде держит. 2 тысячи пробега - батарея на месте.
avatar
~DimNik~
14 January 2010


Fufel
Крышка закрывается?
avatar
dimcher
14 January 2010


А вот у меня в том месте, где масса на кузов соединена, т.е. получается на чашке передней правой стойки, все покрыто белым налетом, как соль из батарейки. Это нормально?
avatar
~DimNik~
17 January 2010


Кстати,забыл отписаться по установке аккумулятора с высотой 190мм(BOSCH).Для того что бы закрепить его стандартным креплением(скобой),пришлось снять с него ручку для переноски(на скорость не влияет) и немного подогнуть скобу.Это конечно крайний вариант,но если нет других вариантов то -сойдет.
posted image
avatar
VMV
18 January 2010


какой сейчас на конвейере ставят аккумулятор на 1.8 и зависит ли от комплектации?
avatar
DetiPicasso
19 January 2010


Скажите, можно ли зарядить аккумулятор, не снимая его? Хочу прям в гараже зарядить.
Нужно ли при этом снимать обе клеммы? Или плюса хватит? В первый раз заряжаю, помочь некому
Oleg Petrovich
19 January 2010


DetiPicasso
Ничего не снимай .Где "крокодилами" защемиш, там и будит.
avatar
DetiPicasso
19 January 2010


O
Oleg Petrovich:

DetiPicasso
Ничего не снимай .Где "крокодилами" защемиш, там и будит.

Что будет? )) не понял...
То есть ничего не снимать? Красный крокодил на плюс, черный на минус и все?
Oleg Petrovich
19 January 2010


DetiPicasso
Плюс к плюсу. Минус кминусу.
edo1
19 January 2010


DetiPicasso
красный на плюс, черный - на массу (удобнее всего на болт рядом с аккумулятором).
Oleg Petrovich
19 January 2010


edo1
Обычно черный -масса. Параметры зарядки выставить по инструкции заряд. устройства.
avatar
OLL-77
19 January 2010


За напряжением последить бы не помешало.
SenatorAlex
19 January 2010


DetiPicasso
Сам не пробовал заряжат не снимая, потому что каждый раз при зарядке, выкручиваю пробки; при зарядке происходит обильное газовыделение, кислота, пары водорода достаточно в больших кол-вах, соответсвенно все это должно попадать на соседние элементы. Думаю, что лучше снять, спокойнее как-то.
SenatorAlex
19 January 2010


Перед новым годом купил новый АКБ.
Купил 60 Ач, но правда всего 520А вместо 590А по сравнению со старой, т.к. по глупости не обратил внимание на пусковой ток.
Продавец солидного магазина сказал, что у нас все АКБ на 70% разряжены, необходимо зарядка. Снял, зарядил его до плотности 1.29, что соответствует примерно напряжению 12.9-13.0 В. Первоначальная плотность была 1.26.
Вопрос такой.
Утром когда прихожу в гараж, температура в гараже -4С, смотрю в тестовом режиме напряжение, 12.3 В (для зимы 70% заряда), мерию плотность 1.29 (для зимы 1.29 100% заряда). Стартер крутит примерно 4 с и двигатель заводиться, но крутит явно медленно, примерно для напряжения 12.3В. Проехав 10-20 км, напряжение после замера в тестовом режиме поднимается до 12.9, что оч хорошо и соответсвует плотности 1.29. Но машине достаточно постоять часа 3-4, температура -10С, как история повторяется, плотность 1.29 но напряжение 12.3 В. т.е. напряжение не соотвествует плотности. Господа, кто скажет что это и как это??? Т.е. напряжение после простоя опускается, а плотность нет. Ареометры брал разные, показания одинаковые. Почему напряжение не соотвествует плотности, а стартер после простоя авто 3-4 ч крутит явно на 12.3В???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up