На сайте ФМК нет цен на ТО по ФФ-2. Может кто владеет информацией?
Кстати, докучи, есть ли чены по продленной гарантии? Интересует 3-летняя.
Кисюк
6 January 2010
Люди! Меня кажется развели...
Сегодня проходил ТО1 ("Моравия Авто плюс", Калининград). Результаты:
1. Техническое обслуживание 1960 руб
2. Чтение кодов 840 руб.
3. Подвеска, осмотр (с распечаткой теста) 840 руб.
4. Замена воздушного фильтра 560 руб.
5. Замена фильтр салона 700 руб.
---
Итого: 4900 руб
Материалы:
1. Фильтр масляный 320 руб.
2. Масло моторное 1575 руб
3. Фильтр воздушный 850 руб.
4. Фильтр салона угольный 1450 руб.
5. Расходный материал 150 руб.
------------------
Итого: 4345 руб.
-------------------
Всего: 9245 руб.
Это рекорд?
С материалами ясно, но с работами не очень. Распечатку заказ-наряда получил после выполнения работ. Спросил, а Чтение кодов, Стенд для подвески входит в обязательный перечень работ по ТО1? Ответили, да. Деньги, конечно заплатил, но с большими сомнениями. На форуме понял, что развели старого пня как лоха. Дело не столько в деньгах, а в возможном обмане.
Уважаемые, прошу подвердить сей факт и дать рекомендации по дальнейшим действиям. Жаловаться в ФМК? Молча проглотить?
Сволочь
6 January 2010
Кисюк
Вот что у меня входило в ТО, прошлой весной.
Работы:
1. ТО - Focus/C-Max - 2660р (1.9 н/ч)
Материалы:
1. Фильтр масл. - 225р
2. Фильтр возд. - 685р
3. Фильтр устр. зап. и част. - 983р
4. Масло моторное SAE 5w/40 - 1191.1р (4.3л)
Все что свыше этого списка делается только с вашего согласия.
Звони в ФМК. У тебя явный развод...
зы: максимальная стоимость этих работ регламентирована ФМК.
Вот скоро ТО1. Поеду в Воронеж. Прочитал что в сервисную зону мне доступ закрыт. А хочется увидеть всё своими глазами... Как быть?
Кисюк
6 January 2010
plit
Как? Очень просто! Тебе говорят нельзя, а ты ссылайся П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 11 апреля 2001 г. N 290
"Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств".
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Да и на сайте ford.ru где-то ссылка была, что можно.
Кисюк:
|
plit Как? Очень просто! Тебе говорят нельзя, а ты ссылайся П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 11 апреля 2001 г. N 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств".
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Да и на сайте ford.ru где-то ссылка была, что можно. |
Ок! Попробую! Спасибо за совет!
plit
P/S Я так делал ТО на Шевроле. Мне запрещали, я ссылался На Постановление и просил показать их документ против моего. В итоге промолчали, а я ходил по ремзоне без проблем.
Кисюк
В техническое обслуживание тебе могли посчитать тормозной стенд BOSH. Должны дать отдельно распечатку тормозных усилий по колесам. Есть еще измерительный стенд сход-развала. Должны дать распечатку в градусах углов установки колес с указанием допусков. И то и другое - дело добровольное и проводится только с согласия клиента.
Кстати, масло бывает бочковое и в канистрах. В канистрах - дороже.
plit
Обязаны допустить в зону проведения ТО после инструктажа по технике безопасности или в сопровождении сотрудника сервиса. У некоторых дилеров сложилась такая традиция: в ремзоне сопровождает сотрудник, но клиент не злоупотребляет и смотрит только за важными для него операциями. Не торчит там все ТО.
igrokx
9 January 2010
ТО-2 пробег 19700км
Замена масла, фильтров, само ТО-2, сказали нужно заменить тормозную жидкость, развал схождение - ценник вышёл в 8,3 тыр
Мастер сказал - некоторые работы сделает мимо кассы (расходники скажет - что я свои привёз) - ценник упал до 7,7 тыр
может зря согласился тормазуху менять?
Очередной доклад.
ТО-3. Независимость на Корчагина.
Пробег 45500. (Интервал после ТО-2 примерно 17000км, примерно 7 месяцев)
Расходники свои - масло для ДВС, масляный, воздушный и салонный фильтры.
Содержание акта выполненных работ и оказанных услуг.
Снятие-установка защиты - 584р
ТО плановое - 1960р
снятие установка салонного фильтра - 560р
снятие установка воздушного фильтра - 140р
Итого 3244р.
Все технологические жидкости в норме.
Износ колодок:
передние - 70% (было 50%)
задние - 30% (было 35%
)
Рекомендовали (устно) приехать через 4 тык и заменить колодки.
Никакие другие услуги предложены не были. Возможно, потому, что я привезла акт с ТО-2 и попросила повторить на бис, добавив защиту. Или возможно потому, что рамки были клубно-именные...
igrokxПро тормазуху гон полный
,да и сходразвал, если машин едет ровно ,не кидает ,резину не кушает зачем его трогать?
Народ, вот тут многие пишут про замену тормозной жидкости.
А как часто ее надо менять (пробег/срок) и надо ли вообще?
Если надо, то почему это не входит в перечень обязательных работ при проведении ТО-х?
На ТО-2 от замены ТЗ отказался. Я подснежник и, вообще, езжу мало. Годовой пробег у меня смешной.
Грядет ТО-3.
Нашел соответствующую тему по замене ТЗ -
Замена тормозной жидкостиНо если все равно выскажете свое мнение - буду благодарен.
pilot636@rambler.ru
10 January 2010
MolНу почему Вы считаете, что про замену трмозухи это гон. Была просто рекомендация. Про абсорбирование влаги тормозной жидкостью что- нибудь слышали. Можно десять лет ездить не меняя жидкость и ничего, но однажды оттормаживаясь, можно неприятно удивиться. Я менял жидкость на третьем году, с виду чистая. Но прокачивая сцепление, такая гадость полилась.
А потом вопросы в мороз, что с моим сцеплением. Никого не учу, каждый сам решает.
ХИМЧАНИН
По etis, тормозную меняют без вариантов на ТО-2. Т.е. через 40 тысяч или два года (что наступит раньше).
Но на практике, состояние тормозной жидкости можно проверить (измерить содержание влаги в ней) и тогда она меняется по необходимости. У любого нормального дилера должно быть оборудование для проверки тормозной жидкости.
Прошёл на днях ТО-1 в Автопассаже на Варшавке, пробег 19700, обошлось мне в 6800 с мойкой кузова. Что сказать...масло вроде поменяли, ну вот на долив ничего не дали в итоге пришлось докупать литруху, в своём багажнике я обнаружил фильтра воздушный и салонный, буду надеятся что поменяли, проверили свечи сказали что ещё походят, износ колодок спереди 15% сзади 10% причём износ дисков спереди 30% это нормально?
sparco.:
|
износ колодок спереди 15% сзади 10% причём износ дисков спереди 30% это нормально? |
скорее всего их никто не мерил, так, от балды, написали, обычно дисков на 2-3 комплекта колодок хватает
sparco., Скажите, вы присутствовали в ремонт зоне? Сколько по времени обошлось ТО? И почему не положили в багажник масляный фильтр? типо он грязный? Интересуюсь, так как скоро буду проходить ТО в Автопассаже на Варшавке.
sparco.:
|
износ колодок спереди 15% сзади 10% причём износ дисков спереди 30% это нормально? |
У меня было такое, что на одном и последующем ТО износ передних тормозных колодок писали одинаковый. Видимо они это от балды делают
парни вы как дети.кто мешает присутствовать при ремонте.маслянные и топливные фильтра не кладутся,если только человек конкретно непопросит.масло стали выдовать столько сколько нужно на автомобиль.
абв, дилеры не горят желанием, мягко говоря, чтоб вы присутствовали в ремонт зоне.
согласен.но это не от какихто злых умыслов.причём это исходит не от слесаря или мастера приёмщика.над ними есть начальство,правила которые необходимо выполнять.всётаки ремзона действительно опасное место.хотя если одекватно попросить а лучше познакомится с механником то проблем особых невозникает.
vitas333по времени сказали часа два на деле оказалось три, причём оч интересно получилось, прихожу смотрю стоит мой федя на стоянке, спрашиваю у администратора готова ли машина? она говорит что типа ещё мин 20!
В присутствие в рем зоне отказали, ссылаясь что неположено, и что в их же интересах делать ТО качественно. Мойка у них 600р
за кузов если предложат лучше отказаться, свечи предлагали поменять - отказался, ибо 20тыс не пробег для свечей!кароче мне кажется сделали всё на тяп ляп, на сл ТО не поеду, лучше сам всё поменяю
vitas333
11 January 2010
цитата: |
не от какихто злых умыслов. |
Хочеться надеяться, что так и есть
sparco., спасибо. А на счёт, что ТО надо самому либо в обычном, но проверенно сервисе делать, с вами согласен на все 100, там можно стоять хоть в 2ух метрах от механика и следить за процессом, так и на душе спокойнее
Сам ТО ради гарантии пройду у официалов, так как ещё один год гарантии, а терять её не хочеться.
Хочу поделиться неудачным опытом обслуживания у официалов (Рольф Химки)
За месяц до конца гарантии поменял у них задние колодки.
Передние менял самостоятельно, а задние не рискнул.
Месяца через два в задней подвеске появились посторонние дребезжащие звуки (иногда). Я к диллеру - мол смотрите, вы туда последние лазили. Вынесли вердикт - подвеска идеальная.
Я спокойный уехал.
Пока я раздумывл что делать гарантия закончилалась.
При прохождении очередного ТО у Комикса, пожаловлся механнику на это (звуки как будто в пустой консервной банке несколько гаек трясут). Слышу механник ржет, снял заднее колесо и показывает мне:
рукожопые мастера в Рольфе мне с одной стороны поставили две внутренние колодки, а с другой две наружние. И это Диллеры мать их ...
И за что мы такие деньки платим???
Autoslesar
13 January 2010
Дмитрий фокусист:
|
sanekk:
| weber Напомню, цену ТО диктует ФМК, который произвел Ваш автомобиль...
Причем в этой цене даже по форумским ценам заложены запчасти, причем на 3000 минимум. В итоге работ на 3000 остается, в которые входит большой перечень обязательных проверок, мойка и уборка салона (во всяком случае у нас). |
Самое интересное,что никакие проверки они не делают,атолько в счет их включают,доходит до того,что в списке рекомендаций рекомендуют зарядить аккумулятор,хотя его обслуживание входит в список обязательных работ ТО рекомендованных ФМК. |
Покажите, где это написано, что зарядка аккумулятора входит в регламент ТО?. Обслуживание аккумулятора на то - это очистка, смазка клемм, проверка уровня заряда
Autoslesar:
|
Покажите, где это написано, что зарядка аккумулятора входит в регламент ТО?. Обслуживание аккумулятора на то - это очистка, смазка клемм, проверка уровня заряда |
Но,согласитесь,что и этого они не делают!Ведь код магнитолы не спрашивают,да и следов проведения этих работ не видно после ТО.Да и вообще,по-моему полный бред-проверить уровень заряда и заставить клиента доводить его до нормы.И это при том,что любые самостоятельные ремонты клиента воспринимается как несанкционированные действия и влекут за собой снятие с гарантии.
Autoslesar
14 January 2010
Андрей71:
|
Autoslesar:
| Покажите, где это написано, что зарядка аккумулятора входит в регламент ТО?. Обслуживание аккумулятора на то - это очистка, смазка клемм, проверка уровня заряда |
Но,согласитесь,что и этого они не делают!Ведь код магнитолы не спрашивают,да и следов проведения этих работ не видно после ТО.Да и вообще,по-моему полный бред-проверить уровень заряда и заставить клиента доводить его до нормы.И это при том,что любые самостоятельные ремонты клиента воспринимается как несанкционированные действия и влекут за собой снятие с гарантии. |
А зачем спрашивать код магнитолы, если аккумулятор не надо отсоединять, его надо протереть от грязи и смазать клеммы. А заряжать аккумулятор по хорошему надо часов 6-7 , при этом машина должна стоять в цехе, занимать место.
Что за бред вы все несете? Давайте за 6000 рублей вам на ТО будут все делать, еще сход-развал, замену колодок и прочую фигню, зарядку АКБ.
Есть четко регламентированные работы, ТО для того и нужно, чтобы главным образом продиагностировать автомобиль, все, что не входит в этот список - либо за отдельную плату, либо делайте сами.
Autoslesar
14 January 2010
Вообще , по моему мнению, проблема недоверия к официальным дилерам и к гарантии на автомобиль кроется в том, что владельцы автомобилей плохо разбираются в конструкции, рабочих процессах, эксплуатации автомобилей, они не читают гарантийные условия, руководства по эксплуатации, регламенты ТО, потом бузят, что их типа пытались развести на замену тормозной жидкости и зарядку АКБ.
Косяки при работе механиков - это тоже есть, но процент мал. При этом к официальному дилеру предьявить претензии проще, в отличие от гаража с чурками.
Autoslesar
скорее основная претензия - это дороговизна обслуживания