По прайсу устанавливается на 1,6 (115лс) и 2л Тренды и Гии.
Как ЭТО работает?
ВАЖНО:Неисправности ГУР/ЭГУР обсуждаются здесь: Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Grower
19 March 2005
Электрогидроусилитель руля
- Красный -
20 March 2009
Dima777цитата: |
т.е. комп должен предложить сохранение настройки ЭГУР? |
После установки нового режима при выходе из меню появляется надпись "СОХР.НАСТР. ДЛЯ ТЕК. КЛЮЧА?" Если нажмешь на пимпу SET/RESET, то настройка сохранится в ключе, и в следующий раз уже ничего по новой делать не надо. А если не нажмешь пимпу SET/RESET, и выйдешь из меню через EXIT, то новая настройка в ключе не запомнится, и в следующий раз будет прежний режим управления. Ну а на данную поездку будет новый режим.
Здравствуйте, граждане водители! У меня на фокусе 1,8Л Duratec где-то на 50-60 км/ч подвывает ГУР (предполагаю - насос) Воет тихо, но верно
Машина на гарантии пробег 12000км. Не знаю как поступить. Явной поломки вроде бы нет - но воет "не стандартно". Что посоветуете? Не знаю что делать
Если встанет ГУР по карману удар будет ощутимый...
alecs777 у 2.0 ЭГУР, насос электрический, а ему не критично без жидкости ездить, залить до уровня и ездиить дальше.
димочкин
23 June 2009
подскажите!
Ехал и обратил внимание,что на скорости больше 30 км. при повороте руля вправо идёт какой то шум,при повороте влево ни чего нет.Протектор везде одинаковый,почему в одну сторону шумит в другую нет?На месте ни каких шумов нет.
Может,что с усилителем руля?
А может сход-развал нарушен?
Ваше мнение господа специалисты!
Вывешивал по одному колесу. Крутил колёса,в прямом положении ,с повёрнутыми колёсами, ни чего не заметил лишнего...
МishaL
23 June 2009
димочкин А шум от куда?
Может передний левый ступичный подшипник ?
МishaLШум идёт от кудото спереди.Похож на гул
димочкин:
|
МishaL Шум идёт от кудото спереди.Похож на гул |
Это ступица. Сам недавно проходил такое...
Сообщение не в тему! Общался на днях со знакомым механиком, работает на дилерской станции Форд. Сказал, что на фокусах ступичный подшипник- это больное место. Дефект хорошо устраняется по гарантии. У меня тоже гудеть начал на правом колесе. Особенно хорошо слышно, когда машина груженая! При повороте на лево с выкрученым влево до упора рулем на небольшой скорости! Рассказал как проверять: нужно вывесить домкратом колесо, и начать вращать. При этом одной рукой держаться за пружину- если подшипник не исправен, должна ощущаться вибрация и слышен гул. Удачи
Парни ткните носом пжл., меня в тему обслуживание ЭГУРА 1,8 л. Поиском не нашел.
Езжу в городе и на трассе с режимом "Спорт" только с ним полностью чуствуется машина. Вторая машина десятка , когда пересаживаюсь на неё после Форда то первые ощущения при движении что люфт в пол руля , а при повороте на месте от таких нагрузок руки того гляди оторвуся. Но это первые 5 минут , потом привыкаю.
Trasser
8 July 2009
SerdjВо-во... Я когда пересаживался на девятку отца, так начинал ругаЦЦа
...типа, почему ездит с неисправной рулевой
. Загнал в сервис - говорят всё нормально...
Рулевая у форда очень чёткая и приятная. Режим "спорт" вообще хорош... правильно-удобно-приятно-понятно тугой.
Но вот беспокоить стал такой факт. Когда руль выкручиваешь до конца, ноющий звук становится всё громче. На новой слегка подвывало (как положено), а сейчас прям заметно громче. Это оно чего? Вроде проблема (не держать руль долго в крайнем положении) актуальна была только для гидроусилителей (насос в жидкости), а у нас-то электронасос... Жидкость, вроде, не подтекает, уровень не видно (2Л).
Trasser
Я давно заметил что в крайнем (до упора) положении руля идёт подвывание электромотора , работает с большой загрузкой , что даже свет пригасает. Стараюсь что бы руль как можно меньше находился в этом положении.
Будте добры объясните, есть ли в машинке 1,6 л (115 л.с.) 2009 г.в. EHPAS???
Grigory2008
28 December 2009
Coda111Электрогидроусилитель Руля (сообщение #56033)цитата: |
Рулевое управление с электрогидравлическим усилителем (EHPAS) Система EHPAS устанавливается на вариантах со всеми двигателями, за исключением Duratec 1.4i 16V, 1.6i 16V и 1.6 Ti-VCT |
за прошедшее время ничего не изменилось, из последней брошюры отсюда
http://www.ford.ru/Cars/Focus/Brochure
Электроусилитель куда приятней гидроусилителя, во всех смыслах)
цитата: |
SerdjВо-во... Я когда пересаживался на девятку отца, так начинал ругаЦЦа ...типа, почему ездит с неисправной рулевой . Загнал в сервис - говорят всё нормально...Рулевая у форда очень чёткая и приятная. Режим "спорт" вообще хорош... правильно-удобно-приятно-понятно тугой.Но вот беспокоить стал такой факт. Когда руль выкручиваешь до конца, ноющий звук становится всё громче. На новой слегка подвывало (как положено), а сейчас прям заметно громче. Это оно чего? Вроде проблема (не держать руль долго в крайнем положении) актуальна была только для гидроусилителей (насос в жидкости), а у нас-то электронасос... Жидкость, вроде, не подтекает, уровень не видно (2Л). |
цитата: |
Trasser Я давно заметил что в крайнем (до упора) положении руля идёт подвывание электромотора , работает с большой загрузкой , что даже свет пригасает. Стараюсь что бы руль как можно меньше находился в этом положении. |
Недавно у себя услышал подобное, не очень приятно.
Кто знает что это за симптом и как его лечить , или когда бить тревогу!
Езжу всегда на режиме СПОРТ, даже по сугробам ... может зря
С новья подвывает
Но работает хорошо.
Чёта даже и не знаю.
1,8 титан пробежал около 2000 км.
(воет на малой скорости на прямой. на большой наверное просто не слышу. на месте не воет)
Проехал почти 60 тысяч с этаким крокодилом как электроусилитель! Действительно сформировалось полное ощущение, что кроме самовнушения слабо заметна разница в городе, хотя по трассе обычно катаюсь в режиме спорт, так как наши дороги меньше отдают в руль!
А по поводу воя в крайних положениях-это нормальная практика, действительно надо просто стараться меньше доводить руль прям таки до упора! кстати гидроусилители тоже страдают такой штукой как вой в крайних положениях !
DM2
может это коробка воет? сцепу выжимали? если пропадает при этом вой, то это коробка - абсолютно нормальное для фф2 явление
при наших погодных условиях очень тяжело НЕ выкручивать руль до конца, поскольку приходиться щемиться в любой пустой квадратный метр, чтобы запарковаться
и неприятно что когда подвывает, начинает дрожать свет... видимо генератор напрягается
а у меня такая фигня, всё время гудит усилитель особенно в крайних положениях, это ведь не нормально?
пробег меньше тысячи км.
Дмитрий фокусист
3 March 2010
Spirit888
это нормальная работа усилителя.
цитата: |
Spirit888 это нормальная работа усилителя. |
Не спорю что в крайних положениях звук может присутствовать.
Но звук есть ( тонкий писк ) и в около нулевых и других зонах руля, это нормально ?
Тоже замечал вой.Проявляеться когда руль выкручиваешь до упора когда стоишь на месте и двигатель работает на х.х.Его еле слышно.Особено по сравнению с нашей волгой,там гидрач дествительно ревёт
цитата: |
Вроде проблема (не держать руль долго в крайнем положении) актуальна была только для гидроусилителей (насос в жидкости), а у нас-то электронасос... |
У Вас электропривод насоса (в отличии от обычного механического) но смысл тот же-гонять жидкость.Когда баранка уже повернута до упора, срабатывают предохранительные клапаны, сбрасывая давление жидкости и сохраняя детали механизма от повреждения.Он и свистит.(в обиходе усилитель называют "поросёнок".смысл понятен?) Но лучьше долго в крайних точках не держать.
цитата: |
У Вас электропривод насоса (в отличии от обычного механического) но смысл тот же-гонять жидкость.Когда баранка уже повернута до упора, срабатывают предохранительные клапаны, сбрасывая давление жидкости и сохраняя детали механизма от повреждения.Он и свистит.(в обиходе усилитель называют "поросёнок".смысл понятен?) Но лучьше долго в крайних точках не держать. |
А если вой присутствует и при обычных режимах руля т.е. не в крайних положениях ?
Spirit888 Значит косяк,надо искать причину.вой или визг-насос или усилитель.На расстоянии диагноз определять не готов.Не факт что он накроется,но с эстетической точки не приятно.
Spirit888цитата: |
А если вой присутствует и при обычных режимах руля т.е. не в крайних положениях ? |
Бывает такое от недостатка масла в эгур. А что дилер говорит?. У вас ведь гарантия.
цитата: |
Значит косяк,надо искать причину.вой или визг-насос или усилитель.На расстоянии диагноз определять не готов.Не факт что он накроется,но с эстетической точки не приятно. |
Это точно что не приятно, я думаю на первом ТО обратить на это внимание.
Или лучше не тянуть с этим ?
цитата: |
Бывает такое от недостатка масла в эгур. А что дилер говорит?. У вас ведь гарантия. |
Гарантия то есть, к дилеру ещё не обращался, надо доехать.
При работающем двигателе подходишь к правой фаре,и слушаешь.Помощник немного шевельнет рулем,ты слышишь,как гудит эл.насос г.усилителя руля.Проходит секунд 10 насос останавливается.Помощник чуть дернет рулем,насос загудел.Проходит 10 сек.насос останавливается.Толкаешь колесо ногой-насос включился,прошло 10 сек,насос отключился.ВО ОНО КАК!!! Если сильно гудит-есть повод обмыть новый насос.Копи деньги.