Жара, машина сошла с ума



С утра завожу машину. Заводится нормально, но через 2 сек. глохнет (как если бы на карбюраторе заводился без подсоса). Второй раз завожу - все нормально... Повторялось уже несколько раз. Заправляюсь на нормальной (вроде заправке ("Кириши" в Питере). Пробег 1000 км.
Может кто сталкивался с такой фигней? Я так понимаю, что надо ехать в сервис?
неисправность, температура двигателя, температура воздуха, двигатель, запуск двигателя, запуск, жара

dmax
12 октября 2005

Жара, машина сошла с ума
147,9K
просмотров
431
участник
1K
сообщений

elena154
1 июня 2006


Focus Buyer
Не заводится только в суырую погоду, причем только при холодном запуске. Т.е. если я проездила в ливень, остановилась и через несколько минут завелась, то все в порядке, а если машина постояла пару часов под дождиком, то начинается этот глюк. Может быть, куда-то вода попадает? Стартер крутится, приборка горит, мигают ли лампочки, не обращала внимания, посмотрю в следующий раз. Со второго, третьего, четвертого раза, после паузы, заводится. Пока заводится! Но глюк упорно повторяется, и, вероятно, будет прогрессировать.
Зимой, при холодном запуске, был сильный гул (подшипниковый?) из-под капота, ближе к водительской стороне. У Вас такого не было? С наступлением тепла все прошло.
nik777
3 июня 2006


NataS
Если не секрет - К кому в ФМК вы обращались и когда?
Это важно, так как Вы пишите 1 июня, а я читаю 2-го вечером, но пока не знаю подробностей Вашего обращения в "ФМК".
Рад, что Вы так углубленно изучили автомобиль, но стоит НАПРАВИТЬ господ из гарантийного сервиса внутрь коробки с предохранителями. Вы уже 80% работы за них сделали - нашли место возникновения неисправности.
Если хотите конечно, могу дать более подробные инструкции по поиску и устранению проблемы... , но после того, как раскажете к кому обращались в ФМК.

Focus Buyer
elena154
Ваша проблема скорее всего не связана с "первым" случаем, так как по Вашим словам стартер крутит двигатель... Может проблема в дожде... Первые действия простые: надо открыть капот, выдернуть наконечник свечи из двигателя рукой и заглянуть внутрь - нет ли там воды? После проверки требуется воткнуть наконечник обратно - РОВНО, без перекоса, так как можно промахнуться мимо свечи и двигатель может начать "троить".
Итак, если, после дождя особенно, есть следы жидкости (воды) под наконечником свечи или следы ржавчины на самом наконечнике - надо менять форсунки омывателя стекла на новые, по гарантии.
Господа, попробуйте сделать так, если все OK(воды нет) напишите - будем дальше искать причину .

А вообще, если у Вас есть проблема с автомобилем и по ВАШЕМУ мнению проблема серьёзная, то надо озадачивать дилера этим вопросом. Тут все методы хороши - " истерика с бросанием ключей в приёмщика", "заявление с просьбой заменить автомобиль на такой же, но исправный", "звонок по горячей линии с просьбой проверить работу дилера, даже если это будет "звонок другу ""...
Ваше Имя и Отчество должны знать все сотрудники станции и, после ремонта, они каждый следующий день должны радоваться, что Вы не вернулись к ним обратно с той же проблемой.
avatar
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
5 июня 2006


вот опять началось. вчера машина опять заглохла. на холостых оборотах и при включёном кондиционере(!) стрелка температуры охлаждающей жидкости упала на ноль и машина заглохла, впрочем как и в прошлый раз, при включении зажигания стрелка оставалась на нуле, стартер даже не крутил, через несколько минут машина нормально заводилась. сегодня удалось её опять так заглушить и всё это происходит только при включёном кондёре!!! кажеться неисправность начинает носить систематический характер.
18-го отец поедет к дилеру.
nik777
5 июня 2006


КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
Попробую аккуратно донести до дилера информацию, что проверять, если всё будет работать на момент обращения...
Вообще то, уже созрел написать трактак, что делать при подобных "выходках" со стороны автомобиля, "приложение", так сказать, к инструкции по эксплуатации...
avatar
Assa
6 июня 2006


КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК

Если стартер не крутит, значит этого не разрешает PCM, а он этого не разрешает потому что видит проблему, а раз он видит проблему, то он выставляет DTC, раз он выставляет DTC то его можно увидить в тестовом режиме. Помоему логика есть... может с этого начать?

Датчик температуры двигателя мониторит PCM, затем по CAN это передается в приборку. Кроме этого PCM мониторит датчик давления в системе кондиционирования, но вряд ли глюки с ним. Скорее всего проблема с датчиком температуры или его проводкой, нужно смотреть DTC.
avatar
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
7 июня 2006


уважаемые форумчанеи форумчанки!
сегодня вошёл в тестовый режим компа и он выдал коды последних ошибок:
dtc d900 e510
что бы это могло значить? может кто-нибудь эту ересь расшифрует? заранее благодарен!
avatar
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
7 июня 2006


AfffreuxChien
там как-то первая буква переводится в букву и цифру. расшифровку первого я нашёл- это всего навсего ошиба кан-шины. а второй код расшифровать не могу. незнаю как букву Е в другой код перевести.
буква D - это P0
avatar
Assa
8 июня 2006


КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК

Буква D это U1. U1900 это действительно CAN Communication Bus Fault". Паршивая ошибка надо сказать, только сервис поможет. CAN - шина с общим доступом, сорить на нее может любое устройство, физическое нарушение шины в любом месте приводит к отказу всей шины, так что тут только WDS поможет на сервисе.

Получается что проблема не в датчике температуры, просто PCM теряет связь с окружающим миром (через CAN) вот и не может передать информацию о температуре. Может из-за питания это происходит, стоит предохранители подергать в обоих блоках ну и разьемы поддавить.

Когда будешь на сервисе поинтересуйся какому OBDII DTC коду соответствует DTC код E510 (это WDS должен показать).
NataS
8 июня 2006


Приветствую! Не удавалось зайти на форум (комп рабочий, у шефа).
Обращалась в Автопассаж. Диагностировал Дмитрий Гладкий. Вот, ничего не нашел и выдал оригинальную идею, если заглохнет, то не трогать и вызвать эвакуатор, но заглохла прямо на сужении дороги с 3-х полос до одной, в одностороннем движении (Рождественский бульвар), поэтому эвакуатор я врядли дождалась бы. И глохнет она не зависимо от погоды, дождь или солнце. Стартер не крутит, просто поворачиваешь ключь и ... тишина.
Я по возможности захожу на форум, но часто не получается, по-этому если есть возможность и какие-нибудь замечания по моей проблеме, напишите, пожалуйста на мэйл, почту я читаю каждый день, кроме выходных. (N.Selikhova@adm.gazprom.ru)
С уважением.
avatar
Vosten_MK4
9 августа 2006


Хаюшки, уважаемые!
Такая проблема: с началом движения глохнет двигатель... Без разницы вперёд ли едешь или назад, с прогретым двиглом или нет, сильно газуешь или совсем чуть-чуть... Пробег 1500, периодичность сабжа -- 2-3 раза в неделю, выглядит это так: переключаюсь в D или R, отпускаю тормоз/жму газ, машина едет метра 2 и обороты просто падают до нуля...как будто зажигание выключил...
К сожалению в сервис вырваться не получается. Может Уважаемые Знатоки знают в чём причина такого поведения авто? Или может кто-то сталкивался с такой проблемой?
Отпишитесь, плиз.
avatar
hunt-r
9 августа 2006


Читай тут (много) http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=12180
avatar
Vosten_MK4
10 августа 2006


"Тут" я прочитал всё внимательно. У меня совсем другое...

Может кто зает в чём дело? А то в соседнюю область ехать совсем некогда (у нас в дерёвне нет дилера).
avatar
MIBB
10 августа 2006


К дилеру - однозначно. Сам не решишь проблему.
bj_feat
10 августа 2006


у меня не еврофокус ну такая же фигня =(
обращаля к диллеру - ответ один - надо прогревать.
но машина не только глохнет када хололдна но и если поездил весь день на 5 минут встал и тоже в любое напрвление - глохнет..
свыкся уже...
avatar
Stranger
11 августа 2006


bj_feat
свыкся??? как можно свыкнуться с неисправностью новенькой машины за 16к а то и больше!?
у нас вольва 23 лет с акпп не глохнет, а тут новенький фокус.

Такое надо по гарантии исправлять если не у того, значит у другого дилера!
avatar
__*Mike*__
11 августа 2006


Глохнет рус. 1,6АТ точно также. Заметил, что движок при этом "тепленький", т.е. не остывший до конца. После старта двигателя комп старается уж больно быстро убавить обороты на 800, при включении D или R идет нагрузка на двигатель и обороты резко падают, потом начинают "прыгать" с 400 до 1500, а потом в 50% случаев глохнет. Думаю, дело в прошивке...
aboris
11 августа 2006


Езжайте к диллеру господа, проблема скорее всего в автомате, если бы прошивка, то на это жаловвалось бы не меньше половины форума.
bj_feat будьте настойчивей, вам ерунду сказали. Эти машины расчитаны на движение сразу после запуска двигателя, в европе стоянка со включеным двигаелем запрещена, греют машины только при очень низких темпиратурах. Как бы они ездили с такой фигней, это же постоянные штрафы...

есть еще одно - свечи, бензин, но тогда бы это проявлялось и в других режимах работы...
avatar
e144
11 августа 2006


цитата:
любое напрвление - глохнет..
свыкся уже...




Пиши притензию на имя директора сервисного центра и пригрози судом, также копию отправь в ФМК.. Через 10 дней рассмотрения (это крайний срок, если больше то с материальной компенсацией) твой авто будет как новенький. Если сомневаетесь то обратитесь в общество по защите прав потребителей - онное есть в каждом городе и БЕСПЛАТНО вас проконсультируют.

А насчет свыкся, это не есть хорошо надо с ними боротся.
bj_feat
11 августа 2006


ДЫк я говорю глохнет часто.
когда был у диллера не глох нифига. ( так же не мог доказать скрип рулевого колеса при начале движения)
мне пропарили про точто давление должно выровняться итд.

Кстати фигня с тем что глохнет началась относительно недавно гдето месяца 2-3 назад.. не больше..
Chien Mechant
11 августа 2006


Я бы попробовал заменить свечи, если результата не будет - трясти сервис.
avatar
Vosten_MK4
11 августа 2006

1

Большое спасибо за ответы!

Конечно, надо разбираться с дилером, но повторюсь -- у нас в дыре оного нет Ближайший, в Ярославле, по выходным не работает, а в будни вырваться туда мне просто не реально.

Если кто-то разрешил эту проблему, большая просьба -- расскажите о своём случае.
bj_feat
11 августа 2006


у меня глохнуть начал как раз после ТО.. свечи менял
Conon
15 сентября 2006


U menea Ford Fokus 1,6 sw , vot uje god kak poeavilasi neispravnosti kotoruiu neodnokratno pitalisi naiti na Forde no ne smogli.Mawina pri povorote napravo gluwitsea,ot 4ego mojet biti?
v_dubna
15 сентября 2006


возможно бензонасос, держите уровень топлива не меньше 1/4
nik777
15 сентября 2006


Conon
1.VIN напишите, pls
2.Подробнее:
- каждый ли раз при повороте?
- что происходит в подробностях: как глохнет, как потом заводится?
- что проверяли?
marc
18 сентября 2006


v_dubna
интересный бензонасосо у форда получается...
болтающийся...
этого не может быть

где-то рвеотися цепь
стопудово нвдо проверять всю электрику
avatar
26 evgeny
18 сентября 2006


Значит так. Месяц назад появилась следующая беда: после ночной стоянки завожу машину, обороты поднимаются до прогревочных и тут же падают так, что загорается значек аккумулятора и машина чуть ли не глохнет, а потом обороты снова поднимаются до нормальных, если потом нажать резко на педаль газа, то машина начинает захлебываться и глохнет; т.е. ведет себя как непрогретая карбюраторная. После прогрева машины все нормально: машина не тупит, динамика в норме. С 1000 км заливаю 92 на МТК. Сначало подумал, что кирдык чвечам, поменял, такая же хрень, затем сменил бензин и заправку не помогло. Вчера на трассе опробывал дать машине просраться, т.е. крутил до 6000 оборотов. С утра машина завелась нормально, но принажатее на педаль газа заглохла. После дневной 9 часовой стоянке опять наблюдалось падение оборотов. В воскресенье оставляю у диллера (М18) машину на ночь. В понедельник будут диагностировать. Будут результаты отпишусь
Так что дело не в бензине, а в чем-то другом.
avatar
Serge-kot
19 сентября 2006


Присоединяюсь к данной теме. Машине 2.5 месяца. ФФ 1.8. Все предыдущее время заводилась нормально, с первого раза. Но с резким понижением у нас ночных температур до 0, уже два утренних запуска происходят со второй попытки. С первой попытки заводится, потом обороты падают и мотор глохнет. Со второй попытки – все нормально.
И дело скорее всего не в бензине и влажности. Бензин тот же самый, что и раньше, и после дождей летом заводилась с пол-оборота. Данный глюк связываю с именно с понижением температуры.
avatar
Nord-West
19 сентября 2006


цитата:
Но с резким понижением у нас ночных температур до 0, уже два утренних запуска происходят со второй попытки. С первой попытки заводится, потом обороты падают и мотор глохнет. Со второй попытки – все нормально.

Да, есть такой глюк тоже. Но он, что интересно, проявляется только тогда, когда горит ЖЕЛТАЯ снежинка, т.е., если не ошибаюсь, от 0 до +5-ти. Градус туда-сюда - и уже всё нормально. Имхо прошивка такая в мозгах
avatar
Serge-kot
19 сентября 2006


Nord-West
Да, точно. Горела желтая. Ну, если только при желтой такой глюк, то еще куда ни шло. Осталось дождаться, когда загорится красная. Правда опять обещают потепление. Да, и к слову: постоянно горящая снежинка немного раздражает. Они, что не знали, что у нас полгода зима?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.