Кто как крутит двигатель?

15 years ago

33



Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???

Заранее благодарен за ответы...

псы: FF2 Titanium SE 1.8
обороты двигателя, двигатель, отсечка оборотов, крутящий момент, манера езды

avatar
BigWins
17 February 2009

Кто как крутит двигатель?
650,7K
views
940
members
2K
posts

avatar
Иринарх
14 December 2009


avatar
dimcher:

svetoi
Вы не забывайте, что при энергичном ускорении хоть бенза в единицу времени жгется больше, но и желаемой скорости вы достигаете раньше, чем при плавном ускорении. Так что еще вопрос как экономичнее.

Вот если бы еще графики и пару формул, я бы поверил!
avatar
dimcher
14 December 2009


Иринарх
воть
avatar
Rafa2007
14 December 2009


avatar
svetoi:

Rafa2007
здесь вы не правы, чем быстрее вы ускоряетесь ,тем больше нужно энергии , в данном случае сожженого бензина .

В современных моторах можно жать тапку от души - все равно машина сначала будет ехать "в пол-педали" - и только потом постепенно выйдет на "полное дыхание" - если уж не экономичнее этот режим движения - то уж точно не намного бензина больше съест мотор, да к тому же в условиях города полезно дать мотору "подышать" - кто знает может от вылетевшего нагара - действительно станет экономичней мотор
AChemodan
14 December 2009


Когда разгоняюсь кручу всегда до 5000-6200 об/мин., да едет двигатель только после 3000-3500 об/мин. Кстати, как жмешь тапку и как крутишь - разные вопросы. Я при разгоне активно педалирую, а не тупо жму педальку в пол.
avatar
Pocusnic
14 December 2009

-1

Я кручу по настроению, обычно 2500-3500, но иногда стараюсь и дать под хвост, до 5500 - 6000, говорят - это полезно для движки, а так по идее мотор при любых оборотах должен нормуль работать. Расход - 10,5, пробег 5700.
avatar
svetoi
15 December 2009


dimcher
а вот раньше видел по телеку так называемые гонки на экономию бензина, короче кто больше проедет на определённом количестве бензина.
так вот ,посмотрите и всё станет ясно)
да и по личному опыту ,придерживаюсь своего мнения ,плавнее разгон больше экономия)
хотя сам я езжу далеко не так ,поэтому расход 12-13)
avatar
gystav
16 December 2009

1

Всем привет! После обкатки вообще не заморачиваюсь на счет оборотов. Кручу как душа того требует (это и до 6 тыс оборотов доходит, при чем достаточно часто) Двигатель 1.6/ 115 л.с. Пробег на данный момент 3700км. Расход город-трасса 11.5 л на сотню, за расход тоже не заморачиваюсь, хотя он у меня и не такой большой показывает. За даный период ни каких проблем с машиной не возникало. 3 раза тьфу
avatar
333карен333
17 December 2009


avatar
Vortex:

Потому что не могут ))) Высокие обороты - смерть дизеля. Если бы можно было крутить - крутили бы.
В любом случае вы забываете про КПП. А все началось с вопроса о езде со скоростью 60 км/ч на 5-й передаче.

На самом деле потому, что МОГУТ на низах ехать. Изза момента большого.
Про КПП: 60 км/ч на 5-й на бензине и на дизеле - это разные вещи. Дизель - в своей стихии, а бензинке момента не хватает, т.к. он "на верху", оттого и нагрузка будет несравнимо больше.
Поэтому бензинка при частой езде 60 км/ч на пятой - просто умрет.
И кстати: весь спор был про: "НЕ ПУТАТЬ АВТОМАТ И МЕХАНИКУ"
avatar
ua-west
17 December 2009


цитата:
Поэтому бензинка при частой езде 60 км/ч на пятой - просто умрет.

Так чего ему умирать то? Объясни внятно. Что именно может выйти из строя.?
Не знаю я ребята, чего вам момента не хватает, я до 65 разгоняюсь и на 5й спокойно еду, тяги хватает вполне. Обороты где то 2000 оборотов. Если надо разогнаться то ясное дело втыкаю 4ю и погнали
Даже если ехать спокойно на четвёртой то обороты тоже порядка 2000 тыс.
avatar
dimcher
18 December 2009

1

ua-west
Это называется езда в натяг. Ну если газу не давать сильно, то мотор стерпит. В противном случае возрастают нагрузки, т.к. двигатель не развивает должного момента - в таких режимах и детонация происходит обычно. Плюс появление нагара из-за неоптимального горения смеси.

Я так понимаю двигатель с автоматом в данном случае не так страдает, т.к. гидротрансформатор часть нагрузки берет на себя. Да и к тому же при сильном нажатии на газ он перейдет на ступень-две-три-... (смотря какой )) вниз. А на МКПП водитель может замучать движку


А у дизеля ко всему прочему моторчик то попрочнее будет. Он и тяжелее потому...
avatar
333карен333
18 December 2009


avatar
ua-west:

цитата:
Поэтому бензинка при частой езде 60 км/ч на пятой - просто умрет.

Так чего ему умирать то? Объясни внятно. Что именно может выйти из строя.?
Не знаю я ребята, чего вам момента не хватает, я до 65 разгоняюсь и на 5й спокойно еду, тяги хватает вполне. Обороты где то 2000 оборотов. Если надо разогнаться то ясное дело втыкаю 4ю и погнали
Даже если ехать спокойно на четвёртой то обороты тоже порядка 2000 тыс.

Хотел ответить, но опередили. Человек все правильно написал. Главный минус - это как раз таки закоксовка мотора, из-за плохой продувки цилиндров. И как следствие - выход из строя поршней, колец, клапанов.
Чем больше отложений - тем больше будет детонация.
Сейчас вы ездите на малых оборотах, мотор не чувствует, он еще новый. Но через пару лет от такой езды там соберется столько нагара, что он начнет детонировать. Вы будете продолжать использовать эту манеру вождения и тем самым приблизите кончину двигателя.
Все сказанное конечно же не говорит, что стрелку тахометра нужно держать в красной зоне.
Нет. Просто нужно давать мотору работать чаше на средних оборотах. Т.е. примерно 2500-3500 об. мин. И износ минимален, и едет уверенно.
avatar
Perfect
18 December 2009


У меня вот такая проблема, при трогании с места, когда прибавляю газу, и обороты увеличиваются до 3000-4000, у меня колеса пробуксовывают на месте, (R15/195/65) причем в сухую погоду ! Поэтому мне попросту не покрутить движок, и постоянно приходиться плавненько трогаться.
И я заметил что даже на 2-ой передачи тоже происходит проскальзывание, и тоже на сухом асфальте.
В чем проблема вообще ? Может в шинах ?
avatar
333карен333
18 December 2009


avatar
Perfect:

У меня вот такая проблема, при трогании с места, когда прибавляю газу, и обороты увеличиваются до 3000-4000, у меня колеса пробуксовывают на месте, (R15/195/65) причем в сухую погоду ! Поэтому мне попросту не покрутить движок, и постоянно приходиться плавненько трогаться.
И я заметил что даже на 2-ой передачи тоже происходит проскальзывание, и тоже на сухом асфальте.
В чем проблема вообще ? Может в шинах ?

Может не колеса проскальзывают, а сцепление буксует???
avatar
Perfect
18 December 2009


333карен333 Именно колеса, слышно визг слабенький.
avatar
dimcher
18 December 2009


Perfect
Зимняя резина? Слишком узкая по-моему...у меня тоже самое на зимней. Да еще скользко сейчас. Стоит газу дать, сразу ЕСП душит...весной даже подумал, что что-то не так - на штатной резине после получения машины проехал совсем мало, обкатывал, а потом зима началась. Но сменил на лето - и все отлично стало, букс только если его специально провоцировать.
avatar
masi@
18 December 2009

1

Perfect
Условно в тему. А знаете, как спортсмены трогаются? Раскручивают мотор до оборотов, близких к максимальным, и, работают сцеплением, стремясь свести пробуксовку колес к минимуму. Обычное сцепление так долго не проживет, но...возвращаясь к Вашему вопросу, вижу две возможные причины. Слабые сцепные свойства шин в продольном направлении (еще бы, двушка на штатных покрышках, у меня и 1.8 с IVD на 205-х порой срывается в пробуксовку) или излишне плотно срабатывающее сцепление, допускающее слишком низкий коэф. пробуксовки. А скорее причина третья и она у Вас в голове. Без обид!
avatar
Perfect
18 December 2009


dimcher да зимняя ! дело в том что буксует именно на неочень больших оборотах, что аж трогаться приходиться очень медленно, и чуть сцепление быстрее начинаешь отпускать, сразу пробуксовывает, ...резину жалко. Может и в самом деле узкое колесо, хотя 205/65 не намного то и больше.

masi@ излишне плотно срабатывающее - думаю точно подмечено ! А то что в голове у меня, это тоже верно , ну сами по судите, передок если весь лысый будет, (еще и шипы повылетают) ...обидно однако.
avatar
riderboy
19 December 2009


Обычно колеса буксуют если поднимать обороты выше 2000.
Но в вашем случае просто не стОит резко отпускать сцепление. Даже если вы отпускаете педаль медленно колёса могут прокрутиться, если сцепление неравномерное. В моем случае (двигатель 1.4) у меня иногда тоже буксует, причем резина 225\45 R18 (летняя)
Это не зависит только от одного фактора, это зависит от комплекса, например:
Если при старте раскрутить двигатель 2.0 до 2000 об\мин и относительно резко сбросить неравномерную педаль сцепления, и при этом машина обута в дешевую узкую резину, то 100% будет проскальзывание.
avatar
FBI_86
19 December 2009


двигло 18/125 стараюсь переключаться до 3000 об/мин, при этом средний расход 18.4 л , правда пробег менее 600км
avatar
dkrivosheev
19 December 2009


18,4л ? жесть
в общем, почитал я тут что народ пишет, внесу свои 5 копеек.
Ездить пробовал по всякому. И с высокими оборотами, и с низкими (50-60 на 5 передаче)
в общем, пришел к такому выводу: ездийте так, как вам нравится, и слушайте двигатель. Своим "стоном" он вам и подскажет, что ему хреновато..., значит, надо переключаться...
проехал уже почти 100 тыс, ничего не ломалось, слава богу...
Пробовал экономично ездить: расход топлива - 5,7
Если агрессивно с раскруткой двигла - 11-12л
так что кому как нравится... ))
до отсечки крутил может пару-тройку раз, так, ради эксперимента - на 2 передаче скорость порядка 115-120км/ч, на 3 - что-то около 150
avatar
ua-west
19 December 2009


Ну скажи что тянет нормально на 5й передаче при 60-65 км.в час? Для спокойной городской езды по прямой, или после трассы при заезде в населённый пункт, зачем на четвёртую переключать..
avatar
randall
20 December 2009


avatar
FBI_86:

двигло 18/125 стараюсь переключаться до 3000 об/мин, при этом средний расход 18.4 л , правда пробег менее 600км

А показания БК после приобретения авто обнуляли?
avatar
Печускер
20 December 2009


3000 или 4000 максимум..
avatar
Бандит
20 December 2009


Езжу чаще в красной зоне. расход с прогревами 12.2(зима), причем грею машину на 2000 об.\мин,
В сухую погоду 9.5.
Опыт показывает, что если ездить на повышенных оборотах, то движку приятно...
на прошлом авто был пробег 180тыс., из которых 100тыс. ездил я, чаще в красной зоне.
так вот решил перед продажей проверить компрессию... - 13 очков при номинале 13.5.

Высокие обороты убивают сцепление, приводит к повышенному расходу масла и т.д. но главное это ДВС. поэтому на всё ...
avatar
zhirkovka
22 December 2009


двигатель 1,6, в мороз при моем стиле езды авто стало долго прогреваться, т.е. стрелка ОЖ на середине но печка не особо горячит, стал крутить выше 3000... прогреваться стала быстрее. Кстати после того как печка начинает как следует греть обороты от 3000 держать не обязательно))
avatar
FokusHuk
22 December 2009


двушку ,хб крутил до 5 и 6
Главное на 1 передаче это не делать и в меру) не вижу в этом ничего плохово.
avatar
DionnissS
22 December 2009

2

я по-разному, обычно 4-5к об. Если давлю тапку, то и до 7ми, до отсечки. Экномия топлива не волнует.
Калининградец
23 December 2009


Хэтч 1,6, 115 л/с. На сегодняшний день пробег 36000км. 90% езжу в диапазоне 2500-3500 об., 80/20 трасса. Средний расход который не сбрасывал с момента покупки авто 7,3 -7,2 л/100км.
avatar
kagvadim
25 January 2010

1

Хэтч 1.4 80 л/с. диапазон оборотов 4500-5000 тыс, расход не больше 8 л. на 100 км
avatar
VaLeRa86
26 December 2009


У меня обкатка,поэтому на всех передачах не превышаю 3000 об

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up