Рабочая температура двигателя

19 years ago

9



До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:

1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно , если движок заглушить работы вентилятора не слышно.

Это НОРМАЛЬНО ???

2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
температура двигателя, двигатель, система охлаждения, термостат, антифриз, прогрев двигателя

stilet
16 July 2005

Рабочая температура двигателя
444,8K
views
574
members
2,1K
posts

avatar
MACHO086
14 July 2009


пробег 32000 .седня утром на работу ехал вроде все нормально было.может точно термостат по большому кругу пускал.буду наблюдать
BADANO
30 August 2009


я

У теня акая же проблема , Стрела с т=90 на Т=60 подала и вентелятор включался,
Заменил дачик теперь стрелка постоянна на т=60, Что делать???
vorb
9 November 2009


Всем привет!
ФФ2 2006 115, пробег 35к
При температуре около 0. Машина начала греться около 15-20 минут до рабочих 80-90. Какой кошмар подумал я и решил обратиться к офицалам, когда буду проходить очередное ТО.
Как я понимаю, всему виной термостат. Все страницы темы не читал, признаюсь, слаб.
Вобщем если кто менял термостат у дилеров расскажите сколько стоило, и сливают ли они всю ОЖ, или просто потом доливают, то что вытекло.
avatar
Crazyik
9 November 2009


vorb Менял термостат сам. ОЖ сливается довольно просто, но с кучей всякого Г... поэтому лучше проследить чтобы залили новую либо через марлю...
да и определить не сложно, по мере прогрева трогайте трубку идущую сверху справа от радиатора, если греется значит термостат работает не так как надо.
avatar
dimcher
12 December 2009


В тестовом режиме БК проверил: прогрев где-то до 128, потом стабилизируется (на ходу). Если стоять на месте, то растет до 133, при скорости выше 80 начинает падать до 127-126. Осталось понять в какой системе эти показания, т.к в последней позиции есть цифры от 0 до 9 - это не восьмеричная система!
avatar
ua-west
12 December 2009


цитата:
да и определить не сложно, по мере прогрева трогайте трубку идущую сверху справа от радиатора, если греется значит термостат работает не так как надо.

А когда эта трубка должна стать тогда тёплой или горячей? И как ещё можно проверить его работоспособность? А то у меня машина при 0 градусов тоже долговато греется.
avatar
Михвин
15 December 2009


-20 салон прогревается за час, прошлую зиму такого не было.
avatar
Серый
15 December 2009


dimcher
К показанию приборки надо вычесть 35-40С (врёт она)
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
15 December 2009


Не могу удержаться хочется помочь. Мы можем решить данную проблемму. Обращайтесь в Запчасти и услуги.
avatar
Mits
15 December 2009


Сегодня ради интереса замерил по приборке температуру ОЖ в движении. За бортом -20, скорость 100. Комп показывает 122 (т.е. примерно 82 градуса). В пробке на кольце - скорость 30, комп показал 125 (примерно 85 град). Из чего сделал вывод, что термостат отрегулирован как раз на это значение.
Михвин
Салонный фильтр тоже влияет, если забит.
avatar
Crazyik
15 December 2009


Когда покупал термостат кипитил его в кастрюле, открывается почти при кипении... Машина конечно побыстрей стала греться, но могло бы быть и еще получше.
Прогретая по борт компу 128-132 гдет (тобишь 88-92) двиг 2.0
avatar
squat
15 December 2009


у меня если ехать то 116-118, если стоять примерно 124, если долго стоять то 130-138 и включается карлсон
avatar
Mits
15 December 2009


Crazyik
squat
По идее где-то так и должно быть. Я вот этой штукой в свое время проверял Нажать, поправка в пересчете на градусы около 40 или чуть меньше.
avatar
Crazyik
16 December 2009


Mits Когдато пользовался мультитрониксом очень радовало, эта прога тоже не плохая, но у меня другово плана телефон
avatar
Scrudg
16 December 2009


Crazyik
цитата:
Когда покупал термостат кипитил его в кастрюле, открывается почти при кипении... Машина конечно побыстрей стала греться, но могло бы быть и еще получше.
Прогретая по борт компу 128-132 гдет  (тобишь 88-92) двиг 2.0

При какой темп. начинает двигаться клапан не мерял?
При проверке есть два показания- начало открытия и полное открытие... Знаю что полностью должен открыться при 98С, а вот при скольких град. начало не могу нигде найти, все данные разные ... 1.6 115лс
Мож кто знает???
avatar
Crazyik
16 December 2009


Scrudgя знаю что есть 2 типа термостата для жарких стран и стран у смереным или холодным климатом, вот там показания отличаются...
avatar
Scrudg
16 December 2009


Crazyik
Просто в литературе по моему двигателю разная информация: простой термостат, термостат с подогревательным элементом(для подогрева термостата при увеличении нагрузки на двигатель), и электронный клапан управляемый "мозгами" в зависимости от показаний датчика температуры двигателя... На всех разная температура начала открытия...
avatar
Crazyik
16 December 2009


Scrudgна 1.6 115 как раз и стоит не совсем простой термостат. Работает он в зависимости от нагрузки, если дать газу и крутить в отсечку, может сразу открыться не дожидаясь пока машина нагреется, этим управляют "мозги"
На 2.0 самый обычный, ничего в нем нет.
avatar
vepsrf
16 December 2009


Не много не в тему. Где стоит датчик температуры наружного воздуха? Поиском пальцы обломал, но где стоит не нашёл.
avatar
Scrudg
16 December 2009


Crazyik
Я и пишу в т.ч. про этот. Три разных источника по этому двигателю, три разных информации:
1.Простой
2.С подогревательным элементом
3.Электроклапан
что простой отпадает я уже понял, у меня провода подходят...
А вот как узнать 2 или 3 не снимая???
Кто в курсе можт?
avatar
Crazyik
16 December 2009


Scrudg Думаю у диллера или спросите в форддиагностик в услугах и запчастях.
avatar
dimcher
16 December 2009


squat
чето 118 маловато. это как ехать? 200 по каду? ))
Кемеров
17 December 2009


javascript:ins("vepsrf")

Датчик температуры наружного воздуха стоит перед радиатором. Найдёте, если снимете переднюю решётку.
avatar
vepsrf
17 December 2009


Кемеров
Спасибо
Кораблик
28 January 2010


подскажите где находится термостат на 1,6(100л.с.), и как его снять, желательно с фото...
dyadenka52
31 January 2010


avatar
YuryFF:

Поясню в чём дело!!!

У меня двигатель 1.6 100 л.с. когда купил машину действительно температура очень медленно поднималась даже было так что на прогретом двигателе при температуре -15 на холостых оборотах температура падала с 90 на 70 градусов прямо на глазах.
Я поставил новую приборку и теперь у меня работает в током же режиме как описал Radik_B

Что такое "новая приборка"?
avatar
MishelNeister
10 February 2010


Antonio-str
Добрый вечер Антонио!Уменя тоже 2-х литровый двигун, Точно такая же проблема! Полностью с Вами согласен! Перелопатил форум и не смог найти ответ.Подскажите пожалуйста, чем закончилась Ваша история с долгим прогревом двигателя?Кстати, поддерживаю КЕМЕРОВА про высказывания сервисмэнов - это что-то!
avatar
Терминатор
11 February 2010


Кораблик
Найди тему "Замена термостата на ФФ2", я там всё писал за это. По темам вниз шурани , не знаю как ссылку делать. Удачи!
avatar
YuryFF
11 February 2010


цитата:
Что такое "новая приборка"?

dyadenka52
Читай ТУТ
Severino
11 February 2010


Кораблик
Вы проверьте, как сдесь выше писали, действительно ли термостат гоняет большой круг. Если да, то конечно менять, с недогревом ездить не гуд для движка и экологии (без юмора, экология - это повышенный расход бенза, в смысле ) Но прежде чем менять, всеж проверьте его.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up