Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
957,2K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
Rival
29 November 2009


цитата:
при движении задним ходом ночью толку от фонаря заднего хода ни какого,
Вот с этим соглашусь (на хетче). К тому же этот фонарь внизу бампера моментально загрязняется
samogon
29 November 2009

1

Владею ФФ-2 2,5 года проехал 41500км. Комплектация Комфорт но даже без ABS. Из работ плановые ТО, замена ламп габаритов по кругу и замена колодок. И все.

Что не нравится:
1. Зимой свистит печка на холодную через 10-15 минут свист прохолдит - вроде слышал подшипник какой надо менять, пока не удосужился.

2. Постепеннно появляются ощутимые сверчки, чего с ними делать пока не опрежделился или лечить или музыку поставить лучше )

3. Шумка после ВАЗа казалась верхом совершенства, теперь уже так не кажется ))

4. Последнее время переодически двигатель как то шумно стал работать, то есть еще более шумно чем раньше ))

Да вроде и все, в целом машиной очень доволен, вот только очень обламывает, что цена на новые теперь стала неоправдано высокой и за 500-700 тыс уже можно приглядыватся и к другим авто этого класса, да и на тот же Мондео уже можно глаз положить ))
avatar
Riqez
30 November 2009

2

Ахринеть, читаешь, читаешь, Фокус прям - одна большая проблема у всех!

Хочу сказать, что если уровень человека - крутить руль, заправлять бензин и нажимать на педали - то машина будет любая Г и всё в ней будет не то

Что на мой взляд не нравится (опять же IMHO), точнее "чем я не доволен":

1) Качество ЛКП, но у всех новых машин (вы думаете, только у Фокуса ?!))) и Ауди,БМВ,МБ и т.п.) оно тоже очень мягко!!! (Говорю, т.к. имею "общение" со многими авто разных классов). Не только у Фокуса!
2) Все пишут плохая шумка и всё такое! Да, согласен - шумно. Но как можно судить о том, - чего нет ?! У Фокуса, так же как и мазды 3, лансер Х, цивик, астра там нету шумки вообще! Вот у Мондео есть, правда не сказать, что "отличная шумка", но какая - не какая, она там проложена.
3) Что касается технического плана. Вроде как проблематичный двигатель 1.8, но судить не буду, ибо не знаю. Знаю, что Фокус очень чувствительный к бензину! Заправлялся на рос-нефте и при +4 (именно при снежинке) были даблы, как перешл на лукоил даблы пропали!
4) Что-то свистит при холодном движке (по моему ремень). Не мног не нравится, точнее не приятно))), но когда машина прогреется всё норм.
5) Сверчки... пробег 10к (многие пишут сверчки после 500, 1500, 3000, 5000 км...) езжу я очень аккуратно, но достаточно активно! Никогда не езжу по путям, объезжаю почти все колодцы, стыки проезжаю в доль так сказать) У меня при заезде на стоянку, дорогая пОООлностью разбита, многие едут 20-30 км ч ))) я еду 5-8. Этот участок на стоянке я ехал на 221 и Х3, в МБ скрипы были в передних стойках, а в Х3 скрипела ВСЯ МАШИНА!!! Был в шоке, владельцу ниче не сказал)У меня нету скрипов вообще! Хотя есть, справа, под стойкой, но мне провода вели, когда парктроник ставили и плохо собрали, будет время, пластик сам переберу.
6) Не много не удобно открывать капот, извазюкаться можно с шансом 90% )))

*разводы на капоте - это 20 минут времени и 200 рублей денег.

На мой взгляд всё, остально очень хорошо! и всё удобно красиво и т.д.
avatar
VAR
30 November 2009


Riqez
У Ауди новой по сравнению с Фокусом намного лучше ЛКП.
С мотором 1,8 за 2,5 года и 80к пробега никаких проблем не было. Плавающие обороты лечились промывкой ДЗ (причем даже без ее снятия). С какой заправки бензин (если он был 95й) мотору было безразлично. Масло не потреблял вообще между заменами.
Сверчков у меня не было.
А вот способ открывания капота у Фокуса - это издевательство над владельцем
--
30 November 2009


здравствуйте,
у меня как 2.5 месяца новый европейский ГИА 1.6 ФФ3 (который второй).

меня УБИВАЮТ тормоза. они чувствительны, и в теплое время тормозят очень хорошо. но как только температура падает до 4 С и ниже, загорается проклятая снежинка на панели и начинается... похоже срабатывает АБС, хотя лампочка не загорается. На педаль нельзя сильно нажать, она не нажимается, а поэтому машина летит вперед.

сегодня давила педаль со всей силы и уже была на все сто уверена что въеду кому-то в зад. не хватило 20см. в самом конце колеса пробуксовали пол метра, а лампочка АБС/ЕСП так и не зажглась. И так каждый день, когда температура меньше 4 С и горит (орет:) снежинка. Если 5 С - все ОК.
на других машинах такого никогда не замечала. у вас также?

также бесит:

всегда "открытый" багажник
нету кнопки заблокировать все двери (у водителя не считается)
тупые датчики дождя
более искривленное правое зеркало - трудно по нему паковаться
ночью ооочень плохой задний вид слева, фонарь "левый". см. ниже
нету паркинга. см. ниже
какой дурак придумал заднюю противотуманку в нижний край бампера вставлять? уже поменяла
стрелка тахометра на 2.5к полностью закрывает индикатор автопилота
машина очень громкая

aх, и вот:
на заправке выходя из машины хочется запереть машину. через 20 сек. включается адаптированная сигнализация. включилась наверное. я никак не могла выдрать пистолет из бака, пока не открыла пультом машину. в мануале написано, что при включении сигнализации блокируется и "крышка" (которой нету) бака. c тех пор не запираю

пока пробег 3000 про все бзики писать не буду. авось исчезнут.
avatar
RobinBobbin
1 December 2009


очень слабое ЛП(серебристый металлик), начали надоедать размножающиеся сверчки и хруст дверных уплотнителей(смазывал силиконом, через месяц опять захрустели), раздражает кнопка выключения подсветки в бардачке(подсветка горит даже при закрытом бардачке), время от времени плавают обороты(надо ехать к дилеру на чиповку),не радует свист (зимой при прогреве двигателя) через 5.000км полетел ограничитель водительской двери(заменили по гарантии) сегодня вечером услышал странный скрип в задней подвеске- придётся ехать в гости к дилеру
avatar
mumu
1 December 2009


orion666 +
Прочитал отзыв - многое улыбнуло, особенно про стрелку и кнопку блокировки.
А тормоза надо чинить! К дилеру девушка, к дилеру!
avatar
terts
1 December 2009


orion666
Не мучься, продай, это не твоя машинка.
avatar
blosser
1 December 2009


зад быстро грязнится и капот открыть не испачкавшись сложно ...хотя може надо чаще мыться:)))
avatar
FreeJack
1 December 2009


Здравствуйте.
Мда, топик на 203 страницы, говорит само за себя..

Трудно не повториться, основное наверно уже все перечислено, хотя и не осилил всю тему. И все же:

1. Игрушечные штатный домкрат и баллонник.
2. Дурацкий замок капота.
3. Отсутствие датчика омывателя, кот просто необходим, тк визуально контролировать уровень тоже невозможно.
4. Штатная музыка не крутит МР3-нонсенс, прошлый век. Если специально искать в продаже авто магнитолу без МР3, вряд ли найдешь, это фордовский эксклюзив.

Раздражает, что эти копеечные мелочи мелочи ФМК не замечает и не устраняет. Вряд ли это привело бы к удорожанию авто.

Более серьезные проблемы уже тыщу раз перечислены, повторяться нет смысла.
--
1 December 2009


avatar
mumu:

orion666 +
Прочитал отзыв - многое улыбнуло, особенно про стрелку и кнопку блокировки.
А тормоза надо чинить! К дилеру девушка, к дилеру!

ну со стороны наверное очень смешно, но мне как-то не очень.

с тормозами проблема начинаются при холодной температуре, и педаль просто невозможно сильнее нажать на большой скорости. я думала это АБС/ЕСП :/ при теплой (6 С и выше) все ОК. Интересны отзывы о других рестайлах.

крышку для бензобака могли они и оставить - как в пежо 308 - крышка открывается ключом -, и при открытой крышке ключ в ней блокируется - никакая блондинка с пистолетом не уедет.

Нет подсветки кнопок круиз контроля, поскольку мотаюсь по магистралям в ночное время, фиг-знает, нажал ту кнопку или нет, индикатора на 120 км/h невидно.
avatar
Grigory2008
1 December 2009


Срабатывание подушки пассажира при аварии даже при отсутствии пассажира. Если не покупать отдельно, активировать за деньги и не выключать вручную.
avatar
BeefEater
1 December 2009


orion666
с тормозами точно как можно быстрее к дилеру, т.к. так ездить просто опасно!
бензобак не блокируется никак, почему у Вас получается вытащить пистолет только сняв авто с охраны - для меня загадка
мне кажется, что Фокус все-таки на "Ваша" машина
wan5skeleton
5 December 2009


цитата:
почему то, когда завожу машину, обороты через секунду опускаются до 500 и чуть ли не глохнет, а еще через 2 секунды, приходит в норму. подскажите, с чем это связано?


A у меня наоборот: прыгают до 2000 и тут же падают до нормальных. Не уверен, но по моему это появилось после промывки заслонки.
может кто сталкивался?
avatar
RobinBobbin
5 December 2009


W
wan5skeleton:


A у меня наоборот: прыгают до 2000 и тут же падают до нормальных. Не уверен, но по моему это появилось после промывки заслонки.
может кто сталкивался?

У меня тоже самое- это нормально(заслонку не промывал)
avatar
Heidelberg
5 December 2009


У меня пару раз были плавающие обороты но... Чистите Д. З. или прошейте двигатель. А вообще - машине 2.5 гда пробег 43000, я полностью доволен за такие деньги грех жаловаться (да сейчас цена неоправданая) тьфу, тьфу, тьфу ни куда не лазил, конкретного ничего не ломалось - сделал 2 ТО завтра поеду 3ий сделаю. Заменил на 35000 передние колодки, в 42500 при переходе на змнюю резину проверил задние - 40% расход. Тормоза сцепление полностью устраивают, вот педаль газа да, через пол года поставил мульку. Все говорили про плавающие обороты и дабл старты у меня они пару раз проявлялиь - прошил двигатель.
Что не нравится - проблемы идентичны!
Бесит фонарь заднего хода (хотя с моей тонировкой и прожектор бы не помог)
Бесит что забрызгиваются передние стёкла.
При открывании капота или 5ой двери нет шанса не испачкаться - сделали бы с пулта чтобы 5ая дверь открывалась.
Нет поддержки капота гидроцилиндрами (даже на 10ке есть)
Нельзя удобно разместить пепельницу для курения при курении
Зимой не так быстро прогревается салон
Есть пару жучков - один из них в передней пассажирской двери, ноправда не всегда - чуть чуть приопускаю стекло всё пропадает. Или музыку погоромче
А, да самое главное - нет датчика омывающей жидкости.
А вообще грех жаловаться, покатайтесь на машинах такой же ценовой категории - поймёте!
VitoTlt
7 December 2009


Даже не знаю, где написать... Наверное эта тема более менее подходит.
В общем на новом фокусе2 амбиенте 1.4 проехал с момента покупки 2500 км за 2 месяца. Всё это время не жаловался на автомобиль. Обкатал его по правильному, как положено, 1500км с оборотами не выше 3000. Тошнил и терпел на трассе, пятую скорость не включал. Три недели назад поставил машину "на прикол" в тёплый гараж, на зиму. Раз в неделю прихожу, завожу её, проверяю уровень жидкостей. Сегодня прихожу в очередной раз, включаю бензонасос, чтобы накачать топливо в рампу, ключ на "старт", стартер бодренько крутит двигатель, двигатель заводится и сразу глохнет. Завожу ещё раз - стартер двигатель крутит, но как-то уж бодренько слишком, и не хватает привычных звуков, которые всегда были при заводке двигателя. В общем по симптомам (по вазовскому опыту) похоже на то, что либо провернуло зубчики ремня ГРМ, либо его оборвало совсем Как такое вообще может быть на новой машине? Хотел снять кожух ГРМ, чтобы убедиться в этом, но решил не рисковать. Машину погоню в гарантийный ремонт, если там увидят следы, что я лазил под кожух - могут предъявить мне то, что я сам подсунул туда этот оборванный ремень. Но ведь мне по идее могли при сборке поставить "подуставший" ремень? А что если дилер это увидит и откажется по гарантии ремонтировать?
Или вообще в чём-то другом может быть проблема? В общем хотелось бы услышать вашего мнения и узнать, какие подводные камни могут быть при общении с дилером.
avatar
RobinBobbin
7 December 2009


Начали отклеиваться пластмассовые молдинги на задних дверях, на скорости слышен свист, не раз убеждаюсь в "ОТЛИЧНОМ" качестве данного авто
AlexKem85
8 December 2009

1

форд фокус 2006 г.в. седан, GHIA, 1,8 125 л.с., владею с 2006 года, пробег 48500 т.км.
Что сделано:
25000 км - замена свечей (рановато, обычно по 40 тык. ходят); около 2000 р.
37000 км - поменяли провода в багажнике, иначе он не закрывался(на компе постоянно была надпись"открыт багажник") около 4500 р.
47000 км - замена правого ступичного подшипника около 6000 р.
Ну вот пожалуй и все.

Чем не доволен:
1) Многовато ест в городе (особенно зимой 14-15 литров и это с механикой)
2) Долго греется двигатель (в сильный мороз при -25 до того как стрелка сдвинется около 15-17 минут)
3) 95-ый бензин (дороговато, но на 92 езда превращается в какое-то испытание, рулетка что ли, доедешь или нет, или детонация сожрет твой двигатель)
4) Не нравится сцепление (тяжело поймать момент по первости было, но сейчас привык)

Вроде все, в остальном авто очень хорошее!! Я бы сказал, что фокус созан для трассы, на трассе как-будто второе дыхание открывается(летит просто особенно после 100 и очень мало ест при этом, ездил как-то я по маршруту Кемерово-Барнаул летом прошлым, так вот часть пути это дорога Кузбасс-Алтай по которой можно ехать, потсоянно поддерживаю высокую скорость, дорога позволяет да и милиции почти не бывает, ехал 120-140 потсоянно на протяжении 150 км и расход средний на этом промежутке показал 7.2 литра, очень приятно
RatMax
9 December 2009


С момента покупки прошло чуть больше месяца и чуть больше 2000 км. прошел. В салоне постоянный запах чего то между краской и маслом, думал пока новый пахнет пластик или еще какие элементы после покраски, но запах не выветривается. Недавно случайно бросил лист бумаги на заднее сидение, по приезду домой обнаружил, что он весь в масляных разводах. Набрал кучу рекламных газет, разбросал по заднему сидению, на газетах разводы аж через 5 газет.
Моет кто сталкивался с этим? Или это пропитки много налили или может у дилера или производителя масло пролили?
avatar
Heidelberg
9 December 2009


A
AlexKem85:

форд фокус 2006 г.в. седан, GHIA, 1,8 125 л.с., владею с 2006 года, пробег 48500 т.км.
Что сделано:
25000 км - замена свечей (рановато, обычно по 40 тык. ходят); около 2000 р.
37000 км - поменяли провода в багажнике, иначе он не закрывался(на компе постоянно была надпись"открыт багажник") около 4500 р.
47000 км - замена правого ступичного подшипника около 6000 р.
Ну вот пожалуй и все.

Чем не доволен:
1) Многовато ест в городе (особенно зимой 14-15 литров и это с механикой)
2) Долго греется двигатель (в сильный мороз при -25 до того как стрелка сдвинется около 15-17 минут)
3) 95-ый бензин (дороговато, но на 92 езда превращается в какое-то испытание, рулетка что ли, доедешь или нет, или детонация сожрет твой двигатель)
4) Не нравится сцепление (тяжело поймать момент по первости было, но сейчас привык)

Вроде все, в остальном авто очень хорошее!! Я бы сказал, что фокус созан для трассы, на трассе как-будто второе дыхание открывается(летит просто особенно после 100 и очень мало ест при этом, ездил как-то я по маршруту Кемерово-Барнаул летом прошлым, так вот часть пути это дорога Кузбасс-Алтай по которой можно ехать, потсоянно поддерживаю высокую скорость, дорога позволяет да и милиции почти не бывает, ехал 120-140 потсоянно на протяжении 150 км и расход средний на этом промежутке показал 7.2 литра, очень приятно

14 - 15??? странно даже зимой в жесточайших пробках больше 10 не поднимается, а вообще доводил на трассе до 5.8 л! Почаще надо расход обнулять
AlexKem85
9 December 2009


avatar
Heidelberg:

A
AlexKem85:

форд фокус  2006 г.в. седан, GHIA, 1,8 125 л.с., владею с 2006 года, пробег 48500 т.км.
Что сделано:
25000 км - замена свечей (рановато, обычно по 40 тык. ходят); около 2000 р.
37000 км - поменяли провода в багажнике, иначе он не закрывался(на компе постоянно была  надпись"открыт багажник") около 4500 р.
47000 км - замена правого ступичного подшипника около 6000 р.
Ну вот пожалуй и все.

Чем не доволен:
1) Многовато ест в городе (особенно зимой 14-15 литров и это с механикой)
2) Долго греется двигатель (в сильный мороз при -25 до того как стрелка сдвинется около 15-17 минут)
3) 95-ый бензин (дороговато, но на 92 езда превращается в какое-то испытание, рулетка что ли, доедешь или нет, или детонация сожрет твой двигатель)
4) Не нравится сцепление (тяжело поймать момент по первости было, но сейчас привык)

Вроде все, в остальном авто очень хорошее!! Я бы сказал, что  фокус созан для трассы, на трассе как-будто второе дыхание открывается(летит просто особенно после 100 и очень мало ест при этом, ездил как-то я по маршруту Кемерово-Барнаул летом прошлым, так вот  часть пути это дорога Кузбасс-Алтай по которой  можно ехать, потсоянно поддерживаю высокую скорость, дорога позволяет да и милиции почти не бывает, ехал 120-140 потсоянно на протяжении 150 км и расход средний на этом промежутке показал 7.2 литра,  очень приятно 

14 - 15??? странно даже зимой в жесточайших пробках больше 10 не поднимается, а вообще доводил на трассе до 5.8 л! Почаще надо расход обнулять

На трассе я тоже доводил до 6л/100км, а вот в сильные морозы не получается уложиться даже в 13 л/100км, утром обнуляю компьютер при запуске двигателя, прогреваю минут 10-12 при -25С, и еду 5 км, почти без пробок, вечером сценарий тот же, вот за неделю такой езды получается 15л/100км, когда на улице -5 и выше, то расход конечно же меньше, весной и осенью на зимней резине по тому же пути выходит 12,5 л/100км. Автозапуска нет, по ночам не грею. Боюсь представить если б еще ночью раза два заволилась, как многие с АКПП.
sagaev
9 December 2009


Всем привет у Федя с 2007 года.

Заливал 92-ой все было гут было. Попробовал 95-й еще лучще стало. А тут денег в обрез, заправился 92-м что тут начилось он просто перестал ехать
avatar
Vortex
9 December 2009

1

AlexKem85
Дружище! 10 мин при -25 - это примерно 300 гр горючки! Это +6л/100 км к вашим 5 км пробега.
avatar
bbaleksiy
9 December 2009


Heidelberg
Я вообще не понимаю как может быть меньше 10-ти?...Я в основном езжу без пробок...утром из центра на окраину...и вечером наоборот...сейчас расход 12...летом 11-11,5...Ты крутишь двигатель?
avatar
AnderPAN
10 December 2009


На практике, на разных машинах выявил, что на морозе любая машина будет кушать на порядок больше, чем летом. И там хоть некоторые говорят, что зимой в городе меньше 10 литров, то я говорю, или это миф, или просто ты ползеш как черепаха, или у тебя мотороллер тогда...
AlexKem85
10 December 2009


avatar
AnderPAN:

На практике, на разных машинах выявил, что на морозе любая машина будет кушать на порядок больше, чем летом. И там хоть некоторые говорят, что зимой в городе меньше 10 литров, то я говорю, или это миф, или просто ты ползеш как черепаха, или у тебя мотороллер тогда...

Полностью согласен!! По трассе даже разница есть, летом 6-7, при 100-120 км/ч, зимой чуть больше: 7-8 л/100 км, у меня так выходит
В городе летом 10,5-11,5 л/100 км, зимой 14-15 , форд у меня больно долго греется, полагаю из-за этого и расход такой, например ГАЗЕЛЬ греется значительно быстрее до рабочей температуры.
avatar
AnderPAN
10 December 2009

1

Форд греется гораздо дольше (по сравнению с несуолькими Тойотами, которые были у меня), а вот если смотреть по стрелке, так можно минту 10-15 а то и более ждать перед началом движения.
avatar
ANTI-1
10 December 2009

2

До этого был таз, грешил на неисправный термостат, засекал время прогрева по часам - 4-6 мин. до отрыва стрелки при -10 град. Как пересел на фокус, первым дело обратил внимание, на сколько быстрее он прогревается. А сейчас кажется, что очень долго. Надо засечь...
avatar
polyakoff69
11 December 2009


У меня 1,6-100 прогревается тож не очень быро. У подруги Аккорд СЕ8 2 литра, так Хонда прогреватеся занчительно быстрее

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов


up