Дистанционное управление штатным ППП



А кто-нибудь управляет штатным ППП с помощью ДУ.
Как удалось воплотить сию идею в жизнь.
ППП, дистанционное управление, штатный ППП, гидроник, вебасто, gsm, сигнализация, брелок

avatar
ildar-m
22 September 2006

Дистанционное управление штатным ППП
271,2K
views
205
members
2,2K
posts

avatar
DimonKur
26 November 2009

1

цитата:
Важная информация для фокусников на рестайлах

Для нормальной работы модуля RCP на а/м выпуска с 2008 года (а также на тех автО, где приборка заменена на рестайловую) необходимо разрешить режим догрева двигателя в меню панели приборов: Set->Меню -> Установка -> Доп.обогрев -> (поставить крестик)
Если этого не сделать, то панель приборов может (а скорее всего будет) препятствовать запуску ППП от модуля RCP и при выключенном двигателе.

Кстати при отключение аккума проверьте этот пункт - крестик исчезает. А потом ППП не пускается с дистанционного пуска. Сегодня еще раз в этом убедился
Доскер
26 November 2009


DimonKur
Спасибо, добавлю в инструкцию. Ситуация такая же как на дорестайлах
avatar
Sintel
27 November 2009


Доскер, когда уже можно покупать эрцэпэ модули? Советы даешь а товара то на руках нет.
avatar
Grigory2008
27 November 2009


Sintel
Лучше узнать о нюансах до, чем массово спрашивать после
Доскер
27 November 2009


Sintel
Почему нет? CAN есть Если очень не терпится, можно и его поставить на запуск ППП от штатного ключа. Работы на 10 минут подключить его к проводам сервисного разъема.
Key в работе.
avatar
SCANER
4 December 2009

2

Доскер

Получил посылочку с RCP CAN
Кстати, отследить почтовое отправление почтой России можно здесь http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx...stal/TrackingPO

posted image
Alexx72
4 December 2009


SCANER
Чет не пойму- кнопка слева лежит- ты ее дополнительно заказывал?
У меня нету...
Анатолий33
4 December 2009


И я получил тоже. Дима - СПАСИБО!!!
Причем для статистики: из Питера до Владимира (кто не знает 200 км. от Москвы вправо по карте) посылка шла 5 дней и в моем городе еще 5 дней до меня. Вот так работает почта.
Дим, и не подскажешь как к заводской дополнительной кнопке лучше подцепиться( ну в смысле паять или колодку какую-нибудь найти от чего-нибудь или просто клеммы одеть)? Помоги!
Доскер
5 December 2009


SCANER
Спасибо! Сохранил в меморизах
Alexx72
Да, кнопку нужно отдельно заказывать. SCANER содержимое двух коробок на стол выложил
Анатолий33
Лучше всего найти штатный разъем от кнопки, например на разборке. Или сделать как у SCANERа на фото: кнопка разбирается, штыри выпрессовываются (они не впаяны), впаиваются провода. Я еще добавляю пару разъемов типа MF-6, чтобы упростить процесс разборки приборной панели, если потребуется в будущем. Если возникнут проблемы с разборкой кнопки (нужны 2 приспособления типа плоских отверток), можно попробовать подпаять провода к штырям. Я не пробовал, но по виду они должны паяться. В этом случае нужно не забыть про кембрики (термоусадочную трубку). Провод желательно обмотать вокруг штырей перед пайкой

PS: Парни, звоните, если будут вопросы по установке.
Alexx72
5 December 2009


Доскер
Понял, кнопку поищу на разборах.
Вопросов больше нет.
avatar
Grigory2008
5 December 2009

1

Взял таки кнопку, про которую упоминал тут Дистанционное управление штатным ППП (сообщение #5841396)
Вживую оказалась совсем маленькая - на место старой не встанет, провалится наверно

posted image
Доскер
5 December 2009


Вопрос к ожидающим RCP Key: нужна ли вам фуккция остановки ППП с пульта? Можно сделать, чтобы команда переводила ППП в противоположное состояние, а не просто включала его. Поскольку я уже добавил в Key настройку, которая включает моргание указателями поворотов в зеркалах при работе запущенного с ДУ ППП (выключено по умолчанию, 1 раз в 3, 5, 10, 15 с) можо будет видеть, что ППП работает. И соответственно, осмысленно послать команду на выключение.
Думаю, эта функция в первую очередь нужна, чтобы выключить дистанционно ППП, запущенный по расписанию приборки. Тогда моргание поворотов надо добавить и для запуска ППП по расписанию
avatar
Grigory2008
5 December 2009


Доскер
А запущеный по расписанию ППП так остановить можно?
Наверно такая функция про запас нужна (настраиваемая) - если допустим по ошибке запустили, или не получается выехать в намеченное время.

И запустится ли ППП повторно по команде RCP без запуска двигателя после неполного цикла?
Доскер
5 December 2009


Grigory2008
цитата:
А запущеный по расписанию ППП так остановить можно?

Можно
цитата:
Наверно такая функция про запас нужна (настраиваемая)

Если про запас - значит не нужна Т.е по умолчанию команда от пульта - запуск ППП, но можно выбрать - переключение состояния. И в этом случае моргание поворотами в зеркалах при работе ППП распространяется и на запуск по расписанию. Так?
цитата:
И запустится ли ППП повторно по команде RCP без запуска двигателя после неполного цикла?

Сейчас есть 3 режима запуска с ДУ (режим 2 выбран по умолчанию):
1. Прямой пуск (30 минут работы)
2. Прямой пуск + имитация догрева (30 минут + пока не прогреется)
3. Отложенный запуск при низких температурах (1 час работы), режим 2 - при высоких

В режимах 1 и 2 никакого ограничения на повторный запуск никогда не было. В режиме 3, если за бортом ниже -12, ППП запускается в режиме, который приборка использует для старта по расписанию. В этом режиме ППП не дает стартовать заново (в этом же режиме!), пока водитель не заведет двигатель. Даже если прервать работу ППП командой остановки через 1 минуту после запуска. Время работы ППП не учитывает, учитывает только сам факт запуска в режиме отложенного старта. Я нашел , как обойти это ограничение. Теперь, если ППП остановлен по команде досрочно, можно производить повторный запуск. Если отработал полный цикл (а при -12 и ниже - это 1 час), требуется запустить двигатель
PS: Если установлен модуль RCP Kit, то в режиме "электрического" отопителя ППП всегда запускается в режиме отложенного запуска. Если прервать его работу досрочно, возможен поворный запуск в этом режиме. Если ППП отработал полный цикл - нужно завести двигатель. В режиме "топливный" отопитель защита от разряда АКБ при неконтролируемых запусках по расписанию реализована за счет выбранной по умолчанию настройки 2.1.5 (70 минут)
avatar
Grigory2008
5 December 2009


Д
Доскер:

цитата:
Наверно такая функция про запас нужна (настраиваемая)

Если про запас - значит не нужна Т.е по умолчанию команда от пульта - запуск ППП, но можно выбрать - переключение состояния. И в этом случае моргание поворотами в зеркалах при работе ППП распространяется и на запуск по расписанию. Так?

Тогда действительно можно реализовать при текущем решении и не надо заморачиваться дополнительно
avatar
Sintel
6 December 2009


нужна ли вам фуккция остановки ППП с пульта?
- Обязательно! У меня например, чтобы аккумулятора хватило и на гидроник и на стартер - гидронику нужно уделить желательно не более 20 минут. Я грею всегда минут 15 потом завожу. При полном цикле работы гидроника я всегда останусь без энергии для пуска. Приходится аккум заряжать либо друзей для прикуривания вызванивать. Доскер, ну раз многим эта функция не нужна, мне индивидуально возможность отключения сделаешь?
avatar
Grigory2008
6 December 2009


Sintel
Может АКБ поменять либо автозапуск сделать? Ведь если это регулярная ситуация - что-то не в порядке с энергобалансом.
PanD@
6 December 2009


Доскер
цитата:
моргание поворотов надо добавить и для запуска ППП по расписанию

Будет ли в этом случае моргать при дистанционном запуске от RCP standart или из меню приборки?
Не станет ли моргать при догреве на ходу?
Доскер
6 December 2009


Sintel
Сейчас такой алгоритм:
Изначально модуль будет настроен только на запуск ППП с пульта. Функция моргания поворотами выключена. Если пользователь выбирает функцию моргания поворотниками при работе ППП, с пульта можно и выключать ППП тоже.
PanD@
Моргать будет в 2 случаях: при запуске от фордовского ключа и при запуске по расписанию приборки. Во всех остальных случаях моргать не будет (запуск от RCP Standart = запуск прямым пуском с приборки)
PanD@
6 December 2009


Доскер
цитата:
Можно сделать, чтобы команда переводила ППП в противоположное состояние, а не просто включала его

цитата:
я уже добавил в Key настройку, которая включает моргание указателями поворотов в зеркалах при работе запущенного с ДУ ППП (выключено по умолчанию, 1 раз в 3, 5, 10, 15 с) можо будет видеть, что ППП работает. И соответственно, осмысленно послать команду на выключение.

цитата:
Моргать будет в 2 случаях: при запуске от фордовского ключа и при запуске по расписанию приборки. Во всех остальных случаях моргать не будет


Таким образом, посылка команд с кнопки ключа будет не всегда осмысленной (например ППП запущен от RCP standart или из меню, и неизвестно работает еще/уже/вообще или нет).

цитата:
Думаю, эта функция в первую очередь нужна, чтобы выключить дистанционно ППП, запущенный по расписанию приборки. Тогда моргание поворотов надо добавить и для запуска ППП по расписанию

цитата:
можно выбрать - переключение состояния. И в этом случае моргание поворотами в зеркалах при работе ППП распространяется и на запуск по расписанию. Так?


Тогда настройка моргания (п. 6.1 табл 3) будет зависеть от настройки функции переключения? Не уверен, что это правильно.
Доскер
6 December 2009


P
PanD@:

Таким образом, посылка команд с кнопки ключа будет не всегда осмысленной (например ППП запущен от RCP standart или из меню, и неизвестно работает еще/уже/вообще или нет).

Тогда настройка моргания (п. 6.1 табл 3) будет зависеть от настройки функции переключения? Не уверен, что это правильно.

Увы, наличие RCP Standart - частный случай, исключение. Во всех остальных случаях выключение с фордовского ключа будет осмысленным:
1. Запуск от ключа: моргают поворотники - можно выключить по команде с ключа
2. Запуск с кнопки на RCP Key: знаем, что ППП запустился - можно выключить. Хотя, согласен: если ППП успееет выключиться через полчаса работы, новая команда попытается его включить повторно. С другой стороны, нелогично, имея пульт запускать ППП с кнопки и уходить от машины. Хотя, такая ситуация возможна.
3. Запуск из меню БК прямым пуском - то же , что и п.2
4. Запуск по расписанию БК: моргают повороты - можно выключить

Настройка функции включение/выключение будет зависеть от настройки моргания аварийкой при работе. Это, своего рода защита от посылки команды с пульта не контролируя состояние
ППП. Хотя, для дорестайлов без поворотов в зеркалх это не поможет.

Какие предложения? Сделать настройки независимыми друг от друга? Добавить моргание при прямом пуске с приборки и/или кнопки?
PanD@
6 December 2009


Доскер
цитата:
Сделать настройки независимыми друг от друга? Добавить моргание при прямом пуске с приборки и/или кнопки?

А есть техническая возможность?
Если память позволяет, то наверное, лучше разделить.

Как оно будет работать при догреве, имитации догрева и т.п.

Хочется избежать коллизий при запуске с других источников.

На дорестайле издали нет возможности увидеть работу ППП по мигающей приборке, а вблизи его и так слышно (и иногда и видно желтую лампочку).
Так что надо ли мигать, привлекая внимание прохожих и сажая батарейку...

Из общих соображений почему бы RCP Key с ключа не работать по той же логике что и с кнопки и независимо от функции моргания?
Хочешь "осмысления" - включай мырги, хочешь экономии энергии - не включай.

цитата:
Какие предложения?

Пока осмысливаю.
OlegTsk
7 December 2009


P
PanD@:

Доскер
цитата:
Сделать настройки независимыми друг от друга? Добавить моргание при прямом пуске с приборки и/или кнопки?

Из общих соображений почему бы RCP Key с ключа не работать по той же логике что и с кнопки и независимо от функции моргания?
Хочешь "осмысления" - включай мырги, хочешь экономии энергии - не включай.

Поддерживаю. И по умолчанию ну их, эти мырги:) Мне RCP-key нужен чтобы просто включить ППП, гуляя с собакой, и потом вернуться уже к теплой машине. Моргать тут на постоянной основе некому и незачем. Плюс "дальность" работы штатного ключа неявно предполагает, что ты где-то недалеко от машины и в состоянии услышать работающий ППП. Хотя, конечно, возможны варианты с пребыванием в помещении, шумной погоды да и мало ли какой надобности, пусть лично для меня и маловероятной... Т.е. если позволяет железо - сделать настраиваемыми по отдельности, нет - ну так и вопроса бы не было?
avatar
Grigory2008
7 December 2009


Насчет потребления энергии при работе ППП
Похоже ФМК по жалобам европейцев сделала обдув лобового помощней
нашел в списке TSB тут Бюллетени технического обслуживания - TSB и прочее (сообщение #6520526)
цитата:
15.11.07 Недостаточная эффективность устранения обледенения стояночным отопителем, работающим на топливе
60/2007
Если клиент выражает беспокойство по поводу недостаточной эффективности устранения обледенения лобового стекла с помощью стояночного отопителя, работающего на топливе (FFPH) после активации последнего в запрограммированном режиме, возможной причиной является низкая продолжительность включения вентилятора обдува для двухзонной системы кондиционирования воздуха (DATC)
Для разрешения этой проблемы следует установить новый ремонтный комплект дополнительного отопителя, работающего на топливе.
Следует довести до сведения клиента пересмотренный характер работы и реализации управления FFPH (обратитесь к гл. <Дополнительные сведения для клиента>).

А мы теперь маемся
PanD@
7 December 2009

1

Grigory2008
цитата:
нашел в списке TSB

Факт, известный здесь сентября 2007. Проблемы с штатным ППП (сообщение #1973920)

цитата:
А мы теперь маемся

Я себе не стал ставить этот ремкомплект, все ждал зиму похолодней, чтобы понять надо оно мне или нет. Так и не дождался пока.
avatar
Grigory2008
8 December 2009


У меня в результате такого эффективного устранения обледенения лобового сегодня выпавший за ночь снег сполз вниз и примерз в зоне парковки дворников. Сами дворники снимал помыть, поэтому хоть их не пришлось ото льда чистить. А с намерзшим льдом не справились полностью ни 40 минут поездки с обдувом стекла (лед ниже), ни 2 полных цикла электрообогрева лобового (к вопросу об его эффективности в этой зоне)
avatar
SCANER
8 December 2009

1

Доскер

Подключил RCP CAN пока (для проверки) к диагностическому разъёму.
В меню БК установил SET / MENU / Установка / Доп.обогрев /ВКЛ.
Сделал сброс настроек в заводские 8.1.1
Запрограммировал функцию 1.1.3

Есть вопросы:

1. Что должен индицировать светодиод виднеющийся через отверстие в корпусе блока RCP CAN?
2. Расшифруй пожалуйста подробней п 3.1.1 3.1.2 3.1.3 таблицы программирования. Не совсем понятно по терминам прямой пуск, имитация догрева и отложенный запуск.
Доскер
8 December 2009

4

SCANER
цитата:
Что должен индицировать светодиод виднеющийся через отверстие в корпусе блока RCP CAN?

Включается на 1 с при подаче питающего напряжения на модуль. В остальное время индицирует ошибки при запуске/работе ППП.
цитата:
Расшифруй пожалуйста подробней п 3.1.1 3.1.2 3.1.3 таблицы программирования. Не совсем понятно по терминам прямой пуск, имитация догрева и отложенный запуск.

Прямой пуск, отложенный запуск и догрев - это 3 режима работы, которые присутствуют в фокусовском Гидронике. Т.к. специального режима для ДУ отопитель не имеет, RCP использует комбинации из этих режимов для того, чтобы сделать запуск с ДУ наиболее эффективным. Описание самих режимов есть в TIS. Вот перевод (курсив - мой):

Работа дополнительного отопителя
Во время работы двигателя (режим догрева) работающий на топливе дополнительный отопитель помогает двигателю обогревать салон при низкой температуре окружающей среды, если автомобиль оснащен двигателем с недостаточной теплоотдачей.
Если температура охлаждающей жидкости достигает 30 °C, блок управления по шине CAN передает сигнал включения вентилятору в салоне. При понизившейся температуре охлаждающей жидкости вентилятор остается включенным до тех пор, пока при температуре 20 С не произойдет его отключение.
Чтобы система включилась, топливный бак должен быть заполнен не менее чем на 14 %, если топлива в баке остается менее 8%, то система отключается.
Работающий на топливе дополнительный отопитель включается только в случае выполнения всех следующих условий:
· Частота вращения коленчатого вала двигателя более 500 об/мин. Работающий на топливе дополнительный отопитель не должен включаться при проворачивании коленчатого вала двигателя, чтобы избежать отключения аккумулятора из-за низкого напряжения при слабом ее заряде.
· Температура окружающей среды ниже 5 °C.
· Топливный бак заполнен более чем на 14%.
· Активизация функции через меню бортового компьютера.
Чтобы дополнительный отопитель выключился, достаточно одного из следующих условий:
· Частота вращения коленчатого вала двигателя менее 500 об/мин.
· Температура окружающей среды выше 11 °C.
· Активизация функции через меню бортового компьютера.
· Топливный бак заполнен менее чем на 8%.
Отопитель с дополнительной функцией отопления во время стоянки
Отопитель с дополнительной функцией отопления во время стоянки имеет два рабочих режима: немедленное включение (прямой пуск) и запрограммированное включение (отложенный запуск).
Статус системы отопления отображается на дисплее щитка приборов. Управление работой отопителя во время стоянки осуществляется через меню системы информирования водителя. Работающий на топливе дополнительный отопитель можно активизировать и отключать через систему информирования водителя. (Настройка "Auto" означает активизацию; настройка "Off" означает постоянную деактивизацию.)
Немедленное включение дополнительного отопителя
С помощью этой функции работающий на топливе дополнительный отопитель можно включить вручную при остановленном двигателе. Активизация осуществляется через меню системы информирования водителя.
Для использования меню поверните ключ в замке зажигания в положение "II". Функции продолжительности работы дополнительного отопителя остаются активными при нахождении ключа в положении "0".
После немедленного включения дополнительного отопителя по истечении 30 минут (или когда топлива в топливном баке осталось менее 8%) он снова выключается. После запуска двигателя дополнительный отопитель останавливается на две минуты. Благодаря этому имеется достаточно времени, чтобы проверить, выполняются ли условия для включения отопителя, чтобы избежать его отключения и повторного включения в работу. Ручное отключение отопителя можно выполнить в любое время с помощью меню.
Запрограммированное включение дополнительного отопителя
С помощью меню водитель может задать время, к которому салон автомобиля должен быть предварительно прогрет. Можно выбрать одну из следующих опций:
· Задание времени включения. Для каждого дня недели можно запрограммировать одну или две настройки времени включения. Можно выполнить программирование для отдельных дней недели или для группы дней недели (Пн-Вс/Пн-Сб/Пн-Пт).
· Задание времени и даты
При выборе первой опции работающий на топливе дополнительный отопитель включается многократно без необходимости нового его программирования. Если двигатель со времени последнего запрограммированного включения отопителя, работающего на топливе, не работал, то во избежание разрядки аккумулятора во второй раз отопитель не включается.
Необходимый для предварительного прогрева салона период времени рассчитывается блоком управления отопителя, работающего на топливе, на основании двух значений температур.
· Температура окружающей среды: при этом речь идет о сообщении от центрального электронного модуля (GEM) на шину CAN.
· Температура охлаждающей жидкости: определяется с помощью датчика, установленного внутри дополнительного отопителя, работающего на топливе.
При температуре окружающей среды -10 °C или ниже максимальная продолжительность прогрева составляет 60 минут. Время прогрева салона уменьшается пропорционально повышению температуры воздуха до тех пор, пока температура окружающей среды не установится в диапазоне от +15 °C до +20 °C. Для этого диапазона температур минимальное время прогрева составляет 10 минут. При температуре выше +20 °C функция отопления во время стоянки отключается.
Последовательность операций для эксплуатации дополнительного отопителя с запрограммированным включением:
· За две минуты до начала максимального периода прогрева система информирования водителя на щитке приборов посылает через шину CAN сообщение на включение дополнительного отопителя, работающего на топливе.
· Блок управления дополнительным отопителем рассчитывает необходимую продолжительность прогрева и при необходимости посылает на шину CAN запрос о задержке.
· В рассчитанный момент времени включается отопитель, работающий на топливе. Условия включения: двигатель не работает и топливный бак заполнен более чем на 14%.
· Если температура охлаждающей жидкости достигла +30 °C, блок управления отопителем, работающим на топливе, передает запрос на включение вентилятора салона.
· В течение 8 минут после запрограммированного отключения дополнительный отопитель прекращает работу в режиме отопления и начинает самопроизвольную работу по очистке свечей зажигания системы.
· Через десять минут после отключения очистка свечей зажигания завершается. Дополнительные десять минут самопроизвольной работы предусмотрены как пауза для прибытия запаздывающего водителя.
После запрограммированного включения дополнительного отопителя он по истечении времени обогрева (или когда топлива в топливном баке осталось менее 8%) выключается. После запуска двигателя дополнительный отопитель останавливается на две минуты. Благодаря этому имеется достаточно времени, чтобы проверить, выполняются ли условия для включения отопителя, чтобы избежать его отключения и повторного включения в работу. Ручное отключение отопителя можно выполнить в любое время с помощью меню.
При работе дополнительного отопителя в режиме обогрева/обогрева во время стоянки на щиток приборов поступает сигнал от датчика уровня топлива, на основании которого снова рассчитываются запас хода и данные о расходе топлива.
Доскер
8 December 2009


PanD@OlegTsk
Настройки моргания сделал отдельно для запуска от пульта, кнопки+БК и расписания БК.
Отдельно сделал настройку запуска с пульта: только запуск или запуск+остановка
avatar
SCANER
10 December 2009


Доскер

Кнопкой ППП запускается (прямой запуск и догрев). Входом X1.4 тоже.
А вот штатным ключом не получается. У меня стоит ПБ5.
Пытаюсь так. Вначале отпираю все замки. Потом 4 раза нажимаю закрыть замки. На первый раз щелкают только замки. На 2-й,3-й и 4-й раз щелкают замки и мигают поворотники по 2 раза. И все, ППП не запускается. Поворотники 3 раза не мигают. Светодиоды в кнопке и в корпусе блока RCP CAN тоже не мигают, т.е. каких либо ошибок не показывают. Что может быть такое?

P/S RCP CAN подключен к диагностическому разъёму.
В меню БК установил SET / MENU / Установка / Доп.обогрев /ВКЛ.
Сделал сброс настроек в заводские 8.1.1
Запрограммировал функцию 1.1.3

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Открытие дверей с пульта
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Камера наблюдения в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Black Bug
FF2 оборудование и з.ч.
Установка Keyless-системы


up