Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
10K
posts

alex048
28 November 2009


Из учебника- режим холостого хода отключается при нажатой педали при 2200 об и включается при отпущенной при 1800 об. Проблема плавающих оборотов возникает только при возврате дроссельной заслонки в режиме хол хода с разомкнутой коробкой, то есть при переходе с мощностных режимов в ХХ.[QUOОднозначно от бензина и от грязи на дрос. заслонки.Контроллер при повороте ключа выбирает режим запуска двигателя взависимости от температуры воздуха,двигателя,детанации бензина и других параметров,то есть поворачивает заслонку на определенный угол.А при грязной заслонке и плохом бензине двиг не в состоянии поддержать нормальный пуск.

-- Добавлено: 18:12
Липецк-Лукойл рулит,ТНК-сплошные даблы. TE]Это из ветки по обсуждению даблов.Придчина одна и таже. бензин не может, грязная заслонка не хочет
avatar
vjhirev
28 November 2009


Ты мне скажи пожалуйста что значит разомкнутая коробка? Какой датчик укажет мозгам что коробка на скорости или в нейтрали?
В каком учебнике это нарыл, я желтую прессу не читаю.

Не помимаю что значит грязная заслонка? На хх там малюсенькая щель и сквозь нее со страшным свистом сосет воздух, все смолистые отложения должны как метлой сдуваться. То что дроссель грязен с обратной стороны - это понятно, непонятно другое - даже если щель сузилась то мозги должны об этом узнать и записать в адаптационный параметр. Соответственно чуть больше открыть дроссель.

Не хочу никого обидеть, но эти операции с мытьем форсов а теперь и дросселя сильно напоминают шаманские пляски с бубном. Отзовитесь те кто проделал эту операцию должным образом.
То есть как минимум промерить время открытия форсунки, обороты, короткую коррекцию и разряжение на впуске до и после мойки. Тогда можно продолжить разговор о целесообразности мойки или сверловки дросселя.
12321123
28 November 2009


Мозги берут инфу с датчиков колес и с оборотов двигателя так вычисляется мозгом нейтралка . Несопоставимость оборотов колес и двигателя при данной скорости
avatar
vjhirev
28 November 2009


1
12321123:

Мозги берут инфу с датчиков колес и с оборотов двигателя так вычисляется мозгом нейтралка  . Несопоставимость оборотов колес и двигателя при данной скорости


Сами придумали или кто подсказал?
Ну и фантазер вы батенька...
Тогда вопрос. Приблизительная скорость 10 км час, обороты около 1000. Скажите это нейтралка или первая передача?
Скорость 40, обороты 1000, это нейтраль или четвертая? А?
Проверте на досуге, это может быть и то и другое.
12321123
28 November 2009


Вообще-то окружность всегда одна ведь не случайно чем больше радиус диска резина низкопрофильнее и наоборот .Балланс размеров . Но я не спорю. А на счет вычислений есть еще и ДПДЗ все это и вычисляеться мозгами . Я так думаю.
avatar
-PaNik_TS-
28 November 2009


1
12321123:

Вообще-то окружность всегда одна ведь не случайно чем больше радиус диска резина низкопрофильнее и  наоборот .

???
К чему бы это прилепить.
Давайте не будем засорять тему.
Вы почитайте сначала. Все ссылки в первом посту (прикреплённом).
В теме уже обсуждалось влияние скорости, а так же наличие или отсутствие ABS на проявление глюка с оборотами.
avatar
Pecall
29 November 2009


2 VIN X9F3XXEED37S04861 2.0MT выпуск июль 2007

вычеркните плиз мой вин из списка.
пролечили меня в мае 2008, вполне успешно.

думаю, что куча винов отсюда (по крайней мере, двухлитровых), уже неактуальна.
avatar
Петля
29 November 2009


Pecall
Пролечили, и каким образом? Поделись плиз.
alex048
29 November 2009


цитата:
Ты мне скажи пожалуйста что значит разомкнутая коробка? Какой датчик укажет мозгам что коробка на скорости или в нейтрали?
В каком учебнике это нарыл, я желтую прессу не читаю.

Не помимаю что значит грязная заслонка? На хх там малюсенькая щель и сквозь нее со страшным свистом сосет воздух, все смолистые отложения должны как метлой сдуваться. То что дроссель грязен с обратной стороны - это понятно, непонятно другое - даже если щель сузилась то мозги должны об этом узнать и записать в адаптационный параметр. Соответственно чуть больше открыть дроссель.
Разомкнутая коробка влияет только на скорость падения оборотов до холостых, но холостой режим вкл в любом случае при 1800 об. При быстром возврате ХХ в область 800 оборотов из-за нехватки воздуха и слабых характеристик бензина двигатель может даже заглохнуть. Если вы видели грязную заслонку то вопрос о кол-ве воздуха не стоит, а на 2 литровом по моему датчик массового расхода воздуха не стоит, поэтому регулировка оборотов происходит относительно оборотов как это странно не звучит, отсюда и медленная реакция двигателя. на других машинах конструкторы видимо этот режим организовали по другому.

цитата:
даже если щель сузилась то мозги должны об этом узнать и записать в адаптационный параметр. Соответственно чуть больше открыть дроссель.
Нет ДМРВ
avatar
shtativnik
29 November 2009


A
alex048:

Из учебника- режим холостого хода отключается при нажатой педали при 2200 об и включается при отпущенной при 1800 об. Проблема плавающих оборотов возникает только при возврате дроссельной заслонки в режиме хол хода с разомкнутой коробкой, то есть при переходе с мощностных режимов в ХХ.[QUOОднозначно от бензина и от грязи на дрос. заслонки.Контроллер при повороте ключа выбирает режим запуска двигателя взависимости от температуры воздуха,двигателя,детанации бензина и других параметров,то есть поворачивает заслонку на определенный угол.А при грязной заслонке и плохом бензине двиг не в состоянии поддержать нормальный пуск.

-- Добавлено: 18:12
Липецк-Лукойл рулит,ТНК-сплошные даблы. TE]Это из ветки по обсуждению даблов.Придчина одна и таже. бензин не может, грязная заслонка не хочет

Как же вы в толк не возмете, что учебник писали те же люди, которые делали автомобиль. Я замечал, что дилеры обычно находятся в некотором гипнотическом трансе по поводу конструкции автомобиля и не способны абстрагироваться от прошитых в мозг истин, усомниться в их справедливости.
Скажем так. Когда передача включена - без использования педалей мгновенный расход 0.
При тех же условиях нейтралка - мгновенный расход не 0.
Значит автомобиль прекрасно знает, что он едет на нейтралке.
Если он этого не знает - то что он знает?
Или у него в этот момент неопределенное изготовителем состояние?
Какой режим-то? Никакого что ли, по-вашему?

По поводу бензина тема уже давно не актуальна. После остановки автомобиля новый специальный бензин ни откуда не начинает поступать - обороты моментально на том же самом бензине (см. видео).
Ничто там не поворачивает заслонку (см. видео в режиме без детонации (когда не загорается лампа аккумулятора)).
Дело именно в дачтиках, объемах, исполнительных устройствах и программе управления.
Причина даблов не бензин, а алгоритм обработки информации о нем. См. TSB 58. Калибровка.

А контролировать режим нужно затем как раз, зачем он контролируется на неподвижном автомобиле - чтобы обороты не плавали, двигатель не заглох и смесь стремилась быть стехиометрической.
alex048
29 November 2009


цитата:
Скажем так. Когда передача включена - без использования педалей мгновенный расход 0.
При каких оборотах начинается расход?
alex048
29 November 2009


[QUOTE]В режиме принудительного холостого хода при торможении двигателем блок управления получает от выключателя дроссельной заслонки сигнал «холостой ход». Кроме этого, блок управления получает информацию от распределителя о текущей частоте враще­ния коленчатого вала. Если частота вращения превышает так назы­ваемую восстанавливаемую частоту вращения, тогда блок управления прерывает электрический сигнал управления форсун­ками впрыска и впрыск топлива прекращается, что уменьшает расход топлива и выброс токсичных компонентов. Восстанавливаемой ча­стотой вращения коленчатого вала считается такая, при которой система впрыска начинает впрыск топлива во впускной трубопровод при закрытой дроссельной заслонке (до 1200–1800 об/мин) в зави­симости от модели автомобиля.

При сбоях информационных сигналов блок управления переклю­чается на аварийную программу «ограниченного режима» и двига­тель продолжает работать. Однако в данном случае снижается мощность и увеличивается расход топлива.[/QUOTE][/QUOTE]

У меня после тщательной промывки заслонки плавающих оборотов нет и очень очень редкие даблы
avatar
Lion_57
29 November 2009


Это все ерунда промывка. Покатаешся потом заново начнется. На реновском двигателе 2хлитровом инжекторе, за 200 000 км ниразу не промывал заслонку, заливал от 92 по 98 на разных заправках (в том числе и левых), никаких дабл стартов и плавающих оборотов, чек инжайн и так далее. Это все заводской брак Форда. В чем он заключается в мозгах машины или в железе, это дело десятое. Брак он и в африке БРАК! А призновать его не хотят, иначе половина диллеров может от форда отвернуться...за свой счет промывать заслонки или отзывать автомобили никому не хочется.
Вот и отмалчиваются, официальной инфы нет. Надеются на новую прошивку, поживем увидим.

У меня датчик на педали сцепления спасает обстановку. Но обратно, я купил новую машину, зачем мне заморачиваться с отключением датчиков и так далее. Если она на гарантии. А пришлось. Правда машина не глохла ниразу, но качели из оборотов двигателя на нейтралке в движении. просто стали надоедать. Вот и отключил датчик.

Можете смело вносить мой фокус в список машин с плавающими оборотами (заводской брак):

X9FHXXEEDH9U22072 - 2009 г.в.
12321123
29 November 2009


Рассуждениями машину не вылечить , надо идти дальше,а именно трясти дилеров ,а то мы уже забрались,типа-что внутри микросхемы!
AlexSandroCMax
29 November 2009


avatar
shtativnik:

Как же вы в толк не возмете, что учебник писали те же люди, которые делали автомобиль. Я замечал, что дилеры обычно находятся в некотором гипнотическом трансе по поводу конструкции автомобиля и не способны абстрагироваться от прошитых в мозг истин, усомниться в их справедливости.

Ой, и не говори! У меня с дилерами ровна та же ситуация. Они все очень хорошо знают КАК ДОЛЖНО БЫТЬ. Они даже все TSB знают наизусть, я проверял называя симптом и получал точную цитату. Но вот что на моем авто НЕ ТАК, они найти не могут. Говорят, мы уже сделали ВСЕ, что требует Форд в таких случаях: прошивку поменяли (ХХ не плывет и в пробках вверх не стреляет, приемистость заметно возросла), свечи заменили, ДЗ почистили и потом даже вообще поменяли, но... Но на холодную она все так же не едет. А в чем дело они определить "не могут". Забавно, любое не официальное СТО (не ара-сервис) уже давно нашло бы поломку, а оффициалы полтора месяца бьются и ни как.

Все именно из-за нежелания оторваться от учебников и теорий. И такие смешные вещи приходится слушать от этого их нежелания, что просто ужас. Ну лана. Осталась одна неделя и только два варианта поломки -- катушки зажигания и/или форсунки. Или отремонтируют или буду менять тогда уже все сразу методом "макроузлового ремонта".

А от плывущих оборотов ХХ прошивка помогает. Жаль, что мне "повезло" с новой машинкой чуть больше чем вам, ребята.

1
12321123:

Рассуждениями машину не вылечить , надо идти дальше,а именно трясти дилеров ,а то мы уже забрались,типа-что внутри микросхемы!

Верно! Ну кто из господ теоретиков пойдет по моим стопам и отдаст авто дилеру до полного удовлетворения?

Ребята, нам так и будут впаривать проблемные машины, коли мы по ДВА и более года будем ждать "прошивки"!
bano
29 November 2009


avatar
vjhirev:

2. При движении накатом на нейтрале обороты хх не регулируются, они расчетно ставятся в районе 1000-1100 и их значение не контролируется пока скорость не упадет до 5км час.
Ошибка в рассчетах (завышенный, заниженный хх наката) как правило происходит изза некорректной работы датчиков которые дают эту информацию. Алгоритм управления не виноват. Например на зетеках-е повышенные накатные хх (вплоть до 2000-3000 об) наблюдались изза неисправного лямбда зонда.

Добрый вечер.
Объясните, пожалуйста, что значит "они расчетно ставятся в районе 1000-1100 и их значение не контролируется"? Какова физика процесса?
Относительно "на зетеках-е повышенные накатные хх (вплоть до 2000-3000 об) наблюдались изза неисправного лямбда зонда": одна из исправленных производителем прошивок ЭБУ приводила именно к такому результату. Не говорю, что на указанных вами двигателях также была ошибка в алгоритме управления двигателем, но и говорить о том, что у всех авто, на которые установили новую прошивку в момент вышли из строя датчики кислорода - тоже неразумно. Говорю к тому, что при внесении исправлений в софт без внесения исправлений в механическую часть - эффект был, не тот, который нужен, но это лишний раз косвенно указывает на наличие ошибок именно в софте.
Кстати, данная исправленная прошивка, через короткий промежуток времени была отозвана производителем с одновременным предписанием вернуть на автомобили, на которые её уже успели установить, предыдущую версию.
avatar
ТерАн
29 November 2009


Lion_57
Что и машин 2009 года тоже эта болезнь есть? думал уже решили ее как небуть конструктивно однако нет
avatar
piterskiy40
29 November 2009


господа и соратники по несчастью-к чему это сотрясание воздуха и умные мысли с перечислением узлов и устройства авто. Мы тут собрались чтоб решить проблему с ХХ. РАЗ УЖ ДИЛЛЕРЫ НЕ МОГУТ. ЛИЧНО я чистил заслонку 3 раза. делал диагностику 3 раза. менял заслонку. причем все за свои кровные. НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ. Машина ФФ-2 2006года. двиг 1.8л пробег 33000. И СПАСИБО ТЕМ КУЛИБИНАМ КОТОРЫЕ ПРИДУМАЛИ СВЕРЛИТЬ ДЫРКУ-Я ТОЖЕ БУДУ СВЕРЛИТЬ И СПОКОЙНО ЕЗДИТЬ. А НЕ ЗАДВИГАТЬ УМНЫЕ МЫСЛИ ПО ПОВОДУ ДАТЧИКОВ И МОЗГОВ АВТОМОБИЛЯ И ДИЛЛЕРОВ. ЭТО ЛЮДЯМ НЕ ПОМОЖЕТ. С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ-ДМИТРИЙ ИЗ ПИТЕРА.
avatar
dimcher
29 November 2009

1

piterskiy40
Это хорошо, когда гарантии нет... А тем, кто не хочет в случае чего слететь с гарантии, ничего не остается, как ждать решения от ФМК
avatar
vjhirev
29 November 2009


B
bano:


Объясните, пожалуйста, что значит "они расчетно ставятся в районе 1000-1100 и их значение не контролируется"? Какова физика процесса?

Это значит что эбу по показателям холстого хода произвело рассчет - сколько горючки и воздуха надо добавить чтобы обороты выросли на 200, до 1000 скажем. И все, эти данные в режиме хх накатом идут на форсы и заслонку. Количество оборотов в этом режиме не измеряется. Не контролируется. Те правильность расчетов не проверяется. Потому что проверить невозможно. А раз невозможно проверить то незачем и измерять. Что потом программа должна делать с недостоверной информацией? Играть в угадайку? Потому что мозги не имеют датчика нейтрали на коробке.
Если не согласны - предложите способ проверки.
Газ сброшен. Наступает время пхх. Скорость 40 км час. Обороты 1000. Это результат наших правильных рассчетов или просто движок так крутится колесами на четвертой передаче?
Скорость 45, обороты 1200 Это результат наших неправильных рассчетов или просто движок так крутится колесами на четвертой передаче?
Еще раз подчеркиваю. Мозги не знают - нейтраль или передача. Скорость не показатель, можно ехать вниз, можно тащить прицеп.
AlexSandroCMax
30 November 2009


avatar
dimcher:

piterskiy40
Это хорошо, когда гарантии нет... А тем, кто не хочет в случае чего слететь с гарантии, ничего не остается, как ждать решения от ФМК

Извините, но это звучит абсурдно! Если есть гарантия, ставьте авто в ремон и берите подменный автомобиль на все время ремонта. По прошествии 34-х дней ремонта (вроде в РФ это такой срок) пишите претензию и берите новый автомобиль без данного деффекта. Ну что это за гарантия, котороая есть, но ее нет?

Добавлено:
Я-то уже в процессе. Еще пару деньков для соблюдения формальностей и бум судиться. А вы, остальные участники форума, чего ждете? У вас же законы просто сказка!!! Я бы уже давно на новом авто ездил (на таком же, но без деффекта), кабы жил в РФ!
avatar
dimcher
30 November 2009


AlexSandroCMax
ну так сделайте так, что мешает??
AlexSandroCMax
30 November 2009


avatar
vjhirev:

Еще раз подчеркиваю. Мозги не знают - нейтраль или передача. Скорость не показатель, можно ехать вниз, можно тащить прицеп.

В принципе, согласен. Толькое есть один непонятный момент в поведении двигателя/ЭБУ. Если ездить без использования наката на нейтрали, остается лишь два "трудных" режима: выключение передачи перед остановкой авто и выключение передачи перед сменой передачи. Наши машинки умудряются выкидывать коников и в этих двух случаях. Причем, в режиме комбинирующем эти два (движение в пробке, трогание на первой, легкий толчек и нейтраль, катимся на очень малой скрости) скачки оборотов происходят даже на нажатой педали сцепления и вверх, а не вниз, как в первом случае. Непняна... Что-то тут реально сломано и не дает теории слиться с рейльностью.
judjin
30 November 2009


AlexSandroCMax
а мне нравится этот мозговой штурм с флудом ВИНами. В принципе частенько трезвые мысли по исправлению данного недостатка проскальзывают. А этот топик давно уже превратился в клуб по интересам - одни и те же лица встречаются, пишут, записывают новых участников без него наверное уже какойто не полной жизнь станет. Пора уже задуматься над выпуском клубных карт. Предлагаю "ХХФФ" в бело-голубых тонах.

to All: откройте ЗоЗПП там есть инструкция от избавления недостатков в автомобиле. Причем - реально действующая. По которой не за деньги потребителя недостатки устраняются
виктрон
30 November 2009


У КОГО ПРОБЛЕМЫ С ХОЛОСТЫМ ХОДОМ - НЕ ЗАБЫВАЕМ ПИСАТЬ СВОИ VIN НОМЕРА!
Объем двигателя 1.8 л:
1 VIN WF04XXWPD47J10559 1.8 MT выпуск сентябрь 2007 г.
2 VIN WF04XXWPD47S32926 1.8 08/2007
3 VIN WF05XXGCD56M23206 1,8 выпуск 07/2006, перепрошит май 2007
4 VIN X9F3XXEED36M22083, 1.8 выпуск июнь 2006
5 VIN X9F3XXEED37L85646 1.8МТ выпуск после 21/05/2007
6 VIN X9F3XXEED37L85783 1,8 выпуск 26/05/2007
7 VIN X9F3XXEED37L85846 1.8 выпуск 26/05/2007
8 VIN X9F3XXEED37T10428 1.8 выпуск 08/2007 г.
9 VIN X9F4XXEE046B30716 1.8 выпуск 14/09/2006, перепрошит май 2007
10 VIN X9F4XXEED47S04356 1 8 МТ выпуск июль 2007 г.
11 VIN X9F4XXEED47S07470 1,8MT выпуск 07/2007
12 VIN X9F4XXEED47S07709 1,8 МТ выпуск июль 2007 г.
13 VIN X9F4XXEED47T11894 1.8МТ выпуск сентябрь. 2007г.
14 VIN Х9F4XXEED47T11823 1.8 выпуск сентябрь 2007.
15 VIN X9F4XXEED47U26937 1.8 МТ выпуск октябрь 2007 г.
16 VIN X9F5XXEED56J15670, 1.8 выпуск май 2006
17 VIN X9F5XXEED57E78479 1.8 выпуск 23/04/2007
18 VIN X9F5XXEED57J15769 1.8МТ выпуск 09/2007
19 VIN X9F5XXEED57L84374 1.8 выпуск 21/05/2007
20 VIN X9F5XXEED57L84381 1.8 выпуск 26/05/2007
21 VIN X9F5XXEED57L84395 1.8МТ выпуск 21/05/2007
22 VIN X9F5XXEED57L84407, 1.8, выпуск май 2007г.
23 VIN X9F5XXEED57L84422 1.8 МТ выпуск май 2007 г.
24 VIN X9F5XXEED57L84890 1.8 выпуск 23/05/2007
25 VIN X9F5XXEED57L85006 1.8 выпуск 25/05/2007
26 VIN X9F5XXEED57L85154 1.8 МТ выпуск май 2007.
27 VIN X9F5XXEED57L85426 1,8 выпуск 28/05/2007
28 VIN X9F5XXEED57S04923 1,8 выпуск 6 июля 2007г.
29 VIN X9F5XXEED57L85323 1.8 МТ выпуск 28.05.2007 г.
30 VIN X9F5XXEED57T09207, 1.8 выпуск 16 августа 2007
31 VIN X9F5XXEED57T09247 1,8 выпуск 08/2007
32 VIN X9F5XXEED57T09564 1.8 выпуск 20/08/2007
33 VIN X9F5XXEED57U24262, 1.8/125 л.с. Выпуск октябрь 2007 года.
34 VIN X9F5XXEED57Y00964, 1.8, выпуск 19/06/2007
35 VIN X9F5XXEED57Y02133 1,8 МТ выпуск июль 2007 г.
36 VIN X9FWXXEEDW6T11263 1.8 MT выпуск май 2006
37 VIN X9FWXXEEDW7S03691 1.8 MT 06/07/2007
38 VIN Х9F5XXEED56T10867, 1.8 выпуск апрель 2006г.
39 VIN X9F4XXEED46R42003 1,8 MT выпуск ноябрь 2006 г.
40 VIN WF0PXXWPDP8G69676 1.8 выпуск 2008 г.
41 VIN X9F4XXEED46А*** 1,8 выпуск ноябрь 2006
42 VIN X9F4XXEED47S07907 1.8 выпуск июль 2007 г.
43 VIN X9F4XXEED47L86764 1.8 выпуск май 2007 г.
44 VIN X9F5XXEED57T10067 1.8 MT выпуск 21/08/2007 г.
45 VIN X9F4XXEED46M23112 1.8 MT выпуск июль 2006 г.
46 VIN X9F5XXEED57L85155 1.8 МТ выпуск май 2007
47 VIN X9F3XXEED37L85541 1,8МТ Выпуск 25мая2007г
48 VIN X9F5XXEED57J16093 1,8 МТ Выпуск сентябрь-октябрь 2007 г.
49 VIN X9F5XXEED57U24281 1.8 МТ выпуск ноябрь 2007 г.
50 VIN X9F4XXEED46R36699 1.8 выпуск 09.10.2006 г. - перепрошит в мае 2007 г.
51 VIN X9F3XXEED37T10237 1.8 выпуск 2007 г.
52 VIN X9FPXXEEDP8A49667 1.8 выпуск 2008 г.
53 VIN X9FWXXEEDW7J15580 1.8 MT выпуск 12.09.2007
54 VIN WF0HXXWPDH8L75326 1.8 МТ выпуск 26.09.2008
55 VIN WF0PXXWPDP8D24562 1.8 MT выпуск июль-август 2008
56 VIN WF04XXWPD47S44631 1.8 MT выпуск сентябрь 2007
57 VIN Х9FSXXEEDS8G54840 1,8 МТ выпуск 23.04.2008
58 VIN WFOHXXWPDH8G50191 1,8 МТ выпуск 2008 г.
59 VIN WF04XXWPD47S39381 1.8 МТ выпуск 2007 г.
60 VIN WFOHXXWPDH8G70218 1,8 МТ выпуск 2008г
61 VIN WFOHXXWPDH8L68594 1,8 МТ выпуск 04.11.2008.
62 VIN X9FPXXEEDP8R45171 1,8 MT выпуск март 2008г
63 VIN X9F4XXEED48R42761 1.8 МТ выпуск февраль 2008
64 VIN X9F4XXEED47Y88138 1.8 МТ выпуск 2007 г.
65 VIN X9F4XXEED47J13903 1.8 МТ выпуск сентябрь 2007
66 VIN WF04XXWPD47J89835 1.8 МТ выпуск сентябрь 2007
67 VIN WFOPXXWPDP8L62678 1,8 МТ 27.10.2008
68 VIN WF0HXXWPDH8Y85571 1.8 MT ВЫПУСК НОЯБРЬ 2008г
69 VIN X9F5XXEED56U22006 1.8 MT выпуск июль 2006г.
70 VIN WF0EXXGCDE7E58732 1.8 MT выпуск 2007 г.
71 VIN X9FPXXEEDP9M25282 1.8 MT выпуск март 2009 г.
72 VIN X9F4XXEED47J13191 1.8 август 2009 г.
73 VIN X9FPXXEEDP8T14296 1.8 МТ декабрь 2008
74 VIN X9F4XXEED48R40848 1.8 МТ выпуск февраль 2008
75 VIN WF0HXXWPDH8D11923 1,8 МТ выпуск июнь 2008 г
76 VIN X9FHXXEEDH9M26710 1,8 МТ 2009 г
77 VIN WF0HXXWPDH8G53956 1,8 МТ 2008г
78 VIN VIN X9F5XXEED57U20886 1.8 MT выпуск октябрь 2007 г.
79 VIN X9FPXXEEDP8A49947 1,8 МТ собран 18.03.2008г.
80 VIN WF0WXXGCDW6B87975 1,8 MT сентябрь 2006г.
81 VIN X9F4XXEED47L86632 1,8 МТ июнь 2007
82 VIN WFOHXXWPDH8G80445 1.8 MT выпуск апрель 2008 г.
83 VIN WF04XXWPD47J12485 1,8 MT выпуск сентябрь 2007 г.
84 VIN X9F5XXEED57L85432. 1,8 МТ выпуск конец мая 2007г
85 VIN WF0HXXWPDH8S08295 1,8 МТ 12 ноября 2008
86 VIN X9FHXXEEDH9U22072 1,8 MT выпуск 27 Января 2009
87 VIN X9FPXXEEDP8A49343 1,8 MT выпуск март 2008
88 VIN WF0PXXWPDP8L46631 1,8 MT выпуск октябрь 2008

Объем двигателя 2.0 л:
1 VIN X9F3XXEED37J15180 2.0МТ выпуск сентябрь 2007г.
2 VIN X9F3XXEED37S04861 2.0MT выпуск июль 2007
3 VIN X9F3XXEED37S06031 2.0МТ выпуск июль 2007г
4 VIN X9F3XXEED37S06194 2.0MT выпуск июль 2007
5 VIN X9F3XXEED37T10649 2,0МТ выпуск август 2007
6 VIN X9F3XXEED37T10755 2.0МТ выпуск 25 августа 2007г.
7 VIN X9F3XXEED37U25826 2.0MT выпуск октябрь 2007
8 VIN X9F3XXEED47L86473 2.0МТ выпуск 29 мая 2007
9 VIN X9F4XXEED47L87093 2.0MT выпуск 31 мая 2007
10 VIN X9F5XXEED57J14164 2.0МТ выпуск сентябрь 2007г.
11 VIN X9F5XXEED57J14777 2.0МТ выпуск 10 сентября 2007 г.
12 VIN X9F5XXEED57L85109 2.0MT выпуск 23 мая 2007
13 VIN X9F5XXEED57T09590 2,0MT выпуск август 2007
14 VIN Х9F3ХХEED37U20748 2,0MT Выпуск сентября 2007.
15 VIN X9F4XXEED47U26385 2,0MT Выпуск ноября 2007.
16 VIN X9F4XXEED47J18308 2,0MT Выпуск октябрь 2007.
17 VIN X9F3XXEED37Y01743 2,0MT выпуск июнь 2007 г.
18 VIN X9F5XXEED57P34196 2,0 МТ выпуск декабрь 2007
avatar
ТерАн
30 November 2009


А для чего списки, что потом с ними делать то будете???
avatar
shtativnik
30 November 2009


ТерАн
Устранять плавающие холостые обороты, очевидно.
Limen
30 November 2009


shtativnik
классная фраза "сам у себя отсасывает"
Да(!)... фраза прекрасна.
Флуд. +10%.
Нарушение ПРАВИЛ  пункт c.10 Отправление сообщений, представляющих из себя флуд (b.10)
Ваш пост удалю через несколько дней.
avatar
ТерАн
30 November 2009


shtativnik
Каким образом ? что дальше будет с этими списками??? а то может и мне надо вписываться?
avatar
Zimus
30 November 2009

2

ЭБУ знает какая передача включена, и знает он это по кривой изменения оборотов двигателя и скорости вращения колес - они зависимы. передаточные числа неизменяемы и они известны ЭБУ. Соответсвенно когда сцепление включено ЭБУ начинает слежение за этими параметрами и определяет передачу. Как только мы выключаем(нажимаем) сцепление - используется алгоритм работы на ХХ(тут все нормально). Что происходит в движении: как только мы отпускаем педаль газа(например на 4000) включается режим ПХХ и топливо не подается в ДВС до оборотов "икс"(например 1500), на этом этапе запускается алгоритм перехода на ХХ, система управления увеличивает подачу топлива постепенно до расчетных на ХХ приближаясь к оборотам ХХ(например 750), после этого происходит движение на ХХ, ЭБУ регулирует в определенных пределах подачу топлива и поддерживает если это возможно движение. До этого момента насколько я понял проблем не наблюдается. Рассмотрим проблемный момент: переключение на нейтраль. Мы выжимаем сцепление(выключаем) и переходим на нейтраль, при этом ЭБУ должен отработать этот момент, после сигнала от датчика сцепления о включении его, ЭБУ должен начать вычислять включенную передачу, должен определить "нейтраль", определив ее должен перейти на обороты ХХ плюс добавить обороты (с запасом, например +100 = 850) и работать на них. Мое мнение! При начале, преходе на нейтраль, запуска алгоритма определения передачи, фактический алгоритм работы двигателя остается ПХХ! При этом обороты падая до минимальных(например 550 - включается аварийный режим не допускающий остановку двигателя) обороты подскакивают и т.к это происходит резко и "аварийно" соответсвенно с запасом, выше нормы, "подлетая" выше "чек-поинта" 1500 аварийный режим переходит опять на ПХХ и происходит цикличность. Мое мнение, что не происходит верной отработки по сигналу датчика сцепления софтом ЭБУ, до определения нейтрали обороты должны плавно снижаться до чек-поинта 850.

Все выше написанное - это мои рассуждения основанные на собственном опыте и только.
Какие варианты еще? Раз уж мы полезли в такие дебри, может откроем новую тему типа: "Алгоритмы работы систем а/м Focus" :-)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up