avatar
avatar

Lion_57

Орел, 57 Rus


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация11 years

avatar
Lion_57
15 October 2012

1

1.8 ручка. ( про 98й. в иделаьных условиях да может быть для катализатора он и лучше. Но представьте. я живу в Орловской области. у нас 98 продается в городе только в двух местах! Нигде его больше нет. Представляете из чего его делают и какие присадки добавлены в эту жидкость. чтобы получить 98 ) И он так пользуется большим спросом, что месяцами может отстаиваться в емкастях под землей на АЗС! И черпануть в свой бак последние со дна литры бензина намного череватей, чем черпануть теже литры только 92го ... Пролив в этих марках разный и соответсвенно говна скапливается больше понятно где...)

avatar
Lion_57
15 October 2012


Разницы по расходу между 92 и 95 нет. Копейки в ту или иную сторону скидываю от стиля езды в определнный момент и метео условия! Расход заметен на 98. он падает. НО... 98й ...)) катализатор и двигатель за этот чудо продукт, Вам спасибо не скажут ))

avatar
Lion_57
15 October 2012

2

82000 км 90% заправлюсь 92 бензином Роснефть! 95 й ничуть не лучше. Даже затупов на 95 больше чем на 92м. Ни одного Дабл Старта ) Разница в приемности чувствуется между 92 и 98 ым бензином Роснефть. Особенно в диапазоне от 4000 до 6800.
По звону. ничего не звенит )))
По маслу ) Онли Эльф икслр 5в30 (синтетика. допуска форда нет ) Ни грамма еще не угарело )) Уровень стоит железобетонно на одном уровне по чупу)
Стиль езды агрессивный. Высокие обороты.
Про допускы. ТО и так далее ! ) Свечи заводские

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
avatar
Lion_57
2 March 2012


по VIN

avatar
Lion_57
2 March 2012


Это точно)

avatar
Lion_57
1 March 2012


Я бы не стал так категорично говорить, что у всех дабл старты. У меня они были пока я не перепрошился! За два года ни одного дабл старта! Лью Ростнефть, Газнефть, Лукойл. Петрол и так далее. Никаких дабл стартов не замечено!

avatar
Lion_57
26 July 2011


оффтопити)

avatar
Lion_57
8 June 2011


Или его там изначально не было ) Лучший вариант для тебя!

avatar
Lion_57
29 May 2011

2

С 18000км и по сей день (40000км), 92-й Роснефть. Полёт нормальный )

avatar
Lion_57
8 December 2010


Менял в конце весны у официалов. Может от стиля езды еще зависит, незнаю.

avatar
Lion_57
8 December 2010


sanderz сожалею, что начался на 70 тысячах масложор. Кто придумал из инженеров ФМК для России диапазон в 20 тысяч на замену масла, заставить его за свой счет капиталить всем движки. Такое ощущение что сделано специально, чтобы долго люди машины не использовали и покупали новые.
Просто кто сам не сливал масло, не видил в каком состоянии формала становится после 10 тысяч километров...увидели бы раз, лилибы через каждые 10 тысяч км и сейчас

avatar
Lion_57
8 December 2010


П.С. Редкий день, когда я движок (1.8) не кручу до отсечки. Очень часто в районе 7000 по тахометру срабатывает.
Поэтому интересно, вообще как и в каком стиле кто ездиет и в какой момент начался масложор. Ну и конечно интересует диапазон, в котором производились замены масла, и что за масло использовалось.

Я сливал формулу масло на днях, пробег 10 000 км на нем был, оно настолько слизистое и черное за 10 тысяч стало, что до пущей уверенности оставалось в него только ,извините, наср**ь. Картины общей не испортило бы даже такая бяка!
Поэтому друзья 20 иысяч откатывать или 15, могут те, кто особо с машиной и еще с чем то не дружат.

Пис.

avatar
Lion_57
8 December 2010


Тоже, катался в Питер и так далее..крутил 4000-5000 ..ни капли не сьело!
Пробег 30 000 км.

Sanderz напиши свою статистику замены масла, через какие промежутки километров пробега ты делал замены.
Заранее спасибо ! Очень интересен этот момент. И масло родное у официалов?

avatar
Lion_57
24 November 2010


Да вот именно дело в этих присадках! И никто не спорит о том что их используют в России одни, а в Европе в большинстве случаев другие.

"
ПОДДЕЛКА БЕНЗИНА. «Самое доходное дело — производство «левых» бензинов. Здесь в ход идет все, что горит: сырье для нефтепереработки, стабильный бензин, газовый конденсат с добавлением продуктов коксохимических производств для повышения октанового числа», — отмечает директор консалтингового агентства «А95» Сергей Куюн. В базовое «сырье» (для того, чтобы придать топливу нормальный вид) чаще всего добавляют следующие «ингредиенты».

Тетраэтилсвинец. Добавление раствора тетраэтилсвинца (ТЭС) позволяет увеличить октановое число на 5—10 единиц. Например, этилированный бензин АИ-98 долгое время создавался добавлением ТЭС к бензину АИ-93. Повышает токсичность, меняет температуру сгорания топлива, что приводит к закоксовыванию поршневых колец, клапанов и отложениям на стенках цилиндров.

Нафталин. Это средство от моли повышает октановое число на 5—6 единиц. Образует значительное количество нагара в топливной системе и кристаллизуется, забивая шланги, бензонасос и форсунки инжектора.

Железосодержащие присадки. Способны увеличить октановое число на 3—6 единиц. Превышение концентрации приводит к образованию «ржавого» нагара в цилиндрах, выходу из строя свечей и уменьшению срока службы двигателя.

Соединения бензола. Часто для придания бензину «марки» используют бензол, толуол и другие ароматические углеводороды. Эти соединения, с октановым числом выше 100, намного дешевле ТЭС, да и приобрести их проще, чем тот же нафталин. Бензолосодержащие вещества являются сильными растворителями, которые уничтожают практически все эластичные детали мотора и приводят к активной коррозии.

Метил-трет-бутиловый эфир. Добавление 7—11% метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) в бензины делает из 92 бензина А95. Атомы кислорода в МТБЭ и в его смеси с трет-бутиловым спиртом (фэтерол) улучшают процесс сгорания топлива, повышая экономичность двигателя. Без дорогостоящих присадок-удержателей за несколько часов МТБЭ испаряется, а октановое число бензина падает — возникает детонация.

Этиловый спирт. При добавлении 5—20% спирта в бензин, октановое число растет на 3—8 единиц (из 76 можно получить 92, а из 92 — А95 уровня «супер-пупер-премиум»), при этом улучшается процесс сгорания, возрастают мощность и КПД двигателя. В бензин можно добавлять только обезвоженный спирт, а он стоит дорого. Иначе смесь быстро распадается и октановое число падает: возникает детонация, стук клапанов

Ацетон. Совсем нехитрый способ поднять октановое число до требуемого стандартом уровня. Смесь ацетона с бензином вызывает коррозию металла, разъедает сальники и прокладки..."

Будет нормальный Брэнд типа Бипи или хотя бы лукойла в Орле, заправляться буду иъ топливом. А пока с орловской нефтебазы таскают аля 95 непонятно с какими присадками, выбора другого нет.
Появляется у нас Газпром заправки на месте ТНК ...но у меня там раьботал друг...и говорит просто преоброзовали фирму и как поставщики бензина были на ТНК , такие же на Газпроме и остались. Только вывиски на заправке поменялись.
Конечно может в будущем что-то и изменится, но пока вот так у нас обстоят дела с заправками.

avatar
Lion_57
24 November 2010


Как то была передача Соловьиные трели, где господин Соловьев с пристрастием допрашивал представителей НПЗ в России и их топ менеджмент. Ни один не смог ответить на вопрос, добавляете вы в 95 присадки или нет, повышаете качество при помощи присадок. все старались уклониться от ответа прямо. и так многие сознались да используем, но у нас высокачественные присадки, двигателю никакого вреда не приносят ))) Мне было смешно все это слушать. Был там какой то НПЗ с капитализацией иностранной и они ответили что да, 95 у них есть качественный, без присадок, а вот с 98 у них дела обстоят похуже. Но извините это единицы из общей массы. И поставлет этот НПЗ только на Московскую область бензин и составляет он всего там около 7 процентов от общей массы продаваемого в московском регионе...а в Орле 95го как не было качественного так и нет.

avatar
Lion_57
23 November 2010


Заправляюсь на Роснефти! Исключительно 92м. Со всеми кто заправляется 92м солидарен. Разницы по ощущениям никакой на малых оборотах...после 4000 и до отсечки крутится движок интереснее, и плюс ко всему нет дабл стартов в отличие от 95го.
Друг катается на бмв пятой серии 2010 года. Проклянает 95 и 98 с Роснефти. А других вариантов нет в Орле.

И про присадочки на 95м, скажу так, никто же не проверял как сказывается выделение всякой гадости в моторное масло кастрол при сгорании в двигателе. И как происходит масложор у людей после 120 тысяч.

Первое...меняйте масло раз в 10 тысяч.
Второе...выбор какой лить бензин за вами. Перед этим было две машины, на рено с двух литровым движком откаткал за 200 тысяч на 92м. По нормам там не ниже 95. =)
И сейчас батек ездиет на ней и не нарадуется. Ни грамма масла не берет двигатель от замены до замены.

А то что в большинстве случаев именно из 92го делают 95й это факт.

avatar
Lion_57
19 November 2010


По поводу дабл стартов. Их нет ) Перепрошивка помогла. Правда залил раз 95 от Роснефти...незнаю что там за 95...с тех пор катаюсь на 92 ) Разницы в приемности не заметил, зато провалов при утренней заводки нет.
Ну и таких хаправок как БиПи и т.д. в Орле нет.
А по поводу присадок в 95 знаю не по наслышке...и как на эти присадки реагируют моторные масла аля кастрол в России не изучено, зато случаев когда движок умирает на 140-180 тысячах и жрет масло по литру на 1000 км ...таких случаев достаточно много. В европе таких моментов нет...практически нет.
Отсюда следует...если масло моторное одинаковое..воздух на улице одинаковый...природные анамалии везде есть..а вот бензин по качеству несравним с нашим...нет у нас такого качества и лет пять ближайших точно не будет.
И что-то мне подсказывает, что во многих бедах двигателя дуратек 1.8 и его преждевременную кончину, отчасти виноват аля наш качественный 95-й бензин.
Слишком много говна из него выделяется при сгорании в масло. И масло никак 20 тысяч не выходит (нет оно может и тридцать, но например с 10000 меня его на новое, оно может не приносить вред двигателю, уменьшая его ресурс в разы. Да и вообще не доверяю я кастролу
...уйду на проверенную сторону.
На мегане откатал за 200 000 км (два литра) отдал отцу и ни капли двигатель не ест масло и мощность не пропала ни на одну лошадку. Заводится с пол оборота, непривередлив ни к чему.
А здесь пишут...умер двигтаель..масложор..это нормально, ФМК допуски ставит.
Для меня это не нормально.

Будем уходить на проверенные для жизнедеятельности двигателя компоненты. И Форд этому не исключение. Гарантия...) Не будем ждать..чрез пол года заканчивается...и руки не из одного места растут.

А если и вправду двигатель такой одноразовый как зажигалка (что мне кажется практически невозможно) просто надо уйти от рекомендаций фмк по поводу бензина масла и 20 тысяч км...
И все таки если так, продам и уйду на проверенный рено концерн.

Хотя форд устраивает всем и сейчас служит верой и правдой. Прошивка Адэ. Ничем не раздражает.

ПИС.

avatar
Lion_57
19 November 2010


Вставлю свои пять копеек. Машина прошла 27000. Появился маленький свист минуту полтары...при морозице утром. Знав всю тему поехал из Орла (у нас официалов легальных нет) в Брянск, оставил машину на ночь. Затусил у друзей. В 11 утра пришел в сервис. Все машина готова, ролик и ремни заменены. Гарантия. Люди пишут мсяцами ждут ) Я с утра шёл, с мыслями, что заставят ждать при гарантийной замене месяцок...или еще мысли были что откажут в ремонте..так как звук только утром...мину...думал как атаковать ..чем и каким тсб тыкать...пришел...они мне все готово...забирайте...я аж удивился ...открыл капот смотрю, новые ремни ролик...спасибо ...сел и уехал )))

Меняйте пока машина на гарантии, не откладывайте в долгий ящик.

avatar
Lion_57
13 July 2010


tim_ka

Привет. Лечиться перепрошивкой. Если машина гарантийная, то бесплатно. Если нет, то за деньги. Промывка дроссельной заслонки помогает не всем и на короткий промежуток времени.

Ссылка на тему, по твоему вопросу:

Новые калибровки для 1.8!

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
avatar
Lion_57
7 July 2010

1

Привет.

Вот читаю топик ради интереса раз. два раза в неделю, смотрю кто что пишет.

У меня пршивка ADE, прошился один из первых здесь.Зимой.
Прошло уже более пол года. Накатал уже прилично. Температура за бортом за это время менялась от -30 до +37.

Так вот, со старой прошивкой, плавали обороты, на холодную тупила что выехать нельзя было, до педали газа дотрагиваешся она глохнет.
С 3000 км начались дабл старты и с утра, когда заводил машину, всегда был дабл старт.
Я даже стал привыкать.
Плюс пока двигатель не прогреется, при езде и переключениях передачи, ощущение что тебя кто-то назад тянет. какие то затупы непонятные при движении.

С тех пор я забыл про всё это. (после перепрошивки)

Ни одного ДАБЛ СТАРТА!!
Обороты не плавают на нейтралли, все работает как часы.
Никаких просадок нет в пробках. Здесь пишут (что на Аде просидают обороты).
Ничего не проседает. Максимум за пол года пару раз было, что падали в пробках они на 600 оборотов и сраху возращались на место. Во всех остальных моментах работали как часы.

Дальше...читал что типа обороты зависают при переключении с первой на вторую.

Да не верю я вам. Как они могу зависать. Кручу движок на первой до 2,5 - 3 тысяч, выжимаю сцепление (в этот момент оброты падают вниз как обычно), включаю вторую и продолжаю движение.

Движок иногда кручу до 4-5 тысяч могу и до шести с копейками (но это происходит не чаще раз в неделю).

Машина работает отлично, с родной прошивкой с завода не сравниться.
На низах идет отлично, на верхах тоже, раскрылась она, приемистей стала.

Доволен как слон.

Только не могу понять, почему у всех по разному. Читаю топик здесь уже долгое время.

Мне помогла прошивка аде.
Мой фокус перестал фокусничить, чего я всем вам желаю.

П.С.

Раньше при родной прошивке на холодную, пытался газовать. Так вот, давишь газ, обороты сначала проседает (тупит движок) а потом выстреливают обороты вверх. Друг мой стоял сзади и говорил что. при таких перегозовках на холодную, выхлоп черный шел в этот момент из трубы в момент перегазовки (затупа).
Следовательно и катализатору мог настать кирдык.
И это при 3-4 тысячах пробега автомобиля.
Посыпались все проблемы, затупы, плавание оборотов, дабл старты, провалы на холодную.

Сейчас никаких затупов при перегазовке, никакого черного выхлопа на холодную.

При запуске двигателя машины на холодную обороты выше 1800 не поднимались ни разу и сразу опускаются на 1200, потом на 1000 и при прогретом двигателе на 800.

Мой фокус принял прошивку ADE как родную и больше я над ним экспериментировать не собираюсь!

Всем желаю удачных перепрошивок !

И не нужно всем поголовно говорить что Аде прошивка косячная Могу доказать обратное, машина есть, откатал на ней больше пол года , в холод и в жару с включенным кондиционером.
Приезжайте смотрите, если мне не верите ) Образец есть! Даже если это исключение из правил, но оно имеется !

Пис.



up