Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
760,7K
views
759
members
5,9K
posts

avatar
Vinni_Pyh
12 July 2010


avatar
KOW:

Feel The Difference
спасиб ещё раз))) будем экспериментировать... а то как та абидна, до этого VW Passat B3 Variant был 1,8 (90 лошадок) он до 175 разбегался, а он потяжелее будет, да и коней поменьше...
Мож канешна немецкие кони попородистей, хоть и старые были)))

Ехал как-то по трассе Ростов-Дом М4
3 человека в машине + багаж для проведения отпуска на курорте)))
Сел на хвоста VW Passatу B3 универсал, ехали довольно активно на скорости около 160 км/ч постоянно обгоняя...
Пассат уходил не очень далеко от меня, но мне всегда приходилось чуток напрягаться чтоб не сильно от него отставать!!!
На заправке подошел к водиле Пассата, у него был 1,6 который он кормил Аи92, а я на 1,8, на Аи95 с меньшей загрузкой наплрягался больше чем он...
hardhead
12 July 2010

2

avatar
Vinni_Pyh:

цитата:
если поменять прошивку 1.8 на 2.0? Что происходит с расходом и меняется ли мощность двигателя?

Конечно мощности теперь больше, ведь у тебя теперь 3,8 литра!!!
Шутка
Мощность зависит не от прошивки есичо...

От прошивки зависит очень прилично...Иначе не было бы смысла в тюнинге двигателя. А прошивка на 2.0 высвобождает примерно 12 лошадей. Правда насчет ЕВРО-4 я уже не уверен. Правда нужен хороший бензинчик для этой проши.
avatar
Vinni_Pyh
12 July 2010


hardhead
цитата:
Правда нужен хороший бензинчик для этой проши.

Вот тут соглашусь на все 100!!!
Ездил в Греции на Шкоде Фелиция 1,4...
Так этот 1,4 пер так, как нам на 1,8 даже не снилось!!! По трассе Шкода в легкую набирала и 180, и 200...
Я даже не поверил по началу шильде 1,4
avatar
bbaleksiy
12 July 2010


Тоже на груженой машине на VG прошивке разгонялся до 195 км проблем не возникало...машинка хэтч.
avatar
magy007
13 July 2010


добрый) интересует кто залил себе 2,0??на 1,8l? не замечали легкий провал в темпе когда ускоряешься между второй передачей и третий около 2000 - 2400, он ели заметный но чувствуется и меня это если честно парит, у дилера толкового ответа не услышал типо 1.бензин. 2.дросельная заслонка, все по излюбленным пунктам бегают((
hardhead
13 July 2010


magy007
При включенном климате?
avatar
magy007
13 July 2010


ну да, климат врублен всегда, можно сказать при климате с кандишенем, без климата попробую, а что в нем напасть?
avatar
vad-ff51
13 July 2010


magy007
Я заливал себе 2.0 на 1.8 при включеном кондее были затупы и провалы, перепрошил на VG теперь всё в норме
Pavlik-40
13 July 2010

2

magy007
проехал с прошивкой от 2х литров уже более 15 ткм -она меня полностью устраивает только очень привередлива к качеству бензина(бывали очень часто полу даблы )но по савету нашего одноклубника FunnyFoxy из мурманска стал лить ЛУКОЙЛ и все встало на свои места -заработало аж из за руля не выходи прет аж зверь ,а про детонацию -мне повезло я ее ниразу неслышал(вру бывает иногда при троганье когда газу мало даш но бывает очень редко что забыл когда и слышал) ПРОВАЛОВ НЕТ
hardhead
14 July 2010


magy007
Дело в том что кондей всегда оказывает подобное влияние на ДВС. Причем чем выже жара, тем больше влияние, так как компьютер постоянно наращивает мощность кондея, тем самым уменьшая мощность двигателя. А так как рассчеты на бортовике производятся постоянно, то и небольшие затупы появляются. А по теме "Поставил себе VG и затупы при кондее пропали", так это неправда, так как это элементарная работа ДВС с кондеем и никакие прошивки тут непричем. Сейчас в Москве +35, с утра еду без кондея и никаких затупов нет, вечером с кондеем и небольшой затуп появляется, но не постоянно. Лью 95-ый от Роснефти.
MOXoP
14 July 2010


hardhead
На фф2 кондей(муфта) при разгоне не отключается? Где-то тут читал на форуме. К тому же при резком разгоне в момент провала, такое ощущение что идет теплый воздух буквально секунду.
PS: 1,8 с базовой прошивкой, затуп есть.
hardhead
14 July 2010


MOXoP
Не знаю, у меня воздух теплый не появляется. По поводу муфты навряд ли она отключается. Еще раз повторюсь, прошивка тут не причем.
avatar
magy007
14 July 2010


На родной прошивке, затупа не замечал)) выше написано что 2.0 на 1.8L на низах мощи нет, это факт, на 4 или 5 летит до 225 км/ч разгонял, дальше не стал, на родной такого не припомню. заправляюсь Statoil 95. Замечен был провал только в летний период.
avatar
Feel The Difference
14 July 2010


MOXoP
Отключается...откройте окно встаньте рядом со стеной с правой стороны...на нейтралке резко нажмите на газ и услышите щёлкание...При резком нажатии на педаль газа мозг отрубает кондей так как считает это обгоном и ему нужны силы для него...Но кондей потом снова включается через некоторый момент, в этот момент давление в системе ещё есть так что воздух тёплый идти не может, потом когда давление падает мозг снова врубает муфту...Тоесть если вы хотите "Вжарить по прямой" то отрубаем кондей через несколько секунд "Жарим сколько влезет" когда надоело жарить подрубаем кондей и все потребители...В Жару сильную правда особо не почувствуете градусов в 19 и когда влажно будет немного заметно что двигателю легче...
MOXoP
14 July 2010


Feel The Difference
Спасибо, буду знать. Просто у Вольво про это в мануале написано.
avatar
Vortex
14 July 2010


цитата:
Vinni_Pyh
Ехал как-то по трассе Ростов-Дом М4
3 человека в машине + багаж для проведения отпуска на курорте)))
Сел на хвоста VW Passatу B3 универсал, ехали довольно активно на скорости около 160 км/ч постоянно обгоняя...
Пассат уходил не очень далеко от меня, но мне всегда приходилось чуток напрягаться чтоб не сильно от него отставать!!! 
На заправке подошел к водиле Пассата, у него был 1,6 который он кормил Аи92, а я на 1,8, на Аи95 с меньшей загрузкой наплрягался больше чем он... 


Идти вторым не отставая от первого, который пытяется топить, всегда тяжелее, чем отрываться - вы пытаетесь держать дистанцию, но реагируете на ситуацию с запаздванием. Когда вы начинаете замечать, что первый начал отрываться и начинаете тоже притапливать он ужне несколько секунд топит в пол и уже прилично раскрутился!
avatar
Vinni_Pyh
14 July 2010


Vortex
В целом согласен!
Но тут я имел ввиду именно то, что у него видимо крутящий момент все же по более будет чем у Фокуса...
За счет этого походу он и преть получше)))
avatar
Vortex
14 July 2010


Vinni_Pyh
Момент? На 1.6? Не думаю... Скорее всего вы просто не пробовали реально наступить ему на хвост ) Фокус без проблем держит 180 и при этом может неспша раскручиваться дальше! Сам давал ~190 (5000 об.) B никаких педалей в пол - просто в раскатку и держит скорость без проблем.
avatar
Vinni_Pyh
14 July 2010


Vortex
Ну все может быть...
А может и он подтюненый малость, просто промолчал...
avatar
shtativnik
14 July 2010


hardhead, Вы глубоко заблуждаетесь и противоречите сами себе.
hardhead
14 July 2010


shtativnik
Если объясните в чем буду очень благодарен. Сам хочу во всем разобраться.
avatar
FunnyFoxy
15 July 2010


magy007
цитата:
интересует кто залил себе 2,0??на 1,8l? не замечали легкий провал в темпе когда ускоряешься между второй передачей и третий около 2000 - 2400, он ели заметный но чувствуется и меня это если честно парит

Откатал на 2-х литровой и бензине от Лукойла около 8000 км. Провалов нет совсем ни в каких режимах, тянет на низах также, как тянула на прошивке от 1,8, на верхах по ощущениям чуть лучше. Расход упал примерно на литр. Зависаний нет никаких вообще. Замечал просадку оборотов при жаре на холостых всего 2 раза - не принципиально по сравнению с другими плюсами.
Зависимость тяги от влюченного кондея не наблюдал, хотя в теории согласен, что такое скорее всего есть. Надо попробовать отрубить - у меня клинат постоянно работает.
Если уж совсем придираться, то на 2.0 оброты холостого видать немного ниже, поэтому при всех включенных потребителях на холостых может иногда возникнуть легкая дрожжь на руле. Но это если придираться.
В остальном - по ощущениям согласен полностью с Pavlik-40

З.Ы. Еще на прошивке 1,8, когда ездил в Крым, при обгонах замечал, что динамика разгона на 3-й слабее, чем на остальных. Это немного не радовало. Щас она получше, но всеравно хочется больше. Хотя может это уже потребность в более сильном движке назревает
avatar
Vortex
18 July 2010

1

Вчера от делать нечего после 4-х пива (я на даче в отпуске ) полез порядок на полках в сарае навести и наткнулся на флакон очистителя для карбюратора HG. Мгновенно промелькнула мысль - Дросель! После пива я ниче не боюсь, руки не дрожат (боялся сломать разъем ДПДЗ). Вобщем, сначала скинул гофру воздуховода - дросель чистый! Вспомнил, что после перепрошивки в декабре официалы развели на мытье но проехал уже 7000 км. и не засрался - удивился. Ну, думаю - надо взглянуть с внутренней стороны. Открутил 4 винта, элементарно отсоединил разъем (в шоке от простоты и легкости) и опа - с обратной стороны, как будто не мыли все 18000 км! Может не на столько грязный, но видно, что внешняя сторона, как будто только что помыли, а внутренняя грязная. Что, официалы за 2200 руб. попшикали с внешней стороны, смыв всю грязь внутрь, и все? Красавцы! Фотки будут позже, нет шнура для фотика.
posted image
avatar
FunnyFoxy
15 July 2010

1

Vortex
Ну тут всякое может быть. Я когда свою заслонку чистил, тоже наблюдал, что с лицевой стороны она у меня блестела как у кота шарики, а с изнаночной подзапачкана была. Скорее всего характер загаживания обусловлен потоком воздуха. На внешнюю поверхнсть действует весь поток, а с внутренней стороны этот поток тупо проходит через открытое отверстие, почти не касаясь этой самой внутренней поверхности. Скорее всего из-за этого заслонки у людей, когорые просверлились чище изнутри - поток воздуха через отверстие не дает большинству нагара осесть на ДЗ.
Но это всё ИМХО, надо бы конечно спецов спросить.
avatar
Feel The Difference
15 July 2010

2

Только не забывайте ещё заслонку открывать и мыть её на рёбрах лепестка, там тоже очень хорошее количество грязи скапливается а оставляя эту грязь в дальнейшем вы получите сталактиты...пальчиком придерживая ребрышки почистить чтоб...если делать то делать качественно ведь делается для себя...
avatar
Vortex
15 July 2010


Feel The Difference
Мне показалось, чтобы помыть ребра достаточно начального положения и офигенного давления в балоне HG. А мыть, да - обязательно!
avatar
shtativnik
15 July 2010


hardhead
цитата:
shtativnik
Если объясните в чем буду очень благодарен. Сам хочу во всем разобраться.

Извольте.
H
hardhead:

magy007
Дело в том что кондей всегда оказывает подобное влияние на ДВС. Причем чем выже жара, тем больше влияние, так как компьютер постоянно наращивает мощность кондея, тем самым уменьшая мощность двигателя. А так как рассчеты на бортовике производятся постоянно, то и небольшие затупы появляются. А по теме "Поставил себе VG и затупы при кондее пропали", так это неправда, так как это элементарная работа ДВС с кондеем и никакие прошивки тут непричем. Сейчас в Москве +35, с утра еду без кондея и никаких затупов нет, вечером с кондеем и небольшой затуп появляется, но не постоянно. Лью 95-ый от Роснефти.

Вы пишете, что кондей оказывает влияние на ДВС, ведёт расчёт нагрузки, и при этом пишете, что никакие прошивки тут не причём. Прошивки тут как раз причём, так как именно они являются алгоритмом расчёта нагрузки. Только компьютер не наращивает мощность кондея, а управляет его коммутацией, прогнозирует и учитывает изменения нагрузки от этой коммутации (в прошивке для этого есть эталонные таблицы и подстройки - кратковременная и долговременная). А нагрузка от кондея, если грубо, - одна постоянная во включенном состоянии, другая постоянная в выключенном. Ремень компрессора отдельный и крутится на одном радиусе. Возможности изменять эту нагрузку нет, так как нет цепи, набора шестерёнок, дополнительных натяжителей и синхронизаторов, как это реализовано на взрослых велосипедах, позволяющих изменять нагрузку.
А проблема связана с тем, что прошивка кривая, нужных датчиков недостаточно, ненужные тоже попадаются (отвечающий за плавность хода датчик сцепления в итоге вызывает НЕплавность хода), методов регулировки не хватает (клапан ХХ). Есть ещё куча факторов, в основном связанных с удешевлением изготовления и созданием привлекательности автомобиля (межсервисный интервал должен быть 10000 км и должно включать в себя большее количество работ и стоить дороже).
Однако прошивка написана именно исходя из всего этого джентельменского набора и, в определенной степени, помимо математики и общеизвестной теории, базируется и на эмпирических исследованиях, то есть на испытаниях.
Компрессоры на фокусах летят очень быстро, нагрузка возникает повышенная, не расчётная. Но это только один из кучи факторов, которые В СОВОКУПНОСТИ и в разной степени сказываются на работе двигла. Так, к примеру, конченный кондей может не сильно мешать работе двигателя, если остальные параметры находятся в тех пределах, которые не выводят расчётную нагрузку из ожидаемых пределов. И наоборот, при нормальном кондее, остальные пробллемы вполне могут вызвать ощутимые отклонения.
avatar
Vortex
17 July 2010

2

цитата:
shtativnik
А нагрузка от кондея, если грубо, - одна постоянная во включенном состоянии, другая постоянная в выключенном.

Нагрузка зависит от давления в конденсаторе, которое напрямую зависит от температуры наружного воздуха. Если грубо - чем выше температура воздуха, тем тяжелее крутить компрессор кондиционера.
avatar
shtativnik
17 July 2010

1

avatar
Vortex:

цитата:
shtativnik
А нагрузка от кондея, если грубо, - одна постоянная во включенном состоянии, другая постоянная в выключенном.

Нагрузка зависит от давления в испарителе, которое напрямую зависит от температуры наружного воздуха. Если грубо - чем выше температура воздуха, тем тяжелее крутить компрессор кондиционера.

Отплюсил. Только можно попросить разжевать это дело. Я не догнал.
avatar
Vortex
17 July 2010


shtativnik
Ошибся немного - не в испарителе, а в конденсаторе. Компрессор засасывает из испарителя хладагент в виде пара, сжимает его (при этом температура хладагента повышается) и выталкивает в конденсатор. Жидкий холодильный агент далее проходит через дроссельный вентиль, где происходит его дросселирование (понижается давление) и подаётся в испаритель, где испаряясь, поглощает тепло.
Чем выше температура окружающей среды, тем выше давление в конденсаторе и тем тяжелее компрессору подавать в него хладогент.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up