Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
898,6K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
DieselPower
5 July 2006


практически все дымят... Ниисан Х-Трейл дымит, сегодня ехал за Туарегом - при резком разгоне тоже дымит, Паджеро-3 тоже дымит )))
Это наши фирменные дизельные спецэффекты.
Надо сказать, что дым не вонючий...
avatar
Iron
5 July 2006


До кучи: У товарища Дискавери 3 (СКАЗКА!!! (15тык пробег)) тоже при разгоне чёрный дымок испускает.
Ещё он подметил, что когда заправляется не на лукойле машинка резвее катит.
Sergello
5 July 2006


цитата:
До кучи: У товарища Дискавери 3 (СКАЗКА!!! (15тык пробег)) тоже при разгоне чёрный дымок испускает.
Ещё он подметил, что когда заправляется не на лукойле машинка резвее катит.

ну, известно же, что на лукойле БРОМ добавляют
avatar
Mr Frol
5 July 2006


Получил я свой седанчик! Нравится! Как едет, ускорятся, управляется. Потихоньку привыкаю к т.н. турбояме, но заметил, что она бывает не только до 1500 об., но и 2500 а то и выше. Или не так скорости переключаю? ( переключаю как на 2110) Проехал всего 100 км. По компу 9.6 расход - это для новья нормально?
avatar
Skylark406
5 July 2006


Mr Frol
Искренне поздравляю!!!
Кстати, мы с Вами соседи, я из Медведково.
А у меня, блин, с получением машины вот такая вот история
avatar
URA1975
5 July 2006


Skylark406

У меня такая же ситуация как и у Вас. Оплатил 100% 21.06.2006 г. в М 47. Манагер обещал, что машину можно забрать через три дня (типа оформляют ПТС). Ждал ПТС 8 дней. Через 8 дней мне звонит мой манагер и говорит, что в ПТС не стоит экологическая отметка (штамп) и по этому мой ПТС отправлен обратно на таможню. Ждать еще ДВЕ НЕДЕЛИ!!! Похоже, что у вас такая же "петрушка".
КОРОЧЕ- ПОЛНЫЙ ИДИОТИЗМ.
LAKAI
5 July 2006


да я вообще смотрю что сейчас с фокусами проблемма!
avatar
barat
5 July 2006


цитата:
Skylark406

У меня такая же ситуация как и у Вас. Оплатил 100% 21.06.2006 г. в М 47. Манагер обещал, что машину можно забрать через три дня (типа оформляют ПТС). Ждал ПТС 8 дней. Через 8 дней мне звонит мой манагер и говорит, что в ПТС не стоит экологическая отметка (штамп) и по этому мой ПТС отправлен обратно на таможню. Ждать еще ДВЕ НЕДЕЛИ!!! Похоже, что у вас такая же "петрушка".
КОРОЧЕ- ПОЛНЫЙ ИДИОТИЗМ.

А какая ещё экологическая отметка?!?!
У меня в ПТС ничего нет!

У кого как?
avatar
FFSerg
6 July 2006


DieselPower
Я имел ввиду как раз не резкие маневры. А то, что дымят все - это понятно и нормально.
Вот у нас на работе из Berlingo высечь дымок крайне проблематично . Опять же городские бусы и бусики мерседесы - даже с лупой ничего не разглядеть при трогании. Умеют делать/настраивать.
Еще одно субъективное наблюдение - на самых крутых дорогих заправках - ДТ более дымливое. С чего это? Может букет присадок там побогаче и они свою лепту вносят?
beetle
6 July 2006


FFSerg

Садитесь в любую машину с дизелем, заводите, и на холостых резко нажимаете педаль газа => дымок будет 100%.

p.s. убедитесь что нет сажевого фильтра. Хотя его отсутствие в наших условиях просто дар свыше, а то бы меняли на каждом ТО.
avatar
DieselPower
6 July 2006


цитата:
FFSerg

Садитесь в любую машину с дизелем, заводите, и на холостых резко нажимаете педаль газа => дымок будет 100%.

p.s. убедитесь что нет сажевого фильтра. Хотя его отсутствие в наших условиях просто дар свыше, а то бы меняли на каждом ТО.

Хотите сказать что и на европейских и японских машинах других марок сажевого фильтра тоже нет?
beetle
6 July 2006


DieselPower

Честно признаюсь, что не знаю на каких марках его используют по умолчанию а на каких как опцию . Ставят его как раз чтоб пресечь любое дымление дизеля, в угоду экологии конечно. Но это повышенное сопротивление отработавшим газам. Плюс сам фильтр периодически забивается сажей, хотя предусмотрена автоочистка, остаётся только гадать как всё это работает на нашей солярке, и самое главное как долго продержится . Самоочистка кстати возможна именно благодаря CommonRail контроллер просто начинает впрыскивать чуть-чуть топлива в фазу выпуска от чего повышается температура и сажа выгорает.

Кстати ни кто не знает где достать сервисное руководство по нашему дизелю? (именно по двигателю).
avatar
barat
6 July 2006


beetle
сервисное руководство по нашему дизелю есть только на сервисе.
И ЕГО МОЖНО достать, на время, и отксерить или отксерачить или ксерануть за ночь 300-500 стр.
Именно так я и сделал в 2000 г. с Руководством на дизельный Спейс Вагон.
На аглицком языке. За значительное вознаграждение
avatar
Skylark406
6 July 2006


URA1975
Самое смешное, что на копии ПТСа (она есть у дилера) экологическая отметка проставлена и дело не в ней, оригинал похоже банально потеряли...

barat
Экологическая отметка - это штампик в ПТС, о том что автомобиль соответствует экологическому стандарту ЕВРО-2 и выше.
Без этого штампа таможня теперь отказывается растамаживать машины, а ГАИ ставить на учет, мотивируя тем, что в стране вступил в силу закон о ЕВРО-2.
Вы свою машину уже получили и поставили на учет, поэтому беспокоиться пока не о чем.
Единственно, проблема может всплыть при продаже автомобиля, новому владельцу могут отказать в постановке на учет в ГАИ (но это только предположение и "дергаться" по этому поводу пока нет смысла).
avatar
FFSerg
6 July 2006


beetle
У меня сажевого фильтра НЕТ! У меня двигатель Endura TDDi под EURO3 заточенный и не CommonRail.
avatar
barat
6 July 2006


Skylark406

А кто ставит энтот экологический штампик, где, как он выглядит?
avatar
Skylark406
6 July 2006


barat
Ставит его либо сама таможня (на основании каких-то там таблиц), либо некая, сертифицированная на это, лаборатория (если таможенники не нашли марку и модель машины в таблицах).

Как он выглядит не знаю, ибо ПТСа у меня пока нет, а штамп на ПТСе.
avatar
Mr Frol
6 July 2006


У меня штампик стоит на отметке экологический класс четвертый размером с рубль еле виден (МОЖЕТ, СПЕЦЧЕРНИЛА?) Там-же подпись таможенника
beetle
6 July 2006


цитата:
beetle
У меня сажевого фильтра НЕТ! У меня двигатель Endura TDDi под EURO3 заточенный и не CommonRail.

Ну так он вам и не нужен. Сажевый фильтр нужен чтоб выполнить евро 5. А для евро 3 дизелю наверно и катализатора не надо.
avatar
FFSerg
6 July 2006


beetle
Вот уж что-что, а катализатор имеется. Вообще двигателем доволен как слон. Тяга, расход и все пр.
avatar
Celixx
7 July 2006


Здрвствуйте, уважаемое собрание. Заказал 22.06.2006 белый вагон 1,8 TDCi и теперь сомневаюсь конечно, какие-то датчики выходят из строя, из 10 машин у трех проблемы до 20000 км проявились, как-то не солидно выглядит для такого производителя.
Надежность-то на каком месте у дизеля или она в целом у Форда хромает???

PS: С прошлого года за форумом Renault Logan следил, так там единственная проблема владельцев - это щетки скрипят и газ за коврик задевает, а какой бензин не сомневаются даже.
Sergello
7 July 2006


цитата:
Здрвствуйте, уважаемое собрание. Заказал 22.06.2006 белый вагон 1,8 TDCi и теперь сомневаюсь конечно, какие-то датчики выходят из строя, из 10 машин у трех проблемы до 20000 км проявились, как-то не солидно выглядит для такого производителя.
Надежность-то на каком месте у дизеля или она в целом у Форда хромает???

PS: С прошлого года за форумом Renault Logan следил, так там единственная проблема владельцев - это щетки скрипят и газ за коврик задевает, а какой бензин не сомневаются даже.

откуда такая статистика? из 10 у 3 проблемы? и какие проблемы?
А датчик, имхо, результат тюнинга

у меня к 18000 уже.. проблем нет
Sergello
7 July 2006


цитата:

Проблемы из этой ветки:
1) Результат тюнинга (перестала тянуть).
2) Что-то с показаниями датчика теемпературы ОЖ.
3) У Senna на 6500км, что-то произошло и кондиционер.
4) Aztek - не в счет у него другой двигатель, но целая эпопея.

Sergello, Вы считаете свой случай нормой или что Вам повезло?

1) НЕ проблема фмк...!
2) а что конкретнее?
3) +
4) другой случай! к русдизелю отношения не имеет!

Итого: проблем не вижу... только у Senna какие-то проблемы... Все машины ломаются... Форд стоит СВОИХ денег

Свой считаю нормой, то есть так и должно быть!

А ФМК большие проблемы в РФ, может и не дождетесь своего дизеля по старой цене!



http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...6/07/07/1206874
avatar
Skylark406
7 July 2006


цитата:
Интересно, такое количество неисправностей, по всему Форуму -это результат русской сборки или качество ФОРД?

На мой взгляд это целый комплекс факторов, а именно:

1) Некоторые недочеты разработчиков (например сцепления на 2.0 л. бензинках).
2) Вероятность (небольшая) брака при изготовлении комплектухи (как я понимаю многие агрегаты изготавливают в германии, а там на производстве турок много).
3) Вероятность (небольшая) повреждения агрегатов при транспортировке (погрузка/разгрузка при низких температурах зимой).
4) Традиции отечественной сборки + забастовки на заводе.
5) Традиции наших перегонщиков не греть машины при погрузке/выгрузке на автовозы.
6) Любовь соотечесвенников выжимать из "тачки" все на что она способна (и даже больше).
avatar
Iron
7 July 2006


Celixx
Не забивайте себе голову у форда среднее-хорошее качество продукции и сколько поломок происходит остается только догадываться или выяснять тайными путями в статистике по гарантийным обращениям МФК.
На форуме общаются 4-5% а может и того меньше фокусоводов, + многие на форум пришли только после возникновения проблем, а сколько катаются без проблем (по крайней мере пока!)
В общем это рулетка, как тебе повезёт так и повезёт тебя мафынка.
avatar
Skylark406
7 July 2006


А еще я рассматривал дизельную Шкоду Фабию но у нее цены зашкаливают (разница с FF2 ~$2000) и при этом она меньше по размерам.
avatar
URA1975
7 July 2006


а как Ваш TDCi поживает?

Да ни как. Машина у дилера, оплатил 100%, а забрать две недели не могу. ПТС (блин) находится на оформлении (отсутствовала отметка таможни об элологии).
avatar
URA1975
9 July 2006


УРА!!!
На конец я смог забрать свою машину!!!
Теперья дизелист, тракторист, танкист и т.д.
Едет в полне прилично. Я доволен.

Celixx

С отсутствием экологической отметке в ПТС пролетел не только Форд, но и другие фирмы. Мой знакомый покупал Октавию, так ему пришлось на одну неделю больше ждать свой ПТС.
В конце концов, когда получаешь машину весь негатив к ФМК куда-то испаряется.
avatar
Odin AS
9 July 2006


Уважаемый, Celixx, если Вы не хотите, то конечно, не берите Фокус, зачем он, когда есть такая замечательная французская машина как Логан. В этом форуме люди обмениваются на 85% негативной информацией, да еще в основе своей на чувства больше опираются, чем на реальность. Логан не ломается, может быть… но Фокус значительно современней и сложнее, а понятно, что у сложной техники вероятность сломаться возрастает. Так же не надо забывать какой контингент покупает Логан, думаю, что не совру, если скажу, что большинство до этого рулили ВАЗовской классикой, а это такие люди, для которых поломка, это взрыв КПП или выпадение моста, всё остальное мелочи…
Если Вы думаете, что Фокус ломается чаще других, то просто сходите в ремзону Мазда или Вольво, да что там хоть БМВ, я про Нисаны вообще молчу, и Вы увидите, что всё ломается.
На сегодня в этой ветки, ни один дизелист не отписался о серьёзной поломке связанной с топливом или двигателем. То, что вы перечислили фигня – ИМХО
Датчик ДРВ сломался, ну да бывает, что делать, у меня датчик температуры ОЖ глючит, да есть такое дело, производственный брак, глючит не сам датчик, а его разъем. Кондей вообще не причем…

А так же не надо забывать, что многие дизелисты крутят свои мотор до предела, выжимаю из него всё, так как хорошая тяга с низу провоцирует на динамичную езду.


Блин зачем я всё это писал, не заметил последнего его сообщение, очередной прогон со стороны, приходите к нам на ЛОГОН-АВТО у нас не чего не ломается… бред рассчитанный на ждунов, жаль многие могут повестись и променять отличный автомобиль на Логан, который тоже не плох но совсем в другом классе, а тут среди Фокусов ему даже ловить не чего
avatar
Mr Frol
9 July 2006


Ну вот! 224 км пробега и радость кончилась. Как-то странно включилась передача перед светофором, доехал, нейтраль, зеленый- ни одна передача не включается, рычаг ходит туда-сюда. Вызвал эвакуатор из НЮМА, отдал машину. Сегодня узнаю диагноз- порваны тросики, переключающие передачи. Странно, но никаких звуков при поломке не было. Как принято, ентого блока на складе нет, в течении 2 недель ждать.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up