Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II. Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.
Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150АДиодный мост генератора Denso 105А
Код для заказа: IXR631
Диодный мост генератора Denso 120А
Код для заказа: INR431
Диодный мост генератора Denso 150А
Код для заказа: INR437
Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421
На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка,
установка перемычек как на фото ниже
стрелками показаны места пайки обмоток и перемычек, а также реле регулятора к диодному мосту.
x
Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150АНа генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения
IN6601 реже встречаются
IN6343На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от
MOBILETRON VR-F156 или
WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ
x
Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in ItaliaИнформация любезно предоставлена
frolovsi Фролов Сергей
Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки | Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
DmitryST
30 January 2014
Неисправности генератора
А почему никто не говорит про 1.6? У меня зимой по 5-15 секунд свистит. Как его лечить на 1.6?
Plazm
31 August 2009
А кто знает, какова природа свиста (при заводки на холодную)?
Проскальзывыет ремень? - почему тогда не проскальзывает на горячем двигателе? - может при нагреве меняются свойства резины, коэффициет трения повышается?
Что если попробывать поставить не оригинальные ремни? - возможно, там другой состав резины и коэффициент трения будет изначально высок?
P.S. WD-шкой поливать явно не стоит - это же смазка, с ней вероятность проскальзования значительно возростает (мое мнение).
Akir1
Вэдэшка очень долго держится и сама она врядли уйдет...
может Вам попробывать перебить вэдэшку антискрипом для приводных ремней (продается в аэрозольных балончиках, говорят - это какая-то липкая субстанция). Вот только я сам боюсь применить этот антискрип по тому, что может появиться новая проблема - этот липкий антискрип может прилепить к ремню всякую грязь, в том числе маленкие абразивные частички и тогда вообще может стать только хуже, шуметь станет не только по утрам...
Аналогично начало шелестеть на холодную, после осмотра сказали ролик и поменяли бесплатно по гарантии, на просьбу поставить мне ролик дорестайлинговый- отказали ,сказали что по гарантии не имеют право, а в распечатке работ и материалов значился ролик С-max. вот соответственно вопрос что поставили : рейстайлинговый, дорестайлинговый или С-max (и чем он отличается) ? Спасибо
Всем привет! У Меня свист появился примерно на 10 тысячах пробега. Сейчас регулярно по утрам 5-10 мин и частенько при езде по трассе более часа..
Думал от пере нагрузки на генератор, музыка не штатная, постоянная езда с включенным ближним светом, стал экономить электричество - не помогло.
Ладно , черт с ним со свистом, все равно ее люблю=))
Первая моя машина была FordFocus II 2005 1.6 5D sedan, таких проблем вообще никогда не было 212000 км проехал, ремень не свистел..
Akir1
3 September 2009
Akir1:
|
Приветствую!
У меня тоже свистел на холодную мин 3-5, начитавшись форума про ремни/ролики побрызгал на ремень WD -шкой (старался на внутреннюю часть) теперь на холодную на малых оборотах не свистит, зато на больших начал свистеть и подолгу, аж стыдно ездить...
Кто знает через сколько выветрится WD? |
Мне вчера заменили ролик по гарантии, сначала убеждали, что это не поможет и утверждали что это не ролик, а повышенная нагрузка на генератор т.к. похолодало и включаются подогревы стекол (типа я не вижу что они включены) но потом поменяли, договорились, если не ролик, то я приеду на замену ремней ну эт уже за деньги, ремень генератора 1780 р, ремень кондишена около 800, работа х.з...
На 100% не помогло, "ушел" свист на ходу(я думаю просто возможно ремень протерли от WD шки), но при запуске на холодную 3-5 мин. присутствует, мое мнение эт все же ремень надо менять...
Интересно, кто это первый придумал такую дурь - лить на ремень WD, мазать гудроном, канифолью и пр. Это приемчики из практики советских сельских трактористов. Проблему это не решает, а срок жизни ремня сокращает. Да и сами шкивы грязь собирают после этого. Проблемы с ременной передачей решаются только тремя путями: натяжение ремня, очистка и ремонт шкивов, замена ремня.
Mits:
|
Интересно, кто это первый придумал такую дурь - лить на ремень WD, мазать гудроном, канифолью и пр. Это приемчики из практики советских сельских трактористов. Проблему это не решает, а срок жизни ремня сокращает. Да и сами шкивы грязь собирают после этого. Проблемы с ременной передачей решаются только тремя путями: натяжение ремня, очистка и ремонт шкивов, замена ремня. |
...видимо у сервисменов форда, WD от всех болезней (дверные уплотнители и.т.д.)
GraveHeaD
6 September 2009
WD агрессивна к алюминию.
Не стот ее лить куда попало.
Для диагностики ремень свистит или ролик - во время холостыъ полейте на ремень водой, не много, полстакана хватит. Если перестает - значит ремень свистит.
Всякие антискрипы - не нужно этого делать, лучше поменяйте ремень. Если его порвет - поедете на эвакуаторе.
Гарантия или нет - я думаю, что это все таки расходник, который нужно менять как и масло, но не так часто.
kukis:
|
Если проскальзывает ремень можно попробовать натереть гудроном ,сложно подлезть на работающем двигателе ,но осуществимо. |
Гудроном???
а может лучше солидолом или тавотом))
Ваще, допускается кратковременный свист серво-ремней, однако в сырую и дождливую погоду + есть специальный тальк или антифрикционный спрей, спец. предназначенный для этих целей и который не портит резину и т.д.
Vitalich74
10 September 2009
Мне в Ю.С.Импекс гарантийщики сказали, что свист появляется от попадания грязи. Типа производитель Форд не причем... Соответственно не гарантийный случай. Машина 2л, 2008г.в.
GraveHeaD
10 September 2009
Vitalich74Наврали
Грязь она везде, но не все ремни свястят.
Plazm:
|
А кто знает, какова природа свиста (при заводки на холодную)? Проскальзывыет ремень? - почему тогда не проскальзывает на горячем двигателе? - может при нагреве меняются свойства резины, коэффициет трения повышается?... |
И коэффициент трения повышается, и, главное, на холодном, нагрузка больше: густое масло в ГУР, в ролике и других подшипниках, интенсивная подзарядка АКБ ...
Машулька
10 September 2009
а я думала я одна такая
меня просто этот свист уже напрягает
как то заезжала к официалам предлагают оставить на ночь чтоб утром послушать на холодную
но и на горячую он свистит,а они его не слышат,потому что слушать пытаются на улице рядом с дорогой
в общем теперь поеду в ближайшее время со специалистом мозг им выносить
У меня тоже засвистело на «холодном двигателе» (пробег 14 т.км.). Дилер сразу же спросил : у Вас ФФ 2-хлитровый и предложил оставить на ночь, чтобы утром послушать, Если причина в ремне - поменяют за мой счет. Знали, что есть такие проблемы, а на недавно проходимом у них ТО-1 не предупредили, ничего не посоветовали. Оставлять пока не стал.
Akir1:
|
Akir1:
| Приветствую!
У меня тоже свистел на холодную мин 3-5, начитавшись форума про ремни/ролики побрызгал на ремень WD -шкой (старался на внутреннюю часть) теперь на холодную на малых оборотах не свистит, зато на больших начал свистеть и подолгу, аж стыдно ездить...
Кто знает через сколько выветрится WD? |
Мне вчера заменили ролик по гарантии, сначала убеждали, что это не поможет и утверждали что это не ролик, а повышенная нагрузка на генератор т.к. похолодало и включаются подогревы стекол (типа я не вижу что они включены) но потом поменяли, договорились, если не ролик, то я приеду на замену ремней ну эт уже за деньги, ремень генератора 1780 р, ремень кондишена около 800, работа х.з...
На 100% не помогло, "ушел" свист на ходу(я думаю просто возможно ремень протерли от WD шки), но при запуске на холодную 3-5 мин. присутствует, мое мнение эт все же ремень надо менять... |
Меня тоже задолбал, раздражает пипец, вчера брызгал каким то "крутым" средством для ремней (мож это и есть антискрип), дык самое интересное ни какого результата...
Дык звук у меня при заводке на холодную не похож на свист ремня, он больше какой то металлический что ли (как что то где то цепляет), может быть ролик хреновый поставили...
Жду холодов(чтоб на ночь не оставлять) и к дилеру, буду настаивать на решении проблемы...
Засвистел на 7 т. км, сначало очень напрягало. Обратился к дилеру с этой проблеммой, ответили что это грязь и если менять то за свои. Сейчас 18 т. км и как-то уже привык к этому звуку (если заводишь в жару практически не сдышно и проходит за 1 мин.), чем ниже температура окружающей среды тем громче свист.
alexsergpopov
14 September 2009
2
Засвистел, загудел как будто еще какой-то электро причиндал появился под капотом! Вылетела ошибка "неисправности ГУРа" но руль крутился. Отключил ЭГУР совсем а звук остался. Понял что генератор. Поехал далее обороты упали, при остановке глох, на компьюторе выскакивали ошибки и гура и неисправность двигателя и лампочки ABS... Позвонил и записался на ремонт в Аларм. Потом позвонил и переспросил про цены, а в ответ: новый генератор- 9000, ролик скорее всего надо тоже - 5250, ремень привода- 2400, ремень кондиционера- 800 + работа пара нормо часов около 5000 т.р. Они молчат что надо еще защиту снять - 800 р. и помыть машину... Сделал вывод что такую работу более чем на 20000 т.р. не потяну. Сделал сам!
Написать решил чтобы остальные не делали ошибок как я. У меня фокус 2 с 2 литровым двигателем. Во всех книжках написано что нужно срезать ремни причем оба! Это вранье для движков 1,8 и 2,0 л.! Если дело в генераторе то чтобы скинуть с него ремень достаточно отпустить натяжной ролик и ремень привода освободится(я его срезал по мануалу и по книгам "третьего рима"-гады). Далее купил ремень не оригинальный аналог и долго пытался его напялить, родной(finis - 1232500) одевается на ура. Ремень кондиционера продали родной-оригинальный, но без приспособы для одевания и одеть его самому таким образом не возможно. Когда менял на рынке ремень привода на родной продавец нешол приспособу к ремню кондиционера и только так все встало на свои места. Кстати приспособа не одноразовая с неи ни чего не происходит, хоть на сто раз хватит.
На демонтаж - 2 часа аккуратной(чтобы не испортить винты крепления генератора) работы на подъемнике со сниманием колеса, подкрылка половины,защиты, фары чтобы добраться до верхнего крепления генератора. Обязательно скидывайте "-" с аккуммулятора т.к. при снятии генератора отключить провод "+" от него и ни задеть ни за что не возможно.
В генераторе на рынке "Маршал"поменяли диодный мост -2500 + 300 р. работа, ремни которые можно было не трогать - 2400 комплект с приспособой. Хотя про ремни не жалею т.к. проехал на них почти 70000 т.км.
Всем удачи на дорогах!
alexsergpopov
15 September 2009
Проблемы не кончились. Свист-гудение пропало, но зарядка на аккумулятор так и не появилась. Кто знает помогите! Где реле регулятор зарядки аккумулятора? Или что еще могло вылететь?
Скорпионъ
15 September 2009
alexsergpopov
Есть ещё 2 преда, которые отвечают за зарядку, один под капотом, другой в ногах пассажира. Регулятор напряжения находится на генераторе, ставится со стороны диодного моста( с другой стороны от ремня), крепится 4 -я винтами, чтобы добраться, надо снять пластиковый кожух, силовой провод не помню, надо снимать или нет.
MACHO086
15 September 2009
У меня начал свистеть на 22000 купил ремень в магазине для иномарок не помню какой фирмы ну точно не оригинал поменял сам, и ни чего теперь не свистит
Akir1
15 September 2009
Мужики оцените свист, у Вас такой или отличается, у меня с металлическим "оттенком"...
http://depositfiles.com/files/3fgga2b6n
alexsergpopov
17 September 2009
Скорпионъ
С реле на генераторе где и что понял, спасибо! Хочется проверить что еще может быть, уж очень не хочется тащить машину на подъемник для снятия генератора. Хотя теперь на демонтаж потратил бы минут 30. Что конкретно "Есть ещё 2 преда, которые отвечают за зарядку, один под капотом, другой в ногах пассажира" имеешь ввиду? Под какими номерами в блоках находятся?
MiShanya
15 September 2009
Я пока так ничего с геной и не делал, но все-таки решил таки заняться это проблемкой... Кстати заменить отдельно реле - регулятор напряжения или диодный мост... да что угодно можно в практически любой конторе по ремонту генераторов\стартеров. Цена примерно 5000р.
Сначала думаю сгонять на диагностику к Комиксу, за одно проверить там разъем, не окислился ли...
Потом поеду на замену реле регулятора, тк почему то думаю это оно. По описаным симптомам в нескольких обзвоненых мной мастерских приговорили именно его.
Логика подсказывает тоже самое... Во-первых лампа загорается всегда при движении в рваном ритме (пробка, светофоры...) и никогда при движении в постоянном темпе (трасса). Те думаю при езде тыр-тыр реле не отрабатывает нормально и в какой то момент просядает напряжение и лампа загорается. Кстати при зажженной лампе у меня ещё не стабильны обороты двигателя... думаю из-за того что напряжение ниже нормы становится..
alexsergpopov
17 September 2009
Все! Вопрос решон! Оказалось что мастера которые меняли диодный мост при установке крышки ей же загнули выводы одного из диодов на коротко на сам мост. Слава росийским мастерам! Чтобы решить проблему в первый день до дома тащили на галстуке, а во второй на аккумуляторе до подъемника на работе и снова снятие и утановка генератора на место. Слава богу все обошлось без дополнительных расходов.
Кстати у меня на 2 л. с климатом, обогревом лобового, эл. приводом сидений и т.д. стоит генератор на 120 а. "DENSO" япония. Реле регуляторов аналогичных родному в интернете нашол еще 2 по цене около 1500 и 1700 р., а родное около 3300 р. может кому пригодится.
frolovsi
12 November 2010
1
alexsergpopov:
|
стоит генератор на 120 а. "DENSO" япония. Реле регуляторов аналогичных родному в интернете нашол еще 2 по цене около 1500 и 1700 р., а родное около 2300 р. может кому пригодится. |
А ссылочки на то ,что нашел, где...?
Я почему спрашиваю:ничего кроме
этого , для именно японского Денсо, найти ты вроде бы не должен был. А форд никогда такие вещи отдельно не поставлял, только ген в сборе. IN6601 и IN6343
http://s005.radikal.ru/i212/1011/b5/c8cd8eb806e3.jpg
А уж купить это у нас пока нельзя. Новая деталь. Появилась совсем недавно и только у американцев. В лучшем случае только месяца через два у российских поставщиков появится.
Может твой Денсо все же итальянский? (Magneti Marelli)
Тогда реле там такое - IX131
А может он у тебя вообще не Денсо, а Visteon - F611
Или мицубиси -IM503
Моторкрафт, для американских фокусов -F601
alexsergpopov
17 September 2009
Стоит у меня как на первой из твоих картинок! А искал и приценивался на \\exist.ru по номеру: 85562801 magneti merelli- 3353,98 р., VR-F156 mobiletron - 1519,98 р., 230790 Cargo - 1732,80 р. Подойдут или нет честно дело не дошло до этого.
frolovsi
3 November 2010
alexsergpopov:
|
85562801 magneti merelli- 3353,98 р., VR-F156 mobiletron - 1519,98 р., 230790 Cargo - 1732,80 р. |
Это все реле для генератора magneti merelli. В более позднее время на наклейках таких генераторов стали обозначать как Denso, made in Italy.
Звук больше похож на какой-то подшипник, ролик, генератор ... для уточнения надо попробовать плеснуть на ремень чистой воды - если звук на время пропадет, то замена ремня. Если же не пропадает, то надо стетоскопом слушать от какого именно подшипника он идет.
всем привет!!! ребята подскажите плизз у меня на ХХ стал мерцать свет причём весь и ближний и дальний и габариты и салонный. Что это может быть? может кто то сталкивался с этим? 2.0 ГИА
кстати ремень тоже свистит с металлическим звуком, я думаю может это вовсе не ремень а гена? пробег 24т.к. конец 2008г.в.
Всем привет!
Попробую в кратце описать возникшую проблему, может посоветуете как быть. Машине всего 2 года и пробег около 18000.
Сразу скажу, что у нас в городе офицалов нет. Да и у не офицало тоже нет ПО для диагностики ford.
Все началось зимой. Стал дохнуть аккумулятор. Причем если с пятницы на субботу заряжал, ставил обратно, на неделю хватало, на выходные приходилось опят заряжать. Отдал АКБ электрикам, подняли плотность до 1.28 (для нашей зимы самое то), погоняли его. Но один фиг проблема осталась. Уже этой весной нашел в наших магазинах подходящий акум , купил единственный на 63А Bosh не обслуживаемый, поставил, катался целый вечер. С утра решил завести машину и включил сначала на магнитолке радио, послушал с минутку, начинаю заводить и слышу чик-чик-чик, сдох АКБ..((( Прикурил от старого АКБ (вожу в багажнике), до сих пор езжу АКБ не разряжался. Недавно в городе открылся тойотовский официальный сервис центр. Съездил на диагностику, сказали,что много уходит на магнитолу (стоит штатная SONY ставили на заводе). Сняли магнитолу, отправили на ремонт, ездил без магнитолы 1,5 месяца. В итоге с магнитолой все ok! Электрик сказал, что 2-ая возможная причина разрядки АКБ - генератор, посоветовал на ноч отключить генератор (показал, где штекер находится), на утро подсоеденить обратно и попробовать завести машину, если заведется, то генертор сдох! Честно Я так и не понял зачем, может ктонить мне пояснит, сам в ентом ни чего не понимаю. Но пока генератор не отключал. Кстати, как у многих написано, индикатор АКБ у меня горит только когда машина не заведена, тьфу-тьфу-тьфу.
Может ли быть дело в генераторе или Я купил бракованый акум?
До ближайшего офицала ехать 800км., да и то только зимой по зимнику..)))
2 people online