Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
MODERN:
|
Beztuzev:
|
А по сути в Европе уделяют большое значение шумности и т.д. и не думаю, что если шумность в не зоны допуска для человека, то такой двигатель получит сертификацию в Европе. Кстати двигатели с приводным ремнём ГРМ считаются самыми тихими в отличие от цепного механизма, тут видимо шумность может быть от системы Sigma Ti-Vct и т.д. - однако это самый современный и новейший двигатель Ford в отличие от 1.8.и 2.0 например. |
Цепь на 1.8 и 2 л абсолютно не такая как тазовских моторах - она не шумит даже при износе |
Вы абсолютно правы, однако ремень - это всегда ещё тише
За 5 месяцев эксплуатации Фокуса с детонацией под нагрузкой на малых оборотах коленвала столкнулся один раз. Причём всё это время заправлялся только на Лукойловской АЗС № 557 (возле пересечения ш. Энтузиастов и пр. Будённого) бензином А95. 3 августа я в очередной раз залил там 43 л 95-го. На следующий день в 10 часов выехал в г. Дзержинск Нижегородской области. Температура воздуха около 20 градусов, мелкий дождь. Толкаясь в светофорных пробках на выезде из Москвы и в Балашихе, заметил, что при трогании с малым газом в двигателе раздаётся небольшой звон (как на карбюраторных Жигулях при слишком большом угле опережения зажигания), чего раньше не замечал. За первый час движения проехал 25 км со средним расходом 13,1 л/100 км. К исходу 6-го часа и 400 км пробега на въезде в Дзержинск средний расход топлива составил 6,5 л/100 км. Такого низкого расхода раньше также не было (движение по трассе в основном на круиз-контроле, в населённых пунктах - 65...70 км/ч по спидометру (очень не удобно - все фуры и междугородные автобусы обгоняют), вне населённых пунктов - 95...100 км/ч). На владимирской объездной и далее около 50...60 км шёл под сильным ливнем. Все мои сомнения относительно того, не придираюсь ли я к машине, развеял родственник одним своим вопросом. Наблюдая со стороны за моим маневрированием на грунте, он спросил меня, почему это в двигателе такая детонация, как будто у него слишком раннее зажигание.
Проблема исчезла, как и появилась, после заправки в Дзержинске на Лукойловской АЗС (4 км Северного шоссе) 40 л А95 Экто (обычный 95 там почему-то не продают). Но тут есть другой интересный момент. Родственник предупредил меня, что по его наблюдениям после заправки на этой АЗС средний расход бензина у его Фиата Альбеа возрастает на 1...1,5 л на 100 км. И точно, на въезде в Москву средний расход топлива за те же 400 км составил 7,7 л на 100 км (скоростной режим тот же, температура воздуха 22..24 градуса, загрузка машины такая же, за 120 км до Москвы опять попал в сильнейший ливень, под которым двигался 60...70 км).
Сама по себе возможность заправки топливом несоответствующего уровня качества даже на вроде бы проверенной АЗС удивления не вызывает, в нашей Раше возможно всё. А вот взаимосвязь уровня качества топлива и его расхода очень даже интересна для размышления. Поневоле будешь думать о двигателе как о живом существе - чем лучше пища, тем больше аппетит!
polyakoff69
31 August 2009
radikbub:
|
Это детонация! Причем она проявляется на всех Фокусах. Просто некоторые не слышат или не хотят слышать, или просто не замечают. Дилеры на этот вопрос ничего существенного не ответят. Скажут, что причина только из-за бензина. У меня тоже 1,6(100) в начале тоже не замечал, потом привык к машине и начал замечать. Она у меня кратковременная и только в жару с кондеем при переходных режимах. На диагностике ничего не обнаружено, сказали попробовать др. бензин. |
Блин! Я вот тож замечаю звук аналогичный как была детонация на ВАЗ-2106. Как грят в народе "пальцы стучат". А чо в Фокусе нет датчика детонации? Десятка у меня никогда не детонировала
Alex_lu:
|
Господа хотел спросить, клацанья не слышу, или не хочу слышать пока не понял. |
Даж не клацанье, а типо стрекотания негромкого такого
Да не парьтесь, на 2.0 то же самое, вот уже 4 года авто - трогайтесь не с 500 оборотов, а побольше. Просто не обращайте внимание.
поставил мульку + чип от Б.Тюнинга . Детонация практич. пропала. Где то слышал помогает выпуск 4-2-1
На 92-ом...даже на Лукойле при малом газе - есть клацанье,если немного подгазовывать то пропадают
Если ЭТО напрягает,меняем свечи и заливаем 95-ый в бак...
если это происходит на 95-ом,мой Вам совет,менять АЗС
Shagron:
|
Beztuzev
Только ко всем своим плюсам он самый громкий во всей линейке. |
Полностью соглсен, но как извесно Америкосы и не стрались никогда делать бесшумные моторы.
Заливайте 95 бензин, 1.6 не любит 92, жестко работает.Проверено личным опыытом
Ts@rВот ещё ссылочка про защиту дыижка
Защита передних колесных ниш
1.6 - 100 л.с. один из самых недорогих в обслуживании двигателей.
Для примера 1.6 на Фольце Гольфе - 102 л.с., Мазда - 105 (хотя двигатель такой же). По динамике они все одинаковые.
На европейцах 1.6 не 100 а 101 л.с.
ZAN160172
31 August 2009
Blackshark:
|
Жаркие дебаты и различные цифры это конечно хорошо, но не хватает практики. На следующей фркусировке, так эта тема помоему называется, необходимо поставить два фокуса, с вариантами моторов 100 и 115 сил в одинаковых кузовах и с примерными пробегами и тогда мы узнаем что они там начудили с фазами газораспределения, и как влияет 15 сил на ввал авто с места и.т.п. У меня мотор 100 сил и меня не подводил. |
Мне даже с АКПП редко-редко когда не хватает 100 коней, тогда срабатывает тормоз в голове и лучше откатиться назад. Такая ситуевина была только при обгоне длинного дальнобоя-автовоза пустого, причем пер он километров 130 наверное. Просто расстояния не хватило до встречной машины, чтобы автовоз обойти. А так, если надо обойти резко,то тапку в пол, кик даун срабатывает и вперед . Вполне динамики хватает. На сотке 2,2 литра со 136 конями из-за ее массы ничуть не динамичнее разгон был. Так что не попусту болтаю. Была еще Астра G с 1,4 литра 90 л.с. - разгон гораздо скучнее был, но после 3000 шла по трассе не хуже Астры 1,6 100 л.с.(часто с братом катались вместе друг за другом), а вот в затяжные горки приходилось с пятой на четвертую переходить, когда 5 челов в салоне было(в двоем, в троем не чувствовалось). Тк что 1,6 100л.с. вполне достаточно.
Ignat Pupkin
31 August 2009
у меня клацанье появилось тыщ 5 назад. всего 70000. и я думаю что это выработка в ШРУСах.
цитата: |
На европейцах 1.6 не 100 а 101 л.с. |
ну тогда и на рус не 100 а 99.7
Но дедь и сам двигатель и весь впрыск и прошивка одни и те же.
Двигатель абсолютно адекватный - машина тяжелая тонна триста и больше - то есть 1300 к.г. тянет 100 лошадей это 0,077 л.с. на килограмм приводимого в движения веса у тазика 21083 77 л.с. на 945 кг это 0,081 л.с. вот так. Можно еще в камаз такой двигатель поставить будет вообще супер черепахо
Нужно просто хорошенько продумывать комплектацию фф при его покупки
или брать другое авто с более мощными моторами 1.6 - если уж так хочется 1.6!!! Например Opel Corsa OPC 1.6 - 196 л.с.
GraveHeaD
1 September 2009
Себя не похвалишь - никто не похвалит
С другой стороны 100 сил вполне нормально, и опять же с чем сравнивать.
Мне нравился Тойотовский движок, пока была Тойота, да и сейчас нравится. Но в Форд не всандалишь его, поэтому остается только довольствоваться тем, что есть.
Но замечу - в городе меня все устраивает, а налоги низкие - да к вообще сказка.
На своем возил по дорогам Беларуси-Украины помимо себя еще троих взрослых и багаж всякий. Ничуть не заметил разницы по сравнению с одним пассажиром и без грузов. Вывод - 100 коней в самый раз. То, что медленно разгоняет - точно не движок, электроника.
polyakoff69
1 September 2009
*NDU*:
|
Заливайте 95 бензин, 1.6 не любит 92, жестко работает.Проверено личным опыытом |
Заливаем. Все равно звенит када газу хорошо поддашь
у мня на 92 клацает... после заливки 95 клацанье исчезло... Лукойл...
так что теперь только 95...
Leher
1 September 2009
Детонация это врожденный порок всех двигателей Форда.С друзьями тестировали машинки свои,Фордыв детонировали адско со всеми двигателями.Мазда 3 даже при разгоне с 40 км/ч(!) на 5-й(!) передаче не разу не звякнула, причем чпокусы были заряжены 95-м,а маздайка 92-м...
Alex-789
1 September 2009
*NDU*:
|
Мазда - 105 (хотя двигатель такой же). |
105 Мазды конкурент скорее 115 сильному, т.к. там тоже фазы ГРМ регулируемые, потому он более живой чем на Фокусе 100 сильном.
Вот и наездил я почти 10 000 км на своем 100МТ
Прекрасный двигатель для езды по правилам, ну и чуть превысить.
По трассе часто передвигаюсь пооолный людьми и грузом. Не поверите, тяги хватает
,
даже на серпантине в Сочи.
Скорости длиииинные, на третей в гору разгонялся до 120 км.ч.
Оптимальный разгон в районе 3000-5000об.мин.
Очень чувствуется нагрузка на машину, кондер ощутимо кушает мощность, но это заметно в основном в городе. А как один еду, так ваааще ракета.
Посоветовал брату 2л взять, субъективно разницы в городе нет вообще, быстрей потока не поедешь.
У 2л есть очень хороший запас тяги, жаль девать его не куда. Опасные обгоны выполнять страшновато. А до 130км.ч и 1.6 не плохо разганяется.
А смешивать бензин с разным октановым числом можно ? мозги машине не вывихнет ? )
Большую тему развили, все посты прочитать нереально, но свои 5 копеек вставлю. У меня была королла 1.6 автомат и мне в руки попала мазда 3 1.6 и тоже автомат, по ощущениям, мазда порезвее была, хотя разница почти в 15 кобыл . Тут многое зависит от передаточных чисел, от главной пары и т.д.
Так что 100-115 л.с. - не все почувствуют разницу, да и нет ее почти)
GraveHeaD
9 September 2009
badoneУ меня тоже до форда королла была, но ручка. Все же порезвее Тойота была, хоть двигатель не такой оборотистый, но тянула здорово
Странно, что на форд ставят такие морально устаревшие двигатели двигатели, но с другой стороны это не опель.
Зато есть и радость, на форде у меня расход меньше, чем на королле, хотя езжу одинаково.
В общем когда встал выбор, что мне оставлять Форд или Тойоту, думал я дня 2, в итоге выбор пал на форда
GRIG1:
|
Вот и наездил я почти 10 000 км на своем 100МТ Прекрасный двигатель для езды по правилам, ну и чуть превысить. По трассе часто передвигаюсь пооолный людьми и грузом. Не поверите, тяги хватает , даже на серпантине в Сочи. Скорости длиииинные, на третей в гору разгонялся до 120 км.ч. Оптимальный разгон в районе 3000-5000об.мин. Очень чувствуется нагрузка на машину, кондер ощутимо кушает мощность, но это заметно в основном в городе. А как один еду, так ваааще ракета.
Посоветовал брату 2л взять, субъективно разницы в городе нет вообще, быстрей потока не поедешь. У 2л есть очень хороший запас тяги, жаль девать его не куда. Опасные обгоны выполнять страшновато. А до 130км.ч и 1.6 не плохо разганяется. |
Угу обсалютно похожая ситуация, тоже почти уже 10 000, тоже читал про нехватку мощи 100-ки, но по своему опыту скажу тоже, что часто так же езжу далеко и гружоный тещиной картошкой женой с ее сестрой и дочкой, обгоны на трассе конечно на пятой не сделаеш, переключаюсь на 4-ю и все, машине мощи хватает как нистранно, фуры обходятся на ура, 3-4 передачи при обгоне спокойно гоняют авто 80-140 км/ч, 3000-5000 оборотов и машинка просто загляденье. Ощущается нехватка кобыл только при старте со светофора с другими кренделями, но да мне не сильно это уже и надо остепенился чтоли, вобщем почти на корпус меня делают газующие тойотовцы, хотя может это потому что я еще боюсь рвать на себе тельняшку и давить тапку на старте))
Как резюме был приятно удивлен 100-ой после покупки авто, я же до того как забрать машинку лазил по форумам до этого, капец растстроился что беру галошу 100 сильную. Если вам не нужна агресивная езда то 100-ка отличный двигло и не так прихотлив к нашему бензину.
ПЫСЫ но все равно хочется больше, посматриваю на 2 литра)))
у меня тож 100 л с автомат))) стиль езды агрессивный, первые 15000 км ехала еле еле, сейчас же 20 тыс пробег, фф стал реально быстрее, ... с чем связано((( хочу чипануть, поставить нолевик и полностью переделать выхлоп))) думаю после переделок будет зае*ись ехать)))
GraveHeaD
10 September 2009
qwert546
Вряд ли, формально сил 10 добавится, а это не дает большой прибавки, а вот ресурс движка может пострадать (но это вовсе не факт).
GRIG1
27 September 2009
Здрасти.
Недавно заметил такую вещь:
когда еду на скорости более 15 км.ч, с нейтрального положения не включается первая скорость, просто рычаг упирается во чтото и все...
2-я, 3-я, 4-я, 5-я включаются с нейтрального идеально. Может там какая то защита есть на 1-ю скорость...
А вот если через 2-ю, то и 1-я включается.
Посмотрите как у Вас
.
Я понимаю, что когда машина уже едит, первая скорость уже не нужна...
Хочу найти истину - косяк срочно в сервис, или у всех так.
Смотрел похожие темы, так не че и не понял
У всех так. это синхронизатор не даёт тебе включить первую. Так что не парься. ты со второй и пятую не включишь:) можешь попробовать, либо очень туго или с хрустом может включиться, смотря какая скорость будет.