Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.

6 years

26



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 100лс, сравнение двигателей фф2, мотор, 100лс, zetec-s, sigma, 1.6

avatar
Ice Storm
3 February 2013

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
1,3M
views
948
members
4K
posts

avatar
Alex_lu
27 August 2009


Господа хотел спросить, клацанья не слышу, или не хочу слышать пока не понял. Как 1.6 (100) переносит 92 бенз, пока новье лью 95.
avatar
CHiCHo
27 August 2009


Во люди. На машине, в мануале, везде написано - минимальное ОЧ - 95. А они 92 льют или собираются.
Кратковременная детонация вначале - это норма. Постоянная при равномерном движении - это плохо.
У меня постоянная детонация была на 95 бензе (любой марки) только когда двиг жрал масло ввиду брака, и компрессия была выше 16. НО и тогда! залитие 98 устраняло звон.
GHook
27 August 2009


avatar
Alex_lu:

Господа хотел спросить, клацанья не слышу, или не хочу слышать пока не понял. Как 1.6 (100) переносит 92 бенз, пока новье лью 95.

Я на 92 проездил почти год. На ТО почистили там заслонку какуюто и всё.
Мне сам дилер советует заливать 92 бенз, мотивирует это тем что 95 у нас в России не качественный.
Всё лето лью 95(типо "фирмовой") и вроде лучше бегает.
vasya_pelmen
29 August 2009


Кто располагает инфой о том, какая кпп устанавливается с данным мотором, а так же передаточные числа передач и главной пары?
avatar
GRIG1
29 August 2009


Поехал на море, до Адлера. Мотор приятно удивил своей тяговитостью. Если правильно держать обороты,то по серпантину ехать одно удовольствие. (ехал пооолный, кондер включил в Сочи).
Уже не впервый раз замечаю "хитрое поведение электроники" Иду на обгон-газ в пол, обогнал, чуть отпустил, а она еще сильней разгоняется. Хорошо чувствуется заключительный рывок.

Фокус очень комфортный, и динамика кажется не яркой, сел пассажиром - прет да еще как .
Пассажиры жалуются на мою спортивную езду, а сам думаю еду нормально.
Вот такой интерексный фрукт - фокус
GraveHeaD
29 August 2009


Ts@r

Я снизу пластик поставил, типа пыльник.
Движок стал на порядок чище!
Юрьич
29 August 2009


Ts@r
Поиск конечно рулит,тема здесь... Грязь под капотом
avatar
Blackshark
29 August 2009


Жаркие дебаты и различные цифры это конечно хорошо, но не хватает практики. На следующей фркусировке, так эта тема помоему называется, необходимо поставить два фокуса, с вариантами моторов 100 и 115 сил в одинаковых кузовах и с примерными пробегами и тогда мы узнаем что они там начудили с фазами газораспределения, и как влияет 15 сил на ввал авто с места и.т.п. У меня мотор 100 сил и меня не подводил.
mexus
30 August 2009


Как известно, мощность движка 1.6 на фокусе составляет 100 л.с. При этом у всех машин подобного класса мощность двигателя при объеме 1.6 составляет от 110 и выше. Почему так?
avatar
-GRom-
30 August 2009

2

mexus
На ффокусе тоже есть 1.6 - 115л.с.
avatar
Shagron
30 August 2009


mexus

Потому что это довольно старый двигатель.
OlegArh70
30 August 2009


100 сильный не имеет даже изменяемых фаз ГРМ, а на новых движках например Тойоты или БМВ еще и высота поднятия клапанов варьируется,там уже за 130сил, про наддувные не говорим и 200 не предел.
avatar
Dionis-spb
30 August 2009

2

ИМХО
надо сравнивать момент тоже
возьми вольву 440 у ее 2.0 движка мощи будет 107 лошадок, зато момента поболее будет.

как говорил кто-то из гонщиков: "Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки"
avatar
Nevskiy
30 August 2009


avatar
Dionis-spb:

как говорил кто-то из гонщиков: "Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки"

Первым это сказал Генри Форд: Крутящий момент это то, что двигает машину, а лошадиные силы то, что ее продает.
avatar
AleksD
30 August 2009


Мазда3 1.6 - 105 л.с.
Про крутящий момЭнт поддерживаю
avatar
kukis
30 August 2009


Заговор производителей в среднем на 1 тонну веса не более 75 л.с. Машины с мощными движками продаются по другой цене,не для среднего класса.
АЗЛК выпустив реногор нарушил это равновесие и где он теперь?
avatar
Crazyik
30 August 2009


1.6 100 сил, едет нормально, у друга такой.. едет он не хуже конкурентов со 110 -120 силами..
avatar
Beztuzev
30 August 2009

3

M
mexus:

Как известно, мощность движка 1.6 на фокусе составляет 100 л.с. При этом у всех машин подобного класса мощность двигателя при объеме 1.6 составляет от 110 и выше. Почему так?

А что сдесь такого удивительного? Помойму всё очень продуманно и удобно т.е. там на западе, умеют считать деньги, а именно, например не хотите платить налоги свыше 100л.с., то значит покупаете соответствующий двигатель, а если хотите платить свыше 250л.с., то значит покупаете свыше . У Ford наверное в этом плане самые удобные и практичные машины для широкого круга пользователей. А по сути, есть и моторы 1.4 и меньше даже с мощностью за 100л.с.

Remark: могу сказать, как пользователь, что двигатель Ti-Vct 1.6 115hp на FF2 в моём видении и понимании вполне достойный, эластичный и адекватный двигатель.
ESPb78
30 August 2009


Beztuzev
цитата:
могу сказать, как пользователь, что двигатель Ti-Vct 1.6 115hp на FF2 в моём видении и понимании вполне достойный, эластичный и адекватный двигатель.

Полностью присоединяюсь к сказанному. Нормальное двигло
avatar
Shagron
30 August 2009


Beztuzev

Только ко всем своим плюсам он самый громкий во всей линейке.
avatar
Beztuzev
30 August 2009


avatar
Shagron:

Beztuzev

Только ко всем своим плюсам он самый громкий во всей линейке.

Возможно, не замерял шумность, однако я не могу сказать, что он аж чрезмерно громок или потологически шумный , может быть у меня штатная теплоизоляция стоит на капоте, поэтому . Однако стрекотания у меня пока нету - это точно, хоть на холодном так и на прогретом двигателе.

А по сути в Европе уделяют большое значение шумности и т.д. и не думаю, что если шумность в не зоны допуска для человека, то такой двигатель получит сертификацию в Европе. Кстати двигатели с приводным ремнём ГРМ считаются самыми тихими в отличие от цепного механизма, тут видимо шумность может быть от системы Sigma Ti-Vct и т.д. - однако это самый современный и новейший двигатель Ford в отличие от 1.8.и 2.0 например.
avatar
Shagron
30 August 2009


Beztuzev

Я не говорил что он слишком шумный. У меня как раз такой. Но все остальные движки тище заметно, ну может кроме 100сил он тоже не тихий. Орать он начинает ближе к 4000 обороттов. Мне это даже нравится По звуку можно подумать что под капотом гораздо более серьезный двигатель
avatar
Джо Домингес
30 August 2009


115 л.с достаточно для городской езды и межгорода. Для отжига нужен 2,5
OlegArh70
30 August 2009


Хоть тут и не в тему: ЗР за август, тест Сивик, Астра,Серато, Фокус. Фокус самый тихий, потверждено инструментальным контролем, причем разница до 2х дб, что очень не мало
avatar
foxxus
30 August 2009

2

Повышение мощности при сохранении объема двигателя поднимает требования к качеству ГСМ, охлаждающей жидкости и конструкционным материалам - следовательно растет цена двигателя и эксплуатации его и авто в целом. Поэтому нужна золотая середина - нет необходимости, если вы не гонщик, например, из конюшни "Феррари", гнаться за высокофорсированным двигателем с миниатюрным объемом. ИМХО - 1,6 л 100 л.с. оптимален по экономичности (топливной, налоговой ), относительно прост в обслуживании и прекрасно подходит для спокойного водителя, но слабоват для любителя надавить на гашетку до пола. Как говорится, каждому свое. Кто-то может оплачивать налог на ТС по самой высокой ставке, а у меня, например, нет такого желания - дороги и бензин все равно отстой. Да, кстати, наилучшим вариантом, ИМХО, является стыковка двигла с механической коробкой - расход топлива ниже при соответствующем стиле езды и КПД трансмиссии в целом выше.
По опыту эксплуатации: шумноват (но это, ИМХО, проблема не двигателя, а шумки, что уже решено ) - заметно усиливается звук работы после 3500-4000 об/мин (прекрасный индикатор оборотов ), тупит в некоторых режимах (например, при резком нажатии педали газа при движении даже на низких передачах - хотя, может быть, это мозги), экономичен (по бортовому компу средний расход у меня выходил 6,5 л на 100 км при пробеге без остановки 500 км по М9, а по Москве, если без сильных пробок, 7,5-8,5 л). В общем, нормально...
avatar
Weber
6 September 2009


avatar
Джо Домингес:

115 л.с достаточно для городской езды и межгорода. Для отжига нужен 2,5

+1Мне хватает вполне, но с точки зрения налогов и страховок 100 сильный предпочтительней. К тому же он дешевле и конструктив проще. Думаю для некоторых это важно. В любом случае спасибо Форду, что держит в линейке оба варианта.
avatar
Beztuzev
30 August 2009


Кстати до FF2, был FF1 1.6 Zetec E 90л.с. (тогда ещё RUS небыло) - так вот, отлично педалировал + на 92 бензине (считатся самое стабильное октановое число в России) (изначально движок был заточен под 91 бензин). Отъездил 60т.км. и так и продал совсем с родным, включая свечи и т.д., ваще ничего менять не пришлось, кроме как 2 раза обновления ПО модуля PCM - бесплатно (после этого расход топлива в городе зимой стал не более 11литров в самих жёстких пробках).
avatar
foxxus
30 August 2009


Да, бензинчик бы 92 в качестве основного - вообще бы 1,6/100 цены не было.
avatar
Weber
30 August 2009


avatar
foxxus:

Да, бензинчик бы 92 в качестве основного - вообще бы 1,6/100 цены не было.

Трудно с этим не согласиться.
MODERN
30 August 2009


avatar
Beztuzev:



А по сути в Европе уделяют большое значение шумности и т.д. и не думаю, что если шумность в не зоны допуска для человека, то такой двигатель получит сертификацию в Европе. Кстати двигатели с приводным ремнём ГРМ считаются самыми тихими в отличие от цепного механизма, тут видимо шумность может быть от системы Sigma Ti-Vct и т.д. - однако это самый современный и новейший двигатель Ford в отличие от 1.8.и 2.0 например.

Цепь на 1.8 и 2 л абсолютно не такая как тазовских моторах - она не шумит даже при износе

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up