ТО у официальных дилеров

18 years ago




На сайте ФМК нет цен на ТО по ФФ-2. Может кто владеет информацией?

Кстати, докучи, есть ли чены по продленной гарантии? Интересует 3-летняя.
ТО, техническое обслуживание, официальный сервис, неофициальный, дилер, гарантия, пробег

spacestar
23 June 2005

ТО у официальных дилеров
495,4K
views
1,5K
members
3,9K
posts

avatar
Kamerin
17 August 2009


И ещё одно объяснение по поводу ранней замены масла: - говорят, что 20т.км. завод указывает исходя из того, что машина эти километры находится в движении, а не стоит в пробках. А поскольку у нас большая часть времени проходит в пробках, а мотор при этом работает, то и масло надо чаще менять…
avatar
NAIL1
17 August 2009


Kamerin Т.е каждые 10 тыс. км
avatar
KARS
17 August 2009


NAIL1 Так вроде эти тож импортные,сделано в бельгии написано на них,или это лажа всё?
avatar
domicheff
17 August 2009


avatar
Kamerin:

И ещё одно объяснение по поводу ранней замены масла: - говорят, что 20т.км. завод указывает исходя из того, что машина эти километры находится в движении, а не стоит в пробках. А поскольку у нас большая часть времени проходит в пробках, а мотор при этом работает, то и масло надо чаще менять…

..., а в странах Евросоюза пробок НЕТ по определению? или может их в США тоже нет? а также в Канаде, Австралии и Японии...млин дилеры - безмозглые товарищи!
avatar
mumu
17 August 2009


Kamerin
цитата:
На горячей линии Форд сказали: - Замена масла через 20т.км. В краевом центре сказали 15-20т.км. В нашем салоне сказали - 10т.км...
Кому верить х.з...

Меняй через 2т. Но обязательно у дилера. (Только он знает секрет и волшебное слово). А лучше, договорись при каждой заправке. Тогда дилер точно не разорится и будет вам вовремя выдавать положенные документы. А ещё лучше, пошлите вашего далера... к грузинам!
avatar
tentoys
17 August 2009

1

avatar
BadVik:

+1 к положительным отзывам о ТО в РОЛЬФ-Центре - сегодня забрал авто!
Никаких нареканий. Сейчас у них тем более скидка 40% на нерегламентные работы.

Я также в субботу забирал ff2 после ТО-3, нареканий нету. Отдал чуть поболее, около 18 тыр, но это с заменой ламп (перегорели), поменял щётки, да и оказалось колесо подспускало -- отремонтировали.
Помыли машину снаружи отлично, пропылесосили (попадающий сигаретный пепел пропал весь)
Сдавал около полдесятого утра, в 17-00 машинка была готова.
Отрегулировали и сход-развал и лампы, это я готовлюсь к техосмотру в ближайшую субботу.
Скидки у них не на нерегламентные работы, а на машины старше 2-х лет, постгарантийные, я согласился.
Вообщем, +1 Рольф-Центру.
avatar
Weber
17 August 2009


avatar
Kamerin:

И ещё одно объяснение по поводу ранней замены масла: - говорят, что 20т.км. завод указывает исходя из того, что машина эти километры находится в движении, а не стоит в пробках. А поскольку у нас большая часть времени проходит в пробках, а мотор при этом работает, то и масло надо чаще менять…

Чего только не брякнут, лишь бы бабки выманить.
avatar
mumu
17 August 2009

2

tentoysПрочитал твой пост и заплакал! 18000р за лампочки , шиномонтаж и сход-развал... и самое интересное - доволен!
avatar
Kamerin
18 August 2009


Ну вот и поменял маслице с фильтром.
На какое время назначили, в такое и сделали.
Масло бочковое, синтетика.
Стоимость за всё про всё, 2600 с копейками.
С самого начала и до конца мероприятия сидел рядышком, никто из ремзоны не выгонял.
Когда увидел тёмное выбегающее масло, то сомнения менять-не менять отпали последние.
Пускай мой Федя бегает на чистеньком масле, ведь трудиться ему приходится в тяжёлых горных условиях.
В общем пусть каждый сам решает, когда ему масло менять
У меня лично, осталось чувство удовлетворения от проведённого мероприятия.
avatar
tentoys
18 August 2009

1

avatar
mumu:

и заплакал! 18000р за лампочки , шиномонтаж и сход-развал... и самое интересное - доволен!

Госпадя, сколько ж невнимательных людей, а?

В своём посте я написал дополнительно к работам, указанным в цитате...
Ну хорошо, распишу подробнее (цифры чуть-чуть округлил до ровных, чтобы не писать 333, 222, 111 рублей):
Работы -- набралось на 11 тысяч

Мойка двигателя - 450
Шиномонтаж - 560
Сход/развал - 2000
Снятие/установка защиты - 340
Замена свечей - 560
Снятие/установка/чистка дроссельной заслонки - 1330
Слив, прокачка, заправка системы охлаждения - 670
IDS - 450
Регулировка фар - 450
Замена сгоревших ламп (было несколько), щёток - 670
Проверка системы кондиционирования, восстановление, откачка, заправка - 1450
ТО минипрайс 2110

Запчасти на 7 с лишним, надо расписывать?
И самое интересное -- доволен. ПРоезжая с работы мимо, заехал и записался. Накануне они позвонили, подтвердил. Приехал, всё сделали как надо и вовремя.

mumu, ты главное -- не плач, ага?
Alexej B
18 August 2009


tentoys
а колесо действительно спускало?
avatar
mumu
18 August 2009


tentoysПлакать перестал когда прочитал список работ.
Заплакал опять на пункте
цитата:
Замена сгоревших ламп (было несколько), щёток - 670

А дядя Коля у нас на работе, всю жисть менял лампочки за 187,5р за смену во всём здании (3 этажа). Правда скока не считал, но дохера, это точно!
Ему такой прейскурант и не снился!
avatar
-Ал-
18 August 2009


tentoys
А вот посчитаем на сколько тебя "обули"...
Мойка двигателя - зачем? чем тебе мешает запыленный двигатель? минус 450р
Шиномонтаж (если действительно спускало) - в любом другом месте стоит 300р. ... минус 260р
Сход/развал делается только в том случае, если есть жалобы на неудобство управления (ведет) или неравномерный износ резины. В противном случае - лишняя операция ... минус 2000
Слив, прокачка, заправка системы охлаждения - срок службы антифриза 5 лет, так что вас тоже надули, не надо его через три года менять. ... минус- 670 (да ещё и антифриз оплачивали по бешенной цене)
регулировка фар - 0,2 нормочаса (это стало быть нормочас у них 2250 руб? - однако...)
про замену лампочек и щеток - это тоже весьма крутые цены, купите щётки в любом ларьке, вам их бесплатно продавец поменяет ..
Проверка системы кондиционирования, восстановление, откачка, заправка - если кондиционер не работал, то да, а если работал, то зачем это делать? домашние холодильники по 30 лет работают без всякой перезаправки.
итого: обули КАК МИНИМУМ тысяч на пять, так что это вам надо плакать
avatar
_ViC_
19 August 2009


tentoys
Чего-то я не понимаю, зачем делать сх-развал и регулировку фар перед ТОсмотром...
Змейку на скорость вам на не придется на ГТО проезжать, а фары ... ну если машину не стукали, то ничего с ними не стало, а если и стало, то можно регулировать по факту... так сказать.
Мне ТО3 с заменой тормозной жидкости в мажоре обошлось в 6700, так что скорее всего тысяч 10 напрасно заплатили...
А кондиционер, если работает то и подавно можно (и даже нужно) не трогать ...

Ал ... пардон увидел... согласен... извиняюсь...
avatar
Андрей71
19 August 2009


-Ал-
А разве Форд не декларирует срок службы антифриза 10 лет?
Dieter
19 August 2009


проходил то1 в мэйджоре18 . за су защиты картера взяли 800 р. просто обалдел когда домой приехал. скоро ехать на то2. думаю может самому открутить защиту.
avatar
tentoys
19 August 2009


avatar
mumu:

А дядя Коля у нас на работе, всю жисть менял лампочки за 187,5р за смену во всём здании (3 этажа). Правда скока не считал, но дохера, это точно!

Если Ваш офисный алкаш дядяколя работает за 1 МРОТ в месяц и счастлив, то и флаг ему в руги. Если Вы любитель ковыряться в машине -- и Вам флаг в руки. Самоделкиных уважаю. Но у меня уже несколько иные цели и интересны, правда, в удовольствие, а не по необходимости, тоже могу под капот залезть, ага.
Кроме того, для меня заплатить 20 долларов и не париться -- гораздо выгоднее, чем тратить своё время, которое я ценю гораздо дороже. И последнее: к дяде васе в гараж ремонтироваться на коленке я не поеду.
В дальнейшем можете рыдать над моими сообщениями. Мне это доставляет удовольствие наблюдать.
avatar
tentoys
19 August 2009

1

avatar
-Ал-:

tentoys
А вот посчитаем на сколько тебя "обули"...

[skip]

итого: обули КАК МИНИМУМ тысяч на пять, так что это вам надо плакать

_ViC_ регулировку фар делать, для себя. Чотбы они светили как надо и куда надо. Да и к тому же, гаишники проверят. На стенде. И, если у них по этому пункту будут претензии, поеду в Рольф.

-Ал-, если мы тут обсуждаем стоимость ТО у официалов, а не "в ларьке купил и бесплатно поставил", то давайте тогда придерживаться топика. Я с таким же успехом могу сказать, что где-нибудь в Монако стоимость обслуживание Бентли на порядок выше, так что мне по тем меркам вообще бесплатно ТО провели.
Ну ладно теперь к делу.
Запылённый, просто грязный, покрытый солями за три года двигатель -- мне мешает. Поэтому и помыл. У меня принип такой: машина должна быть чистая. (кстати, я дома отже уборку делаю регулярно)

Шиномонтаж -- да, спускало, я сам видел. Насчёт 300 рублей -- это опять, в гараже у дядиваси и за 100 рублей можно. Я регулярно зимнюю/летнюю резину перекидываю, с мойкой, монтажом и балансировкой это выходит по 400 рублей за колесо, а таут еще работа по заделке дырки, грибки эти, клеи... Это так, для сравнения.

Сход/развал -- да, у меня было ощущение, что "подводило" немного. Я понимаю, что в свой стендовый отчёт они могли написать что угодно. Но если это скажется (про змейку не в курсе) на ТО у гайцев -- поеду к ним и буду им тыкать в лицо. Так что не мимо.

Система охлаждения -- возможно. Но меня не напрягло. Я также осознаю, что мастера могут предложить сделать всё что угодно, но в данном случае я с ними согласился. Срок службы 5 лет, но что до меня ,то теперь я спокоен, что то, чо было налито в движок во Всеволжске три года назад, теперь вылито нахрен.

Регулировка фар -- их там 4, так что 450 рублей это за 0,8 нормочаса (получается, что нормочас у них стоит около 560 рублей. Для справки и в продолжение к предыдущему моему посту -- мой нормочас дороже )

Про лампы и щётки я уже выше написал, согласен. Можно было бы поменять в другом месте или самостоятельно. Тут спорить не стану.

Кондиционер (климат-контроль) -- а если не работает, как следует, то что? На всех имевшихся ранее машинах отмечал, что за паолтора-два года эксплуатации давление в системе падает, дозаправка была желательна. В данном случае этот Фокус не стал исключением. А насчёт холодильников, бывает, что и 5 лет не проработают. А бывает и по 40 лет тарахтят. Приммеры есть и те и другие.

Завершая, хочу сказать одно: я в курсе что ТО у официалов стоит недёшево, но это мой выбор, вполне осознанный. Так что не считайте мои деньги и не переживайте так за меня. Я, как и многие другие в этом топике, хотел довести цифры и факты. Для принятия решения остальным -- ехать или не ехать, ремонтироваться или нет. Вот и всё. Отнеситесь к этому проще.
k2s
19 August 2009


подскажите пожалуйста:не придираются ли дилеры к неродным дискам на ТО(стоит ковка ВСМПО, но штатных размеров)? не пытаются ли снять с гарантии?

Спасибо!
avatar
mumu
19 August 2009


tentoys Что вы та кипятитесь? У вас есть полное право делать ТО где хотите и что захочется. Просто тема про ТО у официалов, и народ хотел бы знать, что по чем и где какие неровности и подводные камни. Чтобы потом соломку подстелить. Вот и всё. Я просто каждый раз указываю на неадекватность цен и поведение мастеров на сервисах. А про 1МРОТ, это вы зря. Это уже ЖЛОБСТВО! У нас есть и ещё одна страна, Замкадство! И если вам 18 штук - эквивалент сэкономленного времени, то для других это целое состояние! P.S. Ара-сервисе сделали бы не хуже, да и в два раза дешевле. Но это только моё мнение...
avatar
Mishka-78rus
19 August 2009


пробег 48ткм сейчас (на 43ткм делал ТО3 не у дилера).
обошлось в 30 где-то вместе с з/ч (точно не скажу, з/ч покупал в разных магазинах и заказ-наряд дома лежит):
- плановое ТО3
- замена радиатора кондиционера (соотвественно с диагностикой его. предварительно диагноз о замене был поставлен у дилера и в том же сервисе. был бы на гарантии меняли по гарантии но машинке почти 3 года и фреон вытек через течь у заклепки)
- замена задних рычагов : подпружинный + косточка (предварительно диагноз о замене был поставлен у дилера и в том же сервисе. полезли сайлентблоки). признаков неисправности небыло. но летая иногда 160 хочу быть уверенным, что не придется ловить зад машины на такой скорости.
- сход развал (т.к. менялись рычаги. стоил 1000 с чем-то или 1500 что-то в этом духе)
- замена свечей (нареканий небыло. но с заменой расход упал где-то литр)

вроде ничего не забыл...
p/s сорри что в тему про ТО у официалов)) масло меняю где-то раз в 15-17 ткм. ну соттвественно и то думаю так делать
avatar
tentoys
19 August 2009


avatar
mumu:

Просто тема про ТО у официалов, и народ хотел бы знать, что по чем и где какие неровности и подводные камни. Чтобы потом соломку подстелить.

[skip]

А про 1МРОТ, это вы зря. Это уже ЖЛОБСТВО! У нас есть и ещё одна страна, Замкадство!

По первой части -- согласен. Поэтому я тоже пишу в этот топик. Про подводные камни готов рассказать, если они будут.

По второй части -- читайте внимательно. Если человек за 4300 работает, счастлив и не стремится что-то изменить -- славабогу. По поводу зарплат в стране -- мне, вот, только не надо рассказывать ок? Я в этой стране жил, живу и, надеюсь, буду жить. Хотья мне есть чем быть недовольным. Ну это лирика.
По поводу жлобства и состояния в 18 тысяч рублей: ага, это называется совсем по-другому (даже не понты корявые), когда 18 тысяч рублей это целое состояние, а человек покупает машину в полмиллиона стоимостью и пытается на последние деньги её содержать, в гараже ли, в ара-сервисе (про эти сервисы тоже не надо мне рассказывать, я в курсе, что это такое). Покупайте тогда тазы и другие менее затратные на первый взгляд машины. Заметьте, что в регионах не так много иномарок, за исключением больших городов, ну и без учёта региональной специфики (я про Дальний Восток, если что)
ТО у официалосв не самое дешёвое решение, согласен, я об эотм говорил. Но соотношение цена/качество меня устраивает. Как и многих других. Вдобавок просто уже стало лениво возиться с машиной, ковыряться в ней -- пусть этим займуться специально обученные люди. Если не будет устраивать -- найду иное решение данной раз-в-год проблемы.

пису пис, у меня нет желания воевать, ругаться или ссориться. всё написанное тоже imsho, естественно.
Himiksve
19 August 2009


Пробег около 19000км ТО2 стоило 6900р было заменено масло(полусинтетика),маслянный фильтр,салонный фильтр,воздушный фильтр,с\у защиты картера,с\у свечей зажигания для проверки(вроде как троило иногда,пока холодная), т.к дрыгатель 1,8 самостоятельно почистил дросельную заслонку на предмет всяких отложений около самой заслонки т.к. при прохождении ТО1 не устранили нихрена плавающие обороты,и устранил я их сам, в этот раз даже и не говорил об этом чтобы не было лапши на уши по поводу евро 4,опасности езды накатом и т.д.
avatar
-Ал-
19 August 2009


avatar
tentoys:

... Завершая, хочу сказать одно: я в курсе что ТО у официалов стоит недёшево, но это мой выбор, вполне осознанный...

Без обид
Дело ведь не в соотношении цена/качество для заявленных работ, здесь вопрос выбора каждого (скорее даже ВЕРЫ, что за эту цену, ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО получишь соответствующее качество ) .
А вот то, что "впаривают" ненужные работы и замены - это, имхо, мошенничество.
avatar
_ViC_
20 August 2009


tentoys
Так я именно это и написал. Зачем делать и платить за работы, которые не нужны на ТО и которые возмоно придется делать снова после ГТО?
НЕ надо обижаться и обижать за глаза других. Напоминаю, что люди не измеряются МРОТАМИ. И кто за какие деньги работает, это не ваше дело и к вашему ТО не относится вообще.. Про ваш достаток и собственную состоятельность вообще-то в курилке можно поговорить.
ВЫ написали сколько денег вы потратили и какие работы дилер произвел. Я считаю, что за ТО вы переплатили. Без обид.
avatar
Sanches
21 August 2009

1

_ViC_
-Ал-
mumu
Господа, а я, пожалуй, поддержу товарища tentoys
Почему? А потому, что я в начале этого года менял колодки у одного небезизвестного московского "серого" дилера Форда. И вроде бы съэкономленные бабки позже мне вышли боком, т.к. колодки мне поставили неверно! И я попал на диагностику у официала и правильную их установку.
Плюс, перед ГТО я бы действительно озадачился регулировкой фар, т.к. когда тебя попытаются послать с ГТО на регулировку фар (а они любят это делать), то будет возможность показать им результаты регулировки у официального дилера.
avatar
Андрей71
21 August 2009


Sanches
А я бы даже сказал-когда Вас завернут с ГТО есть повод вернуться к дилеру и потребовать регулировку.
avatar
Sanches
21 August 2009


Андрей71
Думаю, врядли завернут, если вы покажите спецам на ГТО доки от официала.
avatar
Андрей71
21 August 2009


Sanches
У нас эти ребята верят только бумагам с водяными знаками.
avatar
Psychadel
21 August 2009


Пришло время моего ТО1, возникает ряд вопросов: 1. Сколько стоит плановое то? 2. Словил яму, теперь руль чуть чуть повернут , машину не уводит при разгоне и торможении, исправят ли по гарантии или придется доплатить? 3. На холодную свистит ролик , как это доказать дилеру? Поменяют ли по гарантии на дорестайлинговый? У меня машина рест, сколько будет стоить? 4. На сколько дороже масло синтетика?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up