Skylark406
4 August 2009
2
Всем общий привет!
Давненько я тут не появлялся ...
Хочу поделиться с уважаемыми соклубниками надеюсь важной информацией.
Где-то в начале июля мне позвонил представитель дилера ФОРД (
http://www.major-ford.ru/ ), у которого я покупал своего Федю и сообщил, что дескать моя машина (дата выпуска 01.06.2006) подлежит отзыву для проверки и, в случае неоходимости, ремонта/замены вентилятора системы охлаждения двигателя.
Подробностей по характеру возможной неисправности вентилятора он не сообщил назвал мне лишь так называемый номер акции форд.
Акция номер:
8S203 - Необходима проверка вентилятора системы охлаждения двигателя.Подробности выясняйте у дилеров - я к сожалению до сервиса ни как доехать не могу (не до этого сейчас).
Skylark406
У меня был отзыв с Форда - перепрошивали приборный щиток т.к. у меня ППП , а с прошивкой что стояла у меня садился акуммулятор и когда я приехал на ТО мне предложили перепрошить т.к. ФМК разослала отзывы по дилерам , машина выпуска март 1998г.
Serdj
Не, это скорее всего другой отзыв и как смею предположить, связан он (тот который 8S203) с какой нибудь бракованной партией вентиляторов, которые при определённых условиях могут возгореться и привести к пожару.
Иначе ФМК не чухнулся бы на тему отзыва.
Но это сугубо IMHO неподтверждённое ни какой информацией.
Если есть возможность, выясните на фирменном сервис-центре, какова причина проведения акции 8S203.
Ну а если поедете на плановое ТО, то обязательно поинтересуйтесь не подпадает ли ваша машина под этот отзыв.
[B]Bachik[/B
Спасибо за поддержку, пока сильно не переживаю.
Кстати, никто не сталкивался с заменой рулевой рейки, на последнем посещении дилера
проверили ее состояние и нашли увеличенный люфт 8 градусов, но в пределах допустимого (до 10 градусов).
Сказали что механизм не подтягивается, а меняется полностью
.
Вот и вспомнишь ВАЗ подтянул ключом и поехал дальше!
ngsp:
|
[B]Bachik[/B Спасибо за поддержку, пока сильно не переживаю.
Кстати, никто не сталкивался с заменой рулевой рейки, на последнем посещении дилера проверили ее состояние и нашли увеличенный люфт 8 градусов, но в пределах допустимого (до 10 градусов). Сказали что механизм не подтягивается, а меняется полностью .
Вот и вспомнишь ВАЗ подтянул ключом и поехал дальше! |
на счёт рейки: есть отдельная тема. юзаем поиск.
на счёт подтягивается : есть гайка-можно немного подтянуть-так же как на вазе до грани закусывания...
lexa1118ngspна счет рейки; тут был у дилера и слышал разговор владельца фьюжна с мастером:
- надо менять, - говорит мастер
- но ведь есть гайка...мож подтянуть...-фьюжновод
- неположено...-мастер
так что если и тянуть, то только самому...
Skylark406тут даже отдельная тема есть по этой отзывной...кстати, вентилятор не меняют (пожара можно не бояться), меняют модуль управления
Bachikцитата: |
А каким образом ты это обнаружил? |
дело в том, что при 2250-2500 об мин, если после ускорения отпускать педаль газа, то слышен характерный пшик...раньше я считал, что это спуск избытка давления...потом, когда стал искать этот самый клапан (кстати, о нем в теч неск лет постили разного рода инфу...), которого понятно, что не нашел, тогда-то и наткнулся вот на это...
(точками отмечен нагар на тяге управления и сажа на корпусе подшипника)
MoQSDцитата: |
дело в том, что при 2250-2500 об мин, если после ускорения отпускать педаль газа, то слышен характерный пшик... |
Чёт не то у тебя с турбинкой! Может это и есть твой "блуждающий глюк" о котором ты писал? Я у себя ничего подобного не замечал (имеется ввду звук).
цитата: |
потом, когда стал искать этот самый клапан (кстати, о нем в теч неск лет постили разного рода инфу...), которого понятно, что не нашел, тогда-то и наткнулся вот на это... |
У зажигалочников тоже про EGR целая тема есть, даже с фотографиями! Откуда он у них появился не понятно!
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Skylark406
да, мне что-то там поднакрутили по этой акции, теперь температура двигателя глючить стала
jast7:
|
MoQSD:
| jast7 А у Вас именно ГУР или, всетаки, ЭГУР?
oleg-69-07 jast7 может воздух в системе?предусмотрена прокачка?
|
Это точно ГУР. (((
В системе воздуха нет... и прокачку делал. У меня есть старый ГУР, его разобрал.. там ломаться не чему... Вообще не понятно что с ним...
А ГУР поменял из за того что при смене сальника на старом ГУР-е сломали крышки с зади него.. (умудрились ), он течь стал сварка не помогла... Вот новый и взял ГУР (не оригинал). Работало все замечательно, но как то раз ушла вся жидкость из бачка куда не известно... подтеков небыло, помо жидкость долил до максимума и прокачал, но появилась эта проблема... подскажите пожалуйста что делать... ? ранее всем огромное спасибо!!! |
проблема была в самом гуре когда разобрали было видно что большая резинка на половину была съедина ее замена все исправила теперь вообще классно мизинцем руль крутиться !!!
Подскажите пожалуйста!!! иногда выдает какую то ошибку во время движения - мигает лампочка накаливания, при этом двиган не глохнет работает только на холостых, на нажатие педали газа не реаргирует, помогает только когда заглушить и снова завести двигатель. Что такое? помогите пожалуйста! Endura DI 1.8 с турбинкой 90 кабыл. немец.
FF2 1,8 KKDA
на 78т. начал светиться с завидной постоянностью чек.
При диагностике на сервисе форда определили.. что электрическая поломка датчика давления топлива...
какого.. это вопрос.. никто ответить не может... езжу уже так два месяца обещают.. при приходе на сервис дизельного форда махнуть датчики и проверить.. с трудом верится.. темболее не уверен что за 2 месяца ни одного дизеля через сервис не могло пройти.
авто не на гарантии.. уже 3й год пошел.
Описание проблемы:
Начинают плясать холостые обороты.. иногда при движении при переходе на нейтраль двигатель глохнет...
при этом он устойчиво набирает обороты.. иногда бывают незначительные провалы.
после этих симптомов загорается чек. и после этого я так понимаю комп отрубает датчик и управляет подачей топлива без показаний датчика...
При горящем чеке холостые стабильны.. но набор оборотов туповат и максимальные обороты 2900... педаль в пол... хоть холостые хоть при движениии 2900 и все.. больше не ползут... причем стабильно. после нескольких поездок с чеком опять все нормально... потом снова..
был даже один день когда вообще он не загорелся... а вот последнюю неделю чек горит постоянно.. только пару раз в нормальное состояние приходил.
Может кто пояснит в чем проблема?
monster777цитата: |
что электрическая поломка датчика давления топлива...какого.. это вопрос.. никто ответить не может.. |
не очень понятен смысл слова
"какого"...
Если вопрос "какого хрена"? - то не могу ответить...к сожалению...
а если "какого датчика"? - то все просто: датчик давления топлива у нас один, находится он на так называемом "паучке" (центр топливной рампы).
предположительно, этот датчик можно поменять только вместе с "паучком" (надо смотреть), но для начала могу посоветовать проверить разъем этого датчика (у меня, например, была проблема с ним - с разъемом).
спасибо! попробую разъем потеребить.
Iron
16 August 2009
MoQSD
У меня тоже пшикает уже как 80тыков.
В копилочку: Сталкивался с проблемой разрыва шлангопроводов (патрубков надува) которые стоят по 80евро решил искать замену - один короткий угловой заменил подошел от газа, второй - наложил заплатку хорошую. Так вот не мог я успокоится и хотел понять причину разрывов шлангов одного за другим и обнаружил, что пластиковый воздухопровод идущий от фильтра к турбине чуть выскочил из под хомута резинового шлангопровода у турбины, то есть сосало воздух мимо датчика расхода со всеми вытекающими. Грешу на мастеров ПРЕВОКСА которые меняли турбину осенью того года и не закрутили крепко хомут.
На ТО тоже чёта проверяли по вентилятору
Ironцитата: |
У меня тоже пшикает уже как 80тыков. |
Рад, что меня понимают...
а сажи на турбине нет?
а масла во впускном воздухопроводе много?
Iron
17 August 2009
сегодня на яме полез посмотреть турбину не поддекает ли масло так как при замене плохо затянули и масловопровод /отток/ глянул немного сажи есть на первой турбине тоже сажа была
После ТО погнало немного масло и кажется это связано с уровнем масла так как залили на 5-10мм выше максимума, до ТО когда ремонтировал патрубки масла небыло
FF 1.8 TDCI 54000 км. 2007 г.в.
При нагрузке стал кипеть, ранее писал о этой проблеме. но меня вроде успокоили тем. что не может температура меньше чем за минуту подниматься до 110 и падать до рабочей 85-90, сегодня когда ездил по горным перевалам стрелка темпкратуры стала подниматься. решил не обращать внимания, а нет она подползла до 120 градусов и я все таки заглушил, открутил крышку расширительного бочка и антифриз закипел и стал выплескиваться из бачка...
Ребята, что у меня за хрень?
Iron
18 August 2009
bogdanov51 Вот в соседней веткеу меня выпуск 11.2006 тоже на ТО тоже проверяли
Мне заменили блок управления вентилятором (контроллер, проводка, что-то в блоке предохранителей под капотом) Проходил Т.О., сказали- Ваша машина попадает под этот отзыв, но у нас нет счас Запчастей. Закажем, вызовем. Через 3 дня позвонили, подьехал. Делали часа 3.
MoQSD
18 August 2009
1
bogdanov51цитата: |
я все таки заглушил, открутил крышку расширительного бочка и антифриз закипел и стал выплескиваться из бачка... Ребята, что у меня за хрень? |
В высокогорье, вода начинает кипеть при 60 градусах...потому что давление низкое...зачем вы крышку-то открывали? -бачок и так прозрачный...
цитата: |
что у меня за хрень? |
я вижу несколько версий
1. Забит радиатор. Часто грязь и пух скапливаются на радиаторе, но не на всем, а между интеркулером и радиатором.
- чистить просто: снимаем пластиковую накладку над радиатором (крепится 4-мя винтиками) ну и моем
2. Не исправен вентилятор
- надо просто посмотреть включается ли он?
3. Проблема в турбине (не до конца проверенная версия) - гонит очень горячий газ: перегрев фиксируется по датчику температуры нагнетаемого воздуха.
возможно, в горах проявляется сильнее, так как атмосферное давление низкое и система управления пытается скомпенсировать это дело через управление наддувом
- проверяем переходя в тест_режим, смотрим параметр A/D input 04...смотрим температуру...
MoQSD, первая, с завода которая стояла...
USSRrat
все всё поняли...
Iron
меня фото сажи интересует
[b]MoQSD[/
Ну вот что-то дельное услышал, на 47000 км. сломалась турбина (заклинило подшибник и шток с ротором сломался) перебрали в Питере, но сказали что делали т олько это, настройки не трогали, поставил и на утро сразу заметил перегрев двигателя, но только под нагрузкой и когда турбина работает на полную мощность (определяю маягким "мелодичным" свистом), это лечится? Я скоро в Мурманск поеду, буду через Москву ехать. До ремонта турбины совсем не грелся.
bogdanov51у и всем у кого так:
смотрите по форуму, я отписывался о том как проверял давление наддува, ну и пока это делал научился контролировать температуру воздуха после интеркулера (в моем случае доходит до 159!!! градусов - согласитесь много как-то), плюс меня давно смущает односторонний налет масляной копоти на датчике температуры, что свидетельствует о том, что летит эта дрянь именно с турбины...(масло, видимо, от того, что выдавливается через подшипник, а копоть, видимо, от того, что выдавливается отработанными газами...)
короче у меня турбина не сломалась и дует, пока, не плохо, но я знаю чего от нее ждать в будущем
ну и на счет перегрева...раньше-то не было его у меня, а сейчас появляется (особенно если очень усердно на 3-ей разгоняться)...вот я и задумался, что может влиять не только температура блока, но и, может быть
, температура с датчика воздуха...хотя...возможно, что 150-ти градусный воздух в течении 30 сек может прогреть и датчик температуры головки блока (температура ОЖ у нас не меряется).
MoQSDя правильно понимаю, что давление выдоваемое турбиной недостаточное или наоборот? Спросил о своей проблеме у ford@major-auto.ru и вот ответ
Ответ: Добрый день Алексей ! Вполне возможно что после переборки турбина выдает не то давление которое должна , настройки самой турбины довольно точные и как правило опечатаны , как она работает после переборки трудно определить ,единственный реальный спосроб проверить поставить оригинальную турбину.
Блин. где я ее возьму?
bogdanov51цитата: |
Добрый день Алексей ! Вполне возможно что после переборки турбина выдает не то давление которое должна , настройки самой турбины довольно точные и как правило опечатаны , как она работает после переборки трудно определить ,единственный реальный спосроб проверить поставить оригинальную турбину. |
Ответ не правильный! Наша турбина управляется электронным блоком, механических регулировок которые могут быть опечатаны на сколько знаю НЕТ!
Задайте вопрос ещё раз и поясните, что турбина управляется электроникой!
З.Ы. У меня уже был такой опыт (по другому поводу правда), первый раз тоже фигю какуюто ответили. Потом объяснил, что этого не может быть и почему не может быть, ответили более менее адекватно. (учтитывая, что ответ на свой вопрос я уже знал заранее
)
bogdanov51
18 August 2009
BachikТак они и ответили потом, что "наверно что-то с давлением", да и дымила она у меня ужас как сначала, сейчас намного меньше..
блин только греется. Поднес ладонь к выхлопной трубе, а от туда жар, аж руку обжигает, если газануть. ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ.
bogdanov51
То, что пишет MoQSD имеет место быть. Подобные кренделя возможны при превышении температуры воздуха на впуске. А когда не по горам скачите всё нормально или также греется?
Bachik
Пару раз было такое под Курском. также набирал скорость. точнее очень быстро обгонял всех, стал греться, сбросил обороты и температура упала до рабочей, а исправить это можно как нибудь без замены турбины или нет, диагностика покажет проблему или нет?