Вот и я поменял стойки. Из запчастей брал новые: сами стойки Monroe комплект E 4638 (~5600), пыльники (один за 240, другой за 200 брал в Ньюме с интервалом в неделю последние штуки
) и опорников комплект SKF за 600 руб.
Словил геморой на разборке левой потекшей стойки - сломал два шестигранника на 6 (биту и обычный из китайского набора), после вторго думал все попал блин
на обратную сборку и поездку в сервис, но упорство победило. Качественный шестигнанник попался только с третьего захода в магазин, хотя, может, гайка перетянута была. Правая разобралась влегкую.
Стойка потекла из-за криво надетого пыльника на нижний пластиковый колпак, не иначе брак с завода, но даже с кривым пыльником прошал 70 тык., вытекла не до конца т.к. шток выходит полностью не булькает и не мягче правой. Опорники можно было не менять, но я неосторожно отсоединял один и он раборался у меня в руках, решил заменить оба. Отбойники и опоры как новые.
При сборке левой стойки выставлял все метки как описано здесь в теме, правую как была правая старя до разборки (колеса прямо), но ни разу не попал приходилось доворачивать градусов на 15-20. При эксплуатации ничего не стучит и не щелкает, наверно, собрал правильно.
Монроевские стойки по методике Каябы не прокачиваются
, пробовал - сколько не качай все-равно булькает воздух. У них своя инструкция по прокачке на сайте есть - несколько раз плавный полный рабочий ход в рабочем положении (вертикально штоком вверх есичо), что сработало и гораздо проще
.
Стойки Monroe E 4638 по форме полное соответствие оригиналу включая наличие пластиковых колпачков для пыльников, по содержанию, вроде, жестче, но это субъективно после б/у.
На трассе ехать значительно комфортнее особенно заметно при неочень хорошем покрытии, ехал 500 км на старых стойках, поменял, а потом 500 км на новых, дорога Москва-Череповц через Рыбинск туда и обратно. Кто ездил знает, от Тутаева до Череповца местами настоящая стиральная доска.