Как отрегулировать зазоры, щели капота, дверей, бампера и тд?



Вчера смотрел у дилера свое авто( FF2 Trend, 3doors, 1.8l, leather, IVD, black panther). Все в общем то в поряде, за исключением одного НО: разных зазоров между капотом и крыльями! расстояние между правым крылом и капотом, в 1.5 раза больше зазора между капотом и левым крылом! Спросил у менеджера: "Почему такая хрень?". На что он мне отвечает: "Это нормально, мол у Мерседесов так же!" Я к Мерседесам не приглядывался, но на VW Golf 4, у моего отца, зазоры ровные: миллиметр в миллиметр! Я продолжил диалог с менеджером: "Аналогичная ситуация возникла при покупке первого авто (ВАЗ 21103), но простите это таз за 8000(хрен знает за что так много!), а мой Ford стоил в районе 19000!". "Как будем решать вопрос?" - продолжил я. "А зачем решать?! Все итак ОК! Если бы зазоры были сантиметра по 2, тогда бы подумали!" - ответил менеджер.(without comments)
Pleezzze somebody HELP me! Господа Форумщики помогите! Или хотя бы подскажите: ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?!
Заранее всем СПАСИБО (большое человеческое)
кузова ФФ2, кузовщина, зазоры деталей, зазоры кузова, зазор, щели, двери ФФ2, капот, бампер

avatar
Bomber
15 July 2006

Как отрегулировать зазоры, щели капота, дверей, бампера и тд?
352,6K
views
230
members
423
posts

avatar
-Docent-
6 July 2009


kotiara 2.0
И что это даст? В том-то и дело, что не капот кривой, а фары установлены криво. Одна утоплена, а другая выпирает и я ума не приложу, что и где надо крутить, что бы их выровнять..
avatar
JamesDean
9 July 2009


Был вчера в салоне, также придирчего осматривал свой агригат!

Зазоры (незначительные) и в правду существуют! особенно (практически у всех) задний бампер с задним крылом! обошел практически все машины в салоне и осмотрел!

Особо не паникую! Буду просить манагера при выдачи машины, чтоб исправили ибо frozen white и на нем достаточно броско в глаза! остальное все вроде бы но нормальному! с дверями незначительный трабл! 2мм-3 мм на левой! а так все в норме!

З.Ы. при продаже своего прошлого авто(Мурзик с 180), на котором ездил 5 лет, будующий владелец также мне указал на зазоры! Но я то сам ездил и никогда не замечал
avatar
Sledge Hammer
9 July 2009


В прошлом году после того как забрал свой аппарат, уже на стоянке заметил, что зазор между капотом и левой фарой больше на 5-7мм, чем с другой стороны, париться не стал, на скорость не влияет , да если не приглядываться особо и не заметно.
avatar
Skon
9 July 2009


у меня задния фонари немного выпирают то есть не образуют одной плоскости с вертикальной плоскостью бампера около крышки капота

если не исправят при приемке, напишу в акте дефект и откажусь
posted image
avatar
batalin
9 July 2009


А у меня капот с крылом в районе правой стойки не очень стыкуется, на первом чпокусе такого не было
naBJIuk
1 August 2009


всё не было времени, вот добрался чем значит закончилось..

после того обращения в ФЦС звонил в Дженсер, где и брал свою машинку, инженер по гарантии сообщил, что действительно имеет место быть такая беда с этими моделями и что всем обратившемся они без всяких это дело исправляют по гарантии.
каково же было моё негодование, когда тот сообщил мне, что и мне бы болты заменили, но по срокам я уже не прохожу, так как к ним, к Дженсеру я обратился уже после года эксплуатации и факт обращения с проблемой крыла в ФЦС в срок до года ни чего уже не менял.
сажусь значит за комп и шлю все свои гневности по этому поводу на адрес ФМК в отдел по работе с клиентами. и что вы думаете..через пару недель звонят и всенепременно предлагают подъехать в ФЦС и повторно предоставить авто для более тщательного анализа типа.
одним словом на довольно сильное моё удивление, ФМК проявил себя подобающе солидной конторе, о чём с удовольствием и хочу отметить.

далее, по прибытии в Центр крыло было осмотрено и без всяких заминок в течении 15 минут(!!) болты были заменены, и мною были олицезрены пара выкрученных пассатижами остатков от сломанных болтов.
avatar
HGR
20 August 2009


avatar
Skon:

у меня задния фонари немного выпирают то есть не образуют одной плоскости с вертикальной плоскостью бампера около крышки капота

если не исправят при приемке, напишу в акте дефект и откажусь

У меня также. Чудоспецы пытались выровнять, но не по зубам видать квалифицированным специалистам официального дилера такие просты вещи.
Собираюсь как нить собраться с духом и инструментами и выровнять все оставшиеся огрехи самостоятельно. Главно найти где что откручивается
avatar
Андрей71
20 August 2009


avatar
Skon:

у меня задния фонари немного выпирают то есть не образуют одной плоскости с вертикальной плоскостью бампера около крышки капота

если не исправят при приемке, напишу в акте дефект и откажусь

поверьте мне-это такая мелочь-забудете на второй день.а если не забудете-съездийте в салон ВАЗа и посмотрите,как эти места выглядят на калине-приоре
avatar
Banshee
21 August 2009


Skon
у меня точно так же. Посмотрела на новой машине в салоне - аналогичная история.
avatar
Anikiy
21 August 2009


avatar
HGR:

avatar
Skon:

у меня задния фонари немного выпирают то есть не образуют одной плоскости с вертикальной плоскостью бампера около крышки капота

если не исправят при приемке, напишу в акте дефект и откажусь

У меня также. Чудоспецы пытались выровнять, но не по зубам видать квалифицированным специалистам официального дилера такие просты вещи.

А вы, чем глумится, возьмите и выровняйте. Я пробовал, когда фонари менял. Видать у меня тоже руки не оттуда. Но фонарь упирается в посадочное место! ВСЕ! НИКАК его глубже не посадишь! Или фонарь пилить, или крыло гнуть. Вы хотите чтобы вам гнули крыло???

avatar
Skon:

у меня задния фонари немного выпирают то есть не образуют одной плоскости с вертикальной плоскостью бампера около крышки капота

А задние фонари должны образовывать одну плоскость с БАМПЕРОМ около крышки КАПОТА??? Они у вас спереди стоят чоль? Я б такую машину тоже не взял
qwe197408
24 August 2009


это еще что, у меня после года эксплуатации, капот отошел от ребер жосткости. Жду уже три недели решения оф.дилера. ФФ седан 2.0
BYMBARAW
26 August 2009


Форд 2008 год.
Таже проблема (левое крыло) на ТО-1 отказали исправить по гарантии. Сделал сам за 10 минут. Остатки болтов выкрутил круглогубцами (болты сделаны под конус и есть за что ухватиться), предварительно брызнув ВД-40. Болты купил у дилера - 50 рублей штука, хотя скорее всего можно было подобрать от отечественного авто.
Впереди зима всё равно буду оббивать лёд и снег с брызговиков ногами.
avatar
Insane
30 August 2009


Присоединяюсь... такое бывает, у меня зазоры между крылом передним и кузовом (в районе лобового стекла) тоже разные, причем хорошо заметно это. посоветовавшись, решили что это особенности российской сборки (машина сто процентов не биласть).
avatar
Mits
6 September 2009


Неоднократно замечал некоторую неравномерность зазора капота спереди на дорестайле в районе 3 мм. Справа по ходу зазор больше. Предположил, что это происходит из-за наличия справа упора открытого капота. Абсолютно не парит.
Alex_09
12 October 2009


to lew. Такая же проблема. Купил машину в мае 2008-го. В первые месяцы езды заметил увеличенный зазор между капотом и решёткой радиатора. На сервисе сказали, что ничего страшного, у многих так. Но сейчас уже через полтора года эксплуатации и 15 000 км зазор явно увеличился на столько что при скорости больше 120 км в час его не прижимает к низу, а наоборот задирает вверх. Если при тихой езде капот не видно. При быстрой весь как на ладоне. Смотреть на него страшно особенно когда идёшь порядка 170 да ещё грузовички на встречке. Так и кажется что вырвет сейчас его. Явно видно, что огромная нагрузка идёт на петлю. При внешнем осмотре видно, что регулировок по высоте спереди нет. Lew, если не сложно отпишы шайбы поставил и забыл о проблеме или что-то вылезло или ещё что-то придумал?...
avatar
kosmass
12 October 2009


Alex_09
проверьте, не отклеился ли капот...
avatar
Costa
12 October 2009


A
Alex_09:

to lew. Такая же проблема. Купил машину в мае 2008-го. В первые месяцы езды заметил увеличенный зазор между капотом и решёткой радиатора. На сервисе сказали, что ничего страшного, у многих так. Но сейчас уже через полтора года эксплуатации и 15 000 км зазор явно увеличился на столько что при скорости больше 120 км в час его не прижимает к низу, а наоборот задирает вверх. Если при тихой езде капот не видно. При быстрой весь как на ладоне. Смотреть на него страшно особенно когда идёшь порядка 170 да ещё грузовички на встречке. Так и кажется что вырвет сейчас его. Явно видно, что огромная нагрузка идёт на петлю. При внешнем осмотре видно, что регулировок по высоте спереди нет. Lew, если не сложно отпишы шайбы поставил и забыл о проблеме или что-то вылезло или ещё что-то придумал?...

Попробуйте при закрытом капоте подергать его вверх, уверен, что не получится оторвать ни на сантиметр. Ну а если приподнимется, то откройте капот и посмотрите, как сказал kosmass, не отклеился ли он. Короче внутри между рамой капота и самим капотом местами нанесен герметик, он твердый, черный. Если расслоился то к диллеру.
Alex_09
13 October 2009


Огромное спаcибо Costa и Kosmass! Вы оказались правы. У меня не маленький опыт в эксплуатации машин (до Форда отечественных), но я ТАКОГО даже предположить не мог, что у капиталистов такие могут быть технологии производства. Поэтому особо не приглядывался. Действительно отклеился капот и уже пошли лопины по рёбрам жёсткости...

Что же мне скажут в сервисе интересно? Посмотрим...
posted image
avatar
Costa
13 October 2009


Если на гарантии, то капот должны поменять, но скорее всего приклеют, заварят и покрасят. В принципе, если сделают второе, смотри на поверхность капота, не повело ли его в последствии ремонта. Просто если обнаружите потом, то нечего будет предъявлять. Удачи!
Alex_09
14 October 2009

1

Такие же мысли и у меня. Но как себя поведёт кто-нибудь из нас если ему скажет мастер: Ты как хочешь, новый или старый?
Новый это покраска не заводская (как у нас красят?) и "портить" будут ещё и крылья, т.к. покрашенная поверхность на соединениях бросается в глаза, а плавный переход -нет. Любой мало мальский знаток при покупки у меня машины увидит крашенные крылья, капот. Дальше покупатель скажет: крашенный капот, передние крылья да ещё и сварка под капотом... Большая вероятность, что битая да ещё и хорошо битая в лобовую раз столько повреждённых деталей. И моя машина или процентов на 20 минимум будет дешевле или вообще откажутся. Плюс новый капот это возможно другие зазоры.
Старый капот - понятное дело после ремонта будет деланный (т.е. меньшая прочность). И большая вероятность, что он снова оторвётся ровно на следующий день как закончится гарантия!!! Проверено, у меня такое было, правда не по очень серьёзным вещам. Дальше, будет видно сварку. Плюсы: снаружи можно не красить, только изнутри. Потом утеплителем закрыть. Остальное всё родное.
Вот и думаешь чего же хотеть в данной ситуации... А потом уже думать каким образом и на основании чего что либо требовать с сервиса.
Р.S. Интересно с завода гарантия 2 года. А после ремонта мне гарантии на капот сколько дадут?...
avatar
Costa
14 October 2009


К сожалению спрашивать не будут. Если старый, капот ремонтно-пригодный, то его сделают. Если новый, то покрасят не отличишь, но кроме свежего лака. Это быстро исправится, 3-4 мойки. Про гарантию мне самому интересно, но скорее всего до конца гарантии на машину.
mr.Alarming
15 October 2009

-1

Alex_09
вот это ужас ужасный,сегодня сниму теплоизоляцию капота и посмотрю у себя,это массовый трабл,или единичные случаи?
Alex_09
15 October 2009

1

to mr.Alarming. Судя по форуму случай не единичный, но не сказал бы что массовый. Лопины на рёбрах жёсткости, это на сколько вовремя заметишь и на сколько быстро ездиешь. Не снимая теплоизоляцию достаточно мне кажется проверить как написал Costa: "Попробуйте при закрытом капоте подергать его вверх, уверен, что не получится оторвать ни на сантиметр. Ну а если приподнимется, то откройте капот и посмотрите, как сказал kosmass, не отклеился ли он. Короче внутри между рамой капота и самим капотом местами нанесен герметик, он твердый, черный. Если расслоился то к диллеру. " У моего соседа Форд Испанец. У него попробывал приподнять капот - мёртвый не поднялся ни на милиметр. У меня при закрытом состоянии поднимается хорошо (1-2 см).
Alex_09
15 October 2009


avatar
Costa:

К сожалению спрашивать не будут. Если старый, капот ремонтно-пригодный, то его сделают. Если новый, то покрасят не отличишь, но кроме свежего лака. Это быстро исправится, 3-4 мойки. Про гарантию мне самому интересно, но скорее всего до конца гарантии на машину.

Э-э-э, это у Вас в Питере не отличишь (и то сомневаюсь) . А у нас в Волгограде не уверен. Не заводским же спецам на покраску будут отправлять. И не робот будет красить-человек. Наверняка, какой нибудь местный нанятый специалист. Из опыта знаю как бы качественно не красили, люди с не большим опытом всё равно на глаз определяют. Хотя со стороны действительно вроде всё ок... Ну чтож посмотрим.
P.S. До Форда на совковской 9-ке проездил 6,5 лет. За это время именно на ремонт на неё ушло около 4 000 руб. Т.е. копейки. Да и вообще не слышал, чтобы на наших Тазах у кого-то отклеивался капот. А тут такие дела... с иномаркой... америко-европейской... да не единичный случай... В голове не укладывается. (это крик души )
avatar
Андрей.72
15 October 2009


Вот тема есть Отклеивается капот
Alex_09
15 October 2009

1

Что, что, к кузовщику больше нечего... Если есть лопины, я думаю без проблем любой кузовщик заварит (воткнёт кусок паронита между рёбрами жёсткости и капотом, потом сваркой автоматом), т.е. наружний лакокрасочный слой сварка не испортит. Другое дело каким материалом (не только тип материала, но и на сколько он качественен в наших магазинах) и каким образом (трудно зачистить, как прижимать с обеих сторон?) будет клеить... Ведь нагрузки на лист капота со стороны двигателя большие, а склеится должны ровные (гладкие) поверхности. Пыльнёт краской на капот со стороны двигателя и всё... Деньги отдал, а через полгода год уже искать другого мастера, потому что зачем идти к тому же мастеру, который один раз уже не смог нормально сделать и так далее пока не продашь машину... Шутка.
mr.Alarming
15 October 2009

-1

Alex_09
спасибо большое

посмотрел у себя тьфу,тьфу ,тьфу всё нормально но одной резинки((( справа не оказалось,поеду к дилеру покупать,мне интересно это на заводе экономят или в дилерстве разворовывается?
Alex_09
15 October 2009


Andr_72
Большое спасибо! Не пойму как не нашёл эту тему сразу. Всё более менее прояснилось!
ilya.koshevoi
16 October 2009


Спасибо! Решил вопрос, который мучал меня на протяжении нескольких месяцев... Думал, придётся откручивать и регулировать сам замок капота. А вчера покрутил руками и зазоры уменьшились (у меня были большеваты, от чего зазор меджу крылом и капотом был неравномерным)
avatar
fordoman
15 November 2009


Такая же беда. Сегодня обратил внимание, что подкрылок выглядывает за переднее правое крыло. А в месте соприкосновения бампера и крыла образовался зазор - 5-6 мм. В зазор видно, что с самого края бампер крепится на неком подобии болта (это, наверное, и есть кранштейн), а дпльше пистон (защелка), который целиком вышел из гнезда. Пробовал подогнуть его отверткой, при этом тянул бампер вверх - не помогло. Да и сломать боюсь. Если у кого есть инструкция как его снять, не сломав, выложите, пожалуйста. Раздражает аж жуть как.

Причина...супружница припарковала федю положив передний бампер на бардюр.

posted imageposted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up