Розетка 230 В в задней части центральной консоли



Информация по штатному инвертору:

В задней зоне центральной консоли вместо бортовой розетки на 12 В по заказу устанавливается розетка на 230 В.

В этом случае преобразователь постоянного/переменного тока выдает длительную мощность 150 Вт при 230 В/ 50 Гц, кратковременно при включении потребителей тока пиковая нагрузка может достигать 300 Вт.

Если в штепсельной розетке горит оранжевый светодиод, преобразователь выдает напряжение.

При возникновении неисправности система выключается и сообщает причину неисправности сигнальным кодом светодиода в штепсельной розетке:

1 мигание - Высокая температура
2 мигания - Перегрузка
3 мигания - Внутреннее перенапряжение
4 мигания - Внутреннее пониженное напряжение
Непрерывное мигание - Короткое замыкание на цепь питания

При перегреве преобразователь отключается и снова автоматически включается после остывания.

При всех других указанных неисправностях преобразователь можно повторно включить посредством выключения/включения зажигания или путем извлечения и повторного вставления штекера в розетку.

В преобразователе находятся два последовательно соединенных выпрямителя переменного тока. При этом первичный выпрямитель представляет собой двухтактный преобразователь (преобразователь со средней точкой типа "Push-Pull"). Он преобразует бортовое напряжение 12 В в постоянное напряжение промежуточного контура 320 В.

Сопряженная схема полного Н-моста производит из напряжения промежуточного контура широтно-модулированное выходное напряжение 230 В/ 50 Гц.

Регулятор управляет шириной прямоугольного импульса выходного напряжения и, таким образом, при различных нагрузках, а также различных входных напряжениях регулирует эффективное значение выходного напряжения 230 В. При этом восходящая и падающая кромка положительного и отрицательного прямоугольного импульса управляется симметрично синусоидальной форме, что, в частности, вносит положительный вклад в электромагнитную совместимость.

Преобразователи постоянного/переменного тока с импульсами выходного напряжения прямоугольной формы называют "Modified-Sin-Wave-Inverter (модифицированными синусоидальными преобразователями)".

В такой системе можно обойтись без автомата защиты от тока утечки, использующегося в качестве защиты от прикосновения, так как все линии 230 В имеют двойную изоляцию. За счет этого вся часть преобразователя с напряжением 230 В беспотенциально отделяется от автомобиля (гальваническая развязка).

Только при подаче напряжения переключения через выключатель сетевой розетки переменного тока на клемму 1 преобразователя генерируется выходное напряжение 230 В/ 50 Гц.

Преобразователь работает при включенном напряжении и сетевом напряжении от 11 до 16 В. Внутренняя система контроля напряжения в преобразователе деактивирует систему, когда входное напряжение выходит за пределы этого диапазона.

Фото, как устанавливается штатный инвертор:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
На инвертор приходит 3 провода: +, - и сигнал на включение. Если сигнальный провод подключить постоянно к 12в, то инвертор будет постоянно включен.

Первоисточник - руководство по обслуживанию для официальных сервисов ford

Добавил Malish:
Список кодов.
Цены указаны из Exist.ru по состоянию на март 2016 г. USD = 68,5 руб.
1. 4400582 Гайки крепления инвертора М5 - 3 шт. - 200 руб. за 1 шт.
2. 1430809 Винт крепления розетки - 2 шт. - 140 руб. за 1 шт.
3. 1524465 Крышка розетки - 1 шт. - 950 руб. (с надписью 220 В)
или
3. 5162179 Крышка розетки - 1 шт. - 505 руб. (с надписью 110 В)
4. 1552890 Коврик в подлокотник - 1 шт. - 530 руб.
5. 1560576 Накладка на подлокотник под розетку - 1 шт. - 1730 руб.
6. 1530609 Сам инвертор - 1 шт. - 8290 руб.
7. 1553255 Крышка инвертора - 1 шт. - 650 руб.
8. 1524899 Жгут проводки - 1 шт. - 4360 руб.
Итого: 17390 руб.

Фото комплекта (фото Ts_Alexandr):
posted image
12, 12В, розетка, инвертор, 220, 220В, 220V, центральная, консоль, подлокотник

avatar
civil-zz
20 июля 2009

Розетка 230 В в задней части центральной консоли
115,8K
просмотров
168
участников
361
сообщение

avatar
Architektor
15 сентября 2008


Vitaliy800
цитата:
Да что там компы... калькулятор боюсь в розетку воткнуть - вдруг предохранители вырубит..только от батареек.
Я смотрю, Вы любитель батареек...
Ни в коем случае не подключайте инвертор на 220 В к батарейкам - сгорит!

Зы
Кстати, а где ж Вы такой калькулятор-то нашли, который в розетку фтыкать нужно?!
Vitaliy800
16 сентября 2008


Architektor
Были такие раньше. Вроде МК. Там цифры красным светились, работал как от адаптера так и от 3 пальчиковых...
avatar
Clone
24 мая 2011

7

Розетка 230 В в задней части центральной консоли - есть такая опция в рестайле. 1500 рублей.
Никто сам не пробовал установить?
Или нужен какой-то трансформатор повышающий?

не появилось-ли разумного решения за вменяемые деньги?
avatar
ilbod
23 сентября 2008


Я сам ставил. Взял блочек и поставил, все работет
avatar
Mil-Dot
23 сентября 2008


Ставить штатный преобразователь экономически не оправдано, т.к. он в Exist.ru стоит ~10000рэ. И это без проводки и прочего.

По себе скажу, имею штатный преобразователь, но пользуюсь им очень редко. Заказал его просто до кучи, да и стоил он тогда всего 1300рэ.
avatar
beer2me
23 сентября 2008


я из бесперебойника сделал, стоит в багажнике включается с кнопки в салоне, работы на час, и ни какой китайщины все надежно, запитанов в штатную проводку
avatar
Mil-Dot
3 октября 2008


avatar
Clone:

никто не заморачивался?

Вряд ли кто-то решится на это, цена переделки не сопоставима с результатом…
avatar
ol27th
5 октября 2008


Спустя почти полтора месяца сделали розетку. Пришла запчасть-инвертор, установили в Нобель-авто(Коломна) за 2 часа. Телефон заряжается

ПыСы
Кто в "Нобель-авто" менять 12-220Вбудет -привет передавайте, как от первого человека у них с такой поломкой)
avatar
Игорь78
5 октября 2008


ol27th
Поздравляю с успешным окончанием этой эпопеи!!!
avatar
ol27th
6 октября 2008


Игорь78 аригато, но всё боюсь ноут подключать " а вдруг снова"
KlonDiKe
1 января 2009


Вот и у меня сломалась розетка сегодня. Втыкал только адаптер для зарядки телефона - штатный, никакого левого оборудования
В итоге - то работает, то не работает - пока ехал, телефон так и пикал - то есть заряд, то нет его %)))
Бред...
FF-Fil
1 января 2009


KlonDiKe

Это не факт что розетка накрылась просто в телефоне может отходить контакт а розетка если сдохнет то на всегда
X-Files
1 января 2009


KlonDiKe
если от другой зарядки будет тот же эффект - добро пожаловать к дилеру
посмотрите ещё, при включении индикатор сколько мигает (лампочка на розетке)
если раза 4-5 - то прямой дорогой на диагностику и замену блока инвертора
KlonDiKe
2 января 2009


то же самое с другой зарядкой)))
avatar
Vander Dan Taill
2 января 2009


Что то вы темните. Как это в розетке то есть напряжение то его нет? Может в телефоне дело то, в плохом подключении? Ткни чего нить другое. Ноут например. Или вольтметр, если есть и погляди на заведенном авто.
Правильно тебе сказали, инвертор либо работает, либо нет.
Еще напряга пропадет если авто заглушить. (так для справки)
KlonDiKe
3 января 2009


avatar
Vander Dan Taill:

Еще напряга пропадет если авто заглушить. (так для справки)

Речи о работе розетки при заглушенном двигле вообще не идет - она и не должна работать при этом.

А глюк проявляется следующим образом:
1) подключаем любое устройство
- через секунд 30 оно вырубается.
- через секунд 20 снова включается (телефон начинает снова показывать, что идет заряд).
* так оно вырубалось и включалось всю поездку
* тестил на двух разных телефонах и зарядках
* На индикатор розетки пока не смотрел - некогда было. Сегодня потестю, отпишусь
KlonDiKe
4 января 2009


Мистика. Сегодня как-будто испугавшись, розетка самопочинилась
Бред...
avatar
alexxff2
22 марта 2016


Заказал в экзисте, по номеру запчасти 8M5T-19G317-AC.
Стоит сущие копейки порядка 200 евриков! Номинал 230 В, 50гц, 150 Вт.

posted image
Вот так выглядит моя установка!
posted image
закрепил для надежности на 2 саморезика!
posted image
В среднюю консоль закрепил сам инвертор,больше места не придумал. Работает уже на протяжении полугода,заряжаю обычно мобильник,бук,один раз подключал лампу накаливания 100вт-горит!
posted image
avatar
Foxsergey
10 апреля 2009


avatar
alexxff2:

Заказал в экзисте,где стоит на рестале дайте фото,я думаю в подлокотник запехнуть!

По номеру запчасти 8M5T-19G317-AC

Если такой я бы себе взял маленький и я думаю на любом форде встанет так как он штатный.

Но всетаки интересно что он потянет???
Andrey.858
22 марта 2016

2

Стоит в подлокотнике.
Схема подключения
posted image
c3c
12 июня 2009


У меня есть и штатный и отдельный. Отдельными пользовался много в отпускных поездках на Жигулях. Очень помогали. Заряжать фотики, телефоны, пользоваться ноутбуком. В последней поездке ноутбук был постоянно включен на ходу - на нем навигация работала. На стоянках включал через конвертор лампу-переноску гаражную 220В с энергосберегающей лампочкой. Перегорали эти китайские штуки классно. Штуки 3 или 4 сгорело. Последний попался удачный. Такой, как здесь:
Преобразователь на 220В Он с вентилятором, не греется, шумит несильно, при включении стартера не вырубается.

Штатным пока особенно пользоваться не пришлось. Большой недостаток штатного то, что он работает только при включенном зажигании. Это очень грустно, поскольку нужен часто на стоянке.
makardi
12 июля 2009


X
X-Files:

KlonDiKe
если от другой зарядки будет тот же эффект - добро пожаловать к дилеру
посмотрите ещё, при включении индикатор сколько мигает (лампочка на розетке)
если раза 4-5 - то прямой дорогой на диагностику и замену блока инвертора

блин...вот и меня поломалась розетка...втыкал только телефон на зарядку.
а сейчас мигает четыре раза желтым...пробовал разные зарядки
ZhukS
22 июля 2009


У меня тоже сломалась розетка. Воткнул фумигатор, тот часа 2 отработал - и всё.
Предохранител F18 под капотом целый. Индикатор вообще не горит и не моргает.
Такое ощущение что либо накрылся конвертер, либо где то отвалился контакт.
Кстати, у меня розетка работала даже при ВЫКЛЮЧЕНОМ зажигании - это разве нормально???
Это как минимум не пожаробезопасно! Вдруг коротыш, так у меня вся машина сгорит.
Вопрос к тем кто разбирал розетку - там с другой стороны реально ли что-нибудь сломать вилкой?
А то я шевелил фумигатор, может быть отломал чего...?
ZhukS
22 июля 2009


И ещё... где расположен блок выпрямителя?
avatar
Игорь78
22 июля 2009


ZhukS
Блок расположен в подлокотнике , а помимо предохранителя F18 надо смотреть еще и F100 в GEM модуле !!! Розетка работать при выключенном зажигании не должна !!!
ZhukS
23 июля 2009


Игорь78
Спасибо! Буду смотреть.
Кто нибудь еще может подтвердить что розетка 220V должна работать ТОЛЬКО при включённом зажигании?
Видимо мне в сервис путь заказан...
avatar
Vaol
23 июля 2009


ZhukS

У меня не работает при выключенном зажигание
avatar
Вадимыч_®
23 июля 2009

1

ZhukS, Игорь78 и Vaol абсолютно правы, во-первых нужно было в салоне сначала GEM смотреть, во-вторых розетка НЕ РАБОТАЕТ с выключением зажигания.
avatar
кировский 36
23 июля 2009


Нифига оказывается даже тема про розетку есть.Я своей розеткой успел 2 раза лампочкой посветить.Еще не делал.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
12 вольт в салоне/багажнике
FF2 оборудование и з.ч.
Подогреватель от 220 вольт
FF2 оборудование и з.ч.
Отделка центральной консоли
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей