ZhukS


Фокус с заводским ксеноном Эксплуатация Focus 2
ZhukS
13 September 2010


барсук
а ты через круглое отверстие (которое закрыто резиновым пыльником) пальцы просовывал или разбирал саму фару?
У меня с трудом получается ковыряться в этом отверстии. Да и сама лампа как то смещена от центра.
На сколько примерно градусов нужно сдвигать хомут? Очково... там всё такое хрупкое.

ZhukS
13 September 2010


Вот все тут пишут 10-15 минут на замену лампочки... я снял фару и минут 20 только пялился на лампочку, так и не понял как она крепится. Штатный ксенон, рестайл 2008.
По ободу цоколя проходит какая то ребристая пластмасина, подозреваю что её нужно сдвигать, но она не поддаётся. Боюсь сломат
У кого еще пришло время менять штатный ксенон - есть идеи?

Фокус с заводским ксеноном Эксплуатация Focus 2
ZhukS
13 September 2010


Расскажите плиз как меняются ксеноновые лампы в штатной оптике на рестайлинге 2008.
Фото выше абсолютно не подходит к рестайлингу.
Фару снял за 2 минуты, но как демонтировать саму лампу так и не понял.

Фокус с заводским ксеноном Эксплуатация Focus 2
ZhukS
4 September 2010


Ребята, а если лампа не погасла, а стала светить примерно в 2 раза тускнее и таким сиреневым цветом, как будто 9000К - это что, лампа умерла или блок розжига? Лень просто местами менять...

цитата:
Я так понял, что т.н. блок розжига в данном случае совмещен с лампой, иначе что это за коробка металлическая? Внутри фары более ничеего похожего на БР нет

У меня на рестайле блок розжига прикручен ко дну фары.

Все о свечах зажигания Эксплуатация Focus 2
ZhukS
28 October 2009


S
Severino:

baby_boy
Обратили внимание, зазор для них указан 1,0 мм

Я обратил... но всё равно собираюсь поставить себе такие.
Кто нибудь может сказать чем это мне (точнее двиглу ) грозит?

Все о свечах зажигания Эксплуатация Focus 2
ZhukS
28 October 2009


avatar
potro:

вопрос. для двигателя 2.0L тоже ключ на 16?
..а то для 1.6 и1.8 подходит Denso ITV16, а для 2.0 - IT20

А с чего ты взял что Denso ITV16 подходит к движку 1.8?
Я так понимаю что свечи у 1.8 и 2.0 одинаковые... в случае с Denso это IT20.
Поправьте если ошибаюсь.

ZhukS
24 July 2009


Ёпрст Воткнул вчера бытовой вентилятор 60W в розетку - всё работает!
А при выключеном зажигании не работает. Но я почему то был уверен что розетка раньше работала и при выключеном зажигании тоже!
В общем сам себя запутал видимо
А может быть какое то реле залипает?

ZhukS
23 July 2009


Игорь78
Спасибо! Буду смотреть.
Кто нибудь еще может подтвердить что розетка 220V должна работать ТОЛЬКО при включённом зажигании?
Видимо мне в сервис путь заказан...

ZhukS
22 July 2009


И ещё... где расположен блок выпрямителя?

ZhukS
22 July 2009


У меня тоже сломалась розетка. Воткнул фумигатор, тот часа 2 отработал - и всё.
Предохранител F18 под капотом целый. Индикатор вообще не горит и не моргает.
Такое ощущение что либо накрылся конвертер, либо где то отвалился контакт.
Кстати, у меня розетка работала даже при ВЫКЛЮЧЕНОМ зажигании - это разве нормально???
Это как минимум не пожаробезопасно! Вдруг коротыш, так у меня вся машина сгорит.
Вопрос к тем кто разбирал розетку - там с другой стороны реально ли что-нибудь сломать вилкой?
А то я шевелил фумигатор, может быть отломал чего...?

ZhukS
22 July 2009


avatar
кировский 36:

Игорь,я все понял.109 предохранитель я проверял,Вадимыч говорил за него,на всякий случай.Предохранители с 1-30 стоят под капотом.Розетка первоночально работала.Возможно мех.повреждение,покачивал вилкой.Сегодня гляну.

Отпиши пожалуйста, у меня такая же тема!
F18 под капотом целый.

ZhukS
6 May 2009


цитата (alexei1979 @ Сегодня в 11:56)
ZhukS
Кстати, что за диски у тебя (с dia93) ?
Прям любопытно посмотреть...

P.S. У меня таже проблема была что и у тебя, но нашел красивые

Извини, опять не так написано Проверил по гарантийному талону - DIA67.
Вот фото:
http://tgracing.ru/gal/TGD007black.jpg

ZhukS
6 May 2009

-3

alexei1979, спасибо за ссылки, но там я уже был. Уверен что в них конечно есть ответы на мои вопросы, но перечитывать в первой ссылке 338 страниц и во второй 71 страницу как то нет ни времени, ни желания. У меня ведь конкретный вопрос - как обмануть сервисменов? А там обсуждается всё что ни попади, люди хвастают фотками своих дисков и т.п.
Спасибо и за параметры, но их я знаю наизусть, просто в первом посте была опечатка
Модераторы, не удаляйте пожалуйста тему, хотя бы пока... Вот пройду ТО-2, тогда сам Вам укажу на эту тему

ZhukS
6 May 2009


Всем привет! Почти два месяца искал повсюду, облазил весь интернет, но так и не нашел КРАСИВЫЕ литые диски R16 с оригинальными параметрами Прихожу в магазин, смотрю - крутых дисков навалом. Ну думаю... сейчас выберу. Подходит консультант и начинается везде одно и то же: эти не подойдут по рассверловке, эти не подойдут по вылету и т.д. Спрашиваю "а какие подойдут"? Вытаскивают полное гуано!
В итоге нашёл я себе диски по душе. Все парметры соответствуют фордовским кроме одного - центральное отверстие под ступицу немного больше. Вместо DIA 63,3 у меня вроде DIA 67, уже не помню точно. Установил с пластиковыми кольцами-вставками (так называемыми "супинаторами").
Скоро ТО-2. Слышал что при установки дисков с неоригинальными параметрами теряется гарантия? Бред какой-то... я понимаю вылет влияет, но центральное отверстие то на что влияет? Ведь на Фокусе колёса сидят на шпильках, а не на болтах! И закручены конусными гайками. Соответственно центровать колесо не нужно.
Отсюда несколько вопросов:
1) Гарантия обязательно теряется или могут не заметить (или просто забить)? Если теряется, то только на ходовую часть или на всю машину?
2) Как обмануть сервисменов? Можно конечно ехать на ТО на замних оригинальных колесах, но как то глупо буду смотрется в июньскую жару на шипах. Да и переобуваться как то не охота...
Есть у меня два соображения по этому поводу:
- Снять супинаторы (не будут же на сервисе просто так замерять центральное отверстие? На самом диске оно нигде не выбито.
- Купить пластиковые колпачки или наклейки с эмблемой Ford для центральных отверстий дисков. Обычно когда диск соответствует оригинальным параметрам на нем красуется лэйбл той фирмы автомобиля, для которого он подходит.

Спасибо всем откликнувшимся!

Облезли литые диски Ghia Эксплуатация Focus 2
ZhukS
18 April 2009


А что делать мне, если год машине исполнился 2 недели назад?
Я не знал что на ЛКП дисков тоже есть гарантия...
..., машине год - а диски уже в хлам убиты

PS: не в тему, но по гарантии мне УЖЕ заменили 2 ремня, натяжной ролик и 2 плафона подсветки заднего номера, а также регулировали зазоры передних фар, убивали сверчка в пассажирском сиденьи и пытались устранить скрип педали тормоза.

Кто бы что ни говорил, но форд - ГОВНО! Это я для себя чётко решил. Хотя машинку свою люблю конечно...

ZhukS
4 March 2009


Есть ли визуальное отличие ролика с натяжителем и без него? Скиньте плиз фотку ролика с натяжителем

ZhukS
24 February 2009


Z
ZhukS:

Парни! Победил наконец это бряканье!
Заменили по гарантии ролик, ремень генератора и ремень компрессора (так написано в перечне заказываемых компонентов, видимо это ремень усилителя руля). Пока всё идеально работает

Да, кстати, делал в Питере в Аларм-Моторс Озерки.

ZhukS
24 February 2009


Парни! Победил наконец это бряканье!
Заменили по гарантии ролик, ремень генератора и ремень компрессора (так написано в перечне заказываемых компонентов, видимо это ремень усилителя руля). Пока всё идеально работает

ZhukS
14 January 2009


А у меня вот было +5 вчера, а цоканье все равно было... что очень меня настораживает
Через 2 недели возьму поеду на внеплановое ТО, возьму приёмщика за хобот и не отпущу пока не сделает мне красивый звук прогревающегося авто. А то это цоканье длится реально минут 5, и каждый сосед на стоянке считает своим долгом подойти и спросить "а чё это у тебя так цокает". Я всем гордо отвечаю "цепь ГРМ", и соседи завистливо уходят... ведь у них ремень

ZhukS
27 December 2008


У меня кстати не секунд 20, а минут 5-7 все это творится...цок-цок-цок-цок-цок... стыд и срам



up