Все о свечах зажигания



Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Next (2024)
платиновые, иридиевые, медные, свечи зажигания, замена свечей, свечной ключ

avatar
Anders
13 September 2005

Все о свечах зажигания
2,4M
views
1,6K
members
10,3K
posts

Ruttor
22 October 2009

1

avatar
Trasser:

Ruttor
Начавшиеся пробои могут дать знать о себе совсем не сразу
Всего несколько пробоев при холодном запуске, а потом всё ОК - свеча работает и тянет без пробоев... НО! При холодном пуске и катализатор холодный, не вышел на режим "дожигания"... Вы этих пробоев и не заметите - они не будут регулярными и повторяющимися.
Как тут быть? Вы уверены на 100% в экономической оправданности не менять свечки в пользу пораньше заменить катализатор (альтернатива - модифичировать систему выхлопа). Скорость убивания катализатора - против чёткости ощущений, возникающих от стареющей свечи.

Свечи не такая дорогая деталь, чтобы забивать себе голову. И даже рекомендованый срок их службы достаточно долгий, а меняются они за 5 минут. А если стеннд после чистки показывает красоту искры на старой свече после её чистки - так пусть лежит в багажнике.

Trasser,

Вы на практике с пробоями встречались? Или это всё только теория?

Я встречался. И часто. Пробой заметен сразу (опять же, всё сугубо индивидуально - кто-то почувствует, кто-то нет). И количество несгоревшего топлива, выбрасываемого на холодный катализатор нещадно мало. Сокращение срока службы катализатора не произойдёт из-за этого.

И я ещё раз повторюсь - я не с финансовой точки зрения пишу. Судить надо по состоянию. Если не напрягает сменить свечи - воля ваша, хоть каждые 5000 км меняйте. О их цене - отдельный разговор. Менять "медяшки", стоимостью по 140р и ирридий по 400р - вещи разные. Для кого-то и это деньги. Да и отношение время/пробег у всех разное - кому-то замена свечей каждую неделю нужна, а кто-то раз в год заменит только.
avatar
ROBIN BAD
22 October 2009


gl_wizard
Поставил себе такие же свечи - DENSO iTV 16.
Было это почти 1 год назад, при пробеге в 8000. До этого были тупоносые свечки FoMoCo. После замены сразу же, что ощутил ровную и уверенную работу двигателя. Взял два одинаковых по температуре дня и замерил прогрев двигателя (после ~9-ти часовой ночной стоянки), на DENSO прогрев происходит шустрее. Сейчас пробег 24 000 свечки выглядят и работаю без нареканий. Довольным стал правда только 10 000 назад. Ибо думал, что эти свечи избавят меня от детонации при резком ускорении (педаль в пол). Однако детонация была и после перехода на DENSO. "Зеленая" сильно стягивала шею, 2100руб было жалко. Дело оказалось в АЗС! В нашем граде (Нижний Новгород) ЛукОйл просто распух от наглости!!! Перешел на ГазПромНефть, пока все

posted image
avatar
Trasser
22 October 2009


Ruttor
цитата:
Вы на практике с пробоями встречались? Или это всё только теория?


Я больше 25 лет за рулём (начиная с мотоцикла отца и своего ИЖ - там 1 свеча, проблемы заметны ). Ездил на очень большом количестве техники - от мотоциклов до БТР-70.
FF2 - это уже шестая личная машина. По первому образованию - технолог производства автомобильного электрооборудования. Как вы думаете, я встречался с пробоями? И не только на практике, но и в теории

Я же упоминул выше стенд для проверки свечей - там "пробои" даже ПОСМОТРЕТЬ в живую можно.

Вы же не думаете (надеюсь), что свеча некий аналог лампочки - или работает, или "перегорела". Свеча не сразу умирает. А сбои системы зажигания являются основной причиной умирания катализатора и лямбы (после бензина со свинцом, конечно, но для Москвы не очень актуально). И свечи в этой истории - герои первого плана.

Почувствовать даже единичные пробои - можно конечно. Но вот прям самые первые пропущенные вспышки при самом начале вращения стартером тоже легко чувствуете? А простой пользователь, как? Помните выражение - "заводится с пол оборота". Оно не спроста взялось! А после первой вспышки, цилиндр и свеча уже горячие и и могут работать без пробоев даже со слабой искрой.

А мне чё-то это постоянное "прислушивание" не веселит (в жизни есть более приятные мысли). Но вот отношение к ТО как раз наоборот, более тщательное. А если заменённые свечи нормальные, искра "красивая" - так поставлю их ещё на 10 тыс. Но ездить до "пробоев" - это не айс.

И вопрос про смазку тоже не спроста. Я тоже раньше по резьбе карандашом проходился (2м, толстый такой) аналог графитовой самазки.
Но услышал мнение - что сейчас не стоит использовать графит именно в соединениях с алюминевым болком (резьба там алюминиевая). Так как графит способен
"собирать" тепло и (теоретически) может вредить алюминевой резьбе (хотя и обеспечивает подвижность соединения). И именно этим обусловлено такое повсеместное применение медной смазки. Повторяю - это только ЧАСТНОЕ мнение одного автоэлектрика, которое и посеяло мои сомнения. И теперь я с подозрением смотрю на свой старый добрый простой карандаш Хотелось собрать информацию.
avatar
CrutovSN
27 October 2009


Привет!При пробеге 33 000км столкнулся со следующей проблемой:горит лампочка проверь двигатель,движок подтраивает.На диагностике обнаружили пропуски зажигания в 3 цилиндре.Выкрутив свечу удивились, она оказалась бракованной - керамический изолятор ценрального электрода открепился, сполз вниз(от падения на поршень его удерживала загнутая лапка бокового электрода)закрыв собой зону образования искры.Свечи платиновые ,родные.Везет мне.
posted image
avatar
Oldspice
27 October 2009


Фокус 1,6/100 дорестаил 2006 года. Пробег 70000 км. Надо бы свечи поменять - расход вырос и не устойчиво работать на холостых стал(стрелка не прыгает, но чувствуется по вибрации). Что сейчас стоит - не знаю. Посоветуйте свечи, пожалуйста.
avatar
R-k-V
27 October 2009


R
Ruttor:

CrutovSN,

А какая разница какой двигатель - 1.6 или 2.0 - хорошие свечи (платина, ирридий) никому не повредят если финансы позволяют.

Согласен!
avatar
CrutovSN
27 October 2009


R
Ruttor:

CrutovSN,

А какая разница какой двигатель - 1.6 или 2.0 - хорошие свечи (платина, ирридий) никому не повредят если финансы позволяют.

Золотых еще свечей для Вас не придумали ?Без обид .
avatar
Oldspice
27 October 2009


GraveHeaD
CrutovSN
Romanovkv
Ruttor
-Ал-
Спасибо. Посмотрю ещё какие стоят - не шутка 70 000 прошли...
avatar
-AS-
28 October 2009


R
Ruttor:

CrutovSN,

А какая разница какой двигатель - 1.6 или 2.0 - хорошие свечи (платина, ирридий) никому не повредят если финансы позволяют.

Но и особой пользы по сравненью со штатными не принесут. Так зачем платить больше?
Ruttor
28 October 2009


avatar
CrutovSN:

R
Ruttor:

CrutovSN,

А какая разница какой двигатель - 1.6 или 2.0 - хорошие свечи (платина, ирридий) никому не повредят если финансы позволяют.

Золотых еще свечей для Вас не придумали ?Без обид .

CrutovSN,

Обид никаких. Только в чём был сарказм?

-AS-,

Польза в том, что проходят дольше. Искра будет стабильнее длительное время (даже на плохом бензине). Есть и ещё приятные мелочи, но... зачем вам оно? я уже вижу, что вы только за медь покупайте что захочется, лишь бы ВАМ нравилось и удовлетворяло все ВАШИ потребительские запросы!
avatar
-AS-
28 October 2009

1

R
Ruttor:

-AS-,

Польза в том, что проходят дольше. Искра будет стабильнее длительное время (даже на плохом бензине). Есть и ещё приятные мелочи, но... зачем вам оно? я уже вижу, что вы только за медь покупайте что захочется, лишь бы ВАМ нравилось и удовлетворяло все ВАШИ потребительские запросы!

Я не за медь. А за то что предусмотрено компанией поставщиком. Если в двигатель 1.6 с завода идут медные свечи то зачем ставить иридивые которые, да, согласен ходят дольше но и дороже. У меня у товарища Мицубиси паджеро Спорт. Там для замены свечей надо раобрать пол-двинателя. И это влетает в копеечку. Разумеется он ставвит пратиновые или иридивые свечи которые меняются реже. Еслибы там менялись свечи как на нашем двигателе 1.6 то он однозначно ставил бы медные.
Р.Б.С.
28 October 2009


-AS-
Согласен. Я на своих платиновых 50000 откатал. Поставил точно такие же, с выбором других даже не заморачивался.

ПС
Менял "ради интереса" перед холодами, но после замены автО "полетел" - рывки и затупы на холодную пропали! Столь сильным эффектом был крайне удивлен, т.к. бензин только лукойл не ниже 95, да и по внешнему виду свечи были в порядке.
ZhukS
28 October 2009


avatar
potro:

вопрос. для двигателя 2.0L тоже ключ на 16?
..а то для 1.6 и1.8 подходит Denso ITV16, а для 2.0 - IT20

А с чего ты взял что Denso ITV16 подходит к движку 1.8?
Я так понимаю что свечи у 1.8 и 2.0 одинаковые... в случае с Denso это IT20.
Поправьте если ошибаюсь.
Ruttor
28 October 2009


avatar
-AS-:

Я не за медь. А за то что предусмотрено компанией поставщиком. Если в двигатель 1.6 с завода идут медные свечи то зачем ставить иридивые которые, да, согласен ходят дольше но и дороже.

-AS-,

Компания-поставщик ставит то, что выгодно ей. Как по цене так и по качеству. Как вы сами сказали - свечи, отличные от медных, дороже. Зачем "удорожать" авто? Правильно, незачем. Надо держать конкурентоспособность. Другие свечи - доп. затраты по квалификации поставщиков, тесты (не все верят ирридию и платине ) и тому подобное. Это так же к вопросу о вибро-шумоизоляции - Форд с ней не заморачивался

По простоте замены - согласен! А так же соглашусь с тем, что найти медь гораздо проще. Где бы не пришлось их менять, вероятность найти именно медные гораздо выше! Но поставить свечки на 50 000 - 70 000 км - того стоит, на мой взгляд. Плюс именно стабильность искры. Медные свечи дают её по кругу центрального электрода, а ирридий, к примеру, в одной точке (ну почти). Пробои случаются гораздо реже. Бензин прогорает гораздо лучше (опять же из-за искрообразования).

Спор, я думаю, ни о чём. Почитайте рекомендации и решите для себя - что поставите на свой автомобиль
avatar
-AS-
28 October 2009


R
Ruttor:

Компания-поставщик ставит то, что выгодно ей. Как по цене так и по качеству. Как вы сами сказали - свечи, отличные от медных, дороже. Зачем "удорожать" авто? Правильно, незачем. Надо держать конкурентоспособность. Другие свечи - доп. затраты по квалификации поставщиков, тесты (не все верят ирридию и платине ) и тому подобное. Это так же к вопросу о вибро-шумоизоляции - Форд с ней не заморачивался


Возможно. При массовом выпуске можно неплохо экономить.
Но тогда с заводна на ВСЕХ двигателяхдолжны стоять только медные свечи.
На 1.4, 1.6 медные.
А какие свечи стоят с завода на двмгателях 1.8 2.0 2.5 ?
avatar
baby_boy
28 October 2009


Z
ZhukS:

avatar
potro:

вопрос. для двигателя 2.0L тоже ключ на 16?
..а то для 1.6 и1.8 подходит Denso ITV16, а для 2.0 - IT20

А с чего ты взял что Denso ITV16 подходит к движку 1.8?
Я так понимаю что свечи у 1.8 и 2.0 одинаковые... в случае с Denso это IT20.
Поправьте если ошибаюсь.

+1

itv16 для 1.6 ti-vct

itv20 - для 1,8 и 2.0
Severino
28 October 2009


baby_boy
Обратили внимание, зазор для них указан 1,0 мм
ZhukS
28 October 2009


S
Severino:

baby_boy
Обратили внимание, зазор для них указан 1,0 мм

Я обратил... но всё равно собираюсь поставить себе такие.
Кто нибудь может сказать чем это мне (точнее двиглу ) грозит?
avatar
baby_boy
28 October 2009


S
Severino:

baby_boy
Обратили внимание, зазор для них указан 1,0 мм

и что?
у меня стоят, проблем нету
avatar
З.у.Х.е.Л.ь.
29 October 2009


А на Эксзисте цена на Денсо указана за комплект из 4-х штук?
avatar
Oldspice
29 October 2009


avatar
Oldspice:

Посмотрю ещё какие стоят - не шутка 70 000 прошли...

Купил простые по 135 р. Посмотрел какие стоят... С завода шли с ПЛАТИНОЙ! Что-то такие же захотелось... Буду думать...
avatar
Painberg
29 October 2009


issxx1issxx1
я на 60 тыс. ТО когда делал свечи меняли они черные были -)) бензин то разный ...
Слушай у меня щас пробег 82 тыс. машина не на гарантии и я сам ТО сделаю ( масло, фильтры, свечи поменяю) , а ты не менял ремень ГРМ ?и приводные ремни ? я думаю поменять что ли сейчас все разом всеравно максимум 2 года буду ездить на форде -)
меня интересует как трудоемка эта работа по замене ремня ГРМ , сколько стоит замена у дилера и в сервисе обычном ?!
Severino
29 October 2009


avatar
baby_boy:

и что?
у меня стоят, проблем нету

Так наш зазор, рекомендованный, 1,3 вроде.
avatar
-AS-
30 October 2009


M
Mish-gan:

Прошу совета у знающих людей. При пробеге 80 000 км решил заменить свечи. Уже четвертый комплект. Выкрутил я их с горем пополам. Крутились очень тяжелою Новые закручивались туго. Боюсь при следующей замене повредить резбу в головке блока цилиндров. Моет кто подскажет, чем лучше резбу промазать. И как вообще поступать в этих случаях?

Обычным карандашом.
avatar
RichatZ
30 October 2009


Mish-gan
У меня вопрос. Свечи вкручивал на прогретом движке ?!
avatar
Multik
30 October 2009

-4

RichatZ
цитата:
У меня вопрос. Свечи вкручивал на прогретом движке ?!

а в чем проблема, никаких траблов не было!
avatar
зодчий
1 November 2009


Вчера менял свечи. Три открутил, четвертая не откручивается. Ну никак! Сломал даже ключ (пайка на Т-образной ручке). Не знаю что делать. Мож в сервис?

Кстати 63 с копейками пробег. Проблем не было никаких, знакомые напугали страшилками, сказали срочно надо менять.
avatar
ДядяСаша_Непьющий
3 November 2009


здравствуите!
сегодня выкрутил одну свечу чтобы посмотреть в каком она состоянии!

выкрутил, покрутил в руках пару минут закрутил обратно!

завелся поехал! машина задергалась загорелся чек!

ну думаю хренова вставил провод!

не в проводе дело!

в итоге вроде как свеча не рабочая стала))) незнаю почиму) вкрутили старую какуюто в гараже валялась и поехал домои!

машина вроде едет а вот чек горит! его можно как нибудь самому сбросить ?
GraveHeaD
3 November 2009


ДядяСаша_Непьющий

- клемму скинь минут на 5-10.
Если ничего более нет раздражжающего - то пройдет.

Себе поставил IVT16 (иридиевые). Стало на порядок приятнее ехать. Старые (обоычные) за 10 000 как то не ахти выглядят.
avatar
RichatZ
3 November 2009


baby_boy
Зазор надо выставлять под конткретный автомобиль, то есть мотор. эТО АКСИОМА !

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up