Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,1M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
Tizzard
2 July 2009


avatar
dlinn7:


Мастер говорит могут трубку обжать в конторе "машины высокого давления" какую угодно сделают -дешевле.

А оно мне надо? Закажу пожалуй все родное.

я как раз так и сделал.
в одной из таких контор ремонт мне обошелся в 1300. считаю это надежнее старой конструкции штуцера
avatar
Swoi
2 July 2009


У меня вот какая проблем.Опора двигателя в масле ,внутри чашки прям стоит слоем 1,5 мм.Вокруг все сухо.Опра-не маслозаполненная,так что не она.Что может быть?
posted image
avatar
Synoptik
2 July 2009


Swoi

Ну, например, прилетело с ремня. А на ремень - из трубки ГУРа. Трубка не ломалась?
avatar
Swoi
2 July 2009


Сейчас всё внимательно посмотрел-всё вокруг опоры,да и вообще под капотом везде сухо,все жидкости в норме.Может все же есть в опоре масло?
Antonka
2 July 2009


Привет,форумчане! У меня фокус2 ему почт 3 года! за это время менял 3 трубки! првая через 12месяцев,по гарантии в Рольф-Центре без очереди! Надо только погромче поарать в зале,где клиенты машины смотрят!))) Через 11месяцев опять тоже самое,только на эвакуаторе машину пригнал к ним! Без ругани не обошлось))) поменяли по гарантии! прошло еще 11месяцев и ... А гарантии то нет уже! Я обзвонил ближайшие к моему месту жительства магазины везде цена трубки 5700-6000 и ждать сутки! а тут---САО | ст.м. «Петровско-Разумовская» Дмитровское шоссе, 62,т. (495) 988-46-16 трубка стоит 3500р. штуцер 600р. и жидкость 400р. Все запчасти вналичии в достаточном количистве! Ну и поменяли мне в одном сервисе на Правобережной улице за 1600р. ВСЕМ УДАЧИ!
avatar
Zillibob
4 July 2009


Сегодня обнаружил,что уровень жидкости в бачке ГУРа находится на минимуме. Осмотр не выявил потеков на трубках, зато обнаружил запотевание самой рейки... Когда завел авто, то уровень жидкости поднялся над нижней отметкой на 1 мм. Записался на диагностику к официалам в среду.
Блин, машине 1,5 месяца, пробег 5 тыков, а уже такая беда...
avatar
dRAGONBREED
5 July 2009


тока что вернулся, расстроеный. пробег 6500км
2 часа ездил все ок было, затем вышел из магазина, завел, услышал какой-то вой непонятный - почему-то подумал не у меня, у машины какой-то, и потом заметил руль туго пошел и неисправность рул. упр. выскочила ну думаю сипец. так добрался до дома на тугом руле. завтра срочно на работу надо, скажите так ездить можно?
на табло просто оранжевое инфо горит о том, что неиспр. рул. управл.
теперь при заводе даже не гудит. в капот не заглядывал пока что
avatar
Buzz LightYear
5 July 2009


avatar
dRAGONBREED:

тока что вернулся, расстроеный. пробег 6500км
2 часа ездил все ок было, затем вышел из магазина, завел, услышал какой-то вой непонятный - почему-то подумал не у меня, у машины какой-то, и потом заметил руль туго пошел и неисправность рул. упр. выскочила ну думаю сипец. так добрался до дома на тугом руле. завтра срочно на работу надо, скажите так ездить можно?
на табло просто оранжевое инфо горит о том, что неиспр. рул. управл.
теперь при заводе даже не гудит. в капот не заглядывал пока что

я с такой бедой проехал 100км до питера а потом через город в сервис,не очень быстро,избегал резких маневров,руль крутил двумя руками
avatar
Лёхус88
5 July 2009


Zillibob
Потеют рейки у всех.

Andrej882
Целая тема есть Потеет почти у всех.Не парься я забил жидкость не уходит.
avatar
dRAGONBREED
5 July 2009


вышел завел, все работает! зря обрадовался, через 3 км снова загудел, через 1 повибрировал и сдох =)
ладно поеду на работу так. а потом к дилеру
avatar
Zillibob
6 July 2009


avatar
Лёхус88:


Потеют рейки у всех.

Целая тема есть Потеет почти у всех.Не парься я забил жидкость не уходит.

В том-то и дело, что жидкость уходит...
avatar
paravoz
7 July 2009


Zillibob
если жидкость уходит, то это гарантийный случай. и ничего страшного нет. радуйся, что не через месяц после окончания гарантии потекла. Рейку поменяют, авто снова будет радовать. не надо переживать из-за пустяков.
avatar
dRAGONBREED
7 July 2009


разобрался со своим глюком. оказалось разъем переломило после аварии, и в сам разъем затекала вода и тогда он свистел и отрубался. потом включался и так долго :-)
пока залил герметиком

posted image
avatar
dRAGONBREED
7 July 2009


это у всех так ? или доливать надо?
и что лить. сори за количество вопросов. эгур
posted image
avatar
DM-Focus-2
8 July 2009


dRAGONBREED

А где этот разъём располагался?

Так как у меня в вых. дни тоже отказал ЭГУР при заводке двигателя после ночной стоянки и через некоторое время включился... (через 5 мин.) И при езде в течение дня ЭГУР нормально работал. 2 дня было так по утрам, вчера после суточной стоянки ЭГУР нормально работал, правда, заводил вечером. Просто по утрам влажность выше, чем по вечерам.. М.б. контакты там окислись...
avatar
alex270380
8 July 2009


Всем привет у меня вопрос??? если уровень жидкости ГУР выше максимум это как то влияет на работу ??? просто у меня руль стал туго поворачиваться причем как то набегами иногда хорошо (легко) крутиться ... подскажите что может быть ( жалко гарантия кончилась а продлить не успел в командировке был)
avatar
Zillibob
8 July 2009


Сегодняшний визит в Форд Измайлово закончился безрезультатно - увидев мокрую рейку мастер сразу сказал, что это фигня, типа можно ездить. Купил литр гидравлической жидкости, долил, буду следить - если опять уровень будет падать, то тогда я мозг официалам все-таки вынесу... Положительный момент - проехал после сервиса 30 км - жидкость осталась на том же уровне.
avatar
dRAGONBREED
8 July 2009

2

DM-Focus-2
сними правую (по ходу движения авто) фару, под ней увидишь бачок ЭГУР. а если посмотреть ниже то можно понять, что бачок - это и есть бачок и насос в одном, так вот смотри внизу около бачка (ближе к бамперу) там три разъема. этот самый толстый, по середине.
есть фото но уже со снятыми разъемами

на фото у меня можно увидеть ВОДУ в разъеме - она, собака, была причиной глюков (там было 1\5 разъема в воде).
п.с. если соберетесь снимать разъемы, нажимайте на зажимы и тяните. потом не спутаете, они все разные
posted image
avatar
Tamboff
8 July 2009


Парни кто подскажет при каком пробеге меняется жидкость в ЭГУР.
avatar
BADJI
8 July 2009


Подскажите плиз,значит проблема у меня такая или не проблема,не знаю т.к.Максом владею всего неделю.ПРи максимальном выворачивании колес влево или вправо идет писк,но почитав форум,понял,что по этому поводу переживать не стоит,но у меня еще через секунды две руль сам возвращается назад на четверть оборота и причем с достаточным усилием,что его практически не удержать,при этом писк перерастает уже в жужание\гудение что-ли.Ошибок никаких не выдает,ЭГУР работает в штатном режиме,но при разворотах и маневрированиях с максимальным выкручиваением напрягает это возвращение руля назад.Что это может быть?Заранее благодарю за помощь=)
З.Ы.В ветке Максоводов постил,но так ответа и не дождался,может тут кто сталкивался с таким,ведь кострукции то эдентичные...
avatar
KVN
9 July 2009

1

avatar
alex270380:

Всем привет у меня вопрос??? если уровень жидкости ГУР выше максимум это как то влияет на работу ??? просто у меня руль стал туго поворачиваться причем как то набегами иногда хорошо (легко) крутиться ... подскажите что может быть ( жалко гарантия кончилась а продлить не успел в командировке был)

Лучше не переливать, а то могут сальники потечь в рейке или в насоса.
avatar
KVN
9 July 2009

1

цитата (Черная Пантера @ Сегодня в 11:19)
А разве есть другой вариант?? Он же у нас под фарой. Но что то мне подсказывает,что ни на одном из ТО не смотрят уровень. На собственном опыте убедился.

Не факт!
на поднятой машине и снятой защите тоже можно посмотреть уровень жидкости ГУР, что и делают при ТО.
По опыту могу сказать, что если визуальных протечек не видно, то смотреть там нечего, жидкость никуда не испарится. Как такового бачка нету на 1,8 и 2,0 (все находится всборе снасосом), нету хлипких шлангов от бачка до насоса, которые могут сопливиться.
avatar
DM-Focus-2
9 July 2009


dRAGONBREED
Спасибо болшое! Буду иметь ввиду.

Tamboff
По-моему, ЭГУР необслуживаемый, как и МКПП. Т.е. масло там вообще не меняют.
avatar
Bart_d
10 July 2009


Если жидкость ГУР утекает, то скорее всего лопнула трубка. У меня как раз так и было. Дырочка там маленькая, но давление большое и жидкость уходит хорошо. Ездить конечно можно, но трубку нужно менять. Самое опасное, что из-за нехватки жидкости может сдохнуть насос ГУР, а он стоит под 20 тык (вроде).
Трубка - это больное место фокуса. Никто не даст гарантии, что ее не порвет снова.
avatar
SemAV
10 July 2009


Вот и у меня полетела трубка высокого давления. Как раз в месте присоединения к насосу.
При демонтаже трубки штуцер отвалился полностью (см фото). Хотя, думаю, изначально была трещина.
Жидкость сильно била фонтаном только при максимальном повороте руля в крайнее положение.
Чтобы вынуть трубку трубку из насоса необходимо открутить прижимную планку, нажать на трубку в сторону насоса и резко дернуть. При этом штуцер остается в насосе, а трубка вынимается. После спокойно откручивается штуцер. Если пытаться открутить вместе со штуцером - получаем большой гемор - мешает пресловутая прижимная планка.

Ценник на нашем оф. сервисе объявили следующий:
1469170 трубка ГУР высокого давления 5550,00
4747355 штуцер трубки ГУР 650,00
1332662 прокладоки 250,00.

Вариант покупки новой трубки пока не рассматриваю, попытаюсь на след. неделе отремонтировать. Вариантов 2:
1. Приварить аргоном отвалившуюся пипку.
2. Заменить часть трубки на медяху и привальцевать совковое соединение (типа как на жигулях тормозные трубки устроены).
posted image
avatar
SemAV
10 July 2009

1

Да, чтоб удобнее откручивать трубку из насоса - надо снять правую фару.
avatar
ODA2
10 July 2009


Подскажите пожалуйста! у меня появился скрип, когда поворачиваешь руль на маленькой скорости(на большой просто не прислушиваюсь)
что это может быть,может ремень трёт? скрип как резина!!!
avatar
Live Lens
10 July 2009

1

SemAV
А почему новую трубку брать не хотите? 5500 конечно на дороге не валяются, но я помню в этой бородатой теме ценники у официалов были раза в три больше... Так что 5500 вообще нормально. Я понимаю, что 5500 за трубку - конечно жесть. Но это как мне кажется в сравнении с еще надавней практикой - не так уж и дико...
Простите за офф.
avatar
Tizzard
11 July 2009


Live Lens
имхо новую трубку брать - опять же риск, не известно сколько она проходит до следующей протечки. если бы это баг устранили бы и трубки другие делали, то еще можно бы было купить
avatar
Synoptik
12 July 2009


ODA2

А если покрутить руль, не заводя двигатель?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up