Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте



ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:
Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека!
3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!
Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане!
5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!

PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке!

Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1 Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2 Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3 Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4 Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)
Фото:
posted image
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)

СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)
Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
posted image

Finis коды обратных клапанов
форсунки омывателя, устранение подтеков, веерные форсунки, подогрев форсунок, обратный клапан

avatar
Andy555
24 March 2009

Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
767K
views
644
members
2,9K
posts

avatar
Andy555
23 June 2009


avatar
_bleak_:

... со стороны водителя ни капли теперь нет, а с пассажирской две-три капельки есть...

Фотки сделай - интересно
avatar
_bleak_
23 June 2009


Andy555
Ок на днях сделаю, выложу...
Deloitte
23 June 2009


Заказал в екзисте фордвские клапана, привезли, купил за 560 руб . Думал лучше уж брать фордовские, поставил все как выше описано, а зря оба два текут, когда раз 5 брызнешь на стекло, вообщем либо тайотовские нужно брать либо ...
avatar
-SEVER-
23 June 2009


Deloitte

я по совету поставил тройник от мицу,ниразу не жалею.
1 резать магистраль не надо
2 работа на 10 минут с перекурами
3 цена вопроса 60 рублей.
avatar
Andy555
24 June 2009


avatar
-SEVER-:

1 резать магистраль не надо

И нтересно откуда люди берут идеи что-то резать?
Severino
24 June 2009


_bleak_
Либо клапан с дефектом на одну сторону, либо установлено не верно Не в обиду, просто подтеков, капель, букв V, да и вообще влаги с тройником нет. Вам могут подтвердить уже установившие Даже поднимая капот, намеков о вытекании жидкости нет. Еще как вариант - выбросте родной клапан у баччка омывателя, будет помпе легче и подпора жидкости на тройнике создаваться не будет.

Р.С. Это ответ на Пост: 5393697, еси че
c3c
24 June 2009


_bleak_
По идее, тройник на пассажирскую сторону как раз должен работать наилучшим образом, поскольку обратный клапан у самой форсунки. А на водительскую сторону от клапана ведет довольно длинный шланг. Если капли в виде буквы V, то это другое.

Сегодня был дождичек у нас, брызгал на ходу - потеков нет. До этого пробовал только на стоящей машине. Клапан от Мицубиси установлен.
avatar
- Красный -
24 June 2009

1

Пока не въехал, в чем фишка ... но соплю у водительской форсунки победил. Напомню свою историю... Фордовские клапана ставил по своей схеме - обрезал шланг на входе в подкапотное пространство, поставил тройник, и к каждой форсунке пустил свою трубку (водительская естественно оказалась длиннее пассажирской). С самого начала стала сопливиться водительская форсунка. Хотел было попробовать убрать клапан у бачка, да лень помогла - не стал. На днях стал ставить веерные форсунки, а заодно решил проверить одно смутное соображение - а что если тройник расположить в центре капота так, чтобы длина трубок от тройника до обеих форсунок была примерно одинаковой? Попробовал, сделал как на фотке, брызнул - сопли нет. Брызнул еще несколько раз - опять нет. Так пока еще и не появилась. Теперь надо понять, в чем физика эффекта? Может причина сопливой водительской форсунки в классической схеме подсоединения клапанов примерно та же?

posted image
avatar
-Ал-
24 June 2009


qwarta
Скорее всего у тебя была "проблема" №2, как в ФАКе описано. Теперь заменил форсунку и всё прошло. А расположение тройника, наверное, не при чем ...
avatar
- Красный -
25 June 2009


-Ал-
цитата:
qwarta
Скорее всего у тебя была "проблема" №2, как в ФАКе описано. Теперь заменил форсунку и всё прошло. А расположение тройника, наверное, не при чем ...

Нет... Сначала заменил только одну форсунку - водительскую и проверил. Сколько ни брызгал, сразу появлялась такая же сопля и с веерной. Следующим шагом перенес тройник - сопля сразу же пропала (а на пассажирской не появилась). Следующим шагом поставил веерную пассажирскую и опять проверил. Потек пропал, два дня все сухо.
avatar
koiv
25 June 2009


Тоже заморачивался соплями на капоте. Даже купил пару тойотовских клапанов, но они так и валяютя у меня в машине. Дело в том, что когда воды в бачке омывателя стало немного, перестали течь сопли. Потом вода кончилась, залил 25% (раньше все время заливал полный), попрыскал - все ок! Прыскал интенсивно в движении для проверки - нет подтеков! Вот такие вот дела.
avatar
kosmass
25 June 2009


Поменял субаровские клапана (сопливились) на тойотовские...
Несильно, но течет водительская форсунка... в чем дело???

Схема установки:
цитата:
PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке!


Может поставить клапан непосредственно у самой форсунки, как в ФАКе на фото №2 (хотя стоит в разрыве не так и далеко ~ 2-3 см от форсунки)???
avatar
- Красный -
25 June 2009


kosmass
цитата:
Несильно, но течет водительская форсунка... в чем дело???

Если не лень, попробуй проверить одну идею (она может и сомнительная, но у меня получилось побороть водительскую соплю) - отрежь трубку такой же длины, как от тройника до водительской форсунки, и соедини этой трубкой пассажирский клапан с пассажирской форсункой... ну, чтобы длина магистралей от тройника до обеих форсунок была примерно одинаковой. Может и в вашей схеме соединения это поможет?
ЗЫ. Правда, клапан все равно надо как-то поставить все же у форсунки.
avatar
kosmass
25 June 2009


qwarta
спасибо, как-нибудь испробую может быть...
осталось победить лень матушку и приобрести шланги

to all
еще у кого-нибудь есть предложения???
avatar
Andy555
28 June 2009


kosmass
Сделал как в Факе и течет?
avatar
kosmass
28 June 2009


Andy555
сделал как в факе и течет водительская, только водительский клапан стоит в разрезе магистрали, но рядом с форсункой ~ 3-4 см от нее...
вот так
цитата:
PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв...
avatar
- Красный -
28 June 2009

1

Заснял небольшой видеоотчетец - веерные форсунки с описанной выше схемой подсоединения клапанов.

avatar
Andy555
29 June 2009


kosmass
найди кусочек трубки и переделай вот так: "... (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками"
а потом отпишись, что и как...
avatar
kosmass
29 June 2009


Andy555
ок, попробую...
avatar
HexMaster
30 June 2009

1

Сегодня забирал машину, рядом был салон Мицубиси, купил себе тройник.
Кстати, теплозащита снимается руками, а не отвёрткой или пасатижами. Снял, посмотрел как там что. Без шланга не воткнуть.
Т.к. шланг не купил ещё, чтобы поставить можно было, то решил посмотреть как устроен клапан.

posted image
avatar
HexMaster
30 June 2009

1

Вот ещё фотка. В Рольфе он стоит 150 рублей.
posted image
avatar
Satelite
1 July 2009


Ребята, поставил клапаны, вроде все нормально работает, но после установки слишком часто приходится поправлять форсунку, вроде отрегулировал, проехал несколько климетров - опять в небо поливает, и так каждая форсунка...
avatar
Андрей71
1 July 2009


avatar
HexMaster:

Вот ещё фотка. В Рольфе он стоит 150 рублей.

Во дилеры жируют.Такой же в обычном магазине для японок-80р и два дня ожидания.
avatar
Leolik
1 July 2009


Чтобы не плодить темы тут спрошу - подтекает вода за передним правым брызговиком - один раз уже что-то делали по гарантии - вода перестала уходить - седня глянул - опять К с таким сталкивался? как на дилера надавить, чтобы он нормально все сделал, а не на "отстань", а то ехать на большие растояния, а тут такая тема..
avatar
- Красный -
1 July 2009


Leolik
Ну, наверно, надо самому глянуть... снять колесо, подкрылок и посмотреть, что там с бачком и около... кактотак.
avatar
Leolik
1 July 2009


qwarta
так а что с ним может ыть? он может течь, или не течь... как они ремонтировать-то могут?
и из-за чего он течь начинает - мистика просто какая-то, а не бачок
avatar
- Красный -
1 July 2009


Leolik
Можем течет не бачок (хотя кто его знает, может где трещина), а подтекает в соединениях трубок. У меня, к примеру, когда я наколхозил с тройником под капотом, соединения силиконовых трубок не текли, а вот соединение тройника со штатной резиновой трубкой подтекало. Может и у тебя что-нить похожее. Смотреть надо, а так тока гадать можно.
avatar
4ETBEPKA
1 July 2009


Leolik
1. Может, зимой омывайка замёрзла, из-за этого треснул бачёк - можно снять и запаять или заклеить трещину (он пластиковый, ничего сложного).
2. Может, плохое соединение шлангов с клапаном или с самим бачком. Хотя, мало вероятно, оно бы уже вообще развалилось тогда и брызгало только под машину.
3. Может, выпал датчик уровня, если он есть.
4. Может, плохое соединение с доп. бачком, если он есть (обычно, ставится вместе с омывателем фар).
5. А ещё, в бачке есть вентиляционная дырка сверху. Так что если налить омывайки по самый верх бачка, а то ещё и до края крышки - польётся точно, особенно при движении.

Короче, правильно пишут - снять колесо, локер и, возможно, сам бачок да и посмотреть, где подтекает. Честно, сложного ничего нет, на всё, думаю, нужен час.
avatar
Andy555
2 July 2009


avatar
Satelite:

Ребята, поставил клапаны, вроде все нормально работает, но после установки слишком часто приходится поправлять форсунку, вроде отрегулировал, проехал несколько климетров - опять в небо поливает, и так каждая форсунка...

Может у тя мотор омывателя "загибается"?
avatar
kosmass
4 July 2009


avatar
Andy555:

kosmass
найди кусочек трубки и переделай вот так: "... (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками"
а потом отпишись, что и как...

Вот так у меня стоит с тройником клапан на пассажирской форсунке (форсунка не течет, тьфу-тьфу-тьфу):

http://s58.radikal.ru/i162/0907/06/82200611b85d.jpg

Вот так переделал и вставил клапан, как можно ближе к водительской форсунке (пока вроде не течет, но собирается водичка около форсунки и возможно скоро опять потечет, на пассажирской нет такого):

posted image

Что скажешь??? Ежели опять потечет, то менять уже саму форсунку???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up