Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте

139



ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:
Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека!
3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!
Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане!
5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!

PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке!

Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1 Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2 Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3 Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4 Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)
Фото:
posted image
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)

СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)
Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
posted image

Finis коды обратных клапанов
форсунки омывателя, устранение подтеков, веерные форсунки, подогрев форсунок, обратный клапан

avatar
Andy555
24 марта 2009

Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
673,9K
просмотров
644
участника
2,9K
сообщений

RAMB
18 марта 2009


Отчет: прошла неделя, после того как я врезал клапан перед водительской форсункой, с пассажирской не стал возится - короче все сухо никаких подтеков, разбавил незамерзайку водой наполовину, все без изменений-спасибо парни за совет
avatar
slawe
18 марта 2009


Andy555 щас проехался - пару раз на 65 км/ч брызнул...короткими...подтеков нет, видимо подтеки были именно из-за большого количества жидкости на месте...а клапан заказал, все равно на 5-ю дверь собираюсь ставить (у меня хэтч) , да заодно и форсунки на веерные поменяю , у друга ФФ1 американец, он с 2002 на нем ездит, говорит, если замерзайку лить не бодяжную - никаких проблем с веерными форсунками зимой не наблюдается!
avatar
kosmass
18 марта 2009


Через 3 месяца после установки клапанов (Субару), опять появилась течь из форсунок на капот...
Вердикт??? Умерли клапана??? Оба сразу???
avatar
-Sanchis-
24 декабря 2017

13

Сегодня поставил себе клапана Тойотавские. Всё супер. Ни одного подтёка. Время на всё 15 минут. Можно и быстрей.
TOYOTA 85321-26020 Клапан обратный омывателя стекла 80 руб. (Autodoc, декабрь 2017 г.)
Мой фотоотчёт.

Делаем разрез, это со стороны водителя.
posted image
Вставляем клапан. Лишние 2 см отрезаем
posted image
Получается
posted image
Со стороны пассажира вынимаем тройник из форсунки.
posted image
Второй клапан вставил в отрезок 2 см., который отрезал со стороны водителя
posted image
Потом клапан вставил в тройник на герметик. Так будет надёжней.
posted image
Что получилось.
posted image
Теперь вставляем в форсунку
posted image
Вот и все дела!
posted image
Ни одной капельки! Доволен как слон.Напор остался тот же.А может и лучше.
posted image
avatar
артур пирожкоф
18 марта 2009


Я тоже поставил клапана от тойоты уже как два месяца, поддетов нет. Спасибо Andy555 за советы.
avatar
terts
18 марта 2009


артур пирожкоф
Я уже и забыл про них завтра поставлю.
avatar
baby_boy
18 марта 2009


morozik
зачет, спасибо за отчет
avatar
ALeX 009
18 марта 2009


avatar
Mits:

Вольвовские кто-нибудь ставил?
Забавно то, что по ходу стрелки сопротивление клапана больше, чем против стрелки.

Поставил год назад. Всё
RAMB
18 марта 2009


morozik
Отличный отчет, молодец, очень наглядно...
avatar
FocusOFF
19 марта 2009

1

morozik
Спасибо было все понятно и познавательно МОЛОДЕЦ
EGIK8807
19 марта 2009


morozik
спасибо за отчет всю ветку перелистывать лень, зато на последней странице все ясно!!!
avatar
chobis
19 марта 2009


а что это за герметик синий такой? не подскажите?
avatar
-Sanchis-
19 марта 2009


Простой герметик высокотемпературный,другого под рукой не было
avatar
Demonnn
20 марта 2009


ВСЁ ГОРАЗДО ПРОЩЕ!!!

Т.к. я человек аЦки ленивый иногда действую по правилу 20/80 (80% результата за 20% усилий)...

В данном случае я просто вытащил шланг из направляющих на капоте и он под своим весом провис вниз ,в результате он стал заметно ниже форсунок. И проблема подътёков практически исчезла!! Что бы они появились нужно хорошенько постараться
avatar
Kirl
20 марта 2009


подскажите, где можно купить/заказать эти тойотовские клапана и как они правильно называются?
avatar
Architektor
20 марта 2009


Demonnn
цитата:
И проблема подътёков практически исчезла!!
Практически или ПОЛНОСТЬЮ?!
Время эксплуатации с момента совершения данной процедуры?
Не рано радуетесь?
avatar
SKY_1980
20 марта 2009


подскажите , появилась проблема ,ослаб напор омывайки из форсунок на лобовое стекло моторчик работает нормально и залита нормальная незамерзайка
avatar
Demonnn
20 марта 2009


Уже 1.5 месяца... результат устраивает
avatar
- Красный -
20 марта 2009

1

slawe
цитата:
Вот на днях тоже поставил клапана от Тойоты...водительская форсунка - без подтеков...пассажирская thumbdown.gif

Такая же фигня, только с водительской стороны. Обсуждалось на 16-17 страницах. Все же думаю, причина в клапане у бачка, убирать его надо. Видимо, после "писанья" в трубках есть небольшое остаточное давление, из-за которого одна из форсунок и сопливится. А сбросу давления мешает клапан у бачка. Думаю, что так... летом проверю.
avatar
ALG
20 марта 2009


morozik
маладес
одно "но": у меня синий герметик умер после эксплуатации зимней омывайки, и я недавно обмотал штуцера клапанов фумом. клапана в принципе в тройниках и так сидят надежно, но вот мне кажется, что подтекает соединение, когда омывайка подается. Собственно, я для этого только герметик и использовал.
С фумом подкапотное чисто (крышка двигла в районе маслозаливной горловины и крышка эбу). и его точно ни одна гадость не растворит ))
avatar
ALG
20 марта 2009


да, забыл добавить, что эксплуатируюсь в паре с веерными форсунками уже больше года, доволен, как слон )
напрягало, что при долгом нажатии (секунда) стручит на крышу, но опыт показал, что достаточно легкого брызга на стекло, чтобы очистить грязюку любого слоя и происхождения
avatar
terts
20 марта 2009


Поставил 2 часа назад, проехал 30 км, всё хорошо ничего не протекает обошёлся без герметика, хотя он был на готове, трубки очень плотно сели, еле натянул прозрачную.
posted image
avatar
terts
20 марта 2009


С водительской стороны
posted image
avatar
Ахмадей
20 марта 2009


terts
а сам клапан не болтается на тройнике? мне пришлось намотать фом ленту на белую часть клапана..
avatar
noname_rus
20 марта 2009


я на тройнике использовал обычный герметик (дома пользую его для ванны и раковины)
все сухо
avatar
terts
20 марта 2009


avatar
Ахмадей:

terts
а сам клапан не болтается на тройнике? мне пришлось намотать фом ленту на белую часть клапана..

Да нет не болтается , я даже с усилием его туда
avatar
RooX
20 марта 2009


terts
отправь теперь ссылку на фотки и эту тему в ФМК Росиия!
Может наконец-то додумаются, что это можно сразу на заводе устанавливать, а не заставлять людей выдумывать что-то!
avatar
terts
20 марта 2009


avatar
RooX:

terts
отправь теперь ссылку на фотки и эту тему в ФМК Росиия!
Может наконец-то додумаются, что это можно сразу на заводе устанавливать, а не заставлять людей выдумывать что-то!

Так этож придётся на каждую машину по 200 рэ. накинуть, а вдруг брать не будут.
avatar
saw1224
20 марта 2009


terts
Ых по 200рэ эт не у официалов! а у офиц. дилеров 2000 рЭ
avatar
Ice Storm
20 марта 2009


форумчане ссори за баян! подскажите пожалуйста код тойотовских клапанов в экзисте. не хочется перелопачивать более 20 листов топика. спасибо



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы