Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте



ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:
Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека!
3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!
Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане!
5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!

PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке!

Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1 Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2 Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3 Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4 Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)
Фото:
posted image
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)

СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)
Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
posted image

Finis коды обратных клапанов
форсунки омывателя, устранение подтеков, веерные форсунки, подогрев форсунок, обратный клапан

avatar
Andy555
24 March 2009

Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
751,7K
views
644
members
2,9K
posts

avatar
-helloweeN-
4 July 2009


qwarta
веерные форсунки одевал без прокладки между капотом и форсункой??
avatar
MansuroFF
5 July 2009


ребят, ткине носом, где фотоотчет как шумку снять с капота?

Планирую на даче заняться, но боюсь "разобрать и не собрать", а ещё что криво лить начнёт, выше и т.д.
Но сделать надо "пауки" достали!!!
ПОмогите!!
avatar
kosmass
5 July 2009


MansuroFF
берешь плоскогубцы (можно руками), сжимаешь клипсы, на которые крепится шумка и тянешь их на себя... только аккуратно, можно их уронить в моторный отсек и все, снимаешь шумку...

ps в ФАКе все описано...
avatar
- Красный -
5 July 2009


-helloweeN-
avatar
-helloweeN-:

qwarta
веерные форсунки одевал без прокладки между капотом и форсункой??

Веерные не приспособлены под прокладку, с ней не защелкиваются. Зазор у защелки только на толщину металла.
m_roman
5 July 2009


Какой код на веерные форсунки для ФФ2 рейстайлинг?
А то сегодня поставил 2 клапана тоётовких, один фиг течет, и форсунки снял почистил от окиси и грязи, и установил клапана очень близко к форсункам, но все равно потеки...
avatar
- Красный -
5 July 2009


m_roman
Если струйные подтекают, то веерные не спасут. Пробовал, струйная подтекала, поставил веерную - то же самое. Избавился иначе.
avatar
4ETBEPKA
5 July 2009


M
m_roman:

Какой код на веерные форсунки для ФФ2 рейстайлинг?
А то сегодня поставил 2 клапана тоётовких, один фиг течет, и форсунки снял почистил от окиси и грязи, и установил клапана очень близко к форсункам, но все равно потеки...

Пологаю, что как и на недорестайлинг, просто Фокус-2, да и первый Фокус тоже: YS4Z-17603-EA. Деталь для нас относительно "левая" - от Фокуса-америкоса, но подходящая "как тут и было".
avatar
_bleak_
8 July 2009


Severino
c3c

Спасибо за советы, уже все нормально, пару дней поездил видимо где-то или резинка не так прилигала может еще что, но капли ушли сами собой теперь доволен как паровоз

m_roman
Если веерные то YS4Z-17603-EA, я себе их ставил на фокуса а Валиеву поставили на Мондео, оба давольны...
Клапана не стали ставить, поставили просто тройник от митсубилси...
avatar
Architektor
6 July 2009

1

_bleak_
цитата:
пару дней пездил видимо где-то или резинка не так прилигала может еще что
Что ты пару дней делал?!
avatar
Andy555
6 July 2009


kosmass
Все вроде праильно сделал...
Сфотай где вода собирается "..но собирается водичка около форсунки и возможно скоро опять потечет..."
avatar
kosmass
6 July 2009


Andy555
а финис номер обычных форсунок не подскажешь??? мот в ней дело...

лужицу сфотаю попозжа

таки потекла лужица то, не сильно, но есть (пассажирская сухая, даже намека нет на сопливость)... думаю в форсунке проблема...
m_roman
6 July 2009


avatar
_bleak_:

Severino
c3c

Спасибо за советы, уже все нормально, пару дней пездил видимо где-то или резинка не так прилигала может еще что, но капли ушли сами собой теперь доволен как паровоз

m_roman
Если веерные то YS4Z-17603-EA, я себе их ставил на фокуса а Валиеву поставили на Мондео, оба давольны...
Клапана не стали ставить, поставили просто тройник от митсубилси...

Где покупал ты с Тимуром веерные форсунки???
SpEctAtoRRR
6 July 2009


m_roman

В exist'e закажите - 450р , насколько я помню ...
m_roman
6 July 2009


Сайт ошибку выдает
avatar
Satelite
7 July 2009


avatar
Andy555:

avatar
Satelite:

Ребята, поставил клапаны, вроде все нормально работает, но после установки слишком часто приходится поправлять форсунку, вроде отрегулировал, проехал несколько климетров - опять в небо поливает, и так каждая форсунка...

Может у тя мотор омывателя "загибается"?

Еслиб загибался - ониб все стали слабее брызгать. а тут на одной форсунде одно сопле вверх. джругое вниз. или влево. короче кудапопало
avatar
_bleak_
8 July 2009


m_roman
В exist'e, только что проверял сайт,-работает нормально...
avatar
Andy555
9 July 2009


avatar
kosmass:

Andy555
а финис номер обычных форсунок не подскажешь??? мот в ней дело...

Финис не знаю, спроси у Сильвера - у него каталог есть. А форсунку попробуй иглой прочистить - если засор - может помочь..
avatar
kosmass
9 July 2009


Andy555
ок, ежели не поможет, поменяю форсунку тогда...
avatar
MACHO086
9 July 2009


поставил седня тройник от мицухи.потеков нет.а правая форсунка перестала брызгать в два рыла.сначала.теперь все ок наверно грязь попала
avatar
kosmass
10 July 2009


Andy555
почистил иглой форсунку не помогло, так и течет водительская... буду менять форсунку тогда...
avatar
Viper666
27 July 2009


может немножко не в тему - а кто нибудь использовал другие форсунки? которые распыляют воду на всё стекло, а не брызгают точными струями...
на мазде 6 вот распыляет - очень эффективно !!!
-XXXXL-
27 July 2009


avatar
Viper666:

может немножко не в тему - а кто нибудь использовал другие форсунки? которые распыляют воду на всё стекло, а не брызгают точными струями...
на мазде 6 вот распыляет - очень эффективно !!!

ты топик читал?
паходу - НЕТ.
avatar
MAR
27 July 2009


Viper666
кури тему сначала. всё уже сто раз написано.
avatar
4ETBEPKA
27 July 2009


цитата:
на мазде 6 вот распыляет - очень эффективно !!!


Возможно, владельцам универсалов может подойти задняя форсунка от Мазды 6 -универсала. Остаётся разузнать веерная ли она там, да и вообще, как выглядит и крепится, т. е. подойдёт ли физически.
avatar
Viper666
27 July 2009


-XXXXL-
я же написал - "может немножко не в тему"...читай внимательней
-XXXXL-
27 July 2009


avatar
Viper666:

-XXXXL-
я же написал - "может немножко не в тему"...читай внимательней

Этой "немножко не в тему" посвящена почти половина топика.
Перед тем, как чота с лету писАть - хоть пару предыдущих страниц "осчастливь" своим вниманием..

avatar
Andy555
27 July 2009


avatar
kosmass:

Andy555
почистил иглой форсунку не помогло, так и течет водительская... буду менять форсунку тогда...

предположу что проблема все же не в форсунке..
avatar
4ETBEPKA
27 July 2009


-XXXXL-
MAR
Налетели на человека!

цитата:
а кто нибудь использовал другие форсунки,  которые распыляют воду на всё стекло, а не брызгают точными струями...
на мазде 6 вот распыляет - очень эффективно !!!


Вот так, изменив в посте один знак препинания поменял смысл фразы
Собственно, вариант может быть интересен - веерные форсунки на "родственном" (по крайней мере, для Мондео) тачке, соответственно, могут подойти на фокус. И ещё, возможно (как я писАл чуть выше), есть вариант для влательцев хетчей и вагонов поиметь "веерный зад". Но самое главное есть вариант всем поиметь веерные форсунки с заводским обгревом, а не имплантированным в Ф1 от Ф2 при помощи термопасты и клея (для тех, кому проще купить, чем мастерить).

И вот, кстати, ещё вопрос - а на новых мондюках-то случайно не веерные стоят? А то может истина где-то рядом?
avatar
kosmass
27 July 2009


Andy555
у меня больше вариантов нет... поменяю форсунку, если не поможет, то сделаю равной длины поводки от тройника тогда...
avatar
Wonavi
27 July 2009


4ETBEPKA

Было это уже, было. Сам начитался и купил веерные от американского FF1, правда до сих пор так и не поставил. Все есть в этой теме, начиная с финис кода, заканчивая фото и видео процесса полива стекла.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up