Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте



ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:
Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека!
3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!
Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане!
5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!

PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке!

Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1 Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2 Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3 Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4 Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)
Фото:
posted image
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)

СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)
Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
posted image

Finis коды обратных клапанов
форсунки омывателя, устранение подтеков, веерные форсунки, подогрев форсунок, обратный клапан

avatar
Andy555
24 March 2009

Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
751,7K
views
644
members
2,9K
posts

avatar
YuryFF
17 March 2008


avatar
qwarta:

Стоит один на выходе из бачка омывателя, а надо два непосредственно перед форсунками.

Из бочка выходит моторчик нету там клапанов во всяком случае у меня, из моторчика два шланга 20 см. до следуещего соединения дул и туда и обратно ну нету там клапанов!!!
Вечером посмотрю снова.
avatar
-Ал-
18 March 2008


avatar
YuryFF:

... нету там клапанов во всяком случае у меня, из моторчика два шланга 20 см. до следуещего соединения дул и туда и обратно ну нету там клапанов!!!
...

Так клапан как раз в соединениии шлангогов, его трудно отличить от просто соединительного штуцера
avatar
YuryFF
18 March 2008


-Ал-
Я понемаю под словом клапан!!! в одну сторону вода идёт а в другую нет, а у меня и туда и обратно, если я конечно правильно понял что это клапан!!!
См. фото красным объведено!!!
posted image
avatar
KSP
18 March 2008


yuryff
Судя по месту, должен быть он - чёрный цилиндрик примерно 5х30 мм. Внутри всего его тщедушного тельца пружинка, а с одного края шарик. Ты вытащи клапан и посмотри - может у тебя шарик залип или соринка под него попала...
avatar
Wonavi
18 March 2008


Заказал седня через exist тойотовские (2шт за 73р), через пару недель привезут.
avatar
ANDREW Z
18 March 2008


Заказал аж 3 штуки!
PJ16rus
18 March 2008


А веерный полив это с форсунками от ФФ1? Они с обогревом бывают? Колхозить а то не хочется...
Спасибо!
Oberon-2
18 March 2008


PJ16rus
Посмотрите тему с начала. Найдете фотографии про подогрев и даже видео про веерные.
avatar
YuryFF
19 March 2008


KSP
Внутри всего его тщедушного тельца похоже забыли поставить шарик с пружинкой
spb_kav
22 March 2008


интересно, а одного клапана, установленного как бы между форсунками не хватает? мы разрываем сообщающиеся сосуды, в одну сторону воду держит шарик, в другую сторону воду держит, слабо но держит, пружина? никто не пробовал сначала врезать только один клапан? уж больно с левым клапаном возиться не хочется.
avatar
sanekk
23 March 2008


Вчера поставил вееерные омыватели лобового стекла - доволен как слон! Омывает супер! Капли крупные, что не мешает обзору, и на скоростях за 120 распределение воды по стеклу лучше чем было на обычных. До 120 стекло поливается от 1/4 снизу и до самого верха, то есть во всей зоне работы дворника. Для нормального мытья стекла хватает одного короткого пшика. Так же со старых форсунок переставил обогрев.
avatar
Illuminati
23 March 2008


sanekk
Мона поподробнее - где покупал?? сколько стоят?? где устанавал?
InOut
23 March 2008


sanekk
Мои поздравления! Я в добавок к вееру поставил обратные клапана - от подтеков избавился.
avatar
zanzibar
23 March 2008


to sanekk

присоединяюсь...что почем? как делать и долго ли по времени ковыряться?
InOut
23 March 2008


Illuminati
Если ждать не хочеться - можно попробовать поискать их (вееры) на фирме, расположена на дмитровском шоссе, торгует запчастями для форд американок . Вроде как были у них по 150 рублей
Вот старая ссылка на и инфу - но она не работает
"сегодня звонил сюда Запчасти б/у в Москве м.Войковская , Петровско-р сказали что форсунки по 150руб есть в наличии " (3 страница этого тренда)


zanzibar
6 страница этого топика - я вроде все описал
avatar
AlexVic
24 December 2017


S
spb_kav:

интересно, а одного клапана, установленного как бы между форсунками не хватает? мы разрываем сообщающиеся сосуды, в одну сторону воду держит шарик, в другую сторону воду держит, слабо но держит, пружина? никто не пробовал сначала врезать только один клапан? уж больно с левым клапаном возиться не хочется.

Одного клапана по теории хватит для того , чтобы избавится от подтеков, но тогда ближняя форсунка должна лупить намного сильнее дальней. Надо пробовать на практике.

Всем кто ищет клапана для устранения подтеков, вот что я сегодня обнаружил в магазине по продаже аквариумов, пока искал лампу для своей пальмы. Не знаю подойдет нет, по идее должны. Пробуйте!
posted image
Рядом с клапаном продается трубка, прямо комплект - устрани подтеки
posted image
avatar
sanekk
23 March 2008


InOut
На той фирме нет нифига, я звонил...

Клапана жду только. Поставлю позже.

zanzibar
Ну Вы даете... Почитайте тему несколько страниц назад. Там InOut все с картинками разжевал. Я сделал ровно то же самое, только подогрев залил клеем момент-гель (надеюсь будет работать, уже правда врядли смогу проверить, зима отступила).

К стати, как проверить подогрев подручными средствами?
avatar
Михан
24 March 2008


sanekk
дома,в морозилке.я думаю будет видно,работает или нет.

ну типа заморозить,а потом подключить к питанию.
avatar
Ахмадей
24 March 2008


AlexVic
тоже хотел поставить клапан от аэратора аквариумного...впринципе суть одна, только вот думаю что трубка будет побольше диаметром, а хомутом тут не обтянешь .
З.ы. клапан для своего аквариума брал за 20 руб.
avatar
AlexVic
24 March 2008


Ахмадей
Почему не обтянешь , кусочек медной проволочки решит проблему. Или просто изоленты сверху намотать.
avatar
Andy555
24 March 2008


AlexVic
Ты не забывай, что под капотом летом градусов 100С бывает, аквариумный расплавится!
avatar
sanekk
24 March 2008


Михан
Оригинально ... Даже не знаю что ответить... Пожалуй до следующей зимы покатаюсь. Или до очередных морозов
InOut
24 March 2008


sanekk
проверить любым тестером - если нагревательный элемент цел - то тестер покажет наличие сопротивления. Если сопротивление "0" - значит греть не будет.


PS проверять нужно соответственно на клемме от форсунки
avatar
zanzibar
25 March 2008


извиняйте затупил что то...думал в другой теме описывали!!!
avatar
-Doc-
24 December 2017


Заменил на своем ФФ2 форсунки на оные от американской версии.
Купил в магазине на пересечении Просп. Буденного и Ш. Энтузиастов (Москва) по 188 р. Просто набрал в Яндексе "запчасти форд америка" и обзвонил подряд все магазины и нашел в наличии.
Вчера снял шумку капота, форсунки, сегодня вынул из них элементы, переставил - здесь я не стал повторять опыт предыдущих экспериментаторов и разрушать заливку, а просто обточил элементы в заливке на наждаке до подходящего размера.
Смонтировал все на место.
Это американские форсунки со вставленными в них обточенными элементами.
posted image
Все сразу заработало, брызгал долго и с удовольствием Распыляет нормально.

А это специально разработанный и изготовленный девайс для выдергивания клипс, крепящих шумку. Собственно, его я и хотел показать.
Изготовлен из заглушки карт расширения от корпуса компьютера
posted image
avatar
- Красный -
24 December 2017

1

Ну вот, и я отколхозил... Небольшой отчётец... Сделал немного иначе, чем у классиков жанра. До форсунок поставил тройник и к каждой форсунке пустил свой шланг.
posted image
Оба шланга подсоединил к форсункам через Г-образные переходники, чтобы под капотом ничего не висело. Недостающий переходник заказывал в ЮСИ (37 р. 41 к.). Клапаны ставил непосредственно перед переходниками. Вот собстно и все...
posted image
avatar
YuryFF
26 March 2008


Andy555
Да как то колхоза много но если поставить шумку будет всё Окей!!!
avatar
AlexVic
26 March 2008


avatar
YuryFF:

Andy555
Да как то колхоза много но если поставить шумку будет всё Окей!!!

Если поставить шумку, то никакой разницы не будет, сложнее только все.
А без шумки как то действительно все слишком колхозно, сразу видны инородные элементы. Тогда уж надо было и трубки заказать родные черные. Вобщем мне тоже сия заморочка не совсем понятна.
avatar
- Красный -
26 March 2008


AlexVic
цитата:
Вобщем мне тоже сия заморочка не совсем понятна.

Да всё просто... У меня нет шумки, прижимать конструкцию нечем. Поэтому на первом месте был критерий, чтобы ничего не торчало и не висело. Причем не из эстетических, а из практических соображений - до этого у меня немного провисал в одном месте шланг, дык именно в этом месте он и протерся, болтался и за что-то задевал во время движения. Во избежание повтора я и придумал эту схему. Ну, а родные шланги, пожалуй, смотрелись бы действительно лучше... Будет время - поменяю...
Oberon-2
26 March 2008


Andy555
yuryff
AlexVic
Чего-то, господа самодельщики, у вас какие-то странные критерии: "колхозно" - "не колхозно", трубки не черные... Пацанские какие-то критерии... Если речь идет о вещах, которые снаружи машины не видны, то это совершенно не важно. Сделано все аккуратно, надежно и со смыслом (хотя идею двух трубок, честно сказать, не совсем понял). Прозрачные трубки в этой ситуации безусловно лучше - можно, например, увидеть пробку ледяную или, например, засор. И, судя по всему, эти трубки не такие мягкие, как родные, что тоже на пользу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up