Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте



ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:
Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека!
3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!
Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане!
5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!

PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке!

Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1 Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2 Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3 Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4 Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)
Фото:
posted image
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)

СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)
Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
posted image

Finis коды обратных клапанов
форсунки омывателя, устранение подтеков, веерные форсунки, подогрев форсунок, обратный клапан

avatar
Andy555
24 March 2009

Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
752,7K
views
644
members
2,9K
posts

avatar
ALG
13 March 2008


KSP
да не заморачивайтесь вы со штатным клапаном, пуст стоит: он не мешает ни разу
avatar
KSP
13 March 2008


Вопрос: как правильно поставить штатный клапан - шариком в направлении от форсунки ?
avatar
ALG
13 March 2008


KSP
вообще-то на обратных клапанах приличный производитель рисует стрелку направления потока. Пружина шарика, есно, должна быть со стороны "улицы", т.е. форсунки. Соответсссно, шарик - со стороны насоса. Если обозначений нет, проверяется все методом тыка :или польется, или нет
avatar
YuryFF
13 March 2008


biggimot
Я что то не понял клапана бывают родные??? А в какую комплектацию их ставят!!! Финис код кто нибудь скинет!!!
avatar
KSP
13 March 2008


avatar
ALG:

KSP
да не заморачивайтесь вы со штатным клапаном, пуст стоит: он не мешает ни разу

Я ещё не поставил, должен сегодня забрать клапан из Экзиста, так что возможности сравнить пока не было, но выше люди пишут что напор струи уменьшился... Кроме этого, есть ещё пара резонов: после установки клапанов у форсунок штатный вроде как уже не нужен, так что без него получится более грамотно. Ещё достаточно купить лишь один клапан - родные ни фига не дешёвые - мне совесть не позволяет выкинуть 500р. за две пластмассовые финтюшки. А мороки особой и нет - всех дел минут на 15.

avatar
YuryFF:

biggimot
Я что то не понял клапана бывают родные??? А в какую комплектацию их ставят!!! Финис код кто нибудь скинет!!!

Финис наверное 17A614
В Экзисте 6745316
Стоят во всех комплектациях, только не там, где нужно...
avatar
ALG
13 March 2008

1

KSP
да дело житейское, конечно в собственой машине покопаться всегда в радость
avatar
KSP
13 March 2008


ALG
Вот ещё резончик: чтобы не колхозить с вазовскими шлангами у правой форсунки, можно спокойно отрезать кусок сантиметра 3 (можно и больше, там петли хватает) от родного шланга под крылом...
avatar
Andy555
13 March 2008


есть силиконовые шланги
avatar
ALG
13 March 2008


KSP

цитата:
Вот ещё резончик: чтобы не колхозить с вазовскими шлангами у правой форсунки, можно спокойно отрезать кусок сантиметра 3 (можно и больше, там петли хватает) от родного шланга под крылом...


дык о том и речь
тынц
avatar
KSP
13 March 2008


ALG
Твои фото я видел, решил делать так же, но у тебя тойотовский клапан и он имеет цилиндрик посередине, т.е. вырезав шланг в этом месте недостающую длину восполняет сам клапан. А родной клапан соединяет шланги практически встык, я боюсь может не хватить длины вырезанного шланга, у меня там практически всё внатяг.
avatar
ALG
13 March 2008


KSP
конечно, по месту примерять надо. Но ведь необязательно надевать трубку на весь штуцер фордовского клапана - там посадка с приличным натягом, ничего течь не будет...
avatar
KSP
13 March 2008


ALG
Наверное, рисковать не буду и поскольку подкрылок ещё назад не поставил, отрежу кусок шланга оттуда, там точно 3см. роли не сыграют, а трубку всё-же лучше натянуть до конца.
avatar
Vetal`
13 March 2008


Че делать? Не бьет http://www.exist.ru/ № YS4Z-17603-EA
avatar
- Красный -
14 March 2008


Vetal`
Что значит не бьет? Вот резюме Exist:
" Ford YS4Z-17603-EA Форсунка омывателя стекла --- --- ---
К сожалению найденная деталь не поставляется. Попробуйте изменить параметры поиска. "
Тоже ищу форсунку, придется поискать где-нить в другом месте.
avatar
-Ал-
15 March 2008


qwarta
Дались вам эти фордовские клапаны. Ставьте тойотовские, они много дешевле и лучше, проверено. А их код 85321-26020

вот здесь они описаны (с фото) http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry1484964
avatar
shmell
15 March 2008


А никто не пробовал вообще выкинуть и родной обратный клапан, жидкость конечно будет подаваться с некоторой задержкой, но может это будет не так критично? На предыдущей машине (Рено), не было клапанов вобще, бачок омывателя был еще ниже, чем в Фокусе и проблем вроде не было ни с пподачей жидкости ни с разводами на капоте.
avatar
ALG
15 March 2008


qwarta
странный он - этот экзист. Я вчера заказал и оплатил счет на две форсунки YS4Z-17603-EA. Пока заказ не сняли, поставка 17 дней

shmell
пробовали: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2640708
не помогает
avatar
Silver_Age
15 March 2008


Ну вот и я тоже установил клапана. Покупал оригинальные, фордовские. За совет по установке спасибо Andy555
avatar
Михан
15 March 2008


покупал сегодня в Питере,не у дилера.в наличии,по 170руб. за шт.еще не ставил,но при такой погоде разводов не видно пока.
avatar
Andy555
15 March 2008


avatar
Silver_Age:

Ну вот и я тоже установил клапана. Покупал оригинальные, фордовские. За совет по установке спасибо Andy555

да на здоровие!
обращайтесь
spb_kav
16 March 2008


Михан
где брали и какие именно?
avatar
- Красный -
16 March 2008


-Ал-
цитата:
Дались вам эти фордовские клапаны. Ставьте тойотовские, они много дешевле и лучше, проверено.

К сожалению, совет запоздал - фордовские клапана я купил уже давно. Речь шла не о клапанах, а о форсунках...
ALG
цитата:
странный он - этот экзист. Я вчера заказал и оплатил счет на две форсунки

Не понял, зачем форсунки, ты же, вроде, все уже сделал!? Я то их искал ради Г-образных переходников - хочу колхозить немного иначе, чем у AlexVic. Думал переходник идет в сборе с форсункой. А сегодня заехал в ЮСИ, оказалось переходники продаются отдельно. Заказал два по 34 р. 41 к. за штуку. К заказу приложили всю схему системы омывания стекол. На этой схеме, кстати, код форсунки (без обогрева) лобового стекла почему-то 17603А без всяких букв впереди номера. Вот и разберись с этими финисами!?
avatar
Tocon
16 March 2008


Есть один недостаток после установки, самая крайняя форсунка (если со стороны капота - крайняя правая) иногда слабо бъет иногда нормально, если короткие брызги, то по верху лобовухи, если долго держать, то низко или вообще пропадает
avatar
ALG
16 March 2008


qwarta
цитата:

Не понял, зачем форсунки, ты же, вроде, все уже сделал!?

хочетса, панимаишь, попробовать веерный полив стекла. одно другому не мешает
Tocon
не замечал у себя таких особенностей, поливает одинаково - как жиклеры сориентировал. может ты клапана последовательно влепил?
avatar
Tocon
16 March 2008


avatar
ALG:

может ты клапана последовательно влепил?

Да ладно, не дурнее паровоза, именно что в правой писалке крайняя правая форсунка иногда глючит, может забилось, хотя чаще нормально пробивает.
InOut
16 March 2008


ALG
я веерными доволен
avatar
TruckS
16 March 2008


Tocon
цитата:
Есть один недостаток после установки, самая крайняя форсунка (если со стороны капота - крайняя правая) иногда слабо бъет иногда нормально, если короткие брызги, то по верху лобовухи, если долго держать

скорее всего шланг который идет от клапана тройника к форсунке перегнулся. у меня была такая ерунда. пришлось вскрывать и уменьшать почти до минимума длину этого колена шланга. посмотри внимательнее: скорее всего у тебя перекрутился или пережался этот шланг
avatar
Tocon
17 March 2008


Блин, не подумал, сегодня посмотрю, не охото клипсы снимать, на холоде вообще гемор с ними.

Спасибо за подсказку.
avatar
YuryFF
17 March 2008


avatar
KSP:

Стоят во всех комплектациях, только не там, где нужно...

Что то я непонел что значит во всех комплектациях и где они спрятаны, может их надо переставить на другое место!!!
А то меня достали ети подтёки, вчера ехал по кольцевой так при скорости 100 км. из форсунок пена валит.
avatar
- Красный -
17 March 2008


yuryff
цитата:
Что то я непонел что значит во всех комплектациях и где они спрятаны

Стоит один на выходе из бачка омывателя, а надо два непосредственно перед форсунками. Почитай ветку сначала - тут не так много страниц.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up