Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
Варяг
25 May 2005
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
Правда что 1.4 и 1.6 моторы не ремонтируемые, тут был у мастера он рассказывал что парень пробил картер и проехал без масла, все блок под замену. На 1.4 дело было.
ВопросикУважаемые владельцы 1.4 мотора! На каком бензинчике ездите?
95, а может 92...
У меня 100л.с. и на 92 бензине мне не понравилось. Вернее сказать машина не очень хотела на этом бензине ехать. Вспомнил про жигуля, где давиш газ, а толку ноль.
Модель 1,4 л
Max мощность л.с. 80
Max крутящий момент Нм 123
Хэтч, 3 дв:
Городской цикл 8,7
Загородный цикл 5,4
смешаный цикл 6,6
Макс скорость, кмч 164
0-100 кмч за, с 14,1
50-100 за (4 пер),с 16,3
Заводские данные
GRIG1
С вашими движками ИМНО вообще нафиК такие эксперименты...заправляться только на ПРОВЕРЕННЫХ заправках...ибо дерьмо зальёшь...кольца закоксуются...хватит одного бака...(Это вам не 1.8 или 2.0) и всё приплыли...Так что лейте ПРОВЕРЕННЫЙ 95 бензин...
а на движках 1.8 и 2.0 не закоксуется?
в чем тут принципиальное отличие, если залить плохой бензин?
Kirl
Нет не закоксуются...ибо это более мощные движки...максимуи нарываешся на замену свечей...и чистку дросселя...Хотя...конечно же байду лучше не лишь...
Я на 2л фокус 2 лил 95-ый бензин и менял раз в 5000км свечи...шиздец
машина вообще не ехала дергалась, глохла пару раз...свечи махнул и норм. По началу брал фмк свечи за 400 р штука
потом начил ставить Nascar'овские по 100р. Разницы никакой, даже лучше
нормальный двигун, просто есть которые рвут с семафора, а кто-то спокойную езду любит, а так будет ездит на уровне зубилы, но разгонятся будет приятние из-за отсутствия вибрации. Хоть я и езжу на 1,6 но себе бы взял... даже с кондером и даже поставил газ.
Потому что талант не в тапке пол, а
в силе наката и расчета своего маневра
Не,ну я однозначно не могу понять,как про мотор 1.4 и 80 лошадок на не самом легком авто форд фокус,можно говорить,что он номрально едет? Он номарльно ЭКОНОМИТ деньги водителя,путем мизерного расхода,но вот насчет удовольствия от езды на такой машине-очень сомневаюсь.
у меня расход 8-10 литров, в зависимости от езды. главная экономия была при покупке машины, и налог...
да забыл...удовольствие от езды получаю.
у меня еще и кондей...
Расход у него совсем не меньше, а даже наверно больше чем у авто с более мощными двиглами. У меня например с кондеем по городу меньше 9 не бывает. По поводу того что в пробках нормально, могу сказать что это совсем не так. Много раз возникали очень опасные ситуации когда при попытке резко перестроится из ряда в ряд, особенно если стоишь на месте и только начинаешь движение, возникала ситуация когда не достаточно раскрутив движок машина выкатывается на полосу, а вот ускорится совсем не может. Практически просто еле катится по инерции. Ускорение при этом стемится к 0. Это очень опасно! На 6ке у меня так небыло. А в общем очень неплохая машина.
Albertini:
|
Не,ну я однозначно не могу понять,как про мотор 1.4 и 80 лошадок на не самом легком авто форд фокус,можно говорить,что он номрально едет? Он номарльно ЭКОНОМИТ деньги водителя,путем мизерного расхода,но вот насчет удовольствия от езды на такой машине-очень сомневаюсь. |
судя по информации у вас опель ОПС. конечно после зажигалки 1,4 не может вызвать у вас ни каких эмоций. а тут люди пересаживаются с нашего афтопрома, вот в чём суть. И вы даде про расход не в курсе. что он жрёт как другие моторы, более мощные.
И удовольствее может быть разным и не обезательно разгон до 100. есть ещё управляемость щумоизоляции и комфорт
Сравнивал с Лансером 1,3 (82л/с) Лансер реально выигрывает
VIM:
|
Удовольствие от владения фокусом 1.4 только одно - Свиду нормальная, солидная машина в которой не стыдно приехать к друзьям или на работу. Никто ведь не знает что у нее внутри. |
если тока скрывать, я думаю логично что у вас спросят что под капотом
Лично когда меня спрашивали чё да как а зачем а чё без кондея. Я отвечал вопрос на вопрос покажите мне новое авто за 350 рублей!!!.фиат альбеа и рЭно лоХан ни кто не предлогал
потому что друзья всё таки.
Tit-купите себе реально лансер9 1,3 инвайт и реально обгоните фокус 1.4 Кстати лансер9 признан самым неудачным и непропорциональным авто за всё историю мисубиши.Честно сам в качестве пассажира катался на 1,3 и просил человека нажать тапку в пол. признаюсь честно с вазом 15 разницу не почуил вобще.что касается шумоизоляции то она там гораздо лучше это беспорно
Поначитавшись скажу! У меня 1.6 100л.с. ездит вполне прилично! Калины, Вазы отдыхают! я не гонщик по трассе масксимум 130км.ч. Так вот когда уже скорость выше 110км.ч. ВАЗ обгоняют очень редко.
Фокус проявлят феноменальную устойчивость и управляемость
Один минус фокуса, он же и плюс - очень комфортная машина.
Ни каких вдавливаний в сиденье, рывков не ощущаю, все происходит очень мягко.
И мне как водителю кажется что машинка вяловатая. Т.к привык на Вазах, нажал на ГАЗ - рывок и вперед, а тут такого нет.
Ну а когда еду пассажиром, сразу чувствуется - машина динамична.
Думаю что и 1.4 прекрасно ездит, т.к. не раз амбиент меня обганял, и я восхищенным взглядом его провожал. Так что владельцам 1.4 большя уважуха, а на двухлитровых любой водила сможет ездить, а тут нужен талант
dimys:
|
Albertini:
| Не,ну я однозначно не могу понять,как про мотор 1.4 и 80 лошадок на не самом легком авто форд фокус,можно говорить,что он номрально едет? Он номарльно ЭКОНОМИТ деньги водителя,путем мизерного расхода,но вот насчет удовольствия от езды на такой машине-очень сомневаюсь. |
судя по информации у вас опель ОПС. конечно после зажигалки 1,4 не может вызвать у вас ни каких эмоций. а тут люди пересаживаются с нашего афтопрома, вот в чём суть. И вы даде про расход не в курсе. что он жрёт как другие моторы, более мощные. И удовольствее может быть разным и не обезательно разгон до 100. есть ещё управляемость щумоизоляции и комфорт |
Да,у меня OPC,но я около года отьездил на фокусе1 1.6 100 сил на механике. Так вот уже той машины мне очень не хватало. Речь не шла о резких светофорных стартах,речь шла об элемиентарном удовольствии от вождения, о безопасности. Я ни в коем случае не хочу обидеть владельцев мотора 1.4,но на мой взгляд,если уж его хвалить,то упоминать другие его положительные качества,а не динамику езды все таки. В конце-концов стоимость в 350т.р СЕЙЧАС это действительно очено выгодное предложение для новой машины тем,кто хочет пересть с отечественного автопрома на иностранный.
а про динамику особо никто и не говорит, что она выдающася... Но в городе, для нормального движения "по потоку", а не на шашки - ее хватает. На трассе - приходится при обгонах включать думалку, но ее (думалку) не менее полезно включать и на более мощном двигателе... а то и более, сколько гонщегов поубивалось уже, не совладав с бешенными лошадями...
FortRoss:
|
На трассе - приходится при обгонах включать думалку, но ее (думалку) не менее полезно включать и на более мощном двигателе... а то и более, сколько гонщегов поубивалось уже, не совладав с бешенными лошадями... |
Я с этим соглсаен,но это только с точки зрения мотора 1.4. С точки зрения,напрмиер,моей машины,я себя на трассе чувствую очень уверенно и всегда знаю,что под педалью у меня огромный запас ускорения в диапазоне со второй по 5 передачу. 1 и 6,понятно,не рассматриваются. И даже при прочих равных,т.е при одинаковой думалке,ездить на машине более мощной безопасней,чем на маломощной. Да и к тому же не всегда все зависит от нас,бывают ситуации.когда нужно резко выстрелить,чтобы уйти от ДТП,совершить резкий маневр... На 1.4 такого не сделть как бы ты при этом не включал думалку.
tixan
1 July 2009
1
[QUOTE=Albertini,Сегодня в 18:14] [/QUOTE]
Я с этим соглсаен,но это только с точки зрения мотора 1.4. С точки зрения,напрмиер,моей машины,я себя на трассе чувствую очень уверенно и всегда знаю,что под педалью у меня огромный запас ускорения в диапазоне со второй по 5 передачу. 1 и 6,понятно,не рассматриваются. И даже при прочих равных,т.е при одинаковой думалке,ездить на машине более мощной безопасней,чем на маломощной. Да и к тому же не всегда все зависит от нас,бывают ситуации.когда нужно резко выстрелить,чтобы уйти от ДТП,совершить резкий маневр... На 1.4 такого не сделть как бы ты при этом не включал думалку. [/QUOTE]
Бедные водители Газелей и тому подобных авто... ведь она груженая вообще еле ездит
...однако в аварии попадают чаще нетерпеливые "шумахеры" нежели спокойные водители...И с этим я думаю спорить нет смысла
Ведь когда ты знаешь что у тебя под капотом не очень мощный двигатель, то лишний раз не будешь обгонять, а если обгон то со 100% вероятностью что все чисто...а не так -"ну наверно успею если поднажать"...
x296po
1 July 2009
1
VIM:
|
Расход у него совсем не меньше, а даже наверно больше чем у авто с более мощными двиглами. У меня например с кондеем по городу меньше 9 не бывает. |
Так расход зависит от того как ездишь.
Расход у 1.4 свежие новости - съездил на неделе Москва-Владимир-Суздаль-Владимир-Москва, потом еще на дачу и обратно. Залил перед стартом полный бак, сейчас по одометру прошел 715 км ЛАМПА ЕЩЕ НЕ ГОРИТ. Все это время в машине было 5 человек (2 взрослых и 3 дети-подростки) и полный багажник барахла. Ездил по правилам, не нарушал, что бы было понятно в каком режиме ехал скажу - до Владимира, с одной остановкой по 5 минут, доезжал за 3 часа, обратно - результат аналогичный.
Ездийте спокойно и будет вам экономия.
Albertini:
|
С точки зрения,напрмиер,моей машины,я себя на трассе чувствую очень уверенно и всегда знаю,что под педалью у меня огромный запас ускорения в диапазоне со второй по 5 передачу. |
А кто сказал, что водители авто с двигателем 1.4 чувствуют себя не уверенно? Запас хода при обгоне тоже всегда есть, переходишь на пониженную и погнал по встречке делать газели, фуры и жигули. Не разу не было опасной ситуации или неуверенности, что мощи не хватит. Как уже было сказано, влетают как правило мощные авто...
цитата: |
Как уже было сказано, влетают как правило мощные авто... |
Ни фига!
.
Бывет меня даже семерки обганяют, причем летят прям в лоб встречной.
Тут больше зависит от дури водителя
.
Один раз ехал пассажиром на газели груженный людьми, так там водитель такую дурь выделовал. Самое интересное, что одновременно он гововорил по мобиле, с соседними газелистами по поводу постов ГАИ на трассе
Я езжу на 1,4 2,5 года, и знаю что говорю. С кондиционером на этой машине можно ехать только в режиме троллейбуса, без обгонов и ускорений. Короче я 1000 раз уже пожалел что не доплатил 15 за 100 сил. Правильно кто-то написал, что тут талант нужен, а когда вместо меня за руль садится жена, я уже боюсь хватит ли ей таланта раскручивать движек перед каждым маневром.
VIM Уверяю тебя, 100 сил тоже не самолет. Во всем виноват Евро 4. +электронная педаль газа
Вот когда я на 2115 ездил, там чувствовалась динамика.
А фокус комфортней, и тут такого нет
, но фокус все равно динамичней, на обгоне это сразу чувствуется
У знакомого 1.6 115 сил, тот говорит тоже самое. Машина из-за комфорта кажется вяловатой
Но меня все устраивает, покупал без кредитов на што заработал, и налог пришел 1200р
.
ОСАГО тоже 2000р, так что экономия
согласен на все 100% у товарища 2Л кстати тоже не очень даволен(
не пинать это его ИМХО ) и всё по той же причине электро педаль задумчивая говорит, хочет сделать рывок, а она не рвёт. Он сравнивает с МОСКВИЧОМ 2141 2л
ну налог у вас чума
у нас 7 рупей кобыла итог 560 рублей в год
dimys
2 July 2009
VIM:
|
Я езжу на 1,4 2,5 года, и знаю что говорю. С кондиционером на этой машине можно ехать только в режиме троллейбуса, без обгонов и ускорений. Короче я 1000 раз уже пожалел что не доплатил 15 за 100 сил. Правильно кто-то написал, что тут талант нужен, а когда вместо меня за руль садится жена, я уже боюсь хватит ли ей таланта раскручивать движек перед каждым маневром. |
как совет попробуйти засечь разгон до 100 км, возможно у вас за 2,5 года устал движок причины называть не буду, но мне кажется вы и бензин 92 льёте
вот машина у вас не едит или свечи последний раз меняли тыщ 50 назад
я не в упрёк, просто каждое авто индивидуально, и к сожалению в процессе пользования может ухудшатся динамика несколько я вам привёл бензин свечи, ещё можно много перичислить. Поэтому будет время засеките разгон с кондеем и без до 100км/ч и тут напишите и тогда будет понятно троллейбус у вас или форд ( кстати троллейбус очень быстрый если в полик водила нажмёт в спинку точно вдавливает
тоже проверял с детсва время от времени пользуюсь троллейбусами)
Когда у меня была предидущая машина (2106) у меня и мысли небыло что она какая то слабая. Выполняла все что от нее требовалось (хотя машина конечно полное говно). Все перестроения, повороты на лево через встречку выполняла точно и предсказуемо. А сдесь 1000 раз подумаешь успеешь или нет. Это комфорт?
троллейбусные электродвиглы вот именно что динамикой обладают, троллейбус может реально быстро разгонятся. С максималкой правда плохо
мой 1.4 кушает 95-ый бензинчик с ачинского НПЗ (заправляюсь всегда на одной заправке) и вполне позволяет держатся в потоке на равных. Ессесно, если какой нить субароид решит топнуть - он уйдет. Но сермяга в том, что я с ним и гонятся не буду, ибо в городе предел 60, а зачастую - и топить смысла нет, проще аккуратно неторопливо катится до следующего светофора, не насилуя ни движок, ни сцепу, подкатываясь как раз к страгиванию ожидающих торопыг на зеленый
и правильный выбор передач тоже позволяет достаточно интенсивно ускорится, когда возникает нужда влезть в дырку
PS причем я почему-то уверен - опытный гонщик (только именно гонщик, а не те пародии, который пердят своими пердаками) на 1.4 сделает какого-нить уличного шумахера на двух литрах
Форд Фокус отличная машина особенно для меня (рост под 190). Я хочу только сказать что мотор 1,4 для кондиционера не приспособлен. И если кто то находится в стадии выбора, то лучше это знать.
Вы мне объясните в чем проблема заказать двиг. 1,6? Или теперь в комплектациях какая то засада? Сколько сейчас разница 15-20 тыс? Если платишь под 400? Мы тут все не оптные гонщики, и ездить на пределе возможностей автомобиля далеко не хорошо.