alex_passat_b3:
|
120 тыс - некислый пробег для 1.8 TDCi Как движок ? Не ест ли масло ? Не было ли проблем с топливной ? Есть ли изменения в динамике и расходе топлива по сравнению с началом эксплуатации ? |
Пробег некислый,но для дизеля это ерунда.Масло не ест,единственное стал болше поддымлевать сравнительно с новой,динамика может быть немного ухудшилась
думаю это из-зи износа ТНВД,фарсунок и всего остольного,но никак не движки.С топливной системой пока проблем небыло,расход с нова был 6,5-7,сейчас где то 7-7,5,но я не экономлю топливо и почти не глушу ...
Из ремонтов:
1.В первый месяц эксплуатации замена интеркуллера-лопнул(гарантия)
2.На 99 тыщах замена передних подшипников ступиц(гарантия)
Ну и пока что все,правда подвеска уже никакая,стойки убились,все постукивает и катаюсь еще на родных тормозных дисках(ну представляете износ)
andrey_531:
|
А вот у меня похоже левый опорный накрылся(при повороте направо и наезде на неровность стук ) Когда была новая что то скрипело, а как известно хороший скрип станет стуком и вызезет наружу. |
- опорный стучит на неровностях неважно в какую сторону ты поворачиваешь ...
andrey_531:
|
Про сцепу не знаю, а вот разный режим рулевого в бортовом компе установлен, возможно
|
Не не не у обоих стоит спорт режим(зимой проверялось всё на шипах)
пробег под 60 т.км
зажжужал замок в левой задней двери, при двойном закрывании
USSRratНе нормально, у меня с этого начиналось. Почитай
тут
Женя-1.8tdci:
|
Привет всем!!! Вот сегодня заметил такую фигню---- При выжиме на половину педали сцепления, появляеться посторонний звук... в начале и в конце его нет!!! при повторных нажатиях ситуация повторяется |
У меня такие симптомы с 60 тыщ. ща 142 000 км, немного усилилось и при удержании выжатой педали сцепления тож слышен звук (но немного тише чем при нажатии). Мои спецы сказали что 99% выжимной. Жидкость менял на 100 000. Первое время было немного тише потом вернулось.
Сказали не мешать машине работать, мож ещё столько же проходит.
marat-239да мы как то тоже не заморачиваемся... машине скоро год пробег 40000 тыс
а если его менять...то в какую цену обойдется это???
драсте всем. чёто задымил мой форд как камаз
...в салярку ничего не наливал. как ездил с полным баком так и ездил. осталось литров 10-15 и стал наблюдать дым в зеркало з.в. ... никаких дефектов не заметил: мотор шепчет, тяга не пропала...что могло случится???
мимоходом ездил на диагностику(пропало АБС=обрыв цепи заднего колеса=уже починил паяльником)..
говорю по двиглу глянь что есть: выдало ошибку: P0149----)вроде такая...сервисмен грит типа что то с ТНВД (мож вода. грит нада типа долго смотреть а нет времени.) я и уехал.
расскажите что нибудь
ааууу...народ!!! расскажите хоть что нибудь??? коптит блин...
lexa1118, блин если никто не ответил, попробую свои 5 копеек вставить.
Раз коптит, значит слишком много топлива ... я бы попробовал воздушный фильтр поменять первым делом ... в любом случае, слить отстойник и ездить дальше.
USSRrat:
|
lexa1118, блин если никто не ответил, попробую свои 5 копеек вставить. Раз коптит, значит слишком много топлива ... я бы попробовал воздушный фильтр поменять первым делом ... в любом случае, слить отстойник и ездить дальше. |
такс:
1-фильт воздух проехал 12 000 км (рановато его менять)
2-отстойник слил на днях, и ранней весной. так что он чистый ( и тоже всего 12 000 км).
3-забил на этот дым (до выяснения причины) и езжу как камаз
lexa1118, у меня то ж клубит чуть-чуть, заметно только вечером в свете фар задней машины ... я считаю это нормально (в разумных пределах) ... если сильно у вас, то чурт его знает
стоп - осталось 10-15 литров ... не знаю
а что последний раз заправили - Лукойл? заправтесь, я думаю что после заправки через 100-150км пропадет дым.
USSRratцитата: |
слить отстойник и ездить дальше |
lexa1118цитата: |
отстойник слил на днях, и ранней весной |
Прошу прощения, т.к. всю инфу по тех.обслуживанию я черпаю отсюда, вопрос: о каком
отстойнике идет речь? Где он находиться? Если конечно речь не идет о ФТО.
shof, ну как бы о корпусе фильтра, все что тяжелее топлива в корпусе фильтра на дне .. и есть возможности это сливать через спец штуцер, вот и говорят "отстойник", а ФТО что такое?
USSRrat
А как сливать с отстойника? просто открутить этот штуцер и усе? полностью его откручивать надо?
lexa1118Леха, просто солярку залил поганую, доедь до АЗС, где лил и посмотри паспорт на дизтопливо (обязаны дать). Еще раз точно не лил никакие хай-гиры
? А то похожая канитель наблюдалась на VW у моего знавкомого, он решил промыть форсунки хай-гиром
и потом ездил к спецам, чтобы ему настроили топку.
sale703 ищите в соседних ветках, там ест ьфотки инструкции. Поиск по сайту рулит, смотрите самую большую тему, в ней сверху справа поиск.
lexa1118
Леша,фильтр я б все таки сменил,или хотя бы посмотри что там творится.12 т. км. пробег не малый бывает сырость весной и пыль забивает.
lexa1118:
|
1-фильт воздух проехал 12 000 км (рановато его менять) |
Не знаю какие у вас климатические условия. У меня воздухан (а он по размерам достаточно большой) за 13 тыков был ВЕСЬ СТРАШНО ЧЕРНЫМ
Может если не менять, то хотя бы продуть?
lexa1118
Леха, у меня тоже коптить стал пипец как...а фильтр-то менял 4 тыщи тому назад...подумал что усе...хана машине, но, вынув ВФ, и обнаружив на нем килограммы каки, вопрос о его замене больше не стоял: все и так очевидно...заменил...копоть прошла...но, проехав 1,5 тыщи вновь стала появляться (пока мало). короче, загрязняется он, в зависимости от условий эксп-ции, конечно, довольно быстро...
так что, имхо, с 12 ткм Вы погорячились...10 - это предел (имхо)
shof
25 May 2009
USSRratФТО (фильтр тонкой очистки)
ALCO, брал в Экзисте парочку, они у меня без штуцера для слива отстоя...
Какой стоял до этого не видел, т.к. первый раз фильтр меняли при диагностике(как машину взял), а второй раз уже сам. В следующий раз буду заказывать с отстойником.
Спасибо.
Я еще удивился, на всех дизелях ФТО с отстойником, а здесь нет
.
shof, если честно я немного в растерянности от того что сказано. Но на моем моторе меняется только эллемент, а колба-отстойник нет.
shofда на АЛКО фильтре нет отстойника ( у мня тож лежит 1 запасной) щас стоит СКТ: ST 6029...он со сливной пробкой для отстоя.
Seregarog в салярку ничё не добавлял. как был полный бак так и ездил, под конец стал дымить. я в шоке. (даже на хх поддымливал)
USSRratу вас другой фильто (меняется только бумажный элемент) а у нас меняется целиком
sale703да желательно под конец выкрутить целиком (т.к. в самом штуцере дырка для слива меньше чем в корпусе фильтра и не всякая гадость туда пролазиет)
USSRratзаправляюсь не с заправки а с паравоза
точно никто там ничё не бадяжет.
налил на пробу зимнюю ДТ (осталось литров 100 с холодов) размешалось всё в баке
вроде стало лучше (чёрное облако пропало из зеркала) погоняюсь денёк отпишу
и фильтр воздушный обязательно посмотрю
ВСЕМ СПАСИБО
А\м ФФ2 движок 1.6 л., 100л.с
На 81000 км. ослабла затяжка шестерни коленвала, 4 клапана в труху, остальные загнуло, хорошая царапина на гильзе 4ого поршня. Движок можно выкинуть. Кто встречался с такой проблемой, помогите советом: где взять рем комплекты (б/у двигатель); как грамотно накатить бочку на ФМК и отбить деньги на замену двигателя? Толковым предложениям буду рад
Здравствуйте, ответьте пожалуйста на такой вопрос:ехал в отпуск на Форд-Фокус 1.8 TDCI, перестала набирать обороты больше 2000, проверил тягу на турбине, на месте, что может быть...?
bogdanov51цитата: |
что может быть...? |
какой-то аварийный режим: надо копать глубже...
Чек горит? Топливный фильтр в поряде?
Доброе время суток всем. Значит так, а/м не набирала обороты более 2000, сделали диагностику. выдала ошибку: недостаточное давление в магистрали. проверили все в ручную. ничего не нашли при этом я стоял рядом и канючил может фильтр? никто не слушал. продолжали проверку, в итоги ВСЕ!!! в норме. мастер почесал репу
и решил слить отстойник, открутил штуцер и тишина, солярочка не течет...снял фильтр и о ужас. пол стакана ржавой воды. а на дне песок, все помыли завели и чудо "Федька" опять стал "бешенной табуреткой"...так что вся проблема была в фильтре!!! Цена проблемы: диагностика на стенде 1000 рублей. диагностика всей магистрали с манометром в руках 1500, и фильтр 1500 рублей вот и все ...
Всем спасибо.
alex_passat_b3
4 June 2009
bogdanov51:
|
и решил слить отстойник, открутил штуцер и тишина, солярочка не течет...снял фильтр и о ужас. пол стакана ржавой воды. |
Это на каких же заправках такая плохая соляра ?
День добрый.
Хотел вот о чем спросить. Сегодня раздался звонок на мобильный.Чел представился менеджером Мейджора.Задал вопрос : пользуюсь ли я своим авто ? На вопрос ,ачто случилось? Сказал,что идет отзыв наших тракторов (именно дизель) в связи с возможным отказом вентилятора охлаждения двигателя. Наш дилер (тамбов) без понятия. Кому-нибудь еще звонили? На моем вентилятор работает вроде нормально. Правда пару раз прошлым летом указатель температуры показал перегрев при скорости 190.Но после мойки радиаторов от насекомых проблем не было.