Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
898,7K
views
590
members
9,2K
posts

alex_passat_b3
15 May 2009


avatar
vSAS:

А это гидрик или робот с двумя сцепами? у С-макса тоже 6-АКПП по конфигуратору, а это робот - powershift

На Mondeo - нет powershift
avatar
USSRrat
15 May 2009


andrey_531, Crazyik, думаю себе сделать фар омывайку, но прошиться возможности нет, а вот запитать моторчки омывателя фар от питания омывателя заднего стекла хочу, как вариант. Как думаете нагрузку выдержит питающая линия? Там вроде реле нету.
avatar
vadiasnz
15 May 2009


Все верно говорите - на Моне 6-ступый Аисин, гидромеханика.
Чин - Привет! - вот скажи, почему так??? почему не нужен-то??? я с тобой согласен - многие отмечают, что продается как то не але, но вот с чем это связано - ума не приложу...оч надеюсь, что вариант с 2,0 ТД и 6-ступым Повером будет интересен и при продаже - на мой взгляд, очень ровное авто получается в таком случае: и динамика, и удобство, и комфорт, и экономичность, и компактность (для города оч удобно!!!)...наверное, поэтому его и оценивают, как Моню, а то и дороже, а вот наши россЕйские предрассудки все на корню режут... может, к моменту, как захочется поменть Федю люди маленько по-другому будут видеть качества машины...
natamike
16 May 2009


1.8 ТД 2007 года. 60000 пробег. Лен. обл. в основном.
5.5 средний расход. Киришская солярка (сейчас беру в канистрах по 14.5) и Лукойл.
За два года как-будто стал громче со стороны улицы.
По динамике никому не уступаю. Если надо разгоняю всех по трассе.
Максималка под горку - 200км/ч. Дальше страшно стало.
Заменили по гарантии "опоры стоек" или рейку - не знаю точно, что-то щелкало при повороте руля и на неровностях.
продлил гарантию до 150000.
Зимой проблем нет.

По-моему дизель ничем не уступает, да пожалуй и превосходит бензин.
andrey_531
16 May 2009


avatar
USSRrat:

andrey_531, Crazyik, думаю себе сделать фар омывайку, но прошиться возможности нет, а вот запитать моторчки омывателя фар от питания омывателя заднего стекла хочу, как вариант. Как думаете нагрузку выдержит питающая линия? Там вроде реле нету.

Наверно можно, а если что, просто предохранитель выбъет, но мне кажется удобней кнопка рядом с обогревом стекла и запитка от прикуривателя там уж точно одновременной нагрузки не будет.

N
natamike:

продлил гарантию до 150000.
По-моему дизель ничем не уступает, да пожалуй и превосходит бензин.

А прдлённая гарантия так и стоит 10т.р. , а то раньше была на 100т.км. и в прайсах солонов пришут 100т.км.
А моё мнение, если бы он стоил дешевле, то многие его выбирали.
avatar
serser549
16 May 2009


Димасик
спасибо!
EGIK8807
17 May 2009


цитата:
Заменили по гарантии "опоры стоек" или рейку - не знаю точно, что-то щелкало при повороте руля и на неровностях

а можно поподробней о симптомах??
sale703
17 May 2009


Подскажите пожалуйста! Не нашел инструкции по самостоятельной замене ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА на Форд фокус 1.8 TDCi. Имеется вообще таковая, желательно с картинками. Сам фильтр под капотом вроде нашел, но если у кого есть фото то попрошу скинуть.
avatar
_Disel_
17 May 2009


sale703
ДА в замене топливного фильтра нет ничего сложного, разбирается очень легко, выбрасываешь старый ставишь новый в него в центральное отверстие заливаешь солярку доверху, закрываешь крышку, подсоединяешь все трубопроводы, заводишь и 30 сек держишь обороты 2000 чтоб воздух прогнать и все в путь!!!
sale703
17 May 2009


_Disel_
Подскажи тогда еще если знаешь, как слить отсой из топливного фильтра и нужно ли вообще это делать? Если есть фото, то покажи на фото как это сделать стрелочками, если не сложно.
avatar
sedna
19 May 2009


sale703
ТО на дизельных авто в этой ветке на третьей странице.
впрочем, я нижний штуцер не откручивал, а всю старую соляру собрал обычной клизмой.
Ritter
20 May 2009


N
natamike:

Киришская солярка (сейчас беру в канистрах по 14.5) и Лукойл.

Что то дорого ты берешь и уж тем более в канистрах... в среднем скидывают 4-5 ру... а на киришах вроде сейчас ДТ 18,3.. я недавно брал ПТК талоны по 14...
avatar
Serdj
22 May 2009

1

Отдал машину в кузовной ремонт ( за год накопились мелкие дефекты и подарок от какого то скрывшегося "опытного" водителя в виде задира на крыле , когда машина была припаркована).
Пересел на запасной вариант 21110(одиннадцатая) которая стоит на приколе для экстренных случаев.
Первые ощущения: будто у меня на прицепе двухтонная дача на колёсах - приём не просто плохой - он напрочь отсутствует. Нога постоянно упирается в пол - лошадок маловато и не хватает крутяшего момента !!!
На ней вбита спортивная прошивка и когда она была повседневной машиной казалась очень шустрой - любую девятую и десятую модель делал.
Отъездил два дня по жаре обливаясь потом , без спасительного климат-контроля. Езда в основном по центру в пробках , расход - 17л.\100км. - но это намного лучше чем трястись в трамвае и ходить пешком.
andrey_531
23 May 2009


avatar
Serdj:

Отдал машину в кузовной ремонт ( за год накопились мелкие дефекты и подарок от какого то скрывшегося "опытного" водителя в виде задира на крыле , когда машина была припаркована).
Пересел на запасной вариант 21110(одиннадцатая) которая стоит на приколе для экстренных случаев.
Первые ощущения: будто у меня на прицепе двухтонная дача на колёсах - приём не просто плохой - он напрочь отсутствует. Нога постоянно упирается в пол - лошадок маловато и не хватает крутяшего момента !!!
На ней вбита спортивная прошивка и когда она была повседневной машиной казалась очень шустрой - любую девятую и десятую модель делал.
Отъездил два дня по жаре обливаясь потом , без спасительного климат-контроля. Езда в основном по центру в пробках , расход - 17л.\100км. - но это намного лучше чем трястись в трамвае и ходить пешком.

Надо 2л.бенз.или 1.8бенз. про запас держать, у них и динамика почти одинаковая между собой и расход почти как на диз.
avatar
Serdj
24 May 2009


andrey_531
цитата:
Надо 2л.бенз.или 1.8бенз. про запас держать, у них и динамика почти одинаковая между собой и расход почти как на диз.

Это видимо по случаю кризиса стали выпускать сверхэкономичные 2.0 и 1.8 л. бензинки у которых расход как у дизеля. А так у обычных владельцев 2.0л. расход по Питерским пробкам достигает и 18л./100км. если счётчик хоть иногда обнуляют , а не смотрят средний расход со дня покупки машины , усреднённый с городом и трассой.
ivanovalex
24 May 2009


Народ!!! Подскажите можно ли сфой FF бензин обменять на дизель, как и где это можно сделать, и есть ли смысл?
avatar
USSRrat
24 May 2009


ivanovalex, глупость какая, чем вам не нравится бензин?
ivanovalex
25 May 2009


Якобы знатоки говорят что крутящий момент больше, приемистость выше,ну и расход пониже???!!!
avatar
USSRrat
25 May 2009


ivanovalex, читайте там достаточно объективно ДИЗЕЛЬ! плюсы/минусы (сообщение #786017)
diesel_33
25 May 2009


Спасибо!!!
alex_passat_b3
25 May 2009


I
ivanovalex:

Народ!!! Подскажите можно ли сфой FF бензин обменять на дизель, как и где это можно сделать, и есть ли смысл?

Продать свой и купить дизель - можно.
А вот обменять врядли.
Кто-ж свой дизель так просто отдаст в обмен на бензин 1.8 ?
Ну если может быть проблемный какой.
avatar
comet59
26 May 2009


У нас тут "Рекс" дизельный сгорел - http://rutube.ru/tracks/1918787.html?confi...1f873072682c85f (ахтунг, горят люди), на форуме писали - http://teron.ru/index.php?showtopic=261937&st=210 -"QUOTE (Svatoi_lyka @ 22 мая 2009, 9:08)-
"-Дизельное топливо, если разгориться тушить еще сложнее... -" кто-то знает, это действительно так?
avatar
USSRrat
26 May 2009


comet59, еще сложнее тушить чем что?
Ritter
26 May 2009


comet59
Да это так...

USSRrat
чем бензин
avatar
MoQSD
26 May 2009


comet59
цитата:
кто-то знает, это действительно так?

Да нет, конечно не сложней , но дизель медленее горит (читай дольше) от того-то и чувство такое, что раз уж разгорелся, то усе...это чисто чувство (так кажется)
avatar
USSRrat
27 May 2009


Как часто менятете воздушный фильтр? Форд предписывает 60 000км (понятно что чушь), н овсе-таки сколько???
Ritter
27 May 2009


avatar
USSRrat:

Как часто менятете воздушный фильтр? Форд предписывает 60 000км (понятно что чушь), н овсе-таки сколько???

Смотри внимательней! 60 ткм это топливный, а воздушный меняется на каждом ТО. Но поскольку движок с турбиной, то менять надо по мере загрязнения... ну или на крайний случай продуть ВВД.
avatar
USSRrat
27 May 2009


Кстати, смотрел сколько фильтр менять ... подсек что поменялись интервалы по ремням, были 160 000 или 8 лет, стали 150 000 или 10 лет, и ДОБАВИЛИ цепь ТНВД - 250 000 или 10 лет.

posted image
avatar
CDG
27 May 2009


avatar
USSRrat:

Кстати, смотрел сколько фильтр менять ... подсек что поменялись интервалы по ремням, были 160 000 или 8 лет, стали 150 000 или 10 лет, и ДОБАВИЛИ цепь ТНВД - 250 000 или 10 лет.

posted image

...я правильно понял? Речь идет о первой замене ремня? Если ДА, то ИМХО 150 или даже 100 т км. кажется делом рисковым, за исключением случаев, когда авто на гарантии - вроде что немцы, что французы-итальянцы - все предписывали до последнего времени интервал в 60-70т км.

...что же до 250т для цепи - тоже чуток перебор (обычно было макс. до 200т), но звучит резонно.
avatar
USSRrat
27 May 2009


CDG, я вынужден с вам согласиться по поводу 60-70 000, в смысле я себе буду менять через 150 000, но учитывая, что то не то масло зальют, то (как в соседней ветке) какой то левый фильтр поставят ... то такие условия эксплуатации считаются тяжелыми и сроки надо менять.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up