Неисправности климат-контроля



Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод:
Читать далее


Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ru
Чистка датчика температуры воздуха в салоне
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, климат

avatar
Drakula_51
7 June 2006

Неисправности климат-контроля
874,5K
views
901
members
3,3K
posts

Bull2008
12 May 2009


OSha
блок двигателя меняли, возможно слили фрион а залить обратно забыли. записали на 22 мая буду ждать и париться в пробках.
avatar
SEISHN
13 May 2009


М
мкк52:

Всем привет!
У меня вот какой вопрос.После зимы с включением климата появляется довольно ощутимая вибрация.
Так должно быть или нет.
Подскажите ребята у кого как?

...вот и у меня после зимы аналогичная ситуевина. Как в тракторе. Говорят - норма...но хочется верить, что кто-нить "победил" у себя такую проблему.
Сновья такого не было...
VadMsk
13 May 2009


А у меня после того как в холодное время прогреваешь салон,клинит заслонки,и если включить - выключить климат,то перестает дуть в ноги,на кнопку вниз не реагирует,воздух идёт только из центральных воздуховодов,лечится ездой с минимальной температурой в течении пары минут,и так до следующего переключения режима(или остановки)
Scratch
14 May 2009


M
Maksim:

Ну вот, проблему с кондеем решил,

Кто-нибудь в курсе чем решилась тогда проблема с пробитым радиатором? автор написал тынц туда а там нет ссылки...у меня сейчас таже проблема и не знаю что делать...кто-то писал про деньги со старховой...как развести страховую на выплату...пробит камнем вроде
laserdisk
15 May 2009


У меня 2-х зонный климат с водительской стороны жк дисплей то работает, то нет
После диагностики левый дисплей показывал 22
avatar
Messir
20 May 2009


У меня такой прикол: включаю кондей в ноги и лицо. Сначала дует холодный и там и там. Через какое-то время в ноги воздух идёт явно теплее, чем в лицо. В чем может быть проблема?
avatar
MDesing
27 May 2009


Похожая проблема. Только если принудительное направление обдува не выбрано, то при установке: Авто/Моно/22/АС On, в лицо и лобовое дует холодным, а в ноги вообще не дует. Таким образом вверху салона прохладно, а ногам жарко. Если выбрать направление только вниз, то в ноги начинает дуть холодом! Так и езжу - остудил ноги - выключаю вниз.

Может заслонка установлена не под тем углом? Она ведь работает, перенаправляет поток вниз когда выбираешь в ноги! Машине 3 мес, 3000 км.

У кого как, отпишите, если выбрать настройки климата как описал выше? Дует в ноги холодом? Если да, то на сколько интенсивно?
avatar
SEISHN
28 May 2009


avatar
ub5fdp:

У меня эффект другой.
У меня климат может не включиться, если машина стоит на солнце. Но, стоит проехать пару километров, как он (климат) начинает работать.
Из это можно сделать вывод, что климат включается после вентиляции подкапотного пространства. Видимо косячит датчик который отсылает сигнал о перегретом двигателе (или типа того).
Если я не прав - поправте.

...аналогичная ситуация... тока сматеришься и развернешь машину в СЦ, как через пару км начинает дуть холодным...
Задолбало.
Где-то в контактах проблема, по-моему... знать бы какой датчик"пошевелить"...
(Хорошо на ФФ1 была "энциклопедия" для сервисных станций... на этот машин такой чудесной книжки нет).
avatar
ub5fdp
28 May 2009


avatar
SEISHN:

(Хорошо на ФФ1 была "энциклопедия" для сервисных станций... на этот машин такой чудесной книжки нет).

Я задолбал своих диллеров, они говорят, что раз ошибок нет, то сделать ничего не можем.
Сговорились на том, что если такое еще раз повторится, приезжать к ним и будем греть на солнце пока не появится проблема.
Пока больше небыло.
Может это только на рестайле?
avatar
baby_boy
28 May 2009


машине 2 года, и как назло в жаркий день включаю а/с и ничего не происходит
поматюкался, посморел глазами под капотом, ничего не понимаю и поехал к ребятам, которые занимаются ремонтом, обслуживанием кондишенов.,, приехал, проверили давление, его нет, стали искать утечки, нашли трубку, идет от компрессора в радиатор, как я понял. В ней и было дело, сказали мол скорее всего заводской брак, трубку сделали, заварили, используя свои запчасти, поставили обратно, проверили, утечек нету, заправили по полной и в добрый путь.
все это под ключ обошлось в 90$
avatar
MDesing
28 May 2009


avatar
ub5fdp:

У меня эффект другой.
У меня климат может не включиться, если машина стоит на солнце. Но, стоит проехать пару километров, как он (климат) начинает работать.
Из это можно сделать вывод, что климат включается после вентиляции подкапотного пространства. Видимо косячит датчик который отсылает сигнал о перегретом двигателе (или типа того).
Если я не прав - поправте.

Было 1 раз такое. Жара +28, подъехал с работающим кондеем, дул холодом все нормуль. Заглушил, ушел на 30 мин, прихожу завожу - все, кондей не дует холодом! Поехал, мин через 15 езды кондей включился сам.

Действительно, оч. похоже, что где то, на жаре пропадает контакт. После езды 5-15 мин это что-то (видать под капотом) остывает и под действием тряски находит контакт.
avatar
varenik76
28 May 2009

1

Всем привет. Решил переводом побаловаться, мало ли, вдруг пригодится.
Система управления климата показывает функцию самодиагноза, которая может обнаружить и хранить и текущие постоянные ошибки и неустойчивые ошибки, которые произошли в течение нормальной операции транспортного средства. Также возможно прочесть эти ошибки вслух через показ модуля EATC. Чтобы прочесть память ошибки вслух, ключ зажигания должен быть превращен к "НА" положении, и напряжение батареи должно быть между 9 V и 16 V. Активация самодиагноза На модуле EATC, кратко НАЖМИТЕ кнопки "OFF" И "FOOTWELL" одновременно в течение по крайней мере 2 секунд, затем НАЖМИТЕ "АВТО" в течение 1.5 секунд. Самодиагноз, который тогда начинается, длится несколько секунд. Оживляемый показ появляется в показе EATC в это время. Любые найденные ошибки показаны на обоих показах в форме кодексов неприятности. Пример: Левый показ указывает "90", правый показ указывает "27" - прочитанный кодекс 9027 неприятности. Следующий стол дает информацию относительно возможного DTCs и их соответствующих значений. Способ диагноза может быть остановлен в любое время, НАЖИМАЯ любую кнопку на модуле EATC. Отметьте: Если кнопка "Defrost" будет нажата, чтобы закончить способ диагноза, то весь DTCs в памяти ошибки будет удален! Читая из сохраненных ошибок На модуле EATC, кратко НАЖМИТЕ кнопки "OFF" И "FOOTWELL" одновременно в течение по крайней мере 2 секунд, затем НАЖМИТЕ "ВЫСОТУ" в течение 1.5 секунд. Любые сохраненные ошибки - продукция на показе EATC и должны быть отмечены за соображения безопасности. НАЖИМАЯ кнопку "DEFROST", память ошибки очищена, и способ диагноза закончен. Чтобы заканчивать способ диагноза, не очищая DTCs, НАЖМИТЕ любую другую кнопку на модуле EATC. Прочитывая вслух версию программного обеспечения На модуле EATC, кратко НАЖМИТЕ кнопки "OFF" И "FOOTWELL" одновременно в течение по крайней мере 2 секунд, затем НАЖМИТЕ "счет" в течение 1.5 секунд. Версия программного обеспечения - продукция на показе EATC. Способ продукции закончен, НАЖИМАЯ любую кнопку. Стол Кодекса Ошибки - транспортные средства с электронным автоматическим температурным контролем (EATC) Ошибка кодируют стол для электронного автоматического температурного контроля (EATC) кодекс Самопроверки?
Описание
9027? Короткий в кругообороте для приборной панели правые
9028? Разрыв цепи для приборной панели правые
9029? Короткий в кругообороте для правого footwell
9030? Разрыв цепи для правого footwell
9200? Кругооборот для кнопок, модуль EATC
9242? Кругооборот воздушного привода головок откидной створки для
9251? Разрыв цепи для внутренней температуры
9253? Короткий в кругообороте для внутренней температуры
9259? Разрыв цепи для левого солнца загружает
9261? Короткий в кругообороте для левого солнца загружают
9262? Кругооборот воздушного привода головок откидной створки для размораживает
9263? Кругооборот воздушного привода головок откидной створки для воздуха
9342? Внутренняя ошибка модуля контроля
9676? Напряжение электропитания вне терпимости (9 ЧЕКОВ заряженная система. Для дальнейшего V - 16 V)
A266? Кругооборот левого температурного контроля
A267? Кругооборот правого температурного контроля
A297? Разрыв цепи для приборной панели левый
A298? Короткий в кругообороте для приборной панели левый
A299? Разрыв цепи для левого footwell
A307? Короткий в кругообороте для левого footwell
A308? Интерьер трубача температурный кругооборот датчика
A426? Разрыв цепи для правого солнца загружает
A427? Короткий в кругообороте для правого солнца загружают
A516? Дефектный кругооборот модуля контроля трубача
Valeridze
4 June 2009


Здравствуйте, колеги! Замечаю, что после запуска двигателя иногда слышу звуки капания какой-то жидкости по пластмассе. По-слуху гдето за прикуривателем в центральной части торпеды. Может ли это быть результатом неисправности кондишиона? Например конденсат какой-нибудь. Фреон как я понимаю капать не может.
Agul4ik
4 June 2009


Всем привет!
ТОже проблема. После зимы заметил что на авто не дует из передних отверстий, дует в ноги и в стекло, если сделать ЛОУ то дует из всех, если сделать ХАЙ то опять же не дует из передних дырок. Диагностика не запускается или может чтото не так делаю? На заведенном движке делаю АВТО +22, затем одновременно нажимаю ВНИЗ и ОФФ на 2-3 сек, затем АВТО. Ничего не происходит, все как обычно. Авто 2008 г. рестайл, Титан Се
avatar
DarkLeo
5 June 2009


Привет всем. Я чувствую не первый с вопросами по климату. Впринципе меня все устраивает. Дует холодным и все такое. Проблем не было. Я вот только хотел такой вопрос задать.
Вот еду я на пекле на улице +29. Ставлю на климате +20 MONO AUTO. И он шпарит на полную в лицо(вперед) воздухом с улицы т.е. +29 (ну пусть +26 с учетом езды) И молотит без устали до упора. Вот мне не понятно, я конечно потом сам нажимаю A/C. А почему сам климат при невозможности достижения температуры в салоне (поступающий воздух с улицы значительно выше заданной в климат-контроле) - САМ НЕ ВРУБАЕТ компрессор кондея??? Это так задумано или это глюки???
Я у знакомого в вольве сидел - так там климат вообще все сам делает и сам врубает\вырубает компрессор.
Тесты пока еще не делал.
-XXXXL-
5 June 2009


avatar
DarkLeo:

Привет всем. Я чувствую не первый с вопросами по климату. Впринципе меня все устраивает. Дует холодным и все такое. Проблем не было. Я вот только хотел такой вопрос задать.
Вот еду я на пекле на улице +29. Ставлю на климате +20 MONO AUTO. И он шпарит на полную в лицо(вперед) воздухом с улицы т.е. +29 (ну пусть +26 с учетом езды) И молотит без устали до упора. Вот мне не понятно, я конечно потом сам нажимаю A/C. А почему сам климат при невозможности достижения температуры в салоне (поступающий воздух с улицы значительно выше заданной в климат-контроле) - САМ НЕ ВРУБАЕТ компрессор кондея??? Это так задумано или это глюки???
Я у знакомого в вольве сидел - так там климат вообще все сам делает и сам врубает\вырубает компрессор.
Тесты пока еще не делал.


Мож кондей нада заправить?
avatar
dmike
5 June 2009


Кнопка АС должна быть нажата. Только в этом клучае климат-контроль для регулировки температуры будет при надобности использовать кондиционер. Если кнопка отключена, то климат пытается урегулировать температуру всеми остальными средствами, т.е. в жару просто дует по максимому. Вроде так.
-XXXXL-
5 June 2009


avatar
dmike:

Кнопка АС должна быть нажата. Только в этом клучае климат-контроль для регулировки температуры будет при надобности использовать кондиционер. Если кнопка отключена, то климат пытается урегулировать температуру всеми остальными средствами, т.е. в жару просто дует по максимому. Вроде так.

если включен режим AUTO, знач включен и климат.
avatar
Bastard
5 June 2009


Мне недавно устанавливали звук на FF2 дорестайл. Так вот при протяжке силовых проводов видать выдернули датчик воздуха. Он находится между кнопок обогрева стекол и IVD. Вставляется со стороны моторного отсека как прикуриватель в гнездо.
Так вот пока я не нашел этот косяк и не воткнул датчик на место, кондиционер шпарил нереально, т.к. датчик замерял температуру не в салоне, а внутри приборной панели в районе АКПП Приходилось ставить 23-24C на климате, хотя обычно ставил 21.5С.
avatar
dmike
5 June 2009


X
-XXXXL-:

если включен режим AUTO, знач включен и климат.

Климат да включен, а кондиционер нет.
Режим Авто говорит о том что система будет поддерживать заданную температуру включая\отключая кондиционер (если кнопка АС включена) и регулируя скорость обдува. Если Авто отключена, то это ручной режим и вы сами выставляете температуру, с которой будет дуть система и скорость обдува. Т.е. включение АС в режиме Авто разрешает системе использовать кондиционер для поддержания климата в салоне. У кого то по другому?
avatar
Kodicc
6 June 2009


avatar
dmike:

X
-XXXXL-:

если включен режим AUTO, знач включен и климат.

Климат да включен, а кондиционер нет.
?

Лично у меня, при включении AUTO, включается автоматически кондиционер, поддерживая заданную температуру...и мне нажимать на кнопку включения компрессора кондиционера не приходится
Я думаю так и должно работать, а у кого автоматически не включается компрессор кондиционера, значит присутствует неисправность
avatar
dmike
7 June 2009


avatar
Kodicc:

Лично у меня, при включении AUTO, включается автоматически кондиционер, поддерживая заданную температуру...и мне нажимать на кнопку включения компрессора кондиционера не приходится 

Я про то и говорю, что нажимая на кнопку Авто на дисплее высвечивается "Авто" и "AC on", т.е. включается кондиционер. А DarkLeo говорит, что
цитата:
Ставлю на климате +20 MONO AUTO.
и у него не включается кондиционер и приходится нажимать кнопку АС. DarkLeo, у вас нажимая на кнопку Авто высвечивается "АС on" или горит "AC off"? Если что, сашина у меня май 2007 (красная подсветка).
Гаррибальди
10 June 2009


Всем привет! недавно заметил воду на коврике переднего пассажира. Капает слева из под нижней части торпедо. Что это может быть?
avatar
Сергей Неизвестный
10 June 2009


Вот и у меня начались проблемы с климатом. Кондиционер включается только на ходу. То есть садишься в машину, стоящую на солнце, начинает шпарить тёплым воздухом, кондей не включается... Кнопка ON/OFF не помогает, муфта не щёлкает. Стоит проехать с километр, кондей включается, причём в машине стало субъективно холоднее, даже на 24 градусах прохладно, раньше ездил на 22.

Ездил в Превокс, заменили фильтр и долили 300 грамм фреона. Дефект остался.

Заплатил 3000рэ, злой как собака.

Кто знает, что с кондеем?
avatar
shtativnik
11 June 2009


Есть гарантия на выполненные работы. Просите деньги обратно, или пусть устраняют дальше (300 гр. фреона оплачивать было не нужно, так как вы его не пили, а улетать он никуда не должен)
avatar
Bastard
14 June 2009


По просьбе Andre_FF:
Процесс установки датчика температуры на свое место.
Датчик температуры находится точно с обратной стороны решеточки между кнопками обогрева стекол и ESP.
Я снял магнитолу. Снял рамку магнитолы/климатконтроля (два винта, остальное держится на защелках).
Сам датчик выглядит как цилиндр диаметром ~2см, длиной ~5см, с вентилятором забора воздуха внутри. Подключен довольно толстым сплетением проводов в обмотке.
Рукой надо нашупать отверстие для него в вышеописанном месте (за решеточкой воздухозабора). И вставить датчик в отверстие (как прикуриватель в гнездо).
Вставляется он непросто, т.к. сложно подлезть. Датчик необходимо просто плотно вставить, попав в паз (направляющую видно на датчике).
avatar
Andre_FF
14 June 2009


Bastard, спасибо за информацию, буду пробовать.

Симтомы у меня точно такие же (температура в салоне более низкая чем "заказано" на климате), однако перед снятием магнитолы хотелось уточнить:
диагностируется ли отключенный датчик тестированием?

Я со этим вопросом обращался к дилеру, мастер утверждает что тестирование модуля КК ошибок не выявило. Тестовый режим климата тоже ничего не сообщает.
avatar
NUFF
15 June 2009


Всем привет!
Писал про свою проблему в других схожих ветках, но ответа так и не нашел. причина вот в чем. У мемя 2х зонный климат к. Водителю дует постоянно горячий, пассажиру-ледяной(холодный). сервоприводы на слух работают, под торпеду лазил, все смотрел:работают заслонки, и жужжит блок управления заслонками с водительской стороны который под торпедой, ошибок блок управления климатом не даёт. причем на отключение клеймы от блока управления заслонками (под торпедой) не реогирует наличием ошибок. их как не было так и нет. с одной стороны все должно быть просто какая-то заслонка застряла в крайнем положении, но...знаний не хватает. Подскажите, кто продвинутый в чем дело, а мож предохранитель.
p/s/ при отключении клейм датчиков температуры и приводов моторчиков ошибки появлялись.
avatar
ub5fdp
15 June 2009


avatar
Andre_FF:

температура в салоне более низкая чем "заказано" на климате

И что сильно низкая???
В конце-концов, это лучше чем высокая.
Никак не могу доехать до заправки фреона. Мне приходится на 19 ставить, чтоб хоть какой толк был.
avatar
Bastard
16 June 2009


avatar
Andre_FF:

Bastard, спасибо за информацию, буду пробовать.

Симтомы у меня точно такие же (температура в салоне более низкая чем "заказано" на климате), однако перед снятием магнитолы хотелось уточнить:
диагностируется ли отключенный датчик тестированием?

Я со этим вопросом обращался к дилеру, мастер утверждает что тестирование модуля КК ошибок не выявило. Тестовый режим климата тоже ничего не сообщает.

Отключенный, наверное диагностируется. Бортовой комп точно орать будет
А вот моя проблема точно не диагностировалась бы. Т.к. датчик сам подключен и работает. Только температуру не в салоне измеряет, а где то в районе АКП

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up