avatar
avatar

NUFF

Москва (RU)

avatar
NUFF
17 марта 2014


Случился на днях такой глюк,
Менял лампочку в подсветке багажника и случайно замкнулись провода, перегорел "какой-то" предохранитель.
полез в салонный блок предохранителей, не догадавшись посмотреть схему, вынул и воткнул предохранителт с 65-70 и 43-48, потом на схеме нашел знак "лампочка" вынул соответствующий предохранитель, оказался таймер автоматического отключения освещения салона (предохранитель № 80) заменил его, все заработало.
и тут началось самое интересное: После выключения зажигания вытащил ключ, при включенных габаритах не раздался зум, а двигатель продолжал работать, после выключения габаритов двилатель заглох и так несколько раз.
Полез в салонный блок предохранителей опять вынул и воткнул предохранители с 65-70 и 43-48 и проблема ушла.
Дополнительно: при перегоревшем предохранителе не работало освещение салона (вместе с подсветкой багажника), подсветка ног, габариты в передних фарах, причем габариты в задних фарах работали, также работали ДХО, подключенные параллельно к передним габаритам
свои эмоции, круглые глаза и, мягко сказать, удивление не описываю
что это было???

avatar
NUFF
21 июня 2013


Oledgio
клемма на компрессоре есть, сверху, а иначе,как тогда должна работать электромуфта, если муфта не прижимается (не включается) т.е. не крутится, первым делом надо проверить давление в системе, симптомы описанные Вами на это и указывают

Запрос на коды запчастей ! (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
NUFF
17 июня 2013


vini70
Вот номер с сальника NOK F9SH-19D778-AA
а здесь продают похожие по размеру
поеду сравнивать, отпишусь

Запрос на коды запчастей ! (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
NUFF
17 июня 2013


vini70
а номер? от чего на форуме читал, что сальник, в экзисте кольцо (последним, с недавних времен особого доверия нет)

Запрос на коды запчастей ! (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
NUFF
17 июня 2013


Здравствуйте, номер 6 671 099 это уплотнительное кольцо или сальник вала компрессора кондея


avatar
NUFF
17 июня 2013


Добрый день, подскажите какой стороной устанавливается сальник на вал компрессора (узкой или широкой вовнутрь)?


спасибо

или схему компрессора, если есть

avatar
NUFF
4 июня 2013


а кто-нибудь в курсе какой компрессор стоит на с-макс 2.0?
спасибо!

avatar
NUFF
27 мая 2013


В прошлом году из-за любопытства снял стопорное кольцо сальника который естественно выстрелил, вставил его на место, только долго думал какой стороной вставлять.
В этом году заправил кондей, отработал две недели. следы зеленого масла есть на валу компрессора, аккурат из под сальника. Читал в данной ветке, что за замену хотят 7000р, мастер по ремонту кондеев по телефону вообще сказал, что туда не полезет . интересно они все этот сальник имели ввиду, если да, то в чем проблема по его замене, там только стопорное кольцо снять и все.
вот только бы разобраться какой стороной его пихать? кто станкивался? может есть общие принципы, например маркировкой наружу?

avatar
NUFF
6 мая 2013


передние каяба 333709 и 333910 подходят только для фокуса, шток длинее, но это пол беды, главное , что они тоньше у основания и болтаются в стакане супорта, пытаться стянуть супорт я не стал, повезу менять в эксизт на другие - на симаксовские

avatar
NUFF
25 апреля 2013


подскажите, уже купил передние аморы каяба 333709 и 333910, потом, почитав форум задался вопросом: а на с-мах они подойдут? если, допустим они от фокуса и длиннее на 2 см, как писали выше.
естественно манагеру в эксизте, я сообщил, что у меня с-макс, 2 л. бензин, каталожный номер он мне не называл, но веры нет , т.к. по каталогу каябы для с-макса 334840 и 334841

avatar
NUFF
12 ноября 2012


Спасибо за поздравления

avatar
NUFF
26 сентября 2012


Вадим1107
тогда Вам крупно повезло, что сразу заметили
причина открути останется не выявленной, можно только гадать: от микровибрации до халатности слесарей.
удачи на дорогах!

avatar
NUFF
1 августа 2012


Roma975
ого, похоже заклинило подшипник и, может быть, из-за перегрева повело сальник, за которым давление в самой системе и стравилось

avatar
NUFF
1 августа 2012


Roma975
посмотрите на компрессор, скорее всего выскочили резиновые втулки, выше в ветке я писал про них

avatar
NUFF
30 июля 2012


Всем привет, и у меня с подушками не лады...
начала загораться лампочка, то горит, то после следующего запуска двигателя не горит.
потом начала гореть постоянно. вылечил снятием клейм с аккумулятора (случайно вылечилось, менял АКБ), так было два раза. затем все! горит постоянно. в последние дни гарантии наведался к дилеру, диагностика показала обрыв проводки у водителя, но в гарантии отказали т.к. в руле под клаксоном была намотана изолента, мол я сам что-то нахимичел (позже я снимал подушку водителя, действительно изолента есть, но заводская с какими-то бирками и на проводе клаксона, но поезд ушел... Дилеру доверия нет, что он там надиагностировал,увидел изоленту и не стал разбираться)
вопрос: описанные симптомы на какую неисправность указывают и где начинать искать, такое ощущение, что проводок отваливался, отваливался и отвалился.

спасибо!

avatar
NUFF
20 июля 2012


Miha_piter
это позвякивает прижимная муфта, привет подшипнику
тут

avatar
NUFF
20 июля 2012


858ru
если при медленном разгоне и на холостом ходу вибрации нет, тем более ее не было при осмотре авто, то не надо впадать в тоску. Первым делом посмотрите металлическую защиту. Предыдущий хозяин мог наскочить на кочку после того, как Вам показывал авто. А вот после того, как Вы подрехтуете/отогнете защиту вибрация останется вот тогда в вподайте...

avatar
NUFF
9 июля 2012


цитата:
-Евгенич-
блин, поздновато дополнил отчет Некета о замене подшипника...


я так понял у Вас тоже выбило... как масло-то до залить, опять все снимать? и правильно ли я вставил сальник узкой стороной вовнутрь

avatar
NUFF
9 июля 2012


На выходных поменял подшипник, поставил NSK 35BD219T12DDUCG33, подошел без проблем. На удивление замена прошла легко, вместо съемника использовал тиски и головку на 32. Подшипник крутиться, но есть одно НО. когда снимал стопорное кольцо, дернуло меня зачем-то еще снять маленькое стопорное колечко, не успел я до него дотронуться , как под давлением выбило , как выяснилось позже сальник вала компрессора и все масло с шипящим звуком выскочило. Погоревав над недотепой поставил сальник на место, узкой стороной во внутрь (надеюсь правильно). Теперь вопрос или отправьте куда-нибудь (поиском подробной инфы не нашел) как залить 90гр. масла в компрессор (желто-зеленая жидкость у меня была) и почему не срабатывает электромуфта компрессора (подозреваю, что из-за отсутствия масла и, как следствие давления)

avatar
NUFF
4 июля 2012


Ошибся в запросе 35BD219T12DDUCG21 стоит 323р., а
35BD219T12DDUCG33 стоит 686р.,
в чем разница из-за отличия в последних цифрах ?