Случилось! Докатился до ТО 2 на третьем году (только кончилась гарантия).
Позвонил дилерам с вопросом что делают и сколько стоит ТО на ФОКУС 2 1.4.
Выходит где то так..
ТО базовые работы (фильтры масло) - 6200 (год назад делал 3800)
Замена свечей - 2000
Замена топливного фильтра - 2500
Замена тормозной житкости - 1800
Демонтаж защиты картера - 600
Итог: 13 100
Вывод: провальные продажи будем компенсировать ударным сервисом!
Знамя им в руки и барабан на шею, два месяца назад поменял колодки не у дилера. Колодки дешевле на 25% (оригинал), работа на 60%.
Но с ТО не все так просто. Обзвонил не дилерские сервисы, с данного сайта и из яндекса. Разговор всегда был приблизительно одинаков..
Вопрос о ТО 2 сначала ставит их в ступор (половина даже переспросила, не чего ли у меня не сломано?).
Выйдя из ступора они говорили "нуууууууууу... масло и фильтр нууууууу... не дороже 5000р".
При этом ни кто даже не спросил про объем двигателя! На мой вопрос "есть ли у них расходники на 1.4?" ответом было очередное "нуууууууу..." пару раз "а что там?", заканчивалась мысль словам "приезжайте найдем или привезем если что".
Тут я вспомниаю своего соседа и его Субару, на которой после такого ТО он обнаружил маслянный фильтр не понятно от чего, но так как резьба не совпадала, его явно прикладывали молотком что бы он как то держался на месте.
Про то что на ТО два не плохо бы проверить свечи, топливный фильтр, и поменять тормозуху неофициальные сервисы кажется вообще не в курсе.
Сорри, если кого грузанул своими печалями.) Но может быть кто то знает вменяемый не дилерский сервис где можно без проблем обслужить ФОКУС 1.4?
Всем спасибо и успехов!
P.S. Дилеров на мыло! ))
Вот и закончилась гарантия, кому доверить свою машину для обслуживания? |
Официальный дилерский техцентр. | | 32 | 14,2% |
Неофициальный, но проверенный техцентр | | 113 | 50,2% |
Первый попавшийся на пути сервис. | | 1 | 0,4% |
Своими силами в гараже. | | 52 | 23,1% |
Буду искать удобное и качественное обслуживание. | | 27 | 12% |
Total 225 votes, last 20 May.
Upsa
14 May 2009
Прохождение планового ТО после окончания гарантии
UpsaПривет!На счет Официалов я полностью с Вами согласен!Они еще те -ухари
Но чего то не пойму с сервисами с сайта(сам обращался-никаких проблем не возникало)
попробуйте зайти на сайт к коммиксу(если че не реклама конечно)там вопросик свой и зададите-поидеи должны помочь!
Чтото не понял что за топливный фильтр, его вроде нет как такогового.. Кроме того что в сетке бензонасоса..
Коммикса не заметил, теперь обязательно позвоню спасибо!
На счет фильтра, похоже что речь именно о нем. Я посмотрел, стоимость запчасти 300р... Если с заменой это 2500, то точно не ближе чем в бензобаке он находится.))
В Рольфе-Октябрьская недавно делал ТО-3 (пробег почти 50 тыс. - делаю через 15 тыс.).
Общая сумма 10800 (с мелкими рублями и копейками).
Сюда входит:
стандартное ТО,
замена свечей (вместе со свечами),
замена тормозной жидкости,
мойка двигателя,
фонарик подсветки заднего номера (сгнил, естественно).
Защита на машине есть, авто технологически тоже вымыли.
Блин, сделал ТО в НММ - ужас!!!
15900!!!
Весь двигатель в масле и в тормозной жидкости (наверное, руки дрожали от жадности) А самое интересное, что защиту свою не узнаю, завтра поеду на эстакаду посмотрю точно, если не моя, то разнесу весь салон. Так ещё и посмотреть, что делаают с моей машиной не даают.. нафиг, раньше доверял после последнего раза - нет!!!
Благо и защиту у них устанавливал (есть бумажка с моделью) и нигде больше не обслуживался (до сих пор). В салон на обслуживание больше ни ногой!
будьте проще, для сохранения гарантии, какая бы она не была, необходим штамп в книжке, раз в год или через 20ткм, для этого достаточно сделать стандартное ТО (масло, фильтр, фильтр двигателя и фильтр салона ~6т.р.) - все остальное можно делать где угодно и когда угодно.
Позвони в Форд Центр Измайлово - у них сейчас акция, стоимость на не гарантийные машины ниже на ТО чем на новые.
infento1974
30 November 2009
Сам проходил ТО2 в конце прошлого декабря в ФЦ Гражданский, обошлось што то порядка 6,7 тык, помимо всех фильтров также поменяли плафончик подсветки, сказали, что плотность электролита не гуд-предложили подзарядить с помощью какой то мега приблуды-типа, ОООчень глубокий заряд даёт. По прошествии 3,5 часов поймал мастера- сказал, что почти всё готово-осталось ещё несколько часов, что бы закончить эту процедуру с зарядкой
На что был дан ответ, что бы они закруглялись.
В итоге стоимость данной услуги была в з/н.
Но, позитиве следущее- после мойки и осмотра тачанки был приглашён в ремзону, слесарь, как старому знакомому протянул свою чумазую руку для рукопожатия ну и обрисовал всю картину. Хочу заметить, что я заранее купил в другом месте передние колодки и свечи о чём сообщил при приёмке машины-но мне настоятельно порекомендовали отказатся от этой затеи и не мешать машине работать.
Мастер периодически выходил из ремзоны и как бы информировал меня о ходе работ, вроде даже не положили в багажник типа мои бэушные фильтра, чем приятно удивили- этим грешат некоторые конторы, хотя что мешает достать им из мусорного бака от предыдушей машины.
Кстати , к следующему ТО уже запасаюсь, свечи -колодки уже есть, также нажил масло, антифриз и тормозуху, пройти ТО всё же думаю у официалов-при всём при прочем именно они каждый день делают эти машины
Upsa:
|
Случилось! Докатился до ТО 2 на третьем году (только кончилась гарантия). Позвонил дилерам с вопросом что делают и сколько стоит ТО на ФОКУС 2 1.4. Выходит где то так.. ТО базовые работы (фильтры масло) - 6200 (год назад делал 3800) Замена свечей - 2000 Замена топливного фильтра - 2500 Замена тормозной житкости - 1800 Демонтаж защиты картера - 600 Итог: 13 100 Вывод: провальные продажи будем компенсировать ударным сервисом! ... |
Спорить не буду, не у официалов дешевле и есть места, где все сделают качественно.
Но и на официалов наговаривать не надо.
Сам на днях прошел ТО2. Да, подорожало до 6200 (с 5000, кстати, не с 3800). Меняли еще тормозуху (сверх базовых работ). Флакончик с остатками тормозухи положили в салон вместе с фильтрами замененными. Обошлось все в 7200 р. (при записи на ТО советовали иметь при себе тысяч 8-9). "Замена тормозной житкости - 1800" - какая-то ошибка (нет под рукой бумаг, глянуть, скоолько получилось реально).
Еще предложили на выбор диагностику ходовой или диагностику двигателя (выбрал ходовую, выдали диаграмки, правда в распечатку поленились забить назв., номер, так что и не поймешь, кого диагностировали ))) ).
Кроме того, замки дверей подтянули (денег не взяли).
Так что, не все так страшно.
P.S. Если конечно свечи, колодки менять и т.д., разница в цене у официалов и неофициалов может существенно подрасти. Тут уж можно задуматься, к кому ехать.
P.P.S. Спросил у мастера-приемщика, можно ли при желании самому колодки для замены приезти. Сказал, нет проблем, правда советовал "родные" ставить.
Не чего не мешает делать у оф дилера только базовое ТО а все остальное
ТУТ
Upsa
30 November 2009
цитата: |
P.S. Если конечно свечи, колодки менять и т.д., разница в цене у официалов и неофициалов может существенно подрасти. Тут уж можно задуматься, к кому ехать. P.P.S. Спросил у мастера-приемщика, можно ли при желании самому колодки для замены приезти. Сказал, нет проблем, правда советовал "родные" ставить. |
Уважаемый Виталий! Да не наговариваю я на дилеров... Чего на них наговаривать, сами несчастные - искрене хотят как лучше, а получается как всегда.) Три года проработал руководителем отдела продаж у официала и ехать к ним не хочу по одной простой причине - когда официал в програмку нормочасы на разные виды работ забивает, он считает не потраченное время, а то что рентабельность сервиса должна быть минимум 600% (!!!). Им нужно и деньги вбуханные в постройку дилирского центра отбивать и проценты по кредитам на увеличение оборотных средств выплачивать. До недавнего временни дилерам было так хорошо, что они даже своими деньгами не работали, благо марженальный доход все проценты покрывает.
Кстати почему многие ПТС ждут?? А все потому же, что салон сначала с вас деньги получит, а потом ими за ПТС заплатит. Но эта тема не для этого топика, кому интересно, пишите раскажу как все работает.))
И вот зная все это, я не понимаю, почему я за это должен платить!?
ТО в апреле 2008 мне стоило 3800 с копейками (у меня правда тогда защита не стояла). ЗН кажется до сих пор в бардачке. Делал в независимости на Корчагина.
А свечки, на 40000 при нашем качестве топлива лучше разок поменять...) Хотя по крайней мере на 1.4 это можно сделать и самому за 10 минут.)
брат менял тормозуху у неофициала на бмв 525 07года 600 руб все при нем смотри сколько хочешь
.к офицалам он не ездит так как замена одного масло+работа 12000.,у не официалов 6000,
1s2v3e:
|
-Doc- тема о . Постгарантийное ТО? У дилеров цены зашкаливают !ставил туманки не у диллера 8500 с работой ,у диллера узнавал 15000 и то по акции! |
Вы прям какие то ужасы рассказываете!) Я туманки на форуме купил за 1500р правда немного б\у. И сам поставил. Итого: 1500р
Ну ладно, еще рублей 200 отдал за провода, хомутики и защитный ракавчик.)
Globus99:
|
Блин, сделал ТО в НММ - ужас!!! 15900!!! Весь двигатель в масле и в тормозной жидкости (наверное, руки дрожали от жадности) А самое интересное, что защиту свою не узнаю, завтра поеду на эстакаду посмотрю точно, если не моя, то разнесу весь салон. Так ещё и посмотреть, что делаают с моей машиной не даают.. нафиг, раньше доверял после последнего раза - нет!!! Благо и защиту у них устанавливал (есть бумажка с моделью) и нигде больше не обслуживался (до сих пор). В салон на обслуживание больше ни ногой! |
Понимаю.. Но ни кто же не виноват в том что вы сделали ТО в НММ. На рынке работать с клиентами и с собственным персоналом умеют только РОЛЬФ и Мажер! Конечно и у них есть паршивые овцы, но с ними там хоть борятся. Во всех других местах таких овец культивируют!)
-Doc-
18 May 2009
1s2v3e:
|
-Doc- тема о . Постгарантийное ТО? У дилеров цены зашкаливают !ставил туманки не у диллера 8500 с работой ,у диллера узнавал 15000 и то по акции! |
Да, это я напутал.
Просто у меня в голове автоматом сработала связка: "Кончилась гарантия на 2 года - продлил еще на 2 по ФСК". Это, в смысле, я продлил.
А так, после гарантии ТО у дилеров делать - смысл только в том, что при продаже машины это жирный плюс.
В конце концов, для штампа можно делать минимум миниморум, а остальное или самому, или не у дилера.
Насчет не-дилеров: еще во владение Мондео занесла меня нелегкая к Пчелу. Мне не понравилось: мастера - может, и рукастые, но совок совком: гайки в грязь положить, чистый агрегат на заваленный стол и т.п. Да и сам Пчел вел себя не слишком приветливо - как будто я его об одолжении просил. То он занят, то телефон у него звонит. В общем, прямые ассоциации с магазином дефицита в совке. Я туда больше не ездил.
Никогда не ездил к офицалам, хотя машин гарантийных было много!!!Из последнего брал жене фокуса, стал менять тормозные колодки спереди после замены официалами, так одну из суппорта пришлось монтажкой вынимать, смазать не удосужились,а с прежнего хозяина содрали 5т.р.!!!Обслуживаю свои авто у одних и тех же людей 6 лет никаких нареканий!!!
А я уже год как делаю сам себе ТО (бюджет около 2000 рублей на оригинальные запчасти), сам же менял тормозные колодки и диски, амортизаторы, потихоньку подкупая инструмент. Так дешевле и быстрее получается, так как не надо записываться, везти куда-то машину. Достаточно на даче найти 2-3 часа и все сделать аккуратно, ведь сложного во всем этом немного, главное соблюдать аккуратность и требования по затяжке резьбовых соединений, чего нет ни у официалов, ни у не официалов - все тянут на глаз... Благо есть Ford Etis в сети, где есть весь сервис-мануал на любой из автомобилей Форд.
-Doc-:
|
а если коробка накернится, или рейка рулевая? Пожалеешь о всех сэкономленных тыщщах (а много их сэкономишь на обслуживании у НЕ-дилера?). |
А в этом случае тебе мастер долго и мелодично будет петь, как ты неправильно ездишь по нашим плохим дорогам. И выкатит скромный ценник. За ОФИЦИАЛЬНЫЕ услуги КРИВЫМИ руками.
-Doc-:
|
1s2v3e:
| -Doc- тема о . Постгарантийное ТО? У дилеров цены зашкаливают !ставил туманки не у диллера 8500 с работой ,у диллера узнавал 15000 и то по акции! |
Да, это я напутал. Просто у меня в голове автоматом сработала связка: "Кончилась гарантия на 2 года - продлил еще на 2 по ФСК". Это, в смысле, я продлил.
А так, после гарантии ТО у дилеров делать - смысл только в том, что при продаже машины это жирный плюс. В конце концов, для штампа можно делать минимум миниморум, а остальное или самому, или не у дилера.
Насчет не-дилеров: еще во владение Мондео занесла меня нелегкая к Пчелу. Мне не понравилось: мастера - может, и рукастые, но совок совком: гайки в грязь положить, чистый агрегат на заваленный стол и т.п. Да и сам Пчел вел себя не слишком приветливо - как будто я его об одолжении просил. То он занят, то телефон у него звонит. В общем, прямые ассоциации с магазином дефицита в совке. Я туда больше не ездил. |
+1 Конкретно про Пчела ничего сказать не могу, но то, что подавляющее большинство неофициалов именно так себя и ведут - подтверждаю. Постаянное ощущение, что ты им чеи то обязан и они делают тебе большой одолжение
А постгарантийное ТО вообще даёт что-то или нет? Я например машину купил - предыдущий хозяин ТО-4 делал 2 недели назад. Кондёр не работает, машина не на гарантии уже. Имеет смысл идти ругаться с сервисом?
А я вот решив сэкономит поехал делать ТО 3 к неофициалам на Каширку, рекламируемую на сайте. Потерял весь день, заранее записался, приехал вовремя, но машину в работу, почему то, взяли через 2 часа. Приехал в час, уехал в 7. Но ладно бы только это. Через неделю заметил, что на холодной машине масла было сильно больше максимума. А совсем недавно при установке климата увидел что на педали газа сорвана шпилька и гайка докручена только до середины, крышка отсека для фильтра держалась на одном саморезе из 3х которые должны быть. В общем такая халтура меня совсем не устраивает
И главное, что претензии запаришься предъявлять. В отличие от нормального родного сервиса. Прошу обратить внимание на слово "нормального"! Это важно!
scorpion17
12 October 2009
Срочно в номер!!! Важнейшая информация, особенно, что касается Омских автовладельцев (просто не знаю, куда еще написать, поэтому пишу в эту тему). Омский сервис Стайер больше не является официальным дилером!!!
Хотя у них никакой информации об этом НЕТ!!! То есть они продолжают обслуживать машины (за деньги), как официальный дилер, а вот в гарантийном обслуживании отказывают. На сайте Форд.ру в списках дилеров Стайер уже не значится. Будьте осторожны, теперь Стайер может что-то накуралесить при обслуживании, а компания Форд за это не несет никакой ответственности.
Autoslesar
26 October 2009
aleksiy77:
|
А постгарантийное ТО вообще даёт что-то или нет? Я например машину купил - предыдущий хозяин ТО-4 делал 2 недели назад. Кондёр не работает, машина не на гарантии уже. Имеет смысл идти ругаться с сервисом? |
А в ТО не входит не диагностика ни ремонт кондиционера. Я, как мастер-приемщик одного из официальных сервисов могу сказать, что основная проблема в гарантии это то, что люди не утруждают себя изучением гарантийных обязательств, а потом мозги ... "почему вы мне лампочку по гарантии не меняете". Гарантия , в частности в Хонде, работает очень четко, все что положено, все меняем.
Бывают другие случаи: Люди новых машинах устанавливают сигнализации в неофициальных сервисах, потом на этих машинах выгорает подсветка климата и стерео системы, приезжают к нам с претензиями, и мы их посылаем... Ремонт примерно на 50 000 руб.
Здравствуйте
Несколько не в тему, но
качество работ у официалов однозначно лучше.
Пример: машина локально красилась (бампер, крыло, порог) - небольшие царапины. У официалов идеально в тон. У неофициалов - увы...
Менял правое переднее стекло - прионеры ночью постарались. Так второй раз у неофициалов клипсы обивки были не защелкнуты, сказал - исправили, хорошо, что купил заранее несколько штук фирменных.
А вот цены у официалов совершенно запредельные.
Чтобы немного оттянуть послегарантийные проблемы, после окончания срока основной гарантии (2 года), я подписался на доп.гарантию ещё на 2 года. Это мне обошлось около 12 тыр. После этого, мне уже отремонтировали климат-контроль(~10-15 тыр), сейчас меняют насос ГУР (~30 тыр). Исходя из этих цифр, доп. гарантия окупилась уже ТРИЖДЫ!
Если кому-то ещё актуально, то советуют внимательнее рассмотреть этот вариант.
Доброго дня всем форумчанам, решил создать тему/опрос, т.к. на моей машине закончился срок гарантийного обслуживани, ну и как факт встал предомной вопрос, а стоит ли продолжать историю прохождений регламентных ТО у официалов, или может быть доверить эти работы другим техцентрам которые обладают необходимыми расходниками (пусть и не оригинальными), в принципе что-то можно сделать и самому, но зачастую лень одалевает или времени совсем нет свободного и проще сдать машину на обслуживание. Повторюсь, речь в этом опросе идёт только о прохождении планового ТО, ничего более сложного типа кузовных или каких-то других работ не подразумевается, хотя и тут не известно кто справиться лучше. Ну так вот, собственно из-за нахождения на перепутии решил поинтересоваться как одноклубники для себя решили эту (не то чтобы проблему) не большую часть жизни со своим автомобилем.
После траблов и развода в РЦ, я понимаю, что нуно искать проверенный неофициальный сервис для прохождения ТО.
Хотя с другой стороны и у неофициалов мне так колодки меняли, что и к ним ехать не охота...
Хоть в гараже у дяди Васи ремонтируйся.
Ответил - * Буду искать удобное и качественное обслуживание *! Все что нужно для ТО - можно купить самому
зы. прошел второе ТО у ОД только из-за того, что была гарантия
Неофициальный, но проверенный техцентр
1 person online