avatar
avatar

Upsa

Москва (RU)

About:
париться - купаться - качаться )
Posts in forums:

avatar
Upsa
18 May 2009


avatar
1s2v3e:

-Doc-
тема о . Постгарантийное ТО? У дилеров цены зашкаливают !ставил туманки не у диллера 8500 с работой ,у диллера узнавал 15000 и то по акции!

Вы прям какие то ужасы рассказываете!) Я туманки на форуме купил за 1500р правда немного б\у. И сам поставил. Итого: 1500р
Ну ладно, еще рублей 200 отдал за провода, хомутики и защитный ракавчик.)

G
Globus99:

Блин, сделал ТО в НММ - ужас!!! 15900!!!
Весь двигатель в масле и в тормозной жидкости (наверное, руки дрожали от жадности) А самое интересное, что защиту свою не узнаю, завтра поеду на эстакаду посмотрю точно, если не моя, то разнесу весь салон. Так ещё и посмотреть, что делаают с моей машиной не даают.. нафиг, раньше доверял после последнего раза - нет!!!
Благо и защиту у них устанавливал (есть бумажка с моделью) и нигде больше не обслуживался (до сих пор). В салон на обслуживание больше ни ногой!

Понимаю.. Но ни кто же не виноват в том что вы сделали ТО в НММ. На рынке работать с клиентами и с собственным персоналом умеют только РОЛЬФ и Мажер! Конечно и у них есть паршивые овцы, но с ними там хоть борятся. Во всех других местах таких овец культивируют!)

avatar
Upsa
30 November 2009


цитата:
P.S. Если конечно свечи, колодки менять и т.д., разница в цене у официалов и неофициалов может существенно подрасти. Тут уж можно задуматься, к кому ехать.
P.P.S.  Спросил у мастера-приемщика, можно ли при желании самому колодки для замены приезти. Сказал, нет проблем, правда советовал "родные" ставить.

Уважаемый Виталий! Да не наговариваю я на дилеров... Чего на них наговаривать, сами несчастные - искрене хотят как лучше, а получается как всегда.) Три года проработал руководителем отдела продаж у официала и ехать к ним не хочу по одной простой причине - когда официал в програмку нормочасы на разные виды работ забивает, он считает не потраченное время, а то что рентабельность сервиса должна быть минимум 600% (!!!). Им нужно и деньги вбуханные в постройку дилирского центра отбивать и проценты по кредитам на увеличение оборотных средств выплачивать. До недавнего временни дилерам было так хорошо, что они даже своими деньгами не работали, благо марженальный доход все проценты покрывает.
Кстати почему многие ПТС ждут?? А все потому же, что салон сначала с вас деньги получит, а потом ими за ПТС заплатит. Но эта тема не для этого топика, кому интересно, пишите раскажу как все работает.))
И вот зная все это, я не понимаю, почему я за это должен платить!?

ТО в апреле 2008 мне стоило 3800 с копейками (у меня правда тогда защита не стояла). ЗН кажется до сих пор в бардачке. Делал в независимости на Корчагина.

А свечки, на 40000 при нашем качестве топлива лучше разок поменять...) Хотя по крайней мере на 1.4 это можно сделать и самому за 10 минут.)

avatar
Upsa
14 May 2009


Коммикса не заметил, теперь обязательно позвоню спасибо!

На счет фильтра, похоже что речь именно о нем. Я посмотрел, стоимость запчасти 300р... Если с заменой это 2500, то точно не ближе чем в бензобаке он находится.))

avatar
Upsa
18 October 2011


Случилось! Докатился до ТО 2 на третьем году (только кончилась гарантия).
Позвонил дилерам с вопросом что делают и сколько стоит ТО на ФОКУС 2 1.4.
Выходит где то так..
ТО базовые работы (фильтры масло) - 6200 (год назад делал 3800)
Замена свечей - 2000
Замена топливного фильтра - 2500
Замена тормозной житкости - 1800
Демонтаж защиты картера - 600
Итог: 13 100
Вывод: провальные продажи будем компенсировать ударным сервисом!

Знамя им в руки и барабан на шею, два месяца назад поменял колодки не у дилера. Колодки дешевле на 25% (оригинал), работа на 60%.

Но с ТО не все так просто. Обзвонил не дилерские сервисы, с данного сайта и из яндекса. Разговор всегда был приблизительно одинаков..

Вопрос о ТО 2 сначала ставит их в ступор (половина даже переспросила, не чего ли у меня не сломано?).
Выйдя из ступора они говорили "нуууууууууу... масло и фильтр нууууууу... не дороже 5000р".
При этом ни кто даже не спросил про объем двигателя! На мой вопрос "есть ли у них расходники на 1.4?" ответом было очередное "нуууууууу..." пару раз "а что там?", заканчивалась мысль словам "приезжайте найдем или привезем если что".

Тут я вспомниаю своего соседа и его Субару, на которой после такого ТО он обнаружил маслянный фильтр не понятно от чего, но так как резьба не совпадала, его явно прикладывали молотком что бы он как то держался на месте.

Про то что на ТО два не плохо бы проверить свечи, топливный фильтр, и поменять тормозуху неофициальные сервисы кажется вообще не в курсе.

Сорри, если кого грузанул своими печалями.) Но может быть кто то знает вменяемый не дилерский сервис где можно без проблем обслужить ФОКУС 1.4?

Всем спасибо и успехов!

P.S. Дилеров на мыло! ))



    up