Отвечаю и рассказываю дальше
цитата: |
Ув. WIND Вам видно очень завидно как работают сотрудники офиса продаж, и что Вы застраховались у Агента, который взял с вас деньги, а толком ничего не объяснил. |
Да мне действительно завидно ибо я тоже работаю в похожей сфере, и всегда стараюсь рассказать клиентам по максимуму, как я уже писал девушка продавшая мне полис сказал что нет проблем получить наличными, но не слова не сказала что мне для этого о страховом случае надо заявлять в центральный офис (мелочь, а не приятно), так как мне не удобен безналичный расчёт по своим причинам, да и как бы я заплатил не малые деньги и хочу знать про купленый продукт всё я не должен сам вытягивать всю информацию наводящими вопросами с продавца
цитата: |
Ув. WIND ОЧЕНЬ, ИНТЕРЕСНО узнать, кто Вам хамил и кто Вас хотел послать матом??? thumbdown.gif thumbdown.gif thumbdown.gif (врать не хорошо) |
Если вам действительно узнать кто это был и при каких это было обстоятельствах я напишу в личку ибо не хочу переходить на имена, и заметьте я не написал что матом я написал
немного разные выражения не правда ли?
Кстати спасибо девушке работающей в данном отделе которая вполне адекватно всё обьснила, когда я пришёл во втрой раз, так как в первый раз человек который мне и нахамил просто отказался у меня принять, заметьте просто принять справку за 30 минут до конца рабочего времени, мне даж оформлять не надо было ничего, просто её отдать в итоге был послан в мягкой форме, потерял два рабочих дня
цитата: |
Вы обратились в страх. комп. с талоном уведомленеием, написали заяв. о страх. случ. Вам ответили, что можно вставить стекло и антену (т.к. у Вас не ловит Радио), а весь остальной кузовной ремонт будет после получения справки №3 из милиции!! |
Да ничего не отрицаю кроме того что эксперт смотревший мой авто, ссказал чтоя могу сделать за свой счёт стекло + антену и мне оплатят даный ремонт сразу а потом уже скалькулируют торпеду + кузов, когда же яприехал из сервиса тот же эксперт сказал что всё вместе потом, а у меня тогда были проблемы с деньгами + что мне не оплатят конкретно потраченую сумму а скалькулируют сами
цитата: |
После получения справки №3, Вам предолижили сервис в котором можно отремонтировать а/м, но Вам нужны деньги, деньги, деньги!!! |
Да мне действительно предлоили два сервиса один в зеленограде другой в красногорорске, почему спрашиваеться не в питере там завод вообще поближе?
Плюс скажите в этих сервисах сами были вы бы отдали туда свою машину, если даже ваш же эксперт сказал что лучше деньги чем эти сервисы??
цитата: |
Вы написали заявление, чтобы рассчиталь калькулицию. Ингосс рассчитал и объявил сумму, с которой Вы согласились. В тоже время, создаете Тему начинаете плакаться что Ингосстрах мало насчитал. А теперь главное, когда Вы заполняли заявление куда перечислить страховое возмещение, в следующем абзаце было написано, что после получения страхового возмещения Претензий иметь не буду!!! |
Хм правда? ну тогда до расскажу что дальше было и почему я подписал заявление
Изначально мне насчитали сумму что представлена выше, после чего я стал звонить своему куратору, так как тот не согласился идти на встречу никаким образом и вообще на моё предложение провести независимую экспертизу сказал что, даже елси её признают правильной (а то будет означать что ваши специалисты не правильнов ыполнили своюб работу) экспертизу мне не возместят
А красивая выходит ситуация: ваши специалисты незнают расценок на ремонт я плачу другим специалистам чтоб они сделали за них работу, так я ещё и виноват и делаю это для себя интересно не правдали?
Ну да ладно я отвлёкся
Итак после того как куратор не пошёл на уступки и сказал что мне даже не возместят независимую экспертизу, радует что он хотя бы сознался что правда забыли включить торпеду в ремонт, но не извинился сказал через 3-5 рабочих перекаликулируем, я честно скзаать не ожидал такой радости от настолько расхваленой и известной в страховой среде фирме, стал звонить начальнику куратора а имено начальнику жулебинского отдела урегулирования, (тут надо сказать что до этого разговора с куратором я уже почти неделю пытался дозвонить этому начальнику, так как мой куратор в этот момент болел и мне никто не мог сказать о сумме возмещения, звонил ему всегда говорили не берёт трубку даже не занято), так в этот день и не дозвонившись до него я оставило сообщение с пометкой срочно позвонить мне, на следующий день звонка я не дождался (нун тут може и моя вина я подождал до 14-00 хотя рабочий день до 17-00), в итоге позвонил сам попросил связать с ним опять никто не берёт, попросил со единить с зам начальнкиа отдела урегулирования по москве не берёт, с самим начальником тоже не берёт (хороша работа млин), в итоге позвонив уже под конец рабочего дня ближе к 18-00 вечра и обьясни оператору что уже неделю не могу связаться с начальником жулебино попросил соединить хоть с кем нибудь, в этот момент с юристом уже была нписана досудебная претензия + претнзия в РСА, но не отправлена, в итоге после часового прослушивания музыки всё таки взял трубку некий мужчина. оказавшийся начальником отдела урегулириваония по Москве, рассказв ему всю ситуацию и обьяснив что готов доказывать свою правоту через суд (кстати спасибо ему человек занимает высокий потс и по идее на простых обывателей должно быть поифг, но он меня выслышал и помог), я ему назвал сумму в 50 тысяч рублей ту что поулчил от эрита, он мне сказало что он возьмёт дело под личный контроль, кстати очень приятный мужчина рад был с ним пообщаться. На следующий день мне с утра ещё даже до начала рабочего времени звонит куратор, и говорит что перекалькуляция закончена (прошло по сути два дня с момента перекалькуляции) и сумма составляет 48 тысяч с чем то, и спрашивает устраивает ли меня такая сумма (естстсвено ради 2 тысяч я не стану судиться и прочее дороже выйдет), как факт в этот же день я составляю заявление на то чтоб мне перевели деньги и привожу его в жулебино в ингос.
Так что попрошу Вас Уважаемый не делать выводов незнаю ситуацию в корне
цитата: |
В офисе Вам никто не хамил, так что не надо позорить имя компании. |
Я не в коем случае не позорю имя компании так как знаю компанию давно и в своей сфере деятельности сотрудничаю с ней по работе, я говрю про конкретного сотрудника
цитата: |
В случае если нужна была помощь, Вам бы ответили и посоветовали. |
МНе нужна была помощь в течении полутра недель в течении котры я звонил по 2-3 раза в ень и просил соединить меня с начальником отдела урегулирования жулебино (обращался к нему так как куратор болел) и который это время не отвечал, в итоге спасибо главному начальнику отдела урегулирования убытков ингоса который выслушал и реально помог
цитата: |
В следующий раз с тобой будем общяться так, как ты пишешь но Форуме (нагло и матом)!!! Либо откажись от этих слов. |
Собственно про мат я не говорил читай выше а про нагло в отделе урегилирования и так общаються нагло, повторяю опять же не все но конкретный человек, причём могу скзаать что это слышал не только я а ещё несколько человек сидевшие в очереди
А теперь у меня к Вам пару вопросов сначал как к ингосовцу
Почему вы выбрали из написаного мной выше только то что не понравилось вам в моих словах в особености про наглость, но не лсово не прокоментировали про расчёт и прочее? Почему при денежной калькуляции у вас выходит в два раза меньше по деньгам чем в том же вашем сервисе?
И вопрос как к фокусоводу а не ингосовцу
Скажи мне честно ты бы отдал свой фуфик в ремонт в те два сервиса что вы предлогаете?
Тыкни мне где за 2300 можно купить боковое стекло (даже извиняюсь на разборках с убитых фокусово оно стоит дороже)?
Покажи мне сервис где при таких повреждениях ты сможешь свой фуфик отремонтировать за такие деньги???
Собствено по факту в данный момент жду безналичного перевода от ингоса по акту обещали в конце этой недели - начале следующей, как придут деньги сообщу