dmt49

Москва (RU)

dmt49
25 января 2011


avatar
leonbn:

чтобы эти сволочи, которые высасывали нефть и поднимали цены на бензин сгорели в Аду,

Леня, что будем делать со сволочами, которые ж/д тарифы поднимают.

dmt49
25 января 2011


avatar
Аналитик:



Но даже если это все и было - то сравнивать ВОРА ходорковского с Иисусом из Назарета...

речь о судебной системе а не о личностях.

dmt49
25 января 2011

2

avatar
leonbn:

Поэтому я полагаюсь на решение суда

Некто Иисус из Назарета был признан судом преступником и казнен.

цитата:
и здравый смысл


да есть решение суда о том что Земля плоская

dmt49
29 июня 2010


O
OldMan5:



и еще это, от Леонтьева.

- Пока же рубль сильно зависит от доллара?

- Рубль - это вообще не деньги. Это анекдот. Даже наши власти признали, что рубль - это производная функция цен на нефть, а они, в свою очередь, являются производной от доллара. Впрочем, все мировые деньги тем или иным образом являются производной от доллара. Некоторые опосредованно, а рубль напрямую.

Поэтому никакой денежной политики российской не существует. В принципе. Нам не нужен Центробанк. У него нет функций. Центробанк - это контора по регулированию текущих колебаний валютного рынка. Обычный обменный пункт с тремя человеками и компьютерами мог бы справляться с этой деятельностью.

У Миши совсем башку снесло, а как же крах империализма и конец USD о котором он так любил порасуждать.

dmt49
28 июня 2010


avatar
hatha:



Теперь сравниваем км в гористом Сочи и в плоской как блин Моске :

Сочи 16.7 млн. долл. и Москва ... 45 млн. долл.

То есть км в Сочи почти в три раза дешевле , чем в Москве.

На столичном ... фоне сочинские подрядчики - честнейшие люди.

Так что главных коррупционеров всё же надо перво-наперво искать в столице.

это московские осторожно прощупавают новый рынок

dmt49
28 июня 2010


avatar
hatha:



"В Сколково появится центр разработки новых самолетов Boeing. В нем найдется работа для 300 российских программистов.

я вам один умный вешъ скажу, совместный центр с фирмой Боинг с сотрудниками в количестве 300 человек в Москве уже давно существует- это таксказать тяжелое наследие кровавых 90-х.

http://www.boeing.ru/ViewContent.do?id=416...чно-технический центр

просто его переведут в Сколково - поставить галочку,

«ВСМПО-Ависма" с Боинг тоже давно работает.

dmt49
24 июня 2010


вот она где злоба дня, уже офицеры десантники не нужны стране.

нет конечно сержанты-контрактники тоже нужны, но здесь вполне учебки хватит под руководством
тех самых офицеров.

Рязанское военное училище впервые приостановило набор курсантов

Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище имени Маргелова впервые за историю своего существования приостановило набор курсантов, сообщает 24 июня "Интерфакс" со ссылкой на бывшего командующего ВДВ и руководителя Союза ветеранов десантных войск Владислава Ачалова.
Ачалов добавил, что следующий прием в училище состоится не ранее 2013 года. Вместо офицеров-десантников с сентября 2010 года учебное заведение будет готовить сержантов-контрактников. Соответствующее распоряжение поступило из управления кадров Минобороны.

Бывший командующий ВДВ рассказал, что такая ситуация "очень беспокоит армейскую общественность и особенно ветеранов-десантников", поскольку прерывает преемственность поколений офицеров.

В сентябре Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище должно начать подготовку полутора тысяч сержантов-контрактников. Ранее оно ежегодно выпускало около трехсот офицеров ВДВ. В 2009 году прошла реорганизация военных вузов Рязани, в результате которой в состав училища имени Маргелова вошли автомобильный институт и училище связи.

http://www.lenta.ru/news/2010/06/24/paratroop/

dmt49
24 июня 2010


прошу прощения а с Силиконовой долиной-I под названием Зеленоград что сделают?

кстати та которая Силиконовая настоящая в Калифорнии создавалась исключительно на средства и поинициативе частного капитала.

Да и сравнивать простого амерканского парня Стива и деревенского жителя кантона Цуг Вексельберга рука не поднимается - цели и задачи разные.

dmt49
22 июня 2010

2

avatar
hatha:

Dimicandum
цитата:
На плакате помимо лозунга "За Родину, без Сталина" размещена фотография ветерана войны Аркадия Забежинского , который опроверг известное утверждение, что солдаты во время войны, идя в атаку, якобы кричали "За Родину, за Сталина". "Никогда, нигде в окопах не слышал , как солдаты кричали 'За Сталина!'", - заявил ветеран


Может этот дед Аркаша ветеран какой-то др. войны ? Какой-нибудь ближневосточной, например. А то звучит просто как наглейшая и в тоже время тупейшая хуцпа.

прошу прощения, мой дядя который в 17 лет ушел в 1941 году в московское ополчение,
прошел всю войну и успел поучаствовать в японской компании, говорил что кричали в основном
что то матерное, а не "За Сталина."

dmt49
22 июня 2010

1

avatar
-СТАЛКЕР-:

А что, юань уже перестал быть ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТОЙ?

белорусский зайчик тоже иностранная валюта.

c точки зрения господ Миллера и Тимченко юань ей и не является.
А если и дойдет до юаней, то наши китайские товарищи вряд ли
будут платить ту же цену как и наши европеские партнеры.

dmt49
21 июня 2010

1

avatar
-СТАЛКЕР-:

avatar
araleng:

-СТАЛКЕР-
цитата:
Рано или поздно в долларовом станке краска закончится.

Бог с Вами за что же тогда нефть с газом продавать?

На юани менять будем.

Заживем...

аполитично расуждаете тов. Сталкер,
не в соответствии с генеральной линией


Д.МЕДВЕДЕВ: Алексей Борисович, я Вам давал поручение разобраться с белорусским долгом за газ. Каковы результаты?

А.МИЛЛЕР: Проведены переговоры с нашими белорусскими коллегами. Белоруссия признаёт долг за поставки российского газа, но предлагает произвести оплату машинами, оборудованием, разными суррогатами. Так что, Дмитрий Анатольевич, переговоры завершились ничем.

Д.МЕДВЕДЕВ: Платить нужно в соответствии с контрактом, а контракт предусматривает исполнение платежа в иностранной валюте. Иное просто противоречит нашему валютному законодательству. «Газпром» не может брать ничего другого: ни пироги, ни масло, ни сыр, ни блины, ни что другое не может служить средством платежа. Это должны понимать наши белорусские партнёры. Тем не менее, конечно, нужно с ними переговоры продолжать, но, по всей вероятности, придётся принимать какие-то решения. Что предлагает «Газпром» сделать?

http://президент.рф/news/8120

dmt49
15 апреля 2010


[QUOTE=-СТАЛКЕР-,Вчера в 18:11] С одного из форумов:
[QUOTE]мнение В.В. Ершова. О Ершове: http://tinyurl.com/y2jf8r7

Ершов Василий Васильевич

Я редко выступаю на форуме, но тут наболело. Столько выдвигается самых навороченных версий, а снимок со спутника для меня лично расставил все по местам.
Я не знаю, есть ли там курсо-глиссадная система или только привода, а может, экипаж как-то использовал для захода спутниковую навигацию, - не важно. Самолет шел по глиссаде, РП контролировал порлет примерно до ВПР.
На ВПР капитан начал искать землю. Я не говорю о мотивах, побудивших его это делать, я говорю об элементарном непрофессионализме. И сомневаться в навыках капитана заставляет его малый налет вообще, а на Ту-154 - явно, вопиюще недостаточный.

[/QUOTE]
есть и другие точки зрения,

[QUOTE]Эту тему активно обсуждают местные жители. Учитывая, что многие из них служили на этом аэродроме и в авиации не профаны, их мнения вполне профессиональны.

«Ведь авиационный полк ушел, посадочное оборудование осталось только старое, поэтому здесь могут садиться только наши пилоты, которые знают эту полосу. А европейцам, конечно, им будет сложно. Потому что оборудование не соответствует европейским стандартам. Наши садятся на середину полосы, знают, что полоса длинная, а этот, видимо, заходил на самую кромку, поэтому такое несчастье», — рассказывает местный житель.

При этом бывшие летчики из этой военной части признают, что экипаж польского самолета заходил на посадку очень осторожно, — «Летчики польского экипажа по миллиметру «стригли» деревья, они ювелирно заходили к полосе, параллельно земле. Я видел эту глиссаду по срубленным деревьям. Он уже, я так понял, хотел уходить на второй круг, и только касание от кроны деревьев привело к этой трагической ситуации. Все задаются вопросом, почему он не взорвался? А я вам повторяю — ювелирная техника пилотирования привела к тому, что самолет разорвало как бумажку, по чуть-чуть. Рвало, рвало и топливо все вытекло. Топливо в этом самолете находится в крыльях, ему просто невозможно было сжаться и загореться».

Бывший летчик с аэродрома «Северный» считает, что и отклонение влево польского самолета было совсем не критичным, — «У них отклонение по курсу было копеечным. Две секунды креном вправо — и ты уже на полосе. Это баловство для летчика такого уровня. А тот крен и то падение — это результат касания посторонними предметами крыла самолета. Если бы не было касания, то самолет так бы и шел. Ему осталось только — полоса, крен 5 градусов, педалькой бы довернул, он сел бы — и все, касание».

Не совсем понятно, с точки зрения профессиональных пилотов, что означает, употребляемая СМИ фраза – «наземные службы предупреждали об опасности посадки».

«Нет в авиации слова «предупреждали», есть запретительная команда и разрешительная. Командир экипажа, согласно правилам, принимает решение, но все службы должны давать или запретительные, или утвердительные команды», — рассказывает один из бывших лётчиков.

Конечно, полновластный хозяин в самолете — командир экипажа. И только он решает, сажать самолет или нет. Но эта аксиома могла дать сбой на польском вип-борту, полагает еще один бывший летчик аэродрома «Северный», — «Во всем виноват, по-моему, человеческий фактор, естественно, на борту. Я думаю, что вип-пассажир дал команду — садиться. Все факторы свидетельствуют, что это никак не ошибка диспетчера».

Смоленский летчик уверен, что диспетчер грамотно вел самолет на посадку, но его указания командир лайнера выполнил не совсем точно, – «У каждого летчика есть карта полета, естественно, карта подхода к аэродрому. Тем более диспетчер должен сказать обо всех препятствиях. Мне кажется, что пилот сам выбрал «неправильную» точку снижения, что привело к разрушению крыла и всего самолета».[/QUOTE]

http://news.rambler.ru/Russia/head/6008089/

dmt49
14 апреля 2010


зодчий
цитата:
Второе - легко сбить. Аналогично следов никаких.


следов как раз хоть отбавляй. когда украинцы сбили Ту-154 на Черным морем
это определили сразу по пробоинам. еще раньше Пентагон доложил так мол и так
спутник зафиксировал. а эти ребята все пуски контролируют.

цитата:
авиамоделисты постарались


нема на Руси пионеров - в теме про авиацию я писал, 5 000 000 000 рублей
на беспилотник потратили а результата нет. на эти деньги на рынке под
Пекином столько моделек можно было купить.

dmt49
13 апреля 2010


W
wwb:

-154 продлили,вроде до 15 года и в утиль

другая проблема пилотов по возрату уходит 500 в год, а приходит
150 и те без налета. скоро по внутри российским маршрутам будут иностранцы летать.

dmt49
12 апреля 2010


W
wwb:

D
dmt49:

W
wwb:

Диспетчер следит за воздушным пространством


и общается с экипажем, а каждый экипаж летающий в Россию не обязан
знать русский язык и принято, что общение идет на английском

а что он тебе на посадке сказать может
-на прямой к посадке готов
-посадку разрешаю
весь обмен

обязан все -
высоты, доложить о внештаной ситуации,
понимать требования диспетчера.

с 2008 Икао ввело новый 4-й уровень.

http://www.institute.cnco.ru/index.php?opt...fd8520c30db9cd9

dmt49
12 апреля 2010


цитата:
и дальше что?-от этого самолет упал?


может это тоже сыграло свою роль.

цитата:
А что за квитанция?
- Данные о высоте при заходе на посадку.
- Они даже не давали вам информацию о высоте самолета?
- Да.
- Ну, а почему они не дали эту квитанцию?
- Ну, а я откуда знаю? Потому что они русский плохо знают.
- А что, никого среди экипажа не было русскоязычных?
- Были русскоязычные, но для них цифры - это довольно-таки тяжело.
- Значит, вы не обладали никакой информацией о их высоте?
- Не обладал.


так проблема не в том, что пилот не знал русского(он и не обязан был),
а диспетчер не знал английского

как тут говорили трагическое стечение обстоятельств,
языковый барьер одно из них.

dmt49
12 апреля 2010


2) при проверке теоретических знаний кандидаты, представляемые к присвоению классной квалификации "Диспетчер УВД 1-го класса", должны:
а) продемонстрировать уровень теоретических знаний основных положений нормативных документов в перечисленных ниже областях с оценкой не ниже 5 (пять):
основы воздушного законодательства Российской Федерации, аэронавигационного обслуживания полетов воздушных судов;
технология работы, правила радиообмена и типовая фразеология;
обслуживание воздушного движения;
английский язык (в части правил ведения радиообмена для диспетчеров, которые осуществляют обслуживание воздушного движения с применением английского языка);

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 26 ноября 2009 г. N 216

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
"ТРЕБОВАНИЯ К ДИСПЕТЧЕРАМ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ
И ПАРАШЮТИСТАМ-ИНСТРУКТОРАМ"

dmt49
12 апреля 2010


W
wwb:

Диспетчер следит за воздушным пространством


и общается с экипажем, а каждый экипаж летающий в Россию не обязан
знать русский язык и принято, что общение идет на английском

dmt49
12 апреля 2010


цитата:
- Ну, а я откуда знаю? Потому что они русский плохо знают
.

начнем с того что воееный диспетчер совершенно не знает английского,
который обязан знать каждый диспетчер, есть специальный минимум ИКАО.
ради приема самолета призидента Польши могли бы подтянуть диспетчера
с опытом международных полетов.

dmt49
12 апреля 2010


avatar
Лёхус88:

Тынц Кому интересно посакда по 3 категории как я понимаю это минимум 0 0

категорий 3 Икао аж 3



последняя 3С подразумевает посадку и рулежку на стоянку при
полном отсутствии видимости

я думаю в Смоленске была твердая единичка, может быть натянутая
двоечка. при такой ситуации аэропорт надо было перосто закрыть.
но испугались политического скандала, типа не хотят русские видеть
нашего президента, а у поляков уже было всеподготовлено для
телетрансляции митинга, вот они и старались сесть любой ценой.